Jump to content

Джоан Кан

Джоан Кан
Рожденный ( 1914-04-13 ) 13 апреля 1914 г.
Умер 12 октября 1994 г. (12 октября 1994 г.) (80 лет)
Нью-Йорк, США
Род занятий Редактор, автор
Годы активности 1938–1989
Отец Эли Жак Кан
Родственники

Джоан Кан (13 апреля 1914 — 12 октября 1994) — из Нью-Йорка американская писательница, антолог и редактор , широко известная как выдающийся редактор детективов и саспенсов своего времени. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Описанный по-разному как « старейшина саспенса», [ 4 ] «старейшина загадочных редакторов», [ 1 ] и «великая дама детективных историй» [ 5 ] Кан впервые приобрела известность во время своего продолжительного правления (1946-1980) в компании Harper & Brothers (позже Harper & Row), большую часть времени она потратила на создание и контроль над давней серией «Harper Novel of Suspense». Отпечаток Джоан Кан, учрежденный во время ее пребывания в должности Харпер, [ а ] вскоре стал желанным одобрением для ценителей детективов. [ 10 ] Некоторые из наиболее знаменитых игроков, подписавших Кана, включают Джона Кризи , Патрицию Хайсмит , Джулиана Саймонса , Дика Фрэнсиса и Тони Хиллермана . [ 10 ] [ 11 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кан родился и вырос в Нью-Йорке . Он был старшим ребенком архитектора Эли Жака Кана и Элси [Плаут] Кан, а также сестрой писателя Э. Дж. Кана . Выпускница школы Горация Манна , Йельской школы искусств , Барнард-колледжа и Лиги студентов-художников Нью-Йорка , Кан написала одну детскую книгу (которую она также иллюстрировала). [ 12 ] « Дамы и господа», — сказал начальник манежа (1938 г.), [ б ] и два романа, «Встретиться с мисс Лонг» (1943) и «День открытых дверей» (1946), прежде чем приступить к своей редакционной карьере. [ 15 ]

Изменение карьеры Кана не было немедленным и не было намеренным, но на самом деле оно было постепенным, окольным и, со стороны Кана, совершенно непреднамеренным. Первоначально она работала в Harper в качестве читателя рукописей, только позже Фредерик Льюис Аллен нанял ее редактором журнала Harper's Magazine , а затем, наконец, вернул ее в Harper & Brothers, чтобы помочь в капитальном ремонте устаревшего детективного отдела издательства. Даже после этих повышений Кан не подозревала, что ее нынешние средства к существованию вскоре станут делом всей ее жизни. [ 11 ] И ее обучение, и ее стремления в то время были в основном связаны с изобразительным искусством; Помимо того, что он был опубликованным автором, Кан был одновременно художником и скульптором, а также художником по сцене и костюмам. [ 16 ]

Как она рассказала The New York Times в 1968 году, Кан первоначально рассматривала работу Харпера как просто «временную вещь». [ 11 ] и особенно при изучении примерно 200 ранее отвергнутых рукописей, переоценка которых была одной из первых задач, поставленных перед молодой командой «Арфистские романы саспенс». Однако, когда один из немногих, кого она в итоге приняла, « Горизонтальный человек» от Хелен Юстис выиграл детективных писателей Америки ежегодную премию Эдгара за лучший первый роман 1947 года , Кан быстро изменил свое мнение. [ 15 ] Забыв о своих первоначальных опасениях, Кан настойчиво следовала за своим новым призванием. В разговоре с The Chicago Tribune в 1990 году, вскоре после выхода на пенсию, она вспоминала:

Мне чертовски повезло. Вот я была абсолютно неподготовленной дамой. В те дни женщины не получали много работы в издательском деле. Я была сопливой девчонкой... Мне было страшно. Я не знал, что делаю. Но мне довелось работать на очень умных людей, которые дали мне голову. Они разрешили мне играть.

