Jump to content

Эндрим, трамвайный навес на Вудсток-роуд и трамвайные пути

Координаты : 27 ° 29'02 "ю.ш., 152 ° 59'04" в.д.  /  27,4840 ° ю.ш., 152,9845 ° в.д.  / -27,4840; 152,9845

Эндрим, трамвайный навес на Вудсток-роуд и трамвайные пути
Эндрим, трамвайный сарай на Вудсток-роуд и трамвайные пути расположены в Квинсленде.
Эндрим, трамвайный навес на Вудсток-роуд и трамвайные пути
Расположение Эндрима, трамвайного навеса на Вудсток-роуд и трамвайных путей в Квинсленде.
Расположение 6 и 28 Woodstock Road, Тувонг , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 29'02 "ю.ш., 152 ° 59'04" в.д.  /  27,4840 ° ю.ш., 152,9845 ° в.д.  / -27,4840; 152,9845
Расчетный период 1900–1914 (начало 20 века)
Построен 1906, 1924
Официальное название Эндрим и трамвайный сарай и путь на Вудсток-роуд; Арлингтон; Резиденция «Босса» Барсука
Тип государственное наследие
Назначен 23 марта 2018 г.
Справочный номер. 650071
Тип Жилье: Частный дом; Транспорт-железнодорожный: Трамвай; Транспорт-железнодорожный: Трамвайная остановка/навес ожидания
Тема Перемещение товаров, людей и информации: Железнодорожным транспортом; Строительство поселений, поселков, городов и жилищ: Жилища
Строители Департамент городского трамвая Брисбена

Эндрим, трамвайный сарай на Вудсток-роуд и трамвайные пути представляют собой группу, внесенную в список наследия, состоящую из дома, трамвая и трамвайной остановки по адресу 6 и 28 Вудсток-роуд, Тувонг , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Они были построены в 1906 году компанией Brisbane Tramways Company Limited. Эндрим также известен как Арлингтон и резиденция «Босса» Бэджера. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 23 марта 2018 года. [ 1 ]

Эндрим (первоначально Арлингтон), трамвайный сарай на Вудсток-роуд и трамвайные пути расположены в Тувонге , примерно в 6 км (3,7 мили) к западу от центрального делового района Брисбена . Он находится на конечной остановке Тувонга бывшей линии пассажирского трамвая, построенной компанией Brisbane Tramway Company в 1904 году. Эндрим - это резиденция, построенная над конечной остановкой Тувонга в 1906 году компанией Brisbane Tramway Company для ее генерального директора Джозефа Стиллмана «Босса» Бэджера . Навес для ожидания пассажиров был построен на конечной остановке в 1924 году Брисбенским трамвайным трестом по заказу Ассоциации прогресса Тувонга. Вместе они демонстрируют эволюцию поселений Брисбена и влияние трамвайной системы Брисбена и Джозефа Бэджера на распространение пригородной застройки. [ 1 ]

Пассажирские трамваи начали работать в Брисбене после принятия Закона о трамваях 1882 года, разрешающего местным органам власти или частной компании строить, обслуживать и эксплуатировать трамвай. Компания Metropolitan Tramways Company (MTC) получила заказ на строительство линии от Вуллунгаббы до Завтрак-Крик в апреле 1884 года. Стальные рельсы были заказаны на английском сталелитейном заводе Dick Kerr and Co , проложены в январе 1885 года, а полное обслуживание началось в мае 1886 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Жители обратились к компании с просьбой продлить трамвайные линии до пригородов, открыв линии до Булимбы , Нью-Фарм и Баундэри-стрит в 1886 году. В 1892 году, после внесения поправки в законодательство, MTC получила разрешение перевести трамвайную систему на электроэнергию. Однако компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, и в декабре 1893 года акционеры согласились продать MTC. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ]

Компания Brisbane Tramways Company (BTC), созданная лондонским синдикатом в 1895 году, позже в том же году приобрела MTC и взяла на себя управление трамваями. Компания быстро приступила к электрификации трамвайной системы, привлекая американскую компанию General Electric (GE), которая отправила инженера Джозефа Стиллмана Бэджера в Брисбен для наблюдения за проектом. Бэджер начал свою карьеру в области телефонов, а затем в 1890 году перешел на работу в железнодорожном машиностроении в компании Edison. Намереваясь сделать трамвайную систему Брисбена «выставочной для Австралии», [ 19 ] Бэджер запустил первый электрический трамвай 21 июня 1897 года, чуть больше года после своего прибытия. Бэджер принял должность генерального директора BTC и перевез свою жену Кэрри и двух сыновей в Брисбен. Их первым домом был Бельвью, арендованный дом на Мискин-стрит в Тувонге. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 1 ]

