Мост Пенн-Стрит
Мост Пенн-Стрит | |
---|---|
![]() Палуба моста Пенн-стрит в Ридинге, штат Пенсильвания , август 2022 г. | |
Координаты | 40 ° 20'07 "N 75 ° 56'12" W / 40,33528 ° N 75,93667 ° W |
несет | 4 полосы Пенн-стрит |
Кресты | Река Шуйлкилл |
Местный | Ридинг, Пенсильвания |
Другое имя (а) | Виадук Пенн-стрит «Ворота к чтению» |
Поддерживается | Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонная арка открытого типа [ 1 ] |
Общая длина | 1337 футов (408 м) [ 1 ] |
Ширина | 80 футов (24 м) [ 2 ] |
Высота | 36 футов (11 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 110 футов (34 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 5 основных пролетов и 22 пролета подхода [ 1 ] |
История | |
Архитектор | Бенджамин Герман Дэвис [ 1 ] |
Построено | Л. Х. Фохт и сын [ 2 ] |
Открыто | 14 ноября 1913 г [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 34,000 [ 3 ] |
Мост Пенн-стрит , также известный как виадук Пенн-стрит, — это исторический мост, пересекающий реку Шуйлкилл в Ридинг, штат Пенсильвания , крупнейший город округа Беркс и четвертый по величине город в штате. [ 4 ] Мост считается главными воротами в центр Ридинга. [ 3 ] [ 5 ] ведущий прямо на Пенн-стрит, главную улицу города. Противоположный конец моста ведет в район Вест-Ридинг и соединяется с развязкой на участке объездной дороги Вест-Шор американского шоссе 422 . [ 6 ] Благодаря удачному расположению моста его средняя ежедневная интенсивность движения составляет около 34 000 человек. [ 3 ] Построенный в 1913 году, мост является одним из старейших образцов бетонного арочного моста с открытыми перемычками в регионе и сохраняет хорошую историческую целостность, включая оригинальные богато украшенные бетонные перила; он был признан подходящим для включения в Национальный реестр исторических мест в 2007 году и прошел повторную оценку в 2019 году. [ 7 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]Перед мостом (до 1816 г.)
[ редактировать ]До появления какого-либо местного моста через реку Шуйлкилл люди переходили реку вброд (пересекали) пешком или на транспортных средствах с большими колесами на мелководных участках реки. Также существовало паромное сообщение, курсировавшее с одного берега реки на другой. [ 8 ]
В 1796 году началось движение за строительство моста через реку, и правительство округа Беркс проголосовало за строительство каменного моста через Шуйлкилл на Пенн-стрит. Поскольку первоначальных 32 000 долларов, предоставленных округом, было недостаточно, была разрешена лотерея в попытке собрать 60 000 долларов на строительство моста. Эта схема провалилась, и в 1798 году проект был отменен, а средства, собранные посредством лотереи, были возвращены. Еще одна петиция была подана в 1801 году с просьбой о возведении деревянного моста на каменных опорах в том же районе. Это предложение было одобрено, и округ выделил на проект 16 000 долларов. [ 2 ]
Округ заключил соглашение с Обедией Осборном из округа Йорк на строительство моста; однако в 1804 году, потратив 30 000 долларов и построив всего четыре каменных столба, Осборн отказался от контракта, передал всю свою собственность графству и покинул штат. После этих событий и несмотря на то, что правительство графства одобрило дальнейшие работы по строительству моста после еще одной петиции жителей графства в январе 1805 года, место предполагаемого моста оставалось заброшенным почти на десять лет, что привело к разрушению кладки колонн, а также разрушению древесина под рукой, чтобы страдать от пренебрежения. [ 2 ]
В 1810-х годах начались работы на двух каналах — канале Шуйкилл и канале Юнион — чтобы обеспечить дешевую и эффективную транспортировку грузов между городами Филадельфия , Ридинг и Гаррисберг . [ 9 ] Это привело к тому, что река Шуйлкилл была перекрыта плотиной для лодок по каналу, что привело к новой необходимости в мосте для пересечения реки. [ 8 ] Законодательными актами 1812 и 1814 годов комиссарам округа Беркс было дано разрешение возобновить строительство моста. Члены комиссии заключили контракт с Льюисом Вернвагом и Джозефом Джонсоном на строительство моста из дерева на каменных столбах, возведенных ранее Осборном. [ 2 ]
Оригинальные три моста (1816-1911 гг.)