Эта свобода позволила Кану обладать необычайной властью, очистив Харпер от большинства его в значительной степени замкнутого списка писателей-детективов, пощадив только Джона Диксона Карра и Николаса Блейка (он же К. Дэй Льюис ). [ 17 ]

Как редактор Кан была одновременно предана своим авторам и чрезвычайно требовательна - по ее собственным словам, «отвратительный редактор». Она не покупала книгу, пока она не была полностью готова к печати; с этой целью она много часов работала, сотрудничая со своими потенциальными авторами. Более того, никакое ранее успешное сотрудничество Кана с конкретным автором не гарантировало публикацию следующего романа этого автора. [ 18 ]

Появившийся в «Нью-Йорк Таймс» в ноябре 1967 года восторженный обзор Энтони Баучера первой из 11 саспенс-антологий, которые Кан создаст в течение следующих двадцати лет, представляет собой краткое изложение предыдущих двадцати:

До этого сезона имя одного из лучших редакторов, которых я знаю, никогда не упоминалось в книгах. Вы знаете надежное качество «Саспенс-романов Харпер» и непропорциональную частоту, с которой они появляются в моих списках лучших произведений года. Что ж, именно Джоан Кан за последние два десятилетия придала отпечатку Харпера смысл в саспенсе, познакомила нас с гигантами современной английской школы (Джулианом Саймонсом, Эндрю Гарвом , Майклом Гилбертом и т. д.), которые научила Джона Кризи и американскую публику узнавать друг друга, познакомила, вероятно, с самыми важными новыми авторами саспенсов 1960-х годов ( Николас Фрилинг и Дик Фрэнсис) - и если ее послужной список с американскими авторами менее впечатляющий, то все же Джон Болл , Эд Лейси и Элизабет Линингтон не так уж и незначительны. [ 3 ]

На самом деле, можно найти несколько лучших примеров жесткого подхода Кан к монтажу, чем ее сотрудничество в 1965 году с тогда еще малоизвестным Джоном Боллом; от него премию Эдгара « в том, что он получил В разгар ночи» (которая сама по себе является основой удостоенного множества наград одноименного фильма, , с Сидни Пуатье и Родом Стайгером в главных ролях ), достижение Кана, по крайней мере, в том смысле, в котором его воспринимают критики и коллега-редактор Отто Пенцлер был похож на Свенгали :

Болл, несмотря на то, что создал культового Вирджила Тиббса , был мучительно плохим писателем, его проза более деревянная, чем у Шервудского леса . У него была потрясающая идея для романа: поручить чернокожему полицейскому с юга работать с деревенским шерифом и отправить ее величайшему редактору детективов, который когда-либо жил, Джоан Кан. Она кропотливо работала с Боллом, переписывая его снова и снова, и в конце концов вытянула из него книгу, которая была достаточно хороша, чтобы получить премию Эдгара Аллана По. [ 19 ]

Двое из ключевых подписаний Кана в семидесятых годах, Тони Хиллерман и Джозеф Хансен , не только дали волю двум до сих пор разочарованным романистам, но и представили двух новаторских американских героев: полиции племени навахо лейтенанта Хиллермана Джо Липхорна и непримиримого гея Джозефа Хансена, следователя по страхованию Дэйва Брандстеттера. [ 20 ] Оглядываясь назад на 1985 год, пятнадцать лет спустя и почти два десятилетия спустя, Хансен вспоминает как первоначальную мучительную задержку с публикацией, так и последующее взаимное недоверие, когда Кан наконец пришел на помощь:

Но прежде чем появились рецензии, должна была быть опубликована книга. И это потребовало некоторых усилий. Это также заняло три года. Издатели с подозрением отнеслись к моему прозаичному, не извиняющемуся подходу к теме, к которой, согласно книге правил, следует относиться сенсационно или вообще не относиться к ней. Наконец отважная женщина по имени Джоан Кан рискнула. [ 21 ] Когда Кан, авторитетный детективный редактор Harper & Row, приняла этот роман к публикации, она написала моему агенту: «Где прятался этот писатель?» Мне приходилось смеяться, чтобы не заплакать. Прятаться было последним, чем мне хотелось... Я писал 46 лет. [ 22 ]

Хиллерману пришлось рассказать аналогичную историю (трехлетние муки, в которых Кан сыграл божества из машины ), рассказанную вскоре после его смерти Джеком Адрианом в The Independent :

На написание своей первой книги, «Путь благословения» (1970), у него ушло три года, а затем три месяца на ее переписывание после того, как Джоан Кан, детективный редактор Harper's, прислала ему подробную критику, посоветовав «усилить» одну из своих второстепенных книг. персонажи. «По иронии судьбы, — сказал Хиллерман, — этим персонажем был Джо Липхорн. Первоначально главным героем у меня был белый антрополог. Своей карьерой я обязан Джоан Кан». [ 23 ]

Точные обстоятельства ухода Кана из Harper & Row в начале 1980 года остаются неясными; В сообщениях современной прессы нет никакой конкретики. Со своей стороны, в разговоре с Los Angeles Times в декабре того же года Кан предположила, что этот шаг был ее выбором, неохотным ответом на все более ориентацию Харпер на получение прибыли:

Я оставил Харпер с разбитым сердцем, но оно становилось все больше и больше. Поскольку единственное, на что мне действительно наплевать, — это авторы, а о них не заботятся, я подумал, что лучше пойти и найти место, где они полюбятся больше. Я думаю, что небольшие места могут себе это позволить. [ 5 ]

Однако в некрологе редактора Рут Кэвин 2011 года цитируются воспоминания Томаса МакКормака (бывшего коллеги Кана в Harper, а затем генерального директора St. Martin's Press , где Кан завершила свою карьеру), о том, что в 1980 году Кан, которой тогда было 65 лет, просто «уволили» своих давних работодателей. [ 24 ] В любом случае, после ухода из Harper, Кан некоторое время работал в Ticknor & Fields , а затем в EP Dutton , прежде чем в начале 1983 года приземлиться в St Martin's. [ 25 ] где она останется до выхода на пенсию шесть лет спустя. Во время ее многочисленных переездов Кан сопровождал ряд ее недавних открытий из Харпера, в том числе Джек С. Скотт, Ричард Буллиет , Э. Ричард Джонсон, Герберт Резников, Джонатан Гэш и Джейн Лэнгтон . [ 26 ] а также два подписанта Тикнора, Х. Пол Джефферс и Патрик МакГинли . [ 27 ]

Ближе к концу жизни Кан получила две специальные награды от Американских писателей-детективов : первую, в 1985 году, премию Эллери Куин как «выдающимся людям в индустрии детективных изданий». [ 28 ] и по случаю ее выхода на пенсию в 1989 году специальная премия Эдгара в знак признания выдающейся карьеры Кана. [ 29 ] В том же году Кан получил специальную премию Энтони от Bouchercon за выдающийся вклад. [ 30 ] [ 31 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кан никогда не был женат и не имел детей. После непродолжительной болезни она умерла 12 октября 1994 года на Манхэттене. [ 10 ] У Кан остались младшая сестра, художница Оливия Кан, и трое племянников. Оливия также была коллегой Джоан в Харпере. [ с ] выступая в качестве консультанта и читателя рукописи, [ 38 ] и вскоре после смерти сестры она передала многие из своих статей в Государственный университет Боулинг-Грин. [ 39 ] Джоан, и в Альма-матер Йельский университет. [ 40 ]

Библиография

[ редактировать ]

Детские книги

[ редактировать ]
  • «Дамы и господа», — сказал начальник манежа (1938).
  • Качели (1964)
  • Ты меня не поймаешь (1976)
  • Привет, Джок, беги вокруг квартала (1978)
  • Встретиться с мисс Лонг (1943)
  • День открытых дверей (1946)

Редактор

[ редактировать ]

Антологии

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С момента его создания в 1956 году до 1973 года самой частой версией этого отпечатка была «Саспенс-роман Джоан Кан-Харпер». [ 6 ] Начиная с 1973 года, Харпер экспериментировал с рядом вариаций этой формулы. [ 7 ] прежде чем полностью отказаться от нее в 1976 году в пользу просто «Книги Джоан Кан». [ 8 ] это звание будет сопровождать Кан при ее отъезде из Харпера в 1979 году и сохранится до ее выхода на пенсию десять лет спустя. [ 9 ]
  2. Для Кана расширение литературного кругозора молодых читателей было постоянной проблемой. [ 13 ] С опозданием после своего дебюта в 1938 году Кан напишет еще три детские книги в течение следующих четырех десятилетий; более того, многие антологии, составленные Каном на протяжении многих лет, были специально ориентированы на рынок молодежи . [ 14 ]
  3. Не прошло и пяти лет после смерти сестры, как работа Оливии в Harper вызвала небольшую литературную бомбу, когда она дала интервью Грэму Лорду, неавторизованному биографу знаменитого жокея и автора бестселлеров Дика Фрэнсиса (одно из самых знаменитых открытий ее сестры). ), Оливия подтвердила, что:

    Джоан получала письма от Дика, и человек, написавший эти письма, на мой взгляд, не мог быть человеком, написавшим книги. Я не могу вспомнить ни одной другой ситуации, в которой это – обман – неправильное слово – в которой такого рода сотрудничество держалось под прикрытием.

    По словам Лорда, Мэри Фрэнсис почти признала это почти два десятилетия назад, но попросила сохранить ее высказывания конфиденциальными, добавив:

    Да, Дик хотел бы, чтобы вся заслуга в них принадлежала мне, но поверьте мне, Грэм, для всех, включая читателей, гораздо лучше думать, что он пишет их, потому что это напряженные мужские книги, которые в противном случае могли бы потерять доверие. [ 32 ]

    Со своей стороны, г-н Фрэнсис настаивал, что он написал рассказы, но в каждом случае получал неоценимую помощь своей жены как до, так и после факта, с точки зрения исследования и редактирования соответственно. Миссис Фрэнсис также не согласилась с Лордом, хотя, что любопытно, ее опровержение касалось основы утверждений Лорда («Грэм Лорд догадывается, и у него нет неопровержимых фактов»), а не самих утверждений («Количество информации, которую мы делаем, является личным "). [ 33 ] Год спустя, когда его жена умерла, Фрэнсис не сильно отошел от своих предыдущих заявлений (еще раз подчеркнув, что она была «великим исследователем», который «помогал» с его «английским»), добавив:

    Без нее я бы не смог написать книги. У нее было высшее образование и образование, которых не было у меня. В каком-то смысле она была соавтором, но не признавала себе заслуг. Я действительно не знаю, почему. Ей не очень нравилась публичность, и она была очень рада, что вся заслуга досталась мне. [ 34 ]

    Статья Энн Картер, опубликованная в газете Fort Lauderdale Sun Sentinel вскоре после биографии Лорда, хотя и преуменьшает важность (не говоря уже о возможности) точного определения того, кто и что внес, все же оказывает сильную поддержку утверждению Кана о том, что вклад миссис Фрэнсис выходит далеко за рамки того, что было публично признано (как и одновременные комментарии друга семьи Фрэнсиса Бро Скотта , переданные на BBC Radio 5 Live , [ 35 ] а также коллегой- криминалистом Х.Р.Ф. Киттингом ). краткий обзор биографии Лорда, написанный его [ 36 ] Ссылаясь на многочисленные отрывки, которые, похоже, отражают типично «женскую» точку зрения (например, внимание к макияжу, прическе, гардеробу и интерьеру, а также присутствие сильных женских персонажей, часто в традиционно мужских ролях), Картер вспоминает более раннюю историю. разговор с автором:

