Амфитеатр Бауэри
Амфитеатр Бауэри — здание в районе Бауэри в Нью-Йорке . Он располагался по адресу Бауэри, 37 и 39, через дорогу от театра Бауэри . Под разными именами и руководителями здание служило цирком , зверинцем , театром , роликовым катком и филиалом Пенуэльской миссии . Сейчас это место является частью Confucius Plaza .
Формирование через увлечение менестрелем
[ редактировать ]Группа нью-йоркских бизнесменов, известная как Зоологический институт или «Плосконогие», построила это сооружение в 1833 году как место для зверинца и цирковых представлений. В 1835 году это место было преобразовано в амфитеатр со сценой и цирковым рингом, а название было изменено на Амфитеатр Бауэри. Джун, Титус, Анжуйна и компания устроили свое конное шоу .
В ноябре 1842 года владельцы снова изменили название на Амфитеатр Республики. Джон Трайон арендовал здание в следующем году, оставаясь его оператором до 1848 года. После выступления менестрелей Вирджинии 6 февраля 1843 года Трайон отдал здание в основном для выступлений менестрелей , переименовав его в Новый театр Никербокера в 1844 году.
Позднее управление
[ редактировать ]В 1849 году здание снова стало зверинцем, на этот раз под управлением Джун и Тита. Новое предприятие не оправдало ожиданий, поэтому в 1851 году амфитеатр превратился в цирк. Цирковая труппа Сета Б. Хоу стала стандартным явлением. В сезоне 1852–1853 годов в регулярных выступлениях выступали цирки Ричарда Сэндса и компании и Джона Дж. Натанса и компании. В следующем сезоне вернулись к конным выставкам под руководством Генри П. Мэдигана и Дена В. Стоуна.
Летом 1854 года немцы Зейгрист и Отто Хойм арендовали амфитеатр и перестроили его. Он открылся 20 октября 1854 года как Городской театр. Stadt специализировался на немецкоязычной кухне, но также ставил американские и английские драмы. Смена менеджеров поддерживала эту смесь до сезона 1863–1864 годов, когда Штадт-театр переехал на Бауэри, 45, где он оставался в течение 8 лет, прежде чем вернуться на свое первоначальное место. Адольф Нойендорф руководил Городом с 1863 по 1867 год. В 1871 году здесь состоялось первое в США исполнение Рихарда Вагнера оперы «Лоэнгрин ». [ 1 ] [ 2 ]
3 сентября 1864 года театр на Бауэри, 37 стал известен как The Variety, что сделало варьете его главной достопримечательностью. Такая форма просуществовала до середины октября 1865 года, когда управляющим и владельцем стал А. Монтпилиер. Он переименовал здание в Оперный театр Монтпилиера, хотя сохранил упор на разнообразие и мелодраму . Монтпилиер еще раз изменил название 20 ноября 1865 года. Новый национальный цирк оставался открытым в течение шести недель, завершая свою последнюю работу в качестве развлекательного заведения. здание было преобразовано в оружейный склад . В 1866 году [ нужна ссылка ]
После возвращения Штадта в 1872 году театр дал первое американское представление оперы Иоганна Штрауса « Летучая мышь » (на немецком языке). 21 ноября 1874 года [ 3 ] К 1880 году название было изменено на Виндзорский театр (под управлением Джона А. Стивенса ), который сгорел в ноябре 1883 года, но был перестроен и к 1885 году стал Виндзорским катком на роликах. Он вновь открылся как Виндзорский театр 8 февраля 1886 года. [ 2 ] [ 4 ]
27 марта 1893 года театр вновь открылся как еврейский театр под руководством Зигмунда Магулеско, Исидора Линдемана и Джозефа Леви. [ 5 ]
В декабре 1897 года дом 39 Бауэри стал первым филиалом Пениэльской миссии на восточном побережье . Режиссером выступил А. В. Деннет, который переименовал ее в Миссию Пениэла Жозефины в честь своей жены. 30 ноября 1900 года Деннет сменил свое предприятие на Ragged Church, которое, однако, закрылось всего через два года. Сейчас это место является частью комплекса Confucius Plaza . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. «Развлечения». Опера в Штадт-театре», New York Times, 3 мая 1871 г. [1] . Лоэнгрин , см. «Мюзикл: «Лоэнгрин» Вагнера», New York Times, 8 апреля 1871 года . [2] . См. также «Вагнер в Бауэри», Scribner's Monthly Magazine , 1871, 214–16.
- ^ Jump up to: а б с Феррара 2011, с. 53.
- ^ Генцль 2001, том. 1, с. 659; Левенберг 1978, столбец 1036 (точная дата).
- ^ Уилсон 1893, с. 495 г. (пожар, открытие Виндорского театра).
- ^ Браун 1903. Том. 2, с. 376 .
Источники
[ редактировать ]- Браун, Т. Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка: от первого выступления в 1732 году до 1901 года , 3 тома. Додд, Мид и компания. Том. 1 , 2 и 3 в Интернет-архиве .
- Феррара, Эрик (2011). Бауэри: история упорства, взяточничества и величия . Историческая пресса. ISBN 9781609491789 .
- Генцль, Курт (2001). Энциклопедия музыкального театра , второе издание. Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN 978-0-02-864970-2 .
- Хендерсон, Мэри К. (2004). Город и театр . Нью-Йорк: Книги за кулисами.
- Лаврентий, Вера Бродская (1995). Сильный в музыке: Музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона Стронга , Vol. Я: Резонансы, 1836-1849. Издательство Чикагского университета.
- Левенберг, Альфред (1978). Анналы оперы 1597–1940 (третье издание, исправленное). Тотова, Нью-Джерси: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-87471-851-5 .
- Уилсон, Джеймс Грант (1893). Мемориальная история города Нью-Йорка: от первого поселения до 1892 года , том. 4, часть 2. Нью-Йоркская историческая компания. Посмотреть в Google Книгах .
40 ° 42'54,08 дюйма с.ш. 73 ° 59'47,43 дюйма з.д. / 40,7150222 ° с.ш. 73,9965083 ° з.д.