11-я штурмовая эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2017 г. ) |
11-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942-1946; 1947-1949; 1953-1960; 1966–1971 годы; 1971–1979 годы; 1991-1994 годы; 1995-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Воздушная разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич |
Девиз (ы) | Мы сообщим вам, прежде чем вы уйдете (1953–1966) |
Помолвки | Вьетнамская война [ 2 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения ; Награда за заслуги перед подразделением ВВС ; Награда ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» ; Премия ВВС за выдающееся подразделение; Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 2 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | LTG Роял Б. Эллисон |
Знаки отличия | |
Эмблема 11-й штурмовой эскадрильи | |
Эмблема 11-й разведывательной эскадрильи (утверждена 20 июля 1966 г.) [ 2 ] | |
Эмблема 11-й тактической разведывательной эскадрильи (утверждена 28 декабря 1953 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 11-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 26 октября 1942 г.) [ 4 ] |
11- я ударная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 432-го крыла воздушного боевого командования на базе ВВС Крич недалеко от Индиан-Спрингс, штат Невада . Он летает General Atomics MQ-9 Reaper на беспилотных летательных аппаратах . В 1995 году 11-я эскадрилья стала первой эскадрильей дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) в ВВС. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]11-я штурмовая эскадрилья была первым формальным учебным подразделением MQ-1B Predator ВВС США, которое проводит 5 курсов базовой и продвинутой подготовки: начальную квалификацию, подготовку инструкторов, курс иностранных офицеров, курс старших офицеров и курс запуска и восстановления. [ 6 ] 11-й полк занимается разведкой, наблюдением и рекогносцировкой, используя MQ-9 Reaper дистанционно пилотируемые самолеты .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 11-я наблюдательная эскадрилья на аэродроме Уилер-Сак Филд в начале 1942 года. Первоначально она действовала на юго-востоке США под управлением Третьих воздушных сил, выполняя противолодочные патрули вдоль побережья Мексиканского залива после нападения японцев на Перл-Харбор .
Подразделение было переведено в Четвертые воздушные силы в Южной Калифорнии в начале 1942 года для выполнения полетов по разведке, картографии, корректировки артиллерии, бомбардировок, бомбардировок с пикирования и обстрелов для поддержки наземных подразделений армии в тренировках в Учебном центре в пустыне или на маневрах. Он обучал личный состав воздушной разведке, бомбардировкам средней мощности и истребительной технике.
После закрытия Учебного центра в пустыне в конце 1943 года подразделение вернулось в состав Третьих воздушных сил, став разведывательным учебным подразделением для армейских сил в Форт-Кэмпбелле , Кентукки, Форт-Полке , Луизиана, Форт-Худ , Техас и Форт-Брэгг , Северная Каролина. После войны он был приписан к Шоу-Филд , Южная Каролина, и никогда не был полностью оборудован и укомплектован персоналом. Подразделение выведено из строя в марте 1946 года. [ 2 ]
Холодная война
[ редактировать ]11-я дивизия была повторно задействована в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в 1947 году. Она была оснащена самолетами Lockheed RF-80 Shooting Stars в качестве фоторазведывательной эскадрильи. Он был переведен в Двенадцатую воздушную армию и переведен на базу ВВС Марч в Калифорнии. Однако бюджетные ограничения привели к дезактивации подразделения в марте 1949 года.
Он был возобновлен во время Корейской войны, оснащен самолетами Douglas RB-26 Invaders и переброшен на авиабазу Кимпо (K-14) в Южной Корее. Их самолеты RB-26C Invader были окрашены в черный цвет и выполняли ряд стандартизированных миссий по сбору разведывательной информации. Было четыре стандартных миссии — одна проходила вдоль границы с Северной Кореей, другая — вдоль северокорейского побережья на восточной стороне, третья — на западной стороне, и последние миссии назывались «Е» (на фонетическом языке того времени). «Легкий») представлял собой длительную миссию, которая направлялась вдоль побережья Китая к полуострову Шаньдун, собирая сигналы и данные электроники из того, что тогда называлось «Красным Китаем». В середине 1950-х годов самолеты подразделения RB-26C Invader были переданы французам, которые использовали их как во Франции, так и позже в Индокитае.
Эскадрилья действовала в составе ВВС Дальнего Востока после Корейской войны , участвуя в миссиях по фотографической и метеорологической разведке над Южной Кореей , а также над Японскими островами и прилегающими водами вдоль Корейского полуострова и китайско-советского побережья Тихого океана до 1960 года.
В 1957 году 11-я эскадрилья получила двенадцать Douglas RB-66C Destroyer . самолетов-разведчиков [ 7 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Он был задействован как разведывательная эскадрилья McDonnell Douglas RF-4C Phantom II в 1966 году под управлением тактического авиационного командования . Эскадрилья была переброшена в Таиланд вскоре после формирования, выполняя тактические разведывательные миссии в основном над Северным Вьетнамом и отдельными точками в Лаосе и Камбодже. Эскадрилья предоставила большую часть аэрофотографической разведки, полученной во время войны во Вьетнаме , особенно из Северного Вьетнама. Осенью 1970 года головное крыло эскадрильи было расформировано в рамках общего вывода американцев из войны во Вьетнаме и возвращено на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, где подразделение было выведено из строя в начале 1971 года. [ 2 ]
Позднее в 1971 году это подразделение было повторно задействовано на базе ВВС Дэвис-Монтан как эскадрилья беспилотных тактических разведывательных дронов Ryan AQM-34 Firebee . Выполнял фоторазведку для поддержки тактических воздушных и надводных сил с помощью тактических дронов производства Ryan Aeronautical . В нем использовались дроны AQM-34L/M/V, ракеты-носители Lockheed DC-130 Hercules и спасательные вертолеты Sikorsky CH-3 . Группа провела последующие испытания и оценку модели дрона AQM-34V, а также первоначальные эксплуатационные испытания и оценку, а также опытно-конструкторские испытания и оценку «маточного корабля» DC-130H. Подразделение было выведено из строя в 1979 году. [ 2 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]С 1992 по 1994 год эскадрилья обеспечивала разведывательную поддержку в режиме реального времени 11-му крылу тактического управления и 11-м воздушному флоту. В 1996 году она стала первой эскадрильей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в ВВС США. Он обеспечивал возможность развертывания, долговечность, воздушную разведку и наблюдение во время полетов БПЛА Predator в 1996–2002 годах. Летную подготовку на «Хищнике» начали проводить в 2003 году.