    Когда я спросил о некоторых из этих факторов в интервью 1984 года, Фрэнсис сказал – не один, а несколько раз – что они должны «заполнить книгу». Это похоже на тот ответ, который можно дать, если не знаешь ответа. [ 37 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Баркхэм, Джон. «О книгах и авторах: Джоан Кан из Dutton Co. является ведущим« загадочным редактором »» . Янгстаунский воздаятель . 19 сентября 1982 года.
  2. ^ Халлер, Тод. «Импринтное издательство: капсульная история» . Журнал Нью-Йорк . 4 декабря 1978 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Баучер, Энтони. «Преступники на свободе» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс». 13 ноября 1967 года.
  4. ^ Блейдс, Джон. «Дуайен саспенс и новое материнское преступление» [ мертвая ссылка ] . Чикаго Трибьюн . 25 января 1990 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дудар, Хелен. «Смотритель детективов». Лос-Анджелес Таймс . 2 января 1981 г.
  6. ^ «Результаты поиска по запросу «Саспенсовый роман Джоан Кан Харпер» » . МирКэт . Проверено 7 ноября 2012 г.
  7. ^ «Результаты поиска по запросу «Приключенческий роман Джоан Кан Харпер» » . МирКэт . Проверено 7 ноября 2012 г. См. также:
  8. ^ «Результаты поиска по запросу «Джоан Кан» с 1974 по 1976 год» . МирКэт . Проверено 7 ноября 2012 г.
  9. ^ «Результаты поиска по запросу «Книга Джоан Кан» » . МирКэт . Проверено 7 ноября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Правило, Шейла. «Умерла Джоан Кан, уважаемый редактор журнала Mysteries» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1994 года.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Николс, Льюис. «Американский блокнот: Загадочная леди» . Нью-Йорк Таймс . 28 апреля 1968 года.
  12. ^ «Последние полученные книги» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 9 октября 1938 года. См. также:
  13. ^ Кан, Джоан. «Тайны, младший дивизион» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1981 года.
  14. ^ «Восьмиклассники рассматривают новые книги для молодежи» . Новости Таскалузы . 4 июля 1971 г. См. также:
  15. ^ Перейти обратно: а б «Джоан Кан, 1914–1994» . Еврейский женский архив . Проверено 5 ноября 2012 г.
  16. ^ «Джоан Кан, автор книги «Познакомиться с мисс Лонг»…» (фото с подписью, рекламирующей первый роман Кана). Хартфорд Курант . 28 февраля 1943 года.
  17. ^ Блейдс, Джон. «Редакторы на месте преступления. Путь преступления от халтуры к более мягкому жанру» . Чикаго Трибьюн . 25 января 1990 года.
  18. ^ Блейдс, Джон. «Редакторы на месте преступления: путь от халтуры к более мягкому жанру». Чикаго Трибьюн . 25 января 1990 г. Страница 3 из 3
  19. ^ Пенцлер, Отто. «Тёмные тайны чёрного нуара» . Нью-Йорк Сан . 16 августа 2006 г.
  20. ^ Шениц, Брюс. «Отец Криминал» . Вне . Сентябрь 2003 года.
  21. ^ Бэрд, Ньютон. «Хансен, Йозеф» в Писатели детективов и детективов двадцатого века под редакцией Джеймса Винсона и Д.Л. Киркпатрика. Сент-Джеймс Пресс, 1985. ISBN   0-312-82418-1 . С. 498. Цитируется по:
    • Демарр, Мэри Джин, изд. (1995). «Затухание» . В начале: первые романы из мистической серии . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. п. 171. ИСБН  0-87972-673-3 .
  22. ^ Хансен, Джозеф (2004) [1970]. «Предисловие» . Затухание: Тайна Дэйва Брандстеттера . Мэдисон, Висконсин: Издательство Университета Висконсина. п. В. ISBN  0-299-20554-1 .
  23. ^ Адриан, Джек. «Тони Хиллерман: писатель, получивший признание критиков за свои рассказы о борцах с преступностью навахо» . Независимый . 30 октября 2008 г.
  24. ^ Шацкин, Майк. «Рут Кэвин, великий редактор и самый приятный человек в мире, ушла в 92 года» . Файлы Шацкина . 10 января 2011 г. «МакКормак (еще один выпускник Doubleday, которого первоначально нанял мой отец) рассказал мне, что у него был предыдущий хороший опыт работы с Джоан Кан, детективным редактором, которую Харпер уволила в 65 лет, а затем вручила десятку отличных наград Св. Мартина. годы.."
