Сувениры с Земли
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Июль 2014 г. ) |
Тип | Сеть вещательного телевидения Прямая трансляция через Souvenirsfromearth.com |
---|---|
Брендинг | ЮФЭ |
Страна | |
Доступность | Международный |
Штаб-квартира | Эллерштрассе, Дюссельдорф |
Дата запуска | 30 апреля 2006 г. | (телевидение)
Формат изображения | 1080i ( ТВЧ ) 576i ( SDTV ) |
Позывные | ЮФЭ |
Значение позывного | с Сувениры Земли |
Официальный сайт | воспоминания с земли |
«Сувениры с Земли» (SFE) — независимая телекомпания, круглосуточно транслирующая программы художественных фильмов, музыки, инсталляций и перформансов. Он базируется в Германии, и в настоящее время его можно посмотреть по французскому, немецкому и австрийскому кабелю, а также через Интернет через прямую трансляцию на веб-сайте и в некоторых общественных местах.
В каталоге более 3000 [ 1 ] Художественные видеоролики, экспериментальные фильмы, видеоролики о современном танце, авангардные музыкальные клипы и фотофильмы находятся в постоянном движении на канале, за что он получил прозвище «MTV современного искусства». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Близкая к идеям Нам Джун Пайка и Брайана Ино концепция канала была впервые представлена в Институте современного искусства в 1998 году и на Венецианской биеннале в 1999 году Маркусом Крейссом. В 2006 году SFE получила лицензию на вещание в Германии, и в этом же году канал официально вышел в эфир. В 2008 году канал начал вещание во Франции через компанию «Илиада» , а в 2014 году канал начал вещание по австрийскому кабелю через Kabel Austria и A One.
В 2009 году SFE приобрела постоянную установку во Дворце Токио , а в 2010 году канал стал постоянным объектом во всех аэропортах Германии. В 2011 году Французский институт пригласил SFE представить канал в Центре Нам Джун Пайк в Сеуле, Южная Корея. [ 3 ] и пока там готовят шоу, которое можно будет посмотреть на Центральном вокзале на самом большом светодиодном экране в мире.
В 2007 году к команде канала присоединился Алек Крайтон, куратор Кёльнской академии медиаискусств , который будет управлять поступающими материалами от международных артистов для трансляции канала. В 2012 году Маркус Киенаст, инженер телекоммуникационной компании, организовал прямую трансляцию и помогал программному обеспечению станции и международному развитию, а Вольфганг Кабиш, культурный журналист, стал главным редактором культурной продукции канала в 2013 году. В 2014 году гламурная девушка Мелисса Мурер Орденер присоединилась к команде в качестве официальной музы.
Программирование
[ редактировать ]SFE представляет собой альтернативный подход к телевидению, его называют «антителевидением» или «MTV современного искусства». Контент предоставляется артистами со всего мира, а затем превращается в постоянно меняющиеся трансляции. Канал не имеет расписания вещания и постоянно добавляет новый контент, поэтому каждый опыт просмотра совершенно уникален и непредсказуем.
Программирование SFE во многом невербально из-за природы видеоарта, и его можно понять независимо от того, на каком языке говорит зритель. SFE планирует привлечь более широкую международную аудиторию и стать первым международным художественным каналом благодаря отсутствию языкового барьера. Прямая онлайн-трансляция транслирует один и тот же контент по всему миру, поэтому все всегда смотрят один и тот же контент в режиме реального времени.
Канал также дает университетам возможность иметь собственное эфирное время, чтобы студенты могли демонстрировать свои работы на той же платформе, что и другие известные художники, такие как Том Сакс , Джеймс Террелл , Билл Виола и Майк Кило. В этих случаях передачи будут называться «Сувениры из ________» (например, «Сувениры с Марса» — это название трансляции из Университета Марселя).
