Музей Вагины

Виртуальный Vaginamuseum — международный интернет- проект, основанный австрийской художницей Керстин Райнар в 2014 году. [ 1 ] Он состоит из виртуальной галереи и виртуального архива, содержащих справочную информацию о женском поле и женственности. Различные представления женских половых органов указывают на существование женского образца для подражания в социальных системах и позволяют сделать выводы о важности женщин в различных средах. Этот проект направлен на продвижение художественного творчества и дискуссий о женском поле. Он поддерживает позитивное значение и понимание слов и частей тела, таких как влагалище , вульва и клитор . Музей считается первым, посвященным влагалищу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
О
[ редактировать ]Vaginamuseum передает информацию и является образовательной платформой. [ 4 ] эксперты в области истории искусств , здравоохранения , медицинской науки Эту платформу создают , а также художники всех специальностей. В архиве представлены концептуальные и исторические тексты, а также другие статьи и материалы о влагалище, вульве и клиторе. [ 5 ] В кураторской галерее представлены избранные произведения искусства, которые стимулируют новое мышление о женских половых органах и открывают новые перспективы. Видение Раджнара состоит в том, что музей может помочь улучшить негативное отношение людей к влагалищу, которое формируется через культуру и средства массовой информации. [ 4 ]
Vaginamuseum разработал концепции на темы: «Искусство и культура» и «Жизнь и конечность _ положительная сила женственности» . [ 6 ]
Vaginamuseum зарегистрирован в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO). [ 6 ]
Выставки в галерее
[ редактировать ]Вагина 2.0
[ редактировать ]Виртуальная выставка-открытие, курируемая медиахудожником и куратором Дорис Яук-Хинц, поднимает вопрос современных терминов и субъективных значений женских половых органов . Размышления о термине «вагина» основаны на идеях, ожиданиях, атрибуциях, ассоциациях и эмоциях средствами искусства. [ 7 ] Художественный вклад варьируется от более ранних изображений символов вульвы в разных цивилизациях и эпохах до жизни и работы в социальных сетях и сексуально-позитивного феминизма в киберпространстве . [ 8 ]
Художники (в алфавитном порядке): Коллектив AMAE (Великобритания), Тереза Асенкао (Калифорния), Маттиа Бьяджи (США), Ивона Демко (Польша), Коллектив Freudenweide & Villefort (Австрия), Фейт Холланд (США) , Барбара Клампфл/Гизела Реймер ( AT), Петра Маттейс (DE) , София Нтонтис (AT), Анджела Пройер (AT), Мелинда Рэкхэм (Австралия) , Роза Рёделиус (Австрия), Грит Шольц (Германия), Улла Сладек (Австрия), Кристина Штрассер (Австрия), Мириам Тайес (Германия) , Дороти Зомброннер (Германия) [ 9 ]
Рождение_для анимации
[ редактировать ]Вторая выставка – это исследование «внутреннего» функционального женского тела как точки приема и места зарождения новой жизни – места культурного зарождения. Художественный вклад затрагивает естественные и искусственные процессы, которые создают жизнь в культурной динамике. Они изображают стремление к созданию «творения» и варьируются от метафорической реализации в художественных процессах до «самопроектирования» жизни. [ 10 ] Дополняют выставку статьи на тему рождения. [ 11 ]
Художники (в алфавитном порядке): Зара Александрова (Германия), Тереза Асенкао (Калифорния), Рашель Бодуан (США), Ивонн Беелен (Нидерланды), Ада Кобусевич (Австрия/Польша), Ренате Кордон (Австрия), Бернхард Креэнманн (Швейцария), Гертруда Мозер-Вагнер (Австрия), Борьяна Росса (США) , Барбара Шмид / Улла Сладек (Австрия), Майя Смекар (СИ) [ 12 ]
Вклады в архиве
[ редактировать ]История искусства
[ редактировать ]Этот вклад был разработан историком искусства Сарой Бухбауэр. Дается обзор изображения женского пола начиная с европейского палеолита и заканчивая современным искусством . [ 13 ] Тексты о разных периодах служат введением и дают информацию о политических и культурных событиях того времени, о роли женщин и стилистических особенностях искусства. Около 100 произведений искусства определенных периодов были выбраны, чтобы проиллюстрировать определенные времена. [ 14 ] Они иллюстрируют стиль того периода и служат документами для определенных этапов развития.
