Jump to content

Ассоциация чернокожих американских гонщиков

Малкольм Дарем, Леонард В. Миллер, Венделл Скотт и Рональд Хайнс (LR) из Ассоциации чернокожих американских гонщиков

Ассоциация чернокожих американских гонщиков (BARA) была основана в августе 1972 года в Трентоне, штат Нью -Джерси, Леонард В. Миллер , Рон Хайнс , Юджин Гэдсон и Чарльз Синглтон. Бара была сформирована, чтобы дать признание водителям Black Racing, экипажам, механикам, владельцам автомобилей и другими членами сообщества Auto Racing и корпораций, которые помогают продвигать развитие чернокожих гонок. Бара прекратила деятельность в 1978 году.

Краткосрочные цели Бары состояли в том, чтобы опубликовать американской публике «все, кроме забытых достижений чернокожих в гонках», интересам молодежи меньшинств в отношении карьеры, ориентированной на гонки, и повысить интерес чернокожих зрителей в авторитетных видах спорта .

Долгосрочные цели включали в себя обучение членства Бары в создании успешных гоночных команд, сокращение спонсорского несправедливости, стоящего перед черными гонщиками и командами, а также поддержку продолжения и роста гонок в целом.

Членство и программы

[ редактировать ]

В 1974 году регулярное членство Бары стоило 10 долларов, а пожизненное членство составило 100 долларов. Оба уровня получали наклейки, патчи и информационные бюллетени. Наиболее отличительным преимуществом членства в Баре была членская карта, удостоенная скидки на Speed ​​Shops и авто -магазины на всей территории Соединенных Штатов . Участники в ежегоднике ассоциации включали Голливуд Сэм в Детройте и Trio Auto Supply в Трентоне, штат Нью -Джерси .

Конвенции, получатели премии и спонсоры

[ редактировать ]

В пять лет Бары его членство выросло почти до 5000 человек, в том числе несколько автомобильных клубов. Каждый год Бара спонсировал танец на ужин в честь самых опытных людей черных гонок. Самнер "Красный" Оливер, пионер с черными гонками из Индианаполиса , был удостоен чести на первом съезде Бары в Трентоне, штат Нью -Джерси, в 1974 году, за его успех в качестве водителя с 1920 -х годов по 1950 -е годы и в качестве механика в автобуле Соединенных Штатов ( USAC) Чемпионат. В 1970 -х годах Оливер был членом экипажа в автомобильной команде Patrick Petroleum - Wally Dallenbach Indy. Корпоративное признание на съезде 1974 года включало в себя премию Bara- Schaefer Brewing Company в журнале «Автомобильные гонки за освещение черных в гонках» в 1973 году и для того, чтобы отстаивать компанию за развитие зажигания за его поддержку Black Racing Development.

Конвенция Бары в 1975 году в Арлингтоне, Вирджиния, удостоила Уэнделла Скотта , известного, давнего конкурента NASCAR из Данвилла, Вирджинии и первого вице-президента Бары. Скотт был единственным чернокожим, выигравшим гонку NASCAR , в Джексонвилле, штат Флорида , в 1961 году. Награду Bara -Shaefer Brewing Company награды Bara - Schaefer была вручена табачной компании Brown & Williamson за ее историческую новаторскую спонсорство Black American Racers Inc., формула Super Vee Gold Cup и Formula 5000 Road Racing Team с водителем Бенни Скоттом и Венделлом Скоттом за его новаторские усилия в NASCAR. ( Ford Motor Company отказалась признать достижения Скотта на банкете наград.)

На первом президенте Баре в 1976 году Бара, Малкольм Дарем , был удостоен чести за его исторические достижения в Drag Racing. Дарем много раз выигрывал в трассе Национальной ассоциации хот -родов (NHRA) и был хорошо известен на соответствующей гоночной трассе со своими автомобилями Pro Stock Drag Cars. Он был успешным владельцем-оператором Supercar Engineering, гоночного автомобильного магазина в Хьяттсвилле, штат Мэриленд , до его смерти в 2006 году. Его спонсоры включали Pennzoil , Cragar Industries, A & A Fiberglass, Inc., Accel Ignitions, Edelbrock Corporation, Compaturant Sweep Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Company, Plug Plug Plug Plug Plug Plug Company, заглушка. , Goodyear Tire & Rubber Company , Hurst Performance , The Motor Oil Company STP и FRAM -фильтры.