Под руководством Бэджера система электрического трамвая распространилась по Брисбену. Рельсы конного трамвая были заменены более тяжелыми рельсами, вмещающими более тяжелый подвижной состав. Местные советы обратились к BTC с просьбой о расширении, чтобы стимулировать заселение ранее неосвоенных пригородов. Трамвайные линии могли достигать районов, не обслуживаемых железными дорогами, и простое обещание трамвайного движения спровоцировало продажу земли и рост населения. Между 1898 и 1900 годами линии были продлены до Паддингтона , Нью-Фармы, Аскота , Вест-Энда и Ипсвич-роуд . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 1 ]

Расширение Тувонга обсуждалось с 1900 года. Предпочтительный маршрут BTC пролегал слишком близко к железной дороге, поэтому Бэджер предложил вариант «вдоль Норвуд-стрит вместо Дина или одной из других улиц». [ 34 ] Примечательно, что Badger's Bellevue выходил на Норвуд-стрит. Трамвайная линия в конечном итоге была проложена вдоль Милтон-роуд до кладбища Тувонг , открывшегося в июле 1904 года, и вверх по Дин-стрит до конечной остановки на пересечении Вудсток-роуд и Мискин-стрит, открывшейся более месяца спустя. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 1 ]

Badger и BTC активно продвигали трамваи в начале 20 века. Их нововведения включали «трамваи для пикника» (концепция, которая, похоже, зародилась в Лондоне, но продвигалась в Шотландии как инициатива Брисбена). [ 40 ] которые можно арендовать для особых мероприятий; предложения однодневных поездок на трамвае для туристов; и поездки на трамвае по пригороду для посещения высокопоставленных лиц. BTC также предложила обеспечить электроэнергией районы вдоль трамвайных путей, установив демонстрационное электрическое освещение на 75-футовой (23-метровой) башне на улице Мискина. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 1 ]

На фоне роста BTC Бэджер переехал в пансионат в городе, а его жена и сыновья жили в Америке, чтобы дать образование мальчикам. В 1905 году сотрудники BTC приобрели виллу Коллина, построенную в 1870-х годах, и ее территорию площадью почти 2 акра (8100 м²). 2 ) возвышенность, выходящая на Вудсток-роуд и примыкающая к трамвайной остановке Тувонг. Бэджер и его домработница проживали в Коллине примерно с июня 1905 года. В 1906 году, когда Кэрри Бэджер и их младший сын должны были вернуться в Брисбен, началось строительство нового дома, который заменит Коллину. Дизайнер дома неизвестен. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 1 ]

Дом имеет ряд необычных особенностей, которые отражают принадлежность его компании BTC и владение Бэджером. Нетрадиционно его черновая конструкция (столбы и балки) представляла собой трамвайные рельсы. Рельсы с надписью «DICK KERR & CO PHOENIX 1884» были из первого заказа для конки MTC и были сняты в рамках модернизации электрификации BTC. Бэджер имел личный и профессиональный интерес к инновациям в области электротехники: он был членом и президентом Электротехнической ассоциации Квинсленда и изобретал электрические устройства для использования в трамваях. Особенности дома, которые, вероятно, были установлены для Бэджера, включают раннюю систему электрического освещения и арматуру, а также систему горячего водоснабжения с деталями, изготовленными литейным заводом Брисбена Smith Faulkner and Co (который производил систему горячего водоснабжения, работавшую под этим названием в период с 1887 по 1916 год). . Это были бы необычные элементы в доме в Квинсленде в 1906 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 1 ]

В апреле 1906 года руководитель строительства BTC Уильям Маклин объявил тендер на раскопки и выравнивание участка в Тувонге, вероятно, для резиденции Барсуков. В мае 1906 года Бэджер обратился в городской совет Тувонга и предложил посадить декоративные деревья на Вудсток-роуд. К середине июля в объявлениях о продаже дома «новая резиденция мистера Бэджера» упоминалась как ближайшая достопримечательность. [ 58 ] Незадолго до 1909 года на территории был построен теннисный корт, а до 1913 года был пристроен гараж; Бэджер, любитель автомобилей, был одним из первых членов, а затем президентом Королевского автомобильного клуба Квинсленда . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 1 ]

Кэрри Бэджер вернулась в Австралию в сентябре 1906 года и поселилась в недавно названном Арлингтоне. Она занималась благотворительностью, преподавала в воскресной школе и устраивала светские мероприятия в Арлингтоне, включая теннисные соревнования и послеобеденный чай в «красивых садах» Арлингтона для российского консула и его жены. [ 62 ] Сраженная внезапной болезнью в 1909 году, она умерла в июле и была похоронена на кладбище Тувонг . [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 1 ]

Уже несколько спорный, Бэджер стал поляризующей фигурой после смерти своей жены. Хорошо образованный, энергичный, которому приписывают успех трамвайной системы, он был символом космополитического прогресса и членом одного из элитных социальных кругов Брисбена. Он определил, где будут построены трамвайные линии, что повлияет на развитие пригородов Брисбена. Однако он также был известен своим авторитаризмом. Подотчетный только акционерам, он обладал неоспоримой властью над BTC и ее сотрудниками. В то время как Бэджер оплачивал медицинское обслуживание сотрудников там, где это необходимо, работники BTC были одними из самых низкооплачиваемых в Австралии. Попытки создать профсоюз были встречены угрозами безработицы, а Бэджер запретил сотрудникам в форме носить значки Союза работников австралийского трамвая. [ 25 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 1 ]

Напряженность между Бэджером и сотрудниками BTC достигла апогея в 1912 году. 18 января 1912 года 480 из 550 сотрудников BTC надели профсоюзные значки в знак скоординированной демонстрации силы и были отстранены или уволены со службы. В тот вечер около 10 000 человек протестовали против «локаута». Представители 43 профсоюзов единогласно согласились провести всеобщую забастовку, объявленную 30 января 1912 года. Профсоюзный «Забастовочный бюллетень» сообщил об этом как о «первой одновременной забастовке в мире». Ранее одновременные забастовки проводились за рубежом, но всеобщая забастовка в Брисбене 1912 года, похоже, стала первой в Австралии, в которой приняли участие около 20 000 профсоюзных активистов. Предприятия закрылись, трамвайное движение прекратилось. 3000 специальных констеблей были приведены к присяге, чтобы помочь контролировать беспорядки. Марши переросли в беспорядки с конфликтом между протестующими, участниками бастующих и полицией. В Арлингтоне были выставлены охранники, которые сопровождали Бэджера на работу и обратно, и, как сообщается, Бэджер угрожал застрелить любого, кто придет на территорию после наступления темноты. В конце концов Бэджер уволил охрану и переехал во временное жилье в городе. Пик забастовки пришелся на 2 февраля 1912 года, позже известную как «Батон» или «Черная пятница», когда вооруженная полиция атаковала толпу протестующих. В сообщениях сцена насилия описывается как «беспрецедентная в истории Брисбена». [ 71 ] Забастовка закончилась через шесть недель. Позже Арбитражный суд Содружества постановил, что Бэджер не имеет полномочий препятствовать ношению значков рабочими. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 1 ]

После забастовки 1912 года Бэджеру был предоставлен длительный отпуск, и он отправился в Америку. Бэджер действительно оставался в Брисбене достаточно долго, чтобы в апреле 1912 года переправить избирателей на избирательные участки в Тувонге на своем автомобиле. В июле 1912 года Арлингтон был переведен к Кристине Гор со станции Яндилла . Дом был переименован в Эндрим в честь собственности семьи Гор в Ирландия и Парраматта . В 1916 году дом был передан Филлис Труд, урожденной Гор, жене менеджера чайной компании (а позже испанского консула) Джона Элворти Труда. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 1 ]

Бэджер вернулся в Брисбен со своей новой женой, уроженкой Австралии Мэрион Старлинг. Они жили во временном жилье на трамвайной остановке Вест-Энда, но вскоре переехали в Нортэм, сдаваемую в аренду недвижимость на трамвайной остановке Паддингтон (больше не сохранившуюся). Бэджер договорился о продлении права собственности BTC на трамвайную систему Брисбена, срок действия которого должен был закончиться в 1917 году. 1 января 1923 года полномочия на трамвайную систему были переданы 12 пострадавшим местным властям как Brisbane Tramways Trust (BTT), положив конец последнему частному праву. запустить трамвайную систему в австралийской столице. Бэджер вышел на пенсию и вернулся в Америку. [ 25 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 1 ]

В 1924 году Ассоциация прогресса Тувонга обратилась в BTT с просьбой предоставить приют на конечной остановке Тувонга. BTC не предусматривала стандартные навесы на остановках и конечных остановках, но некоторые из них были одобрены по запросу местных властей или ассоциаций. BTC отказалась построить навес на конечной остановке Тувонга в 1915 году. Однако BTT наняла подрядчиков Брауна и Броуда для строительства шести навесов в Брисбене и Нью-Фарм в 1923 году. BTT согласилась построить навес на конечной остановке Тувонга в марте 1924 года по тому же проекту. как линяет 1923 год. Этот стандартный проект позже был назван Стандартным приютом для ожидания P.1008 в планах городского совета Брисбена (BCC). Сарай Тувонг был закончен к июлю 1924 года. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 1 ]

В 1925 году контроль над трамвайной