[ редактировать ]Деревянные крытые мосты (1816-1884 гг.)
[ редактировать ]В январе 1816 года, хотя технически все еще строился, первоначальный деревянный крытый мост был признан достаточно завершенным, чтобы его можно было открыть для общественного транспорта. [ 2 ] Строительство моста было официально завершено в 1818 году. [ 8 ] общая стоимость около 50 000 долларов. Мост был хорошо построен и имел различные внешние украшения, в том числе два резных деревянных изображения, символизирующих торговлю и сельское хозяйство, размещенных на фронтонах на противоположных концах моста. Первоначально за мост взималась плата: те, кто передвигался пешком, платили по одному центу, а животные и гужевые транспортные средства платили больше. [ 2 ]
В течение следующих десятилетий серия наводнений нанесла большой ущерб мостам, пересекающим реку Шуйлкилл, по всему округу Беркс, включая мост на Пенн-стрит. В январе 1839 года наводнение вдоль реки (высотой до 17 футов) смыло близлежащий мост Тополь-Нек и серьезно повредило близлежащий мост Ланкастер; Мосту на Пенн-стрит удалось выдержать силу воды, но он получил незначительные повреждения из-за того, что лодки по каналу врезались в конструкцию, когда вода поднялась на расстояние двух футов от пола моста. Более значительный ущерб был причинен более сильными (19 футов) наводнениями в январе 1841 года и июле 1850 года. В сентябре 1850 года катастрофическое наводнение высотой двадцать пять футов смыло мост на Пенн-стрит и все остальные мосты через реку Шуйлкилл в округе Беркс, полностью разрушение оригинального моста на Пенн-стрит. [ 2 ]
В 1851 году был принят закон, разрешающий восстановление мостов, и комиссары графства заключили с Hoyer & Bitner контракт на реконструкцию моста на Пенн-стрит стоимостью 17 000 долларов. Этот второй мост, еще один деревянный крытый мост, похожий по стилю, хотя и немного обновленный, на первый мост, оказался более прочным, чем первоначальный мост, поскольку наводнение высотой двадцать три фута в октябре 1869 года не причинило вреда Пенсильвании. Стрит-Бридж, хотя близлежащие мосты Ланкастер и Поплар-Нек получили незначительные повреждения. В 1883 году общая сумма денег, собранная в виде платы за проезд по мостам через реку Шуйкилл, превысила общую стоимость самих мостов; Таким образом, все мосты округа Беркс через Шуйлкилл стали освобождены от платы за проезд, а мост на Пенн-стрит был объявлен свободным (более ранняя попытка объявить мост свободным провалилась в 1848 году). [ 2 ]
Стальной мост (1884-1911 гг.)