Вагинология
[ редактировать ]Этот вклад был разработан врачом Яной Студницкой. Он предлагает понимание тем женщины, тела, сексуальности и общества. не только медицинские, но и социальные и психологические аспекты женственности . Обсуждаются [ 15 ] Содержание меняется между гендерной идентичностью , сексуальной ориентацией , внешними и внутренними женскими половыми органами, контрацепцией , репродукцией , менструацией , сексуальной медициной , насилием в отношении женщин и т. д. Этот вклад отражает текущее состояние исследований, а также различные точки зрения на различные вопросы и проблемы. области. Он проясняет нынешние модели мышления и представляет новейшие научные открытия. [ 16 ]
Вновь созданный термин «Вагинология» еще не существует в общеупотребительном языке и состоит из слова «Вагина» и суффикса « -логия» . Идея заключалась в том, чтобы создать противовес медицинскому термину «гинекология» . Потому что гинекология в первую очередь занимается изучением болезней женского организма. [ 8 ] [ 16 ]
Нажимать
[ редактировать ]В 2014 году журнал Jetzt-Magazin Süddeutsche Zeitung опубликовал интервью с Керстин Раджнар и Хьортуром Гисли Сигурдссоном, директором Исландского фаллологического музея в Рейкьявике. В интервью Раджнар сообщил, что Vaginamuseum подвергся резкой критике еще до открытия, в том числе из-за государственного финансирования. [ 1 ]
Стефани Джон написала на сайте Refinery29 : «Гендерные парадигмы должны быть критически подвергнуты сомнению и преодолены раз и навсегда. Виртуальный Vaginamuseum вносит решающий вклад в более позитивное восприятие женского пола в такой степени, в какой искусство способствует его принятию на более широком уровне. Вот почему его присутствие в Интернете в конечном итоге определяет его присутствие в оффлайне!» [ 4 ] [ 6 ]
Финансирование
[ редактировать ]Двуязычный Vaginamuseum в переводе Кристины Вильгельм. [ 8 ] поддерживается художественным отделом австрийского правительства , Департаментом культуры Штирии , Департаментом по делам женщин, борьбы с дискриминацией и равным обращением Бургенланда , а также городами Вена и Грац . [ 14 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эйххорн, Кэролайн (13 июня 2014 г.). «Вагина и пенис не являются порнографическими» . Сейчас (на немецком языке) . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Кар, Кристиан. «Интервью с Керстин Раджнар — женщина любит розовое-розовое» . g24.at (на немецком языке) . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Купса, Надя (9 августа 2016 г.). «Vaginamuseum.at — платформа для женского пола» . ЖЕНЩИНА.AT (на немецком языке) . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон, Стефани (21 ноября 2016 г.). «Музей о влагалище – стыдно или давно пора?» . НПЗ 29 (на немецком языке) . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Шупп, Карин. «Вива ла Вульва» (на немецком языке).
- ^ Jump up to: а б с д «О Вагинамузее» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Яук-Хинц, Дорис. «Концепция Вагина 2.0» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Обермюллер, Надин (31 мая 2016 г.). «Розовый не антифеминистский» . Разрыв (на немецком языке).
- ^ «Выставка Вагина 2.0» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Яук-Хинц, Дорис. «Концепция Гебурт_оживить» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Статьи на тему рождения» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Художественный вклад в виртуальную выставку Geburt_to animate» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Бухбауэр, Сара. «История концепт-арта» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей вагины» . фем (на немецком языке). 13 июля 2014 г. Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Музей Вагины. «Краткий обзор вагинологии» . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Студницкая, Яна. «Концепция вагинологии» . Музей Вагины . Проверено 17 апреля 2018 г.