Jump to content

Луи Остин

Луи Остин
Рожденный 1898
Умер 1971
Национальность Американский
Род занятий Журналист, Издатель газеты

Луи Остин (1898–1971) — афроамериканский журналист , общественный деятель и общественный деятель. Остин приобрел The Carolina Times в 1927 году и превратил ее в учреждение, которое помогало афроамериканцам в их борьбе за свободу и равенство в Северной Каролине . Он использовал новый подход к вопросам гражданских прав в Дареме , включив в него чернокожих представителей низшего и среднего классов, в отличие от умеренного, аккомодаторского подхода черной элиты в Дареме того времени. Остина, Необычная стратегия направленная на то, чтобы добиться того, чтобы большинство чернокожих имели право голоса в обществе, позволила побудить более широкий сегмент афроамериканского сообщества в Дареме действовать в интересах социальных перемен . Подход Остина к активизму чернокожих помог заложить основу для современного Движения за гражданские права в Дареме в конце 1950-х и 1960-х годов, которое также побудило чернокожих с низкими доходами стать политически активными. Его стратегия, которую его коллеги когда-то считали слишком радикальной, позволила Остину сохранять свое влияние в Дареме вплоть до 1950-х и 1960-х годов. Тем самым Остин оказал большое влияние на Дарем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Луи Остин родился в Энфилде, Северная Каролина , небольшом городке в восьмидесяти пяти милях к востоку от Дарема. Он вырос в период, когда афроамериканцам было отказано в основных гражданских свободах, включая право голоса. На протяжении всего детства Остина отец Уильям учил его отстаивать свои права. В молодости Остин был в ярости из-за расовой дискриминации и говорил о подобной несправедливости в своей школе. В результате родители отправили его заканчивать среднее образование в школу Джозефа К. Брика в округе Эджкомб . Затем Остин поступил в Национальную школу подготовки (ныне Центральный университет Северной Каролины) в Дареме, Северная Каролина. После окончания колледжа Остин работал в компании взаимного страхования жизни Северной Каролины , компании, принадлежащей чернокожим, базирующейся в Дареме. [ 1 ]

История черной прессы

[ редактировать ]

С тех пор, как в 1827 году была основана «Журнал свободы» , первая черная газета, черная пресса служила афроамериканцам средством определения своей идентичности, создания чувства единства, представления событий с точки зрения черных, освещения достижений чернокожих, о которых пишет основная пресса. игнорировать и, самое главное, добиваться равенства черных. В конце 1800-х и начале 1900-х годов Букер Т. Вашингтон , считавшийся в тот период выдающимся представителем черной Америки, поделился своей аккомодационной политической идеологией в черной прессе по всей стране. Он обладал огромной властью среди черной прессы, тайно контролируя рекламу, кредиты и политические субсидии. Многие чернокожие газеты в то время полагались на финансовую поддержку Вашингтона и поэтому были обязаны писать редакционные статьи, которые он предпочитал. Мюрдал определил черную прессу как инструмент «негритянских высших классов» для распространения консервативных ценностей и установления группового контроля и идентичности. [ 2 ]

Значение в Дареме

[ редактировать ]

К 1920-м годам черная Америка оказалась на развилке дорог, и ей пришлось выбирать, приспосабливаться ли к точкам зрения белого общества или противостоять им. УЭБ Дюбуа выступил против господствующей точки зрения белых. Дарем был микрокосмом этих национальных дебатов о чернокожих, а черная элита в Дареме была поборником приспособительной стратегии Вашингтона. Газета, издаваемая Компанией взаимного страхования жизни Северной Каролины , принадлежащей Чарльзу Клинтону Сполдингу , ведущему члену черной элиты в Дареме, совершенно открыто заявляла о решимости компании противостоять призыву Уэба Дюбуа бросить агрессивный вызов правлению белых. . [ 3 ]

Луи Остин начал работать в The Carolina Times в 1921 году, когда она называлась The Standard Advertiser . Присоединившись к газете, он ясно дал понять, что намерен писать статьи, которые тесно связаны с подходом Дюбуа. Остин купил The Times в 1927 году с помощью кредита от Даремского банка механиков и фермеров, которым владели чернокожие. В начале двадцатого века чернокожие журналисты, такие как Остин, сыграли важную роль в борьбе за равенство чернокожих в Америке. Остин работал редактором Times до своей смерти в 1971 году.

Активизм Остина за гражданские права

[ редактировать ]

Каролина Таймс

[ редактировать ]

Луи Остин неустанно работал над тем, чтобы превратить газету «Каролина Таймс» в средство перемен для афроамериканского сообщества. Он использовал газету, чтобы активизировать активизм за гражданские права. Афроамериканцы, жившие в Дареме и его окрестностях, полагались на свою еженедельную подписку, чтобы информировать их о проблемах, затрагивающих афроамериканское сообщество. Девизом газеты было «Необузданная истина». [ 1 ] потому что миссия Остина заключалась в том, чтобы предоставить афроамериканцам Северной Каролины чистую правду о современных ситуациях и событиях. Честный и прямой подход Остина придал ему авторитет и сильную поддержку в Дареме, Северная Каролина и по всему штату. В период времени, когда законы Джима Кроу на Юге правили и преобладало превосходство белых , Остин понял, что необходимо напрямую противостоять проблемам, с которыми сталкиваются афроамериканцы, и предоставил голос для решения этих проблем. Газета «Каролина Таймс» оказала влияние, поскольку она создала открытый диалог среди чернокожих в Дареме, прилегающих районах Северной Каролины и по всей стране.

Новая стратегия Остина

[ редактировать ]

Луи Остин работал над достижением расового равенства для чернокожих, независимо от их социально-экономического статуса, подходя к дискриминационной политике с помощью новой, конфронтационной стратегии. Остин разделял политическую философию Дюбуа и Фредерика Дугласа , оба из которых выступали за протест как политический инструмент в борьбе за равные права. [ 4 ] Он осознал, что для разрушения оплота превосходства белых на Юге необходимы конфронтация и неповиновение, а не вежливость и согласие. Движение за гражданские права в Дареме в начале 1900-х годов контролировалось богатыми чернокожими, в первую очередь Сполдингом и Джеймсом Шепердом, президентом Колледжа для негров Северной Каролины (ныне известного как Центральный университет Северной Каролины). Эта черная элита была известна как «большие негры»; они были намерены поддерживать мирные межрасовые отношения в Дареме и не хотели продвигать кампании, которые расстроили бы влиятельных белых людей в Дареме и по всей стране. [ 5 ] Политика конфронтации могла бы обострить расовые отношения в Северной Каролине и поставить под угрозу бизнес и предприятия, контролируемые этими «большими неграми»; следовательно, они не видели никакой выгоды от проведения политики, которая мешала бы системе, в которой они были экономически и в некоторой степени социально комфортны.

Направление, в котором черная элита направила движение за гражданские права, было основано на их собственных экономических интересах. Они не представляли большинство чернокожего сообщества Дарема, которое было безработным из-за расового неравенства и не могло получить образование. По словам историка Фредди Паркера, Дарем «представлял собой разнообразное сообщество, которому требовался более одного чернокожего лидера». Остин был крайне разочарован консервативными чернокожими лидерами в Дареме; поэтому он стремился создать в Дареме расово толерантную среду для всех афроамериканцев. Откровенные редакционные статьи Остина в The Carolina Times разоблачили неравенство афроамериканцев и помогли побудить афроамериканское сообщество сосредоточиться на активизме. [ 6 ]

Эпоха Великой Депрессии

[ редактировать ]

На протяжении 1930-х годов Остин демонстрировал свою приверженность афроамериканским массам в Дареме, пытаясь добиться социальных и политических изменений во многих различных областях. Он возглавлял избирательные кампании, выступал за интеграцию государственных школ, лоббировал равную оплату труда чернокожих учителей и равное финансирование школ для чернокожих, осуждал жестокость полиции и требовал равных возможностей трудоустройства для афроамериканцев. Образование было исключительно важным для Остина, потому что он рассматривал образование как важнейшую предпосылку, позволяющую чернокожим преодолеть расовое неравенство. Остин неустанно боролся за равные возможности в области образования и, в отличие от более осторожных чернокожих лидеров Северной Каролины, без колебаний выступал за судебные иски для обеспечения равенства в образовании.

Первое крупное действие Остина по продвижению равных возможностей в образовании в Северной Каролине произошло в 1933 году, когда он вместе с чернокожими юристами Конрадом Пирсоном и Сесилом Маккоем поддержал Томаса Хокатта в иске Хокатта против Уилсона , чтобы оспорить решение Университета Северной Каролины (UNC). решение отклонить заявление Хокатта о приеме на основании его расовой принадлежности. Умеренные черные элиты, такие как Сполдинг, пытались убедить Остина и других чернокожих юристов отказаться от дела, потому что они хотели сохранить хорошие отношения с лидерами белых штатов, чтобы обеспечить свое экономическое благополучие. Остин продемонстрировал свою приверженность судебному иску, когда сказал: «Если мои действия вызовут расовый бунт, вам лучше смазать свои мушкеты, потому что я возвращаюсь в понедельник, чтобы заняться этим делом». [ 7 ] По словам Джерри Гершенхорна, хотя Остин и другие чернокожие адвокаты проиграли суд, это дело имело большое значение в более широком контексте, поскольку оно стало поворотным моментом в борьбе афроамериканцев за равные права и социальную несправедливость. [ 8 ] Афроамериканцы Северной Каролины больше не смогут противостоять старому порядку Юга. Мужественные активисты, такие как Остин, были полны решимости использовать судебную систему для борьбы с расовым неравенством. Хокатт против Уилсона заложил основу для будущих политических судебных исков и послужил первым залпом в юридической битве NAACP за отмену государственного образования, кульминацией которой в конечном итоге стало решение по делу Браун против Совета по образованию . Это дело также послужило отправной точкой для NAACP в Северной Каролине.

Луи Остин считал, что афроамериканцы могут добиться лучших прав, работая в рамках политической системы. Остин рассматривал участие в политической жизни как средство для чернокожих выразить свои опасения, и если бы массы черного сообщества были политически вовлечены, они смогли бы добиться лучших прав. В 1928 году в Дареме было всего пятьдесят чернокожих зарегистрированных избирателей. [ 9 ] Остин постоянно поддерживал мобилизацию сообщества как в местной, так и в национальной политике. Начиная с конца 1920-х годов Остин работал над тем, чтобы напрямую противостоять ограничениям, таким как тесты на грамотность, которые сторонники превосходства белой расы ввели, чтобы удержать чернокожих от голосования. Например, в 1932 году Остин возглавил «беспартийную политическую конференцию штата» в Дареме, которая попыталась повысить интерес чернокожих к голосованию и решить трудности, с которыми чернокожие столкнулись при попадании на избирательные участки. Остин признал, что Республиканская партия больше не является «Партией чернокожих» и что для афроамериканцев ключ к получению влияния в Северной Каролине и на всем Юге лежит через Демократическую партию. В 1934 году Остин продемонстрировал свою вновь обретенную приверженность Демократической партии, когда он и Фредерик К. Уоткинс баллотировались от Демократической партии и были избраны мировыми судьями в Дареме. По всей стране черная пресса аплодировала их победе как поворотному моменту в участии афроамериканцев в политике: «Впервые в истории Юга двое цветных мужчин были избраны на должность по списку демократов». [ 10 ] Более того, победа Остина имела важное долгосрочное значение. После победы Остина местный глава Демократической партии пытался убедить его отступить; однако Остин оставался непреклонным в отношении своей должности. Таким образом, Остин «создал прецедент» для чернокожих на посту мировых судей в Дареме. [ 11 ] Хотя Остин не получил мощного политического положения, по мнению Джозефа Кэннона, победа Остина представляет собой успех первых неуверенных шагов афроамериканцев в политике в Дареме. [ 12 ]

Еще один поворотный момент в политическом влиянии чернокожих произошел в 1935 году, когда Остин вместе с Шепардом и Сполдингом сформировал Даремский комитет по делам негров, известный как DCNA. DCNA посвятила себя улучшению экономических, социальных и образовательных возможностей афроамериканцев и послужила средством выхода афроамериканцев в Дареме на политическую арену. [ 13 ] DCNA доказал свою эффективность в регистрации чернокожих для голосования. Регистрация чернокожих избирателей в Дареме увеличилась вдвое за год после основания организации, и к 1939 году в городе насчитывалось три тысячи чернокожих избирателей. [ 8 ]

Эпоха Второй мировой войны (1940-е)

[ редактировать ]

Стратегия двойной V

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Остин воспользовался этой возможностью и реализовал кампанию Double V. Остин присоединился к другим чернокожим газетам, сформулировавшим эту двойную стратегию, в которой чернокожие боролись за победу за границей против держав Оси, одновременно сражаясь за победу дома против сил превосходства белой расы. Кампания выявила лицемерие предполагаемой «войны за демократию» Америки за рубежом и нападки на дискриминационную идеологию нацистов путем пропаганды расового угнетения внутри страны. [ 14 ] В то время как некоторые чернокожие редакторы с юга, такие как П. Б. Янг из Norfolk Journal and Guide , отказывались напрямую атаковать сегрегацию, Луи Остин был ведущим сторонником стратегии Double V в Северной Каролине и требовал положить конец расовой сегрегации. Одним из примеров, который Остин использовал в поддержку кампании Double V, было то, как американцы осуждали японских солдат за совершение зверств против американцев, но они не нашли ничего плохого в линчевании афроамериканцев. С самого начала Второй мировой войны Остин безжалостно критиковал правительство за «все формы дискриминации» и выступал за равный доступ чернокожих во все виды вооруженных сил. Он выражал абсурдность борьбы афроамериканцев за право отдать свою жизнь рискуя и защищая свою страну. [ 14 ] Более того, Остин раскритиковал консервативных чернокожих лидеров, которые не осуждали расовую сегрегацию в вооруженных силах. На встрече чернокожих лидеров в Дареме в октябре 1942 года, намеревавшейся работать над изданием Даремского манифеста, консервативные лидеры, такие как Сполдинг, Шепард и Янг, выразили свое несогласие с «принципом и практикой принудительной сегрегации в нашем американском обществе»; однако они обеспокоены тем, что, если они поддержат в манифесте прямой отказ от расовой сегрегации, это вызовет негативную реакцию белых. [ 15 ]

Американское правительство, обеспокоенное потерей поддержки войны на внутреннем фронте, начало критиковать нападения чернокожих активистов и черной прессы и стремилось положить конец кампании Double-V. Из-за давления и слежки со стороны правительства многие чернокожие газеты модерировали свои редакционные статьи. Однако, несмотря на давление со стороны правительства, Остин оставался решительным в своей поддержке кампании Double-V. пришел агент ФБР По словам дочери Остина, однажды в офис The Carolina Times , но Остин полностью проигнорировал его опасения, и ФБР так и не вернулось. Даже столкнувшись с проблемами со стороны американского правительства, Остин оставался преданным делу, в которое верил, и отказывался поддаваться давлению. Роль Остина во Второй мировой войне заслуживает внимания; Тимоти Б. Тайсон в своей книге Radio Free Dixie называет Остина «самым выдающимся «расовым агитатором»» во время Второй мировой войны». [ 16 ]

Расовые беспорядки 1943 года, вспыхнувшие более чем в сорока городах, включая Дарем, также повлияли на растущее стремление чернокожих активистов смягчить свою критику. Однако Остин по-прежнему придерживался стратегии Double V и вместо этого использовал жестокие восстания для усиления своей критики, пропагандируя вред, который сегрегация наносила по всей стране. В июне 1943 года Остин заявил, что «закон сегрегации» был основной причиной расового конфликта в Северной Каролине. [ 17 ] Он считал, что беспорядки в Дареме означают необходимость для Дарема нанять чернокожих полицейских. Хотя Остин использовал расовые беспорядки, чтобы продемонстрировать существенные изменения, необходимые в Дареме и Америке, он публично осудил чернокожих, участвовавших в беспорядках, за их беззаконное поведение. Он призвал чернокожих использовать мирные методы, чтобы положить конец расовой сегрегации. Один из методов, который пропагандировал Остин, заключался в том, чтобы предложить каждому афроамериканцу написать письма своему мэру, губернатору и президенту и мирно заявить о своем разочаровании силой слова. На протяжении всей войны Остин учил других афроамериканцев важности использования ненасильственных методов борьбы с сегрегацией, например, вместо этого публично выражать свои опасения. Остин, реализовав кампанию Double-V, «стимулировал растущее воинственное движение, которое принесет больше плодов после войны». [ 18 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Остин продолжал напрямую решать проблемы, с которыми сталкивались афроамериканцы, и начал видеть некоторые результаты своей тяжелой работы. Например, в 1953 году бизнесмен и лидер DCNA Р. Н. Харрис был избран в городской совет Дарема. Харрис был первым афроамериканцем, работавшим в городском совете, и после выборов The Carolina Times написала, что «история была создана в Дареме… когда первый негр-член совета в 100-летней истории города был приведен к присяге. " [ 19 ] В середине 1950-х годов DCNA считалась «самой эффективной черной политической машиной Юга». [ 20 ] Более того, после более чем двух десятилетий кампаний за десегрегацию в школах решение по делу Браун против Совета по образованию сделало мечту Остина разрушить юридическую сегрегацию в сфере образования реальностью. [ 21 ]

Современная эпоха гражданских прав

[ редактировать ]

В отличие от консервативных чернокожих активистов старшего возраста, Остин сохранил свою позицию в авангарде движения за справедливость и равные возможности во время современного Движения за гражданские права . Остин осознавал важность объединения с молодым поколением активистов, поскольку они станут лицом нового движения, и было крайне важно направить их по правильному пути. В 1950-х годах, когда NAACP хотела расширить свое членство, в частности, чтобы привлечь больше молодых участников, The Carolina Times сыграла ключевую роль в привлечении людей. В 1950-х и 1960-х годах Остин присоединился к новому поколению активистов, выступавших в поддержку десегрегации государственных школ, буфетов и ресторанов, равного доступа к возможностям трудоустройства и избирательных прав. [ 18 ]

Когда к движению присоединилось новое поколение активистов, в Дареме стал очевиден раскол между консервативными и прогрессивными членами движения, особенно из-за разочарования, связанного с умеренным, постепенным подходом DCNA. Более молодые и более радикальные члены хотели выдвинуть вопрос сегрегации на передний план и разочаровывались в DCNA. Остин осознавал разрыв между молодыми активистами и старой богатой черной элитой. Он осознавал необходимость того, чтобы DCNA изменила свой подход, а The Carolina Times служила сторожевым псом, информируя общественность о том, что он считал «вялостью» усилий DCNA по улучшению прав чернокожих в Дареме. В июне 1957 года Остин опубликовал откровенную редакционную статью об организации:

[T]его газета чувствует застой, который начинает ползти по Даремскому комитету по делам негров, который, если позволить ему продолжать свою деятельность, наверняка приведет к его гибели….[DCNA] становится слишком высокомерным, слишком мягким и слишком компромисс…. В жизни организации наступает момент, когда ей нужна свежая кровь, новые лица и новые идеи. Наступает время, когда те, кто слишком долго контролировал ситуацию, довольствуются тем, что отдыхают на веслах и хвастаются своими прошлыми достижениями… Борьба за свободу для всех должна продолжаться. Его нельзя приносить в жертву на алтарь жадности и власти лишь для того, чтобы получить несколько крох для немногих. То, что мы сделаем сейчас, определит судьбу тысяч людей, которые придут после нас. Не дай Бог, чтобы мы дрогнули или отшатнулись от исполнения нашего торжественного долга. [ 22 ]