Возобновлен 29 июля 1995 года на вспомогательном аэродроме ВВС Индиан-Спрингс , штат Невада. [ 8 ] под командованием 57-й оперативной группы 57 -го крыла . В мае 2016 года эскадрилья была переименована в 11-ю штурмовую эскадрилью . [ 2 ] В 2010 году эскадрильи 49-го авиакрыла на базе ВВС Холломан взяли на себя роль учебных MQ-9 Reaper. [ 9 ] MQ -1 Predator был выведен из эксплуатации ВВС США 9 марта 2018 года. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 11-я наблюдательная эскадрилья (средняя) 5 февраля 1942 года.
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 11-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 11-ю разведывательную эскадрилью (истребительная) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 11-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Переименована в 11-ю разведывательную эскадрилью , ночная фотография, 25 января 1946 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Переименована в 11-ю тактическую разведывательную эскадрилью , ночная фотография 14 июня 1948 года.
- Деактивирован 28 марта 1949 г.
- Переименована в 11-ю тактическую разведывательную эскадрилью 12 августа 1953 г.
- Активирован 18 сентября 1953 г.
- переименована в 11-ю эскадрилью тактической разведки , электроники и погоды. 25 ноября 1953 года
- Прекращено и дезактивировано 8 марта 1960 г.
- Переименована в 11-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Photo-Jet и активирована 3 ноября 1965 г. (не организована).
- Организован 1 апреля 1966 г.
- переименована в 11-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 октября 1966 года
- Деактивирован 24 января 1971 г.
- Переименована в 11-ю эскадрилью тактических дронов 18 мая 1971 г.
- Активирован 1 июля 1971 г.
- Деактивирован 1 апреля 1979 г.
- Переименована в 11-ю эскадрилью тактической разведки 26 июня 1991 г.
- Активирован 15 июля 1991 г.
- переименована в 11-ю эскадрилью воздушной разведки. 27 января 1992 г.
- Деактивирован 1 июля 1994 г.
- Переименована в 11-ю разведывательную эскадрилью 1 июля 1995 г.
- Активирован 29 июля 1995 г.
- Переименована в 11-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Боевое командование ВВС , 2 марта 1942 г.
- Армейские ВВС , 9 марта 1942 г.
- 74-я наблюдательная группа (позже 74-я разведывательная группа, 74-я тактическая разведывательная группа), 21 марта 1942 г.
- XIX тактическое авиационное командование , 7 ноября 1945 г. (присоединено к 69-й разведывательной группе )
- Первые воздушные силы , 27 февраля 1946 г.
- Тактическое авиационное командование , 21 марта 1946 г.
- 67-я разведывательная группа , 28 марта 1946 г. - 31 марта 1946 г.
- 67-я разведывательная группа (позже 67-я тактическая разведывательная группа), 19 мая 1947 г. - 28 марта 1949 г.
- 67-я тактическая разведывательная группа, 18 сентября 1953 г. (прикреплена к 67-му тактическому разведывательному крылу , 1 июня - 30 ноября 1954 г. и после 1 июля 1957 г.)
- 67-е тактическое разведывательное крыло, 1 октября 1957 г. - 8 марта 1960 г.
- Тактическое авиационное командование, 3 ноября 1965 г. (не организовано)
- 67-е тактическое разведывательное крыло, 1 апреля 1966 г.
- 432-е тактическое разведывательное крыло , 25 октября 1966 г.
- Тактическое авиационное командование, 10 ноября 1970 г. - 24 января 1971 г.
- 355-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1971 г.
- 432-я группа тактических дронов, 1 июля 1976 г. - 1 апреля 1979 г.
- Одиннадцатая воздушная армия, 15 июля 1991 г.
- 11-я оперативная группа, 27 января 1992 г. - 1 июля 1994 г.
- 57-я оперативная группа , 29 июля 1995 г.
- 432d Оперативная группа , 1 мая 2007 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Серийный номер 97-3034.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Доллман, TSG Дэвис (16 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 11-й ударной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 ноября 2016 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Маурер, стр. 62-63.
- ^ Хаббард, с. 719; Эндикотт, с. 422
- ^ «Старейшее подразделение РПА Америки отмечает 75-летие» . 6 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «11-й АТКС» . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Кнаак, с. 444
- ^ Уиттл, Ричард, «Большое сафари Хищника», Mitchell Institute Press, Ассоциация ВВС, Арлингтон, Вирджиния, 2011, стр. 10.
- ^ «ВВС США начинают обучение использованию нового MQ-9 Reaper Block 5» . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Солнце садится за MQ-1 Predator: последний салют» . 9 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Хаббард, Джерардл (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .