Jump to content

Ким Лим

Ким Лим
Рожденный ( 1936-02-16 ) 16 февраля 1936 г.
Сингапур
Умер 23 октября 1997 г. ( 1997-10-23 ) (61 год)
Лондон, Англия
Образование Школа искусств Святого Мартина , Школа изящных искусств Слейда
Стиль Скульптура, Эстамп

Ким Лим (1936–1997) был сингапурско -британским скульптором и гравером китайского происхождения. Она наиболее известна своими абстрактными скульптурами из дерева и камня, которые исследуют взаимосвязь между искусством и природой, а также работами на бумаге, которые развивались вместе с ее скульптурной практикой. [ 1 ] Внимание Лим к мельчайшим деталям изгиба, линии и поверхности сделало ее приверженцем минимализма . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ким Лим родилась в Сингапуре и провела большую часть своего раннего детства на Пенанге и Малакке . [ 3 ] В 18 лет, окончив школу в Сингапуре, Лим переехала в Лондон, чтобы поступить в Школу искусств Сен-Мартена (1954–1956). Там она проявила особый интерес к резьбе по дереву ; Затем она перешла в Школу искусств Слейда , где сосредоточилась на гравюре и окончила ее в 1960 году. [ 4 ]

Карьера и работа

[ редактировать ]
Ким Лим, Колонна , 1971–72, Нержавеющая сталь, 5 частей, каждая 21,7 х 27 х 51 см, Коллекция Национальной галереи Сингапура.

В 1960-х и 1970-х годах ее скульптуры в основном были вырезаны из дерева, используя формы, вдохновленные основными ритмическими формами и структурами, при этом каждый элемент составлял сбалансированное целое. «Кэнди» (1975) — одна из скульптур, которая иллюстрирует эти характеристики, демонстрируя интерес художницы к балансу, цвету, форме и ее концепцию «меньше проработки и больше силы». [ 5 ] Ее скульптура из нержавеющей стали «Колонна» (1971–72) считается в Великобритании образцом минималистского искусства. [ 6 ] Ее гравюры того времени также исследуют эти модуляции, как, например, в гравюрах « Набор из восьми» (1975), которые состоят из простых узоров из блоков и линий. После своей двадцатилетней ретроспективы в конце 70-х годов Лим начала переходить к работе с камнем и мрамором , которые были включены в выставку вместе с ее деревянными формами: «Это заставило меня очень осознать притяжение внутри меня между упорядоченными, статичными формами. опыт и динамические ритмы органических, структурированных форм», — заключила она. «Как объединить и синтезировать эти два, казалось бы, противоположных элемента в одной работе, стало… отправной точкой для… каменных скульптур». [ 7 ] [ 8 ]

На Первом ежегодном фестивале Хейворда в 1977 году Ким Лим была одновременно единственной женщиной и единственным небелым художником, ее работы появлялись рядом с работами известных современников-мужчин, таких как Фрэнк Ауэрбах и Кеннет Мартин . В то время в мире искусства росло признание системных сексистских предубеждений. [ 9 ] Для Второго Ежегодника Хейворда, в попытке восстановить этот баланс и сделать публичное заявление о гендерной предвзятости отбора, был сформирован отборочный комитет, состоящий исключительно из женщин, в который вошли Ким Лим, Тесс Джарай , Лилиан Лин , Рита Донах и Джиллиан Уайз Чобарату . [ 10 ] [ 11 ]

В 1980-е годы Ким Лим обратился к резьбе по камню и продолжал делать гравюры и заполнять альбомы рисунками с натуры. В «Морском камне» (1989; Лондон, Тейт) мрамор украшен резными линиями и текстурами, так что кажется, что оба камня истерты морем.

В 1990-е годы ее больше интересовало придание камню легкости и мягкости. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] , как в «Синкопации № 2» (1995), где на большом куске сланца были сделаны правильные надрезы, так что он выглядел почти как рисунок, а не как твердая форма. За свою карьеру она побывала в Китае, Индонезии, Камбодже, Египте, Малайзии и Турции вместе со своим мужем, художником Уильямом Тернбуллом . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Во время этих путешествий художники общались с художественными сообществами в Америке, «особенно с абстрактными экспрессионистами, такими как Марк Ротко, но также погружались в культуры Ближнего Востока, Востока и Юго-Восточной Азии».

Хотя Ким Лим при жизни была хорошо известна и уважаема среди художников и коллекционеров, ее работы медленно получали международное признание. [ 1 ] Вопреки распространенному мнению, что Тернбулл повлиял на нее, близкие друзья и семья, такие как их сын Алекс Тернбулл и художница Тесса Джарай, предполагают, что обмен творчеством был взаимным. [ 15 ] [ 16 ] Как пишет Бьянка Чу в журнале Ocula Magazine по случаю выставки художницы в Тейт Британия в 2020 году, «ее решимость покинуть Сингапур, дом и жизненный путь, который был комфортным и безопасным, ради Лондона, и ее возможное поглощение и ее нового дома, раскрывает изменчивость и эластичность, характерные и составляющие ее художественную практику». [ 17 ]

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки [ 18 ]

[ редактировать ]
  • Галерея Аксиома, Лондон, 1966.
  • Галерея Аксиома, Лондон. 1968.
  • Галереи Уоддингтон , Лондон, 1973. (гравюры)
  • Галерея Альфа, Сингапур, 1974.
  • Музей современного искусства , Оксфорд, 1975. (гравюры)
  • Галерея Фелисити Сэмюэл, Лондон, 1975 г. (скульптура и гравюры)
  • Галерея Тейт , Лондон, 1977. (временные «печатные» выставки)
  • Галерея Roundhouse, Лондон, 1979.
  • Саутгемптонский музей и художественная галерея, 1981. (гравюры)
  • Галерея Николы Джейкобс, Лондон, 1982.
  • Галерея Arcade, Харрогейт, 1983.
  • Галерея Николы Джейкобса, Лондон, 1984. (гравюры и рисунки)
  • Национальный музей искусств , Сингапур, 1984 год.
  • Галерея Николы Джейкобс, Лондон, 1985.
  • Галереи Уоддингтон, Лондон, 1990.
  • «Оранжерейная выставка», Рош-Корт, Новый центр искусств, Уилтшир, 1993.
  • Цветы Востока, Лондон, 1993. (гравюры)
  • Йоркширский парк скульптур , Уэйкфилд, 1995 год.
  • Центр искусств Камдена , Лондон, 1999.
  • Новый центр искусств, Рош-Корт, Уилтшир, 2014 г.
  • S2, Лондон, 2018 г.

Избранные групповые выставки [ 19 ]