Остин призывал афроамериканцев присоединиться к новой, более агрессивной борьбе. Редакционная статья Остина была признана невероятно влиятельной Ошей Грей Дэвидсон в «Лучших из врагов» . Дэвидсон заявил: «Если движение за гражданские права 1960-х годов было второй американской революцией, как некоторые ее называют, то Луи Остин, особенно в горниле Северной Каролины, был Томасом Пейном, его волнующая риторика, указывающая путь к свободе в решающий момент». [ 23 ] Сидячая забастовка Королевского мороженого произошла в Дареме через неделю после того, как Остин опубликовал свою редакционную статью, и стала ответом молодого активиста на вызов Остина в отношении стратегии прямых действий. [ 24 ] Остин вместе с Дугласом Э. Муром и Флойдом МакКиссиком продолжал подталкивать DCNA к более решительным действиям в современную эпоху гражданских прав. [ 25 ]

Оппозиция черным националистическим группам

[ редактировать ]

В то время как Остин сплачивал массы, чтобы они присоединились к новому поколению активистов, чтобы добиться перемен, он осуждал черные националистические и сепаратистские организации, возникшие в конце 1950-х и начале 1960-х годов, и считал незаконную тактику необходимым средством для достижения своих целей. Остин заявил, что « The Carolina Times не будет оказывать поддержку какому-либо лицу или группе лиц, выступающих за применение насилия как средства решения проблем чернокожих людей в этой стране или где-либо еще». [ 26 ] Вместо этого Остин считал, что афроамериканцы должны действовать в рамках правовой системы, чтобы добиться перемен. За свою жизнь он уже видел, как общество сильно изменилось. Остин считал, что «перо сильнее меча», и на протяжении всей своей жизни всякий раз, когда он злился на расовую несправедливость, он высказывал ее в «Каролина Таймс» вместо того, чтобы прибегать к насилию. Остин выразил эти чувства в редакционной статье в «Таймс»: «Мы призываем каждого здравомыслящего негра в этой стране оказать поддержку тому сегменту Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и другим организациям по защите гражданских прав, которые верят в и намереваются соблюдать закон и порядок». [ 27 ] Остин поддерживал молодые, новые движения, философия которых была основана на ненасилии , такие как Конференция христианских лидеров Юга, возглавляемая Мартином Лютером Кингом-младшим. Остин был предшественником этих крупных движений, поскольку они отражали чрезвычайно схожие убеждения с теми, которые он подчеркивал с тех пор. начало 1920-х годов.

Успех движения

[ редактировать ]

На протяжении 1960-х годов Остин видел плоды тяжелого труда своей жизни. Одним из значительных событий 1960-х годов стало избрание Тергуда Маршалла первым афроамериканцем в Верховный суд США . Остин всю свою жизнь подчеркивал важность участия афроамериканцев в политической системе, и назначение Маршалла в один из самых видных институтов правительства Соединенных Штатов было свидетельством веры Остина в то, что чернокожие могут достичь власти в политической системе. Газета «Каролина Таймс» напечатала, что «Верховный суд Соединенных Штатов открыл свою историческую сессию 2 октября с принесения присяги первым негритянским судьей за свою 178-летнюю историю». [ 28 ] The Carolina Times продолжала освещать важные вехи в жизни афроамериканского сообщества.

Остин продолжал выступать за гражданские права, пока не умер 12 июня 1971 года. При жизни он дожил до того, чтобы увидеть, как его жизненный труд преданного активизма в области гражданских прав прошел полный круг. Он лоббировал против превосходства белых , законов Джима Кроу , расизма, линчевания , жестокости полиции, дискриминации при приеме на работу, жилищной дискриминации , сегрегации в школах, а также других форм расовой дискриминации. Историк Дарема Джин Андерсон описывает Остина как «неутомимого борца за справедливость и гражданские права… нового класса чернокожих, которые никому не подчинялись, и он сделал газету неумолимым борцом за все дела чернокожих, в том числе в своих репортажах о новостях, которые негативно влияет на расовые отношения по всей стране». [ 29 ] Остин использовал The Carolina Times для трансляции расовой дискриминации, чтобы ее услышали. После смерти Остина в письме редактору газеты, базирующейся в Вирджинии, говорилось, что Остин оставил «Дарему богатое наследие бескорыстного служения и лучшее общество, чем могло бы быть в противном случае». [ 30 ] Очевидно, что влияние Остина было известно на Юге и в Соединенных Штатах, а не только в Северной Каролине.

