Зеленый монстр (автомобиль)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Зеленый монстр | |
---|---|
Зеленый монстр, автомобиль записи на землю | |
Обзор | |
Тип | Реактивный автомобиль для земельных рекордов |
Производство | 1964–1965 |
Дизайнер | Arfons Art |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Пользовательский одноразовый |
Трансмиссия | |
Двигатель | Turbojet General Electric J79 |
Передача инфекции | Никто |
Зеленый монстр был названием нескольких транспортных средств, построенных Art Arfons и его сводным братом Уолтом Арфонсом . Они варьировались от драгстеров до автомобиля с турбоодевым двигателем , который коротко держал рекорд скорости земли три раза в течение 1964 и 1965 годов.
Запись Земли Скорости Зеленый монстр установил абсолютный рекорд три раза во время тесной конкуренции 1964 и 1965 годов. Он был оснащен General Electric J79, взятым с F-104 Starfighter . Двигатель реактивного двигателя имел четырехступенчатый послепонку .
Ранние драгстеры
[ редактировать ]Первый зеленый монстр появился в 1952 году. Это был трехколесный драгстер, оснащенного Oldsmobile шестицилиндровым двигателем и окрашенным в оставшуюся краску зеленого трактора. Название было применено на первую прогулку автомобиля от диктора трека Эд Пиасказик (Паски), который смеется, сказал: «Хорошо, ребята, вот оно: зеленый монстр», и это придерживалось всех творений Арфона. Автомобиль достиг всего 85 миль в час (137 км/ч), 20 миль в час (32 км/ч), чем самая быстрая автомобиль, но к 1953 году, зеленый монстр 2 , длиной 20 футов (6,1 м) . V12 Aircraft Engine, достигший 100 миль в час (160 км/ч) в четверти мили.
«Зеленой монстром 2» Мать Арфонса была нарисована в Второй мировой войне « Летающие тигры» , чтобы напоминать самолет истребителя , с открытым ртом с открытым ртом с большими зубами. Максимальная скорость автомобиля оценивалась в 270 миль в час (430 км/ч), и она могла достичь 140 миль в час (230 км/ч) за девять до десяти секунд от постоянного начала. Продовольствия на пассажирских автомобильных шинах требовали четырех колес на задней оси привода, чтобы выдержать мощность. На первой Мировой серии Drag Racing в Лоуренсвилле, штат Иллинойс , он показал самую высокую скорость со скоростью 132,35 мили в час (213,00 км/ч) и в конечном итоге мировой рекорд 145,16 миль в час (233,61 км/ч).
У более поздних автомобилей были различные схемы краски, где зеленый не обязательно был доминирующим цветом. Шестиколесный зеленый монстр 6 стал первым драгстером, который сломал 150 миль в час (240 км/ч) в четверти мили. Зеленый монстр 11 , фаворит Art Arfons, хит 191 миль в час (307 км/ч), чтобы победить Дона Гарлитса . [ нужно разъяснения ]
Arfons использовал Allison V1710 в нескольких зеленых монстрах .
Скорость земли
[ редактировать ]


Братья Арфонс расстались, и каждый из них заинтересовался гонками на скорость земли .
Самый известный зеленый монстр был оснащен избыточным двигателем -104 Starfighter General Electric J79 F , производящим 17 500 фунтов (78 кН) статической тяги с четырехступенчатым послеподностью , который Arfons приобрел у дилера Scrap за 600 долларов и восстановил себя, над Возражения General Electric и правительства, и, несмотря на все руководства по поводу того, что двигатель классифицируется .
Двигатель был отменен из -за ущерба, вызванного проглатыванием болта. Арфоны удалили 60 лезвий из приблизительно 1000 в двигателе, удаляя сломанные лезвия и их аналоги при 180 градусах или пары при +/- 120 градусов для поддержания баланса. Он проверил его, привязав его к деревьям в своем саду, что приводило жалобы от его соседей.
Этот автомобиль, нарисованный в красном и синем, установил рекорд скорости земли три раза во время тесного соревнования 1964 и 1965 годов со средними 434, 536 и 576 милями в час (698, 863 и 927 км/ч) во время полета (698, 863 и 927 км/ч). Миля (несмотря на то, что он взорвал шину на последнем рекорде). Он соревновался с Wingfoot Express (построенным его братом Уолтом, который не мог пилотировать сам автомобиль, перенес инсульт) и Брэдлова Крейга Spirit of America 1 , который в конечном итоге установил рекорд со скоростью 600,601 мили в час (966,574 км. /час).
В 1966 году Арфонс снова вернулся в соляные квартиры Бонневиля , но достигла средней скорости всего 554,017 миль в час (891,604 км/ч). На пробеге № Седьмой в 8:03 утра 17 ноября Арфонс разбил свой автомобиль, пройдя 610 миль в час (980 км/ч), когда схватил колесо . Впоследствии он построил еще один автомобиль Green Monster Land Speed Record, но продал его калифорнийскому ранчо, не за рулем.
Более поздние транспортные средства
[ редактировать ]Ввиду беспокойства своей жены по поводу риска, связанного с гонками на скорости скорости земли, Арфонс вместо этого превратил свои таланты в трактор с сильным турбиной, тянущий с большим успехом, выставив серию зеленых монстров съемников с его сыном и дочерью.
Однако в 1989 году Арфонс вернулся в Бонневилл с зеленым монстром 27 , 1800 фунтов (820 кг), 22-футовой (6,7 м) двухколесного транспорта. Автомобиль оставил землю со скоростью 350 миль в час (560 км/ч), и Арфонс перестроил ее в менее радикальный четырехколесный автомобиль на 1990 год, но мог управлять только 177, 308 и 227 милями в час (285, 496 и и 365 км/ч). В 1991 году он попытался еще раз, но еще раз, ему пришлось отказаться от проблем.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Tatroe, D. (2011). "Семья Арфонов" . Американские реактивные машины .
- «Легионы реактивной машины» . Ракетман . 2004. Архивировано из оригинала 2006-11-25 . Получено 2006-12-07 .
- «Арт -арфонс» . Speedace.info . 2006.
- Шапиро, Харви (1997). «Арт -арфонс» . Thrustssc Mach 1 Club .
- "Дом" . Зеленый монстр #5 . 2018.
- Хоули, Самуил (2011). "Green Monster Интервью" . Скорость земли . Архивировано с оригинала 2018-09-06 . Получено 2013-05-23 .