[ редактировать ]В 1884 году Пенсильванская железнодорожная компания , стремясь конкурировать с Ридингской железной дорогой , построила ветку Шуйлкилл вдоль реки Шуйлкилл, часть которой протекала под мостом Пенн-стрит. Чтобы облегчить право проезда, а также из-за опасений, что поезда, проходящие под деревянной конструкцией, могут ее воспламенить, компания сняла деревянный крытый мост и заменила его стальным ферменным мостом Пратта . [ 8 ] [ 2 ] Общая стоимость проекта составила около 100 000 долларов, при этом железнодорожная компания оплатила две трети этой суммы, а правительство округа Беркс оплатило остальную часть. В рамках этого проекта восточный подход к мосту также был удлинен и поднят, что сделало восточный подход похожим на современный подход к мосту. [ 2 ]
Строительство стального ферменного моста было завершено в 1885 году. [ 2 ] [ 10 ] Этот мост был в первую очередь спроектирован для того, чтобы выдерживать среднее количество движения лошадей и повозок, ожидаемое в конце 1800-х годов; [ 11 ] однако увеличивающаяся застройка к западу от реки, [ 2 ] наряду с автомобильным движением, которое становится все более распространенным на рубеже веков, [ 11 ] увидел значительное увеличение нагрузки на мост. В 1895 году компания Reading Traction попыталась воспользоваться увеличением использования моста, пропустив троллейбусы по нему . Компания, получив разрешение от правительства округа на прокладку путей и проезд автомобилей по мосту, предприняла небольшие шаги по ремонту и укреплению моста для такого использования. Однако эти меры оказались недостаточными для снижения нагрузки на мост. [ 2 ]
Весной 1909 года сотрудники Reading Traction Company ремонтировали пути на мосту, когда они заметили, что балки моста , или опорные балки, на участке моста, пересекающем пути Пенсильванской железной дороги, пришли в негодность до такой степени. настолько, что переходить было небезопасно. Правительство округа быстро приняло меры по замене балок, однако слухи о потенциально опасном состоянии моста не прекращались. В августе 1910 года правительство округа приказало инженеру округа Чарльзу Ф. Сандерсу исследовать мост, который показал, что мост серьезно перегружен и небезопасен для интенсивного использования. Впоследствии округ ограничил движение по мосту для обычного движения по шоссе, запретив проезд троллейбусам по мосту и поставив на мосту сторожей для наблюдения за движением транспорта и предотвращения перенапряжения. После закрытия моста в сентябре 1910 года для мелкого ремонта и корректировки, в октябре 1910 года мост был вновь открыт на все еще ограниченную пропускную способность. В январе 1911 года было одобрено строительство железобетонного виадука взамен стального моста. [ 2 ]
Строительство нынешнего моста (1911-1913 гг.)
[ редактировать ]Получив в январе 1911 года разрешение на строительство моста, комиссары округа Беркс начали проводить серию конференций с участием должностных лиц города Ридинг и Комиссии по водным путям штата, а также представителей компаний Reading Traction Company, Pennsylvania Railroad Company, Железнодорожная компания Филадельфии и Ридинга и компания Schuylkill Navigation Company . [ 2 ] Члены комиссии наняли Бенджамина Германа Дэвиса из Нью-Йорка в качестве инженера-консультанта и проектировщика, работая вместе с инженером округа Сандерсом и несколькими другими инженерами над проектированием моста. [ 1 ] [ 2 ] Предварительный проект моста был одобрен комиссарами графства в марте 1911 года, а окончательный план был принят властями города и округа на совместной конференции 28 апреля 1911 года. [ 2 ]
Окончательный план предусматривал прокладку шестидесятифутовой улицы по обе стороны восточного подхода к мосту, оттесняя собственность по сторонам моста, ведущего в город. Округ оплатил семьдесят пять процентов двух улиц, включая компенсацию владельцам собственности, а город Рединг оплатил оставшиеся двадцать пять процентов. Окончательный план также предусматривал подъем Пенн-стрит примерно на восемнадцать дюймов в месте ее пересечения со Второй улицей, где начинался пасхальный подход к мосту. Это потребовало перекладки и реконструкции частей Второй улицы, а также замены газовых, водопроводных труб и канализации на частях Второй улицы и Пенн-стрит; округ согласился оплатить всю стоимость этого проекта. [ 2 ]
25 июля 1911 года округ заключил контракт с компанией Allentown Portland Cement Company в Эвансвилле, округ Беркс, на поставку цемента для проекта. 14 сентября 1911 года графство заключило контракт с компанией LH Focht & Son на строительство моста. Работы на мосту начались 16 октября 1911 года. [ 2 ]