На съезде 1977 года Бара удостоился Томми Томпсона из Сомерсета, штат Нью -Джерси , за его достижения в качестве водителя и главного механика для Black American Racers, Inc. (Bar) Super Vee Road Racer. Томпсон выиграл Северо -восточный чемпионат «Северо -восточный спортивный автомобиль Америки » (SCCA) Super Vee Championship в 1977 году - первый черный, совершивший такой подвиг. На этом съезде - до своего первого профессионального боя - Бара наградил Sugar Ray Leonard пожизненно членство за вдохновляющую молодежь в районе Балтимора и по всей стране для достижения спорта. Томми Томпсон, который позже погиб в результате аварии в гонке 1978 года в Трентоне, был признан наградами от STP, Trio Auto Supply of Trenton и базирующейся в Детройтском общем кинетике.

Публикации

[ редактировать ]

Бара опубликовала ежегодник Black Racers в 1974 году. Это была официальная ежегодная публикация Bara и продана за один доллар. Публикация имела 32 страницы и состояла из статей, посвященных таким темам, как о том, как получить спонсорство и проблемы для чернокожих гонщиков. Это был единственный ежегодник, опубликованный ассоциация. В настоящее время редкая публикация охватывала историю черных гонок с 1930 -х годов до начала 1970 -х годов. Семь крупных корпораций разместили рекламу в ежегоднике, и она продала тысячи копий в Соединенных Штатах.

Бара также опубликовала ежемесячную бюллетени, в которой выделились достижения чернокожими на всех этапах автоматических гонок по всему Соединенным Штатам.

Ассоциация гоночного события

[ редактировать ]

10 марта 1974 года в Madison Township Raceway Park в Англингтауне, штат Нью -Джерси , Bara спонсировала программу открытия Englishtown 1974 года, профессиональная гонка с участием команды United Soul Racing. Эта гонка включала в себя многие афроамериканские звезды того времени, в том числе Руфус, «Бруклинский тяжелый» Бойд, «Стрип Блейзер» Малкольм Дарем , Билл «Туфф Кролик», «Белый», «Вилт» Уилл Смолл, Сэм Кэрролл и Джо Фишер, вождение «Вождение " Рональд Лайл Хеми Кольт. Херб МакКэндлесс управлял второй машиной Бруклин Хельс. На этом мероприятии присутствовали более 25 000 зрителей.

Наследие

[ редактировать ]

Первый председатель Бары, Леонард У. Миллер , остается одним из самых знающих властей Америки по истории чернокожих в автоттро -гонках. Он был владельцем и президентом различных команд -победителей в Drag Racing , Road Racing , Right Track Racing и Oval Track Racing . Он является автором Silent Thunder: прорыв культурных, расовых и классовых барьеров в Motorsports (2004), хроники его жизни в авто -гонках.

Миллер и Рон Хайнс, который был первым секретарем Бары, въезжают в свои классические автомобили и уличные удочки на автосалонах на северо -востоке. Они оба в контакте с Юджином Гэдсоном, который является пенсионером. Чарльз Синглтон, коллекционер автомобилей, является помощником менеджера похоронного бюро в Нью -Джерси. И Гэдсон, и Синглтон являются преданными поклонниками NASCAR. Они посещали гонки NASCAR с 1968 года, в том числе Daytona 500 .

  • Амстердамские новости (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 11 августа 1973 г., с. D-10.
  • Autoweek , 11 октября 1975 г., с. 11
  • Бейт Бэй Стейт , 12 сентября 1974 г., с. 6
  • Соревнование Press & Autoweek , 26 января 1974 г., с. 9
  • Миллер, Леонард В. (2004). Тихий Гром: прорыв культурных, расовых и классовых барьеров в автоспорте . Red Sea Press, Inc., Трентон, Нью -Джерси, США. ISBN   1-56902-176-7 .
  • Spirit (Pub. Champion Speck Plug Company, № 3, 1973, с. 10
  • Spirit (Pub. Champion Compantive Bul Plug Company), № 2, 1974, с. 9
  • Стоковые автомобильные гонки , июль 1973 г., с. 24–25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50248218fd5e2088d80765825a737bc__1554498780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/bc/d50248218fd5e2088d80765825a737bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black American Racers Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)