  25. Тейлор, Роберт (13 февраля 1983 г.). «Букмекерство» . Бостон Глобус . п. А13. Срок исполнения истек 3 марта 2023 г.
  26. ^ «Результаты поиска по запросу kw: «Джоан Кан» или: Джек С. Скотт» . МирКэт . Проверено 10 ноября 2012 г. См. также:
  27. ^ «Результаты поиска по запросу kw: 'Джоан Кан' или: Х. Пол Джефферс» . МирКэт . Проверено 10 ноября 2012 г. См. также:
  28. ^ «Лауреаты премии Эллери Квин» . Американские мистические писатели . Проверено 18 декабря 2012 г.
  29. ^ Уайт, Джин М. (16 апреля 1989 г.). «Тайны: загадки и проблемы». Вашингтон Пост . п. 8. ПроКвест   140075269 . Особый Эдгар достанется Джоан Кан, которая уходит на пенсию в этом году после легендарной карьеры редактора. На протяжении многих лет любая загадка, носившая отпечаток «Книга Джоан Кан», означала хорошее чтение; в их число вошли романы таких писателей, как Тони Хиллерман, Джозеф Хансен, Дик Фрэнсис, Реджинальд Хилл и Джонатан Гэш. Кан был редактором, опубликовавшим первую тайну покойного Джона Болла « В разгар ночи» , которая позже стала высококлассным фильмом и послужила источником вдохновения для нынешнего телесериала.
  30. Галлахер, Мария (6 октября 1989 г.). «Хит недели: писатели-убийцы готовят загадочные выходные в Филадельфии» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 61. Проверено 3 марта 2023 г.
  31. ^ «Информация о Бушерконах 1–32» . ALAMO, Inc. (Организация по поддержанию литературного искусства Аламо).
  32. ^ Дэвисон, Джон. «Триллеры Дика Фрэнсиса были написаны женой-призраком» . Независимый . 20 октября 1999 г.
  33. ^ "Дик Фрэнсис" . Daily Telegraph , 14 февраля 2010 г.
  34. ^ Карвахаль, Дорин. «Мэри Фрэнсис, 76 лет, тихая сила, стоящая за романами Дика Фрэнсиса» . Нью-Йорк Таймс . 9 октября 2000 г.
  35. ^ «Развлечения: реальная тайна Дика Фрэнсиса» . Новости Би-би-си . 22 октября 1999 г. Проверено 19 декабря 2012 г. Они всегда делали эти вещи вместе. Они вместе ходят и исследуют их и обсуждают сюжеты. Дик пишет куски, она пишет куски, и они складывают это воедино, и кто именно в конце концов отполирует каждую запятую, для меня действительно не имеет значения.
  36. ^ Китинг, HRF (ноябрь 1999 г.). « Дик Фрэнсис: Гоночная жизнь» Грэма Лорда» . Запутанная паутина, Великобритания . Проверено 20 декабря 2012 г.
  37. ^ Картер, Энн. «Какой Фрэнсис является автором: имеет ли это значение?» . Солнечная стража Форт-Лодердейла . 2 декабря 1999 г.
  38. ^ «Джоан Кан, 80 лет; редактор, антолог помогла популяризировать детективное письмо» . Бостон Глобус . 13 октября 1994 года.
  39. ^ «Коллекция Джоан Кан - Библиотека популярной культуры Брауна» . БГСУ . Проверено 19 декабря 2012 г.
  40. ^ Пауэлл, Маргарет К. «Книга Джоан Кан» . Nota Bene: Новости из Йельской библиотеки . Весна 1996 г. Том 6, номер 2.
  41. ^ Джонсон, Мелвин. «Мягкие звуки ужаса» . Бостон Глобус. 16 ноября 1969 г. См. также:
  42. ^ Кроми, Элис. «Книги сегодня: Преступление на моих руках» . Чикаго Трибьюн . 14 января 1971 года.
  43. Уэббе, Стивен (30 декабря 1973 г.). «Новинка на книжной полке. Саспенс» . Окленд Трибьюн . п. 25-RU. Проверено 23 апреля 2023 г.
  44. Кирш, Роберт (4 ноября 1977 г.). «Книжный отчет» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д7. Проверено 23 апреля 2023 г.
  45. Хершман, Марси (16 апреля 1978 г.). «Короткие дубли» . Бостон Глобус . п. А18. Проверено 23 апреля 2023 г.
  46. ^ Дирда, Майкл (22 сентября 1985 г.). «Справочник» учит детей изобразительному искусству чтения» . Страж Орландо . п. . Проверено 23 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6377f1577a156ccf592441ef44c6667__1722175140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/67/d6377f1577a156ccf592441ef44c6667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joan Kahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)