Ассоциация чернокожих американских гонщиков

Ассоциация чернокожих американских гонщиков (BARA) была основана в августе 1972 года в Трентоне, штат Нью -Джерси, Леонард В. Миллер , Рон Хайнс , Юджин Гэдсон и Чарльз Синглтон. Бара была сформирована, чтобы дать признание водителям Black Racing, экипажам, механикам, владельцам автомобилей и другими членами сообщества Auto Racing и корпораций, которые помогают продвигать развитие чернокожих гонок. Бара прекратила деятельность в 1978 году.
Цели
[ редактировать ]Краткосрочные цели Бары состояли в том, чтобы опубликовать американской публике «все, кроме забытых достижений чернокожих в гонках», интересам молодежи меньшинств в отношении карьеры, ориентированной на гонки, и повысить интерес чернокожих зрителей в авторитетных видах спорта .
Долгосрочные цели включали в себя обучение членства Бары в создании успешных гоночных команд, сокращение спонсорского несправедливости, стоящего перед черными гонщиками и командами, а также поддержку продолжения и роста гонок в целом.
Членство и программы
[ редактировать ]В 1974 году регулярное членство Бары стоило 10 долларов, а пожизненное членство составило 100 долларов. Оба уровня получали наклейки, патчи и информационные бюллетени. Наиболее отличительным преимуществом членства в Баре была членская карта, удостоенная скидки на Speed Shops и авто -магазины на всей территории Соединенных Штатов . Участники в ежегоднике ассоциации включали Голливуд Сэм в Детройте и Trio Auto Supply в Трентоне, штат Нью -Джерси .
Конвенции, получатели премии и спонсоры
[ редактировать ]В пять лет Бары его членство выросло почти до 5000 человек, в том числе несколько автомобильных клубов. Каждый год Бара спонсировал танец на ужин в честь самых опытных людей черных гонок. Самнер "Красный" Оливер, пионер с черными гонками из Индианаполиса , был удостоен чести на первом съезде Бары в Трентоне, штат Нью -Джерси, в 1974 году, за его успех в качестве водителя с 1920 -х годов по 1950 -е годы и в качестве механика в автобуле Соединенных Штатов ( USAC) Чемпионат. В 1970 -х годах Оливер был членом экипажа в автомобильной команде Patrick Petroleum - Wally Dallenbach Indy. Корпоративное признание на съезде 1974 года включало в себя премию Bara- Schaefer Brewing Company в журнале «Автомобильные гонки за освещение черных в гонках» в 1973 году и для того, чтобы отстаивать компанию за развитие зажигания за его поддержку Black Racing Development.
Конвенция Бары в 1975 году в Арлингтоне, Вирджиния, удостоила Уэнделла Скотта , известного, давнего конкурента NASCAR из Данвилла, Вирджинии и первого вице-президента Бары. Скотт был единственным чернокожим, выигравшим гонку NASCAR , в Джексонвилле, штат Флорида , в 1961 году. Награду Bara -Shaefer Brewing Company награды Bara - Schaefer была вручена табачной компании Brown & Williamson за ее историческую новаторскую спонсорство Black American Racers Inc., формула Super Vee Gold Cup и Formula 5000 Road Racing Team с водителем Бенни Скоттом и Венделлом Скоттом за его новаторские усилия в NASCAR. ( Ford Motor Company отказалась признать достижения Скотта на банкете наград.)
На первом президенте Баре в 1976 году Бара, Малкольм Дарем , был удостоен чести за его исторические достижения в Drag Racing. Дарем много раз выигрывал в трассе Национальной ассоциации хот -родов (NHRA) и был хорошо известен на соответствующей гоночной трассе со своими автомобилями Pro Stock Drag Cars. Он был успешным владельцем-оператором Supercar Engineering, гоночного автомобильного магазина в Хьяттсвилле, штат Мэриленд , до его смерти в 2006 году. Его спонсоры включали Pennzoil , Cragar Industries, A & A Fiberglass, Inc., Accel Ignitions, Edelbrock Corporation, Compaturant Sweep Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Plug Company, Plug Plug Plug Plug Plug Plug Company, заглушка. , Goodyear Tire & Rubber Company , Hurst Performance , The Motor Oil Company STP и FRAM -фильтры.