Большая часть трансляции отведена программам, курируемым извне, часто предоставляемым молодыми, многообещающими кураторами, или специальным форматам Carte Blanche для художников (Ирис Брош, Том Сакс...) или учреждений (Art Cologne, Центр Жоржа Помпиду). .)
SFE расширяет представление о телевидении, давая возможность рассматривать его как активно, так и пассивно как «видеокартины» за счет интеграции с общественными пространствами.
Реклама
[ редактировать ]Канал отказывается от трансляции рекламы на канале, чтобы сохранить целостность арт-пространства и зрительских впечатлений. Компании, желающие разместить свое имя на канале, имеют возможность создать художественное видео, которое можно легко интегрировать в программы, или станция может транслировать «антирекламу», в которой станция транслирует сплошное цветное поле с именем компания в нем на 30 секунд.
Известные клиенты, которые размещали рекламу на этом канале, включают:
- Apple Инк.
- Эзоп (косметика)
- Космические волосы
- Луи Виттон
- Близнецы за мир
- Пальмовая игра
- Центр Жоржа Помпиду
- Арт Кёльн
Распределение
[ редактировать ]SFE постоянно распространяет свои программы:
- Во Франции компании Orange SA (канал 221), Free (канал 169), SFR (канал 183) и Bouygues (канал 217).
- В Германии Unitymedia и Kabel BW
- В Австрии, Кабель Эйнс
- Через онлайн-трансляцию на сайте сувенировfromearth.tv.
Общественные места
[ редактировать ]Посещение/Клиент | Расположение |
---|---|
Токийский дворец | Париж, Франция |
Электрический Париж | Париж, Франция |
Марсельская школа изящных искусств | Марсель, Франция |
Маленький бар | Канны, Франция |
Да, мадам | Лондон, Англия |
Ле-Меридьен Отели | по всему миру |
Нойхаус | Нью-Йорк, США |
Бандоль-сюр-Мер | Берлин, Германия |
Французский институт Кёльна | Кёльн, Германия |
Квест | Кёльн, Германия |
Центр Нам Джун Пайк | Сеул, Южная Корея |
Художественная галерея взвода | Сеул, Южная Корея |
Маленький музей | Шанхай, Китай |
Логотип
[ редактировать ]Логотип SFE вдохновлен произведением «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста . В книге есть сцена, в которой Пруст вспоминает, как сидел в своем саду и испытал момент полного воспоминания, вызванный вкусом мадлен (торта), который он замачивал в чае. В произведениях Пруста основное внимание уделялось воспоминаниям и идее о том, что наша память влияет на наше восприятие реальности, и SFE включило этот культовый фильм, чтобы символизировать художественный процесс, в котором мы трансформируем нашу реальность. В основе канала — коллективная память о моментах, которые являются созданной художником реальностью за экраном. Графический дизайн Madeline также напоминает икону «Звездного пути» и футуристическую концепцию «видеокартин», изначально вдохновленную художниками-постановщиками научной фантастики.
См. также
[ редактировать ]- Список видеохудожников
- Экспериментальный фильм
- Новое медиа-искусство
- Интерактивный фильм
- Видео жокей
- Виджей (художник видеоперформансов)
- Музыкальная визуализация
- Скретч-видео
- Визуальная музыка
- Компьютерная графика в реальном времени
- Видео поэзия
- Видео скульптура
- Артмедиа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колер, Майкл. «Путешествие между мирами». Kölner Stadtanzeiger, 26 мая 2014 г.: Печать.
- ^ «Превратите свой телевизор в произведение искусства с помощью сувениров от Earth TV: интервью с Маркусом Крейссом». . АМА, 12 сентября 2013 г. Интернет. 27 мая 2014 г. < http://en.artmediaagency.com/73243/transform-your-television-into-a-work-of-art-with-souvenirs-from-earth-tv-interview-with-marcus-kreiss / >.
- ^ « 'Сувениры с Земли' » . корейские времена . 05.10.2011 . Проверено 10 июля 2023 г.