Округ выпустил облигаций на сумму 475 000 долларов под ставку 3,5%, чтобы обеспечить финансирование строительства моста. Облигации были напечатаны Национальной банкнотной компанией Филадельфии и выставлены на продажу в Редингском национальном банке 15 марта 1912 года. [ 2 ] Несмотря на опасения местных чиновников, что облигации не будут продаваться из-за ухудшения состояния рынка облигаций в то время, [ 2 ] [ 12 ] Жители округа Беркс, воодушевленные проектом моста, скупили облигации быстрее, чем потребовались деньги. [ 2 ]
Хотя строительство шло медленнее, чем ожидалось, серьезных инцидентов в процессе строительства не произошло. Одной из причин задержек были трудности с поиском подходящего фундамента для опор моста, поскольку строительная бригада в некоторых местах бурила на тридцать-тридцать пять футов глубже, чем ожидалось. Поскольку мост был спроектирован так, чтобы быть намного шире, чем стальной мост, который он заменял, были приняты меры, чтобы старый мост оставался на месте до тех пор, пока не будет построена южная треть нового моста, после чего был установлен временный пол и одна треть мост, еще строящийся, был открыт для движения транспорта. Это произошло 21 ноября 1912 года, после чего старый стальной мост был демонтирован и строительство продолжалось на оставшихся двух третях моста. [ 2 ]
Мост был официально открыт в пятницу, 14 ноября 1913 года. Первым транспортным средством, пересекшим построенный мост, был троллейбус, стартовавший с восточной стороны в 17:14, после чего мост был открыт для всего движения. [ 2 ]
С момента открытия (1914-настоящее время)
[ редактировать ]Первоначальная проезжая часть нынешнего моста содержала два пути электрической колеи стандартной колеи, которые компания Reading Traction Company использовала для движения троллейбусов по мосту. [ 2 ] Поскольку автобусы заменили трамваи в качестве основного средства общественного транспорта по всему округу Беркс, использование троллейбусов сократилось, и 7 января 1952 года все троллейбусы в округе прекратились. [ 13 ] Впоследствии рельсы на мосту Пенн-стрит были удалены.
Незначительный ремонт моста был проведен в 1958 году, чтобы обеспечить возможность перехода на участок объездной дороги Западного берега шоссе 422 США для соединения с мостом. [ 1 ] [ 5 ] Примерно в это же время сетчатые балюстрады и смотровые площадки по бокам моста были закрыты из-за ветхости. [ 5 ]
Дальнейшая реконструкция моста была проведена в 1970-х годах, самым большим изменением стала замена газовых фонарей и обелисков декоративным электрическим освещением. [ 5 ]
В 2013 году местное сообщество устроило вечеринку по случаю 100-летия моста через реку Шуйлкилл. На вечеринке присутствовали представители PennDOT , которые привезли детям материалы для строительства моделей мостов. [ 7 ]
С 2016 по 2019 год компания PennDOT руководила проектом реконструкции и восстановления моста стоимостью 43 миллиона долларов. Проект включал замену балок перекрытия моста, ремонт проезжей части и восстановление разрушающихся бетонных перил. [ 2 ] Во время проекта дизайнеры использовали первоначальные планы 1911 года и уделили большое внимание сохранению первоначального исторического характера моста. Проект реализовывался поэтапно, что позволяло трем из четырех полос движения моста оставаться открытыми в любой момент времени, сводя к минимуму нарушения движения и предотвращая большие заторы на городской уличной сети. В рамках проекта каждая полоса сужается с тринадцати футов до одиннадцати футов в ширину, чтобы удержать транспортные средства от превышения скорости, и расширяется обочины до пяти футов в ширину каждая с помощью решеток, безопасных для велосипедистов, что позволяет легко создавать велосипедные дорожки, если город пожелает их добавить. Добавленные барьеры также защищают тротуары шириной 7 футов с обеих сторон. На мост также было добавлено энергосберегающее светодиодное освещение, демонстрирующее открытые перемычки и позволяющее городским властям менять цвета освещения моста для праздничных торжеств и общественных мероприятий. [ 5 ]
12 декабря 2019 года проект реконструкции и реабилитации под руководством PennDOT был официально завершен, и на мосту прошла церемония перерезания ленточки. [ 2 ] [ 6 ] Проект завершился на четыре недели раньше запланированного срока и в пределах двух процентов от первоначального бюджета. [ 5 ] В апреле 2020 года PennDOT получила награду за работу по сохранению моста. [ 11 ]