Остин оказал влияние на Дарем через свои собственные начинания при жизни, и его действия продолжают влиять на изменения в Дареме и по сей день. Остин смог научить молодое поколение активистов тому, что значит быть влиятельным лидером, и эти лидеры смогли сохранить движение. Он учил их важности политического участия для достижения перемен. Остин послужил для будущих чернокожих лидеров примером важности бросать вызов статус-кво и не бояться бросать вызов несправедливой практике, когда другие опасаются, что это может вызвать волнения. Например, Говард Фуллер, который впоследствии возглавил операцию «Прорыв», был наставником Остина. Остин научил Фуллера бороться с высшим классом черного сообщества с тем же рвением и бескомпромиссным духом, которые он использовал в противостоянии структуре власти белых. В последние дни своей жизни Остин сказал Фуллеру: «Они разозлятся на тебя, но ты должен продолжать… делать… эти вещи». [ 31 ]

За 44 года работы Луи Остина в качестве редактора The Carolina Times он превратил ее в учреждение, которое дало чернокожим людям возможность высказать свои опасения и канал, чтобы быть услышанными, а его внук Кеннет Эдмондс продолжает воплощать в жизнь видение Остина в Дареме. по сей день. В современном Дареме девиз The Carolina Times «Необузданная правда» продолжает жить, и The Carolina Times по-прежнему остается единственной газетой в Дареме, которой владеют и управляют чернокожие. Эдмондс сказал, что The Carolina Times стремится помочь чернокожему сообществу прогрессировать. Как нынешний издатель The Carolina Times , Эдмондс продолжает борьбу за «равенство, гражданские и политические права афроамериканцев». [ 32 ] Не менее важно и то, что, сплотив афроамериканцев для регистрации для голосования, Остин создал в Дареме политическое движение чернокожих, которое продолжает расти.

Посмертное признание

[ редактировать ]

Остин был признан главным лауреатом Комиссии по почестям полуторасотлетия на церемонии закрытия 150-летия Дарема в Дареме, Северная Каролина, 2 ноября 2019 года. Посмертное признание было вручено 29 людям, «чья преданность делу, достижения и страсть помогли во многом сформировать Дарем ." [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б Гершенхорн (2010) , с. 59
  2. ^ Джордан (2001) , с. 3
  3. ^ Дэвидсон (2007) , с. 50
  4. ^ Гершенхорн (2001) , с. 295
  5. ^ Гершенхорн (2010) , с. 58
  6. ^ Стил (2014) , с. 12
  7. ^ Гершенхорн (2010) , с. 68
  8. ^ Jump up to: а б Гершенхорн (2001) , с. 308
  9. ^ Андерсон (1990) , с. 315
  10. ^ Гершенхорн (2013)
  11. ^ Гершенхорн (2010) , с. 84
  12. ^ Кэннон (1975) , с. 55
  13. ^ Браун (2008) , с. 336
  14. ^ Jump up to: а б Гершенхорн (2006) , с. 161
  15. ^ Гершенхорн (2006) , с. 162
  16. ^ Tyson (1999) , p. 36
  17. ^ Gershenhorn (2006) , pp. 161–164
  18. ^ Jump up to: а б Гершенхорн (2006) , с. 165
  19. ^ Стил (2014) , с. 41
  20. ^ Грин (2005) , с. 21
  21. ^ Стил (2014) , с. 44
  22. ^ Остин (1957)
  23. ^ Дэвидсон (2007) , с. 91
  24. ^ Винфорд (2014) , с. 294
  25. ^ Дэвидсон (2007) , стр. 90–91.
  26. ^ Стил (2014) , с. 59
  27. ^ Стил (2014) , с. 64
  28. ^ Стил (2014) , с. 70
  29. ^ Аноним (2013)
  30. ^ Сполдинг (1971)
  31. ^ Дэвидсон (2007) , с. 161
  32. ^ Роджерс (2005)
  33. ^ Дарем 150 (02.11.2019). Программа церемонии закрытия Durham 150 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d57a98c8d7bea707d248f42699b3827e__1689580980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7e/d57a98c8d7bea707d248f42699b3827e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Austin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)