На съезде 1977 года Бара удостоился Томми Томпсона из Сомерсета, штат Нью -Джерси , за его достижения в качестве водителя и главного механика для Black American Racers, Inc. (Bar) Super Vee Road Racer. Томпсон выиграл Северо -восточный чемпионат «Северо -восточный спортивный автомобиль Америки » (SCCA) Super Vee Championship в 1977 году - первый черный, совершивший такой подвиг. На этом съезде - до своего первого профессионального боя - Бара наградил Sugar Ray Leonard пожизненно членство за вдохновляющую молодежь в районе Балтимора и по всей стране для достижения спорта. Томми Томпсон, который позже погиб в результате аварии в гонке 1978 года в Трентоне, был признан наградами от STP, Trio Auto Supply of Trenton и базирующейся в Детройтском общем кинетике.
Публикации
[ редактировать ]Бара опубликовала ежегодник Black Racers в 1974 году. Это была официальная ежегодная публикация Bara и продана за один доллар. Публикация имела 32 страницы и состояла из статей, посвященных таким темам, как о том, как получить спонсорство и проблемы для чернокожих гонщиков. Это был единственный ежегодник, опубликованный ассоциация. В настоящее время редкая публикация охватывала историю черных гонок с 1930 -х годов до начала 1970 -х годов. Семь крупных корпораций разместили рекламу в ежегоднике, и она продала тысячи копий в Соединенных Штатах.
Бара также опубликовала ежемесячную бюллетени, в которой выделились достижения чернокожими на всех этапах автоматических гонок по всему Соединенным Штатам.
Ассоциация гоночного события
[ редактировать ]10 марта 1974 года в Madison Township Raceway Park в Англингтауне, штат Нью -Джерси , Bara спонсировала программу открытия Englishtown 1974 года, профессиональная гонка с участием команды United Soul Racing. Эта гонка включала в себя многие афроамериканские звезды того времени, в том числе Руфус, «Бруклинский тяжелый» Бойд, «Стрип Блейзер» Малкольм Дарем , Билл «Туфф Кролик», «Белый», «Вилт» Уилл Смолл, Сэм Кэрролл и Джо Фишер, вождение «Вождение " Рональд Лайл Хеми Кольт. Херб МакКэндлесс управлял второй машиной Бруклин Хельс. На этом мероприятии присутствовали более 25 000 зрителей.
Наследие
[ редактировать ]Первый председатель Бары, Леонард У. Миллер , остается одним из самых знающих властей Америки по истории чернокожих в автоттро -гонках. Он был владельцем и президентом различных команд -победителей в Drag Racing , Road Racing , Right Track Racing и Oval Track Racing . Он является автором Silent Thunder: прорыв культурных, расовых и классовых барьеров в Motorsports (2004), хроники его жизни в авто -гонках.
Миллер и Рон Хайнс, который был первым секретарем Бары, въезжают в свои классические автомобили и уличные удочки на автосалонах на северо -востоке. Они оба в контакте с Юджином Гэдсоном, который является пенсионером. Чарльз Синглтон, коллекционер автомобилей, является помощником менеджера похоронного бюро в Нью -Джерси. И Гэдсон, и Синглтон являются преданными поклонниками NASCAR. Они посещали гонки NASCAR с 1968 года, в том числе Daytona 500 .
Ссылки
[ редактировать ]- Амстердамские новости (Нью -Йорк, Нью -Йорк), 11 августа 1973 г., с. D-10.
- Autoweek , 11 октября 1975 г., с. 11
- Бейт Бэй Стейт , 12 сентября 1974 г., с. 6
- Соревнование Press & Autoweek , 26 января 1974 г., с. 9
- Миллер, Леонард В. (2004). Тихий Гром: прорыв культурных, расовых и классовых барьеров в автоспорте . Red Sea Press, Inc., Трентон, Нью -Джерси, США. ISBN 1-56902-176-7 .
- Spirit (Pub. Champion Speck Plug Company, № 3, 1973, с. 10
- Spirit (Pub. Champion Compantive Bul Plug Company), № 2, 1974, с. 9
- Стоковые автомобильные гонки , июль 1973 г., с. 24–25.