Характеристики моста
[ редактировать ]Мост представляет собой относительно старый образец бетонного арочного моста с открытыми перемычками. [ 1 ] Есть пять основных арок пролетом 110 футов и девять поддерживающих арок пролетом 48 футов. Каждый главный пролет арки состоит из трех ребер арки, связанных между собой поперечными перемычками, которые служат опорой системы перекрытий моста. Восточный подход выполнен из железобетона и поддерживается колоннами, а арки на западном конце моста напрямую соединяются с проезжей частью. [ 2 ]
Сохранились оригинальные богато украшенные бетонные перила, с 2016 по 2019 год на них проводились некоторые реставрационные работы. Перила состоят из бетонных сетчатых балюстрад с смотровыми секциями. Нынешнее освещение моста, расположенное на перилах, было спроектировано в 1970-х годах и заменило оригинальные газовые фонари на обелисках. [ 5 ] Два первоначальных обелиска были реконструированы и снова добавлены к восточному концу моста в 2018 году. [ 7 ]
Трафик
[ редактировать ]Дорога
[ редактировать ]Мост несет четыре полосы движения Пенн-стрит через реку Шуйлкилл, соединяя центр Ридинга, штат Пенсильвания, с соседним районом Вест-Ридинг. Западный подход к мосту соединяется с развязкой на участок объездной дороги Западного берега шоссе 422 США. [ 6 ] Благодаря выгодному расположению моста в округе Беркс, его средняя ежедневная интенсивность движения составляет около 34 000 человек. [ 3 ]
Пешеходы и велосипедисты
[ редактировать ]По обеим сторонам моста есть огражденные тротуары шириной семь футов, позволяющие пешеходам пересекать мост. В рамках проекта реабилитации 2016–2019 годов ширина каждой обочины увеличилась до пяти футов, а также были добавлены решетки, безопасные для велосипедистов, что позволило городским властям легко создавать велосипедные дорожки, если чиновники захотят их добавить. [ 5 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Первоначальная проезжая часть нынешнего моста содержала два пути электрической колеи стандартной колеи, которые компания Reading Traction Company использовала для движения троллейбусов по мосту. [ 2 ] Эти пути были удалены примерно в то время, когда троллейбусное сообщение прекратилось по всему округу. [ 13 ] и мост теперь используется на автобусных маршрутах, обслуживаемых BARTA или Региональным транспортным управлением района Беркс . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Мост Пенн-стрит (виадук Пенн-стрит) — HistoricBridges.org» . historicbridges.org . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Уэбб, Джозеф (25 мая 2020 г.). «Виадук Пенн-стрит» . GoReadingBerks / Чтение истории Berks . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Восстановление моста на Пенн-стрит через реку Шуйлкилл – Susquehanna Civil, Inc» . sqcivil.com . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Сейчас это четвертый по величине город Пенсильвании по данным переписи населения» . Читающий орел . 13 августа 2021 г. Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Восстановление исторического моста на Пенн-стрит» . www.roadsbridges.com . 13 мая 2020 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Янг, Рональд-младший (08 января 2020 г.). «PennDOT отмечает завершение восстановления моста на Пенн-стрит в округе Беркс» . PennDOT Путь . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Успех по разделу 106 на мосту на Пенн-стрит в Ридинге» . Исторический заповедник Пенсильвании . 22 января 2020 г. Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мост на Пенн-стрит меняет ситуацию | Ридинг, Пенсильвания» . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «История чтения» . www.readingpa.gov . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «Мост Пенн-Стрит (1885 г.)» . Bridgehunter.com . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрейман, Алекса (19 августа 2020 г.). «История моста на Пенн-стрит» . Беркс Ностальгия | Читаю Berks Americana . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ «ЗАМЕДЛЕНИЕ НА РЫНКЕ ОБЛИГАНЦИЙ; Недавняя активность в финансировании железнодорожных и промышленных нужд, похоже, была остановлена» . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1912 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Девлин, Рон (5 января 2012 г.). «Последний троллейбус проезжал 60 лет назад» . Читающий орел .
- ^ «Расписание автобусов — БАРТА, Ридинг, Пенсильвания» . Региональное транспортное управление Беркского района . Проверено 28 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]