Армейский аэродром Уилер-Сак
Уиллер-Сак ААФ | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | армии США ATCA-ASO | ||||||||||||||||||
Расположение | Форт Драм, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 690 футов / 210 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 03'20 "N 075 ° 43'10" W / 44,05556 ° N 75,71944 ° W | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Армейский аэродром Уиллер-Сак ( ICAO : KGTB , FAA LID : GTB военного назначения ) — аэропорт , расположенный в Форт-Драме , в округе Джефферсон , штат Нью-Йорк , США . Он принадлежит армии США . [ 1 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , FAA присвоил этому аэропорту GTB , но не имеет обозначения IATA. [ 2 ] (который присвоил GTB аэропорту Гентинг в Малайзии). [ 3 ] ). Однако по состоянию на ноябрь 2012 года ИАТА (в своем бюллетене с уведомлением об идентификаторе местоположения № 40, 2012 г.) потребовала вернуть код GTB, поскольку аэропорт Гентинга не удалось найти.
История
[ редактировать ]Хотя в первые годы армейская авиация использовалась для поддержки военного полигона «Пайн-Плейнс», во время Второй мировой войны аэродром был значительно расширен для использования ВВС США в качестве базы 91-й наблюдательной эскадрильи USAAF. 91-я дивизия была придана 4-й армейской бронетанковой дивизии и в то время тренировалась для дальнейшей роли дивизии в операции «Кобра» на севере Франции. Дополнения к полю включают две новые бетонные взлетно-посадочные полосы размером 4500 x 150 футов и стальной ангар.
На протяжении Второй мировой войны и войны в Корее Уилер-Сак продолжал поддерживать нужды Форт-Драм, которые приходили в упадок вместе с потребностями армии в обучении.
армии Когда в 1985 году Форт Драм был назначен новым местом дислокации вновь сформированной 10-й горнострелковой дивизии , церемония возобновления деятельности прошла в стальном ангаре в Уиллер-Саке. Дивизия, входящая в состав армейского компонента Сил быстрого развертывания США , была спроектирована для переброски с континентальной части Соединенных Штатов на отдаленный театр военных действий в короткие сроки. Первоначально компоненты дивизии, которые могли транспортироваться по воздуху, были переброшены через базу ВВС Гриффисс .
Но логистика, связанная с перемещением личного состава, оборудования и боеприпасов через 85 миль дороги, сделала эту схему неоптимальной, и армия решила расширить Уиллер-Сак. Завершенное в 1998 году расширение теперь позволяет Wheeler-Sack разместить любой самолет, находящийся на вооружении ВВС США , а благодаря весам, зоне хранения боеприпасов, точкам дозаправки, а также зоне подготовки и осмотра транспортных средств это поле может служить основным аэродром вылета 10-й горнострелковой дивизии. Новый комплекс подготовки к развертыванию на аэродроме вмещает до 1200 солдат, что позволяет целым батальонам переправляться с поля прямо в пункт назначения за границей.
В последние годы возможности 10-й горнострелковой дивизии по воздушной разведке были расширены за счет добавления 3 взводов RQ-7B Shadow TUAS и специальной взлетно-посадочной полосы длиной 500 футов, предназначенной для операций беспилотной авиации в Уиллер-Сак.
Удобства
[ редактировать ]Wheeler-Sack AAF имеет три взлетно-посадочные полосы с бетонным покрытием: 3/21 — 10 000 на 150 футов (3048 x 46 м), 8/26 — 4 482 на 150 футов (1366 x 46 м) и 15/33 — 4 999 на 150 футов. (1524 х 46 м). [ 1 ]
Текущие единицы
[ редактировать ]10-я горнострелковая дивизия
- Боевая авиационная бригада «Соколы» [ 4 ]
ХХК
1-й батальон 10-го авиационного полка (штурмовой) «Тигровая акула»
2-й батальон 10-го авиационного полка (штурмовой)
3-й батальон 10-го авиационного полка (общего обеспечения) «Феникс»
6-й эскадрон 6-го кавалерийского полка «Шесть стрелков»
277-й авиационный батальон поддержки «Горный орел»
- Боевая авиационная бригада «Соколы» [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для GTB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 17 декабря 2009 г.
- ^ KGTB — Форт-Драм, Нью-Йорк — Wheeler-Sack AAF . Великий картограф кругов. По состоянию на 25 января 2010 г.
- ^ GTB — Гентинг, Малайзия . Великий картограф кругов. По состоянию на 25 января 2010 г.
- ^ «Форт Полк получает 700 солдат в связи с переименованием 4-й армейской бригады» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армейский аэродром Уилер-Сак на GlobalSecurity.org
- Аэрофотоснимок от 3 мая 1994 г., предоставленный Геологической службой США. Национальная карта через MSR Maps.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для GTB , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для GTB
- AirNav информация об аэропорте для KGTB
- ASN для GTB История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КГТБ