[ редактировать ]
  • 26 молодых скульпторов , ICA, Лондон, 1961.
  • Вторая Парижская биеннале, Париж, 1961.
  • Скульптура сегодня и завтра , галерея Bear Lane, Оксфорд, 1962 год.
  • 3-я Международная биеннале гравюры, Токио, 1962 г.
  • Скульптура под открытым небом , парк Баттерси, Лондон, 1966 год.
  • Хроматическая скульптура , Галерея Совета искусств, Кембридж, 1966.
  • 25 художников Камдена , Центральная библиотека Камдена, 1966 год.
  • Экспо '67 , Британский павильон, Монреаль, 1967 год.
  • Трансатлантическая графика , Центр искусств Камдена , Лондон, 1967.
  • Коллекция Лестершира , Художественная галерея Уайтчепел , Лондон, 1967.
  • Выставка премии Нагаока, Музей Нагаока, Япония, 1967 год.
  • Скульптура 1960–67 из коллекции Совета по делам искусств , Дом-музей Камберленда, Портсмут; гастроли в Вустере; Лидс; Суиндон; Халл; Уолсолл; Олдем; Плимут; Лимингтон; Аккрингтон; Кингс Линн; Линкольн; Стаффорд; Болтон; Донкастер; Сандерленд; Сент-Айвс; Саутгемптон; Стокпорт; Киддерминстер; Мэнсфилд; Дерби; Биркенхед; Фалмут; Фолкстон; Челтнем; Норвич; Чтение; Брайтон; Линкольн; Саутенд, 1967–70.
  • Скульптура в городе , выставка Художественного совета; экскурсия по зданию Post & Mail в Бирмингеме; Гори Пьяцца, Ливерпуль; Общественный центр Саутгемптона , 1968 год.
  • Летняя выставка , Музей современного искусства , Оксфорд, 1968 год.
  • Проспект '68, Дюссельдорф, 1968 год.
  • Выставка Рынок современного искусства, Флоренция, 1968.
  • Скульптура под открытым небом , Миддельхейм, Антверпен, 1969 год.
  • Британская скульптура шестидесятых , ICA , Лондон. 1970 год
  • 3-й Международный салон пилотных галерей, Кантальский музей изящных искусств, Лозанна и Музей современного искусства де ла Виль , Париж, 1970.
  • Фестиваль Ротвайль, Ротвайль, Германия, 1974 год.
  • Биеннале печати, Любляна, Югославия, 1975.
  • Первая выставка, Национальный музей искусств , Сингапур, 1976 год.
  • Ежегодник Хейворда, Галерея Хейворд , Лондон, 1977.
  • Международная биеннале гравюры, Токио, 1979.
  • 69-я Британская международная биеннале печати, Брэдфорд, 1979 г.
  • Биеннале европейской графики, Гейдельберг, Германия, 1979.
  • Первая выставка , Галерея Николы Джейкобс, Лондон, 1979.
  • Норвежская международная биеннале печати, Библиотека Фредикстада, Норвегия, 1980.
  • Скульптура , Галерея Николы Джейкобс, Лондон, 1980.
  • Биеннале печати, Любляна, Югославия, 1981.
  • Летняя выставка , Галерея Николы Джейкобс, Лондон, 1981.
  • Художники Камдена, Центр искусств Камдена , Лондон, 1981.
  • Скульптура для слепых , Галерея Тейт, Лондон, 1981 год.
  • Выставка женского искусства 1550–1950 , Музей Ноттингемского замка, Ноттингем, 1982.
  • Британская скульптура 1951–1980, Художественная галерея Уайтчепел , Лондон, 1982.
  • Групповая выставка , Парк скульптур Йоркшира , 1984 год.
  • Современная резьба , Центр искусств Плимута ; гастроли в Картрайт-Холл, Брэдфорд; Музей и художественная галерея Харриса , Престон; Галерея Герберта , Ковентри; Центр искусств «Аксиома», Челтнем; Центр искусств Саут-Хилл-Парк, Брэкнелл, 1984–1985 гг.
  • За пределами внешности , Замок-музей, Ноттингем; экскурсия в выставочную галерею Милтон-Кейнс; Художественная галерея Вулверхэмптона ; Кармартенский музей; Театр Ориэл, Клуид; Галерея Купера, Барнсли, 1985.
  • Брэдфордская биеннале печати, Брэдфорд, 1986.
  • Международная премия Биеллы в области гравюры 1987 г. , Турин, 1987 г.
  • Черное и белое , Галерея Николы Джейкобс, Лондон, 1987.
  • Каменный завод , замок Поуис , Уэлшпул, Уэльс, 1988 год.
  • Скульптура , галереи Уоддингтон , Лондон, 1988 год.
  • Абстрактное искусство из коллекций Шеффилда , Художественная галерея Mappin, Шеффилд, 1988.
  • The Cutting Edge , Художественная галерея Манчестер Сити , 1989.
  • Art Asia '92 , стенд Нового Арт-центра, Гонконг, 1992 год.
  • Свет и тень , Центр искусств Рексхэма, Уэльс, 1992 год.
  • Новые дисплеи , Галерея Тейт, Лондон, 1992.
  • Скульптура , галереи Уоддингтон , Лондон, 1992 год.
  • Сад скульптур в Рош-Корт , Новый центр искусств, Уилтшир, 1993 год.
  • Ярмарка Тресорс, Сингапур, 1994 г.
  • Британское абстрактное искусство. Часть 2: Скульптура , Цветы Востока, Лондон, 1995.
  • Сад скульптур в Рош-Корт , Новый центр искусств, Уилтшир, 1995 год.
  • «Путешествие на запад» , Университетская галерея и Firstsite at the Minories, Колчестер; передвижная выставка, организованная Университетом Эссекса, Центром китайского искусства, Манчестер, Ассоциацией китайской общины Ламбета и Firstsite, Колчестер, 1995 год.
  • White Out , Галерея Карвен, Лондон, 1995.
  • Ka Editions , Галерея Eagle, Лондон, 1995.
  • Британское абстрактное искусство, часть 3: Работы на бумаге , «Цветы Востока», Лондон, 1996.

Работа в публичных коллекциях [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б Пайк, Шерри (2020). «Ким Лим | Профиль художника» . Окула .
  2. ^ «Ким Лим» . Фонд скульптуры CASS. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  3. ^ «Частный просмотр: Выставка «Разговоры, камень, бумага, дерево, Ким Лим»» . Азиатский дом . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  4. ^ Брокингтон, Гораций. «Скульптура Ким Лима: нетрадиционная невинность» . Журнал искусств Нью-Йорка . Проверено 1 марта 2015 г.
  5. ^ «Ким Лим | Коллекция Совета искусств» . www.artscouncilcollection.org.uk . Проверено 6 марта 2019 г.
  6. ^ Тан, Юджин; Сторер, Рассел, ред. (2018). Минимализм: Космос. Свет. Объект . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. ISBN  978-9811166808 .
  7. ^ Бланнин, Катрина. «Ким Лим – Легкость бытия» . Abstractcritical.com . Доступ критический . Проверено 8 марта 2015 г.
  8. ^ Мартин, Холман (1999). «Скульптура сочувствия» Дженни Ломакс и Мела Гудинга (редакторы), Ким Лим (каталог выставки) (PDF) . Центр искусств Камдена. стр. 9–15. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  9. ^ «Ким Лим и Женский ежегодный комитет Хейворда 1978 года» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года.
  10. ^ «Профиль Ким Лима» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года.
  11. ^ «Ким Лим и Женский ежегодный комитет Хейворда 1978 года» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года.
  12. ^ «Художники: Ким Лим» . Тейт . Проверено 1 марта 2015 г.
  13. ^ Бланнин, Катрина. «Ким Лим – Легкость бытия» . Абстрактно-критическое . Проверено 1 марта 2015 г.
  14. ^ Интервью с Алексом Тернбуллом о Ким Лиме https://www.artandonly.com/an-interview-with-alex-turnbull-on-kim-lim/
  15. ^ «ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСОМ ТЕРНБУЛЛОМ О КИМ ЛИМЕ» . АртАнТолько . 2 февраля 2016 г.
  16. ^ «Видео: КИМ ЛИМ – ИЗ ФИЛЬМА «ВНЕ ВРЕМЕНИ – УИЛЬЯМ ТЕРНБУЛЛ» » . Художественная множественная галерея .
  17. ^ «Ким Лим в ее собственном контексте» . окула.com . 25 ноября 2020 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  18. ^ «Персональные выставки | Ким Лим» . kimlim.com . Проверено 6 марта 2019 г.
  19. ^ «Избранные групповые выставки | Ким Лим» . kimlim.com . Проверено 6 марта 2019 г.
  20. ^ «Фонд Cass Sculpture – Ким Лим» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d55fbda66ba56600ecf19164f0d40189__1707336660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/89/d55fbda66ba56600ecf19164f0d40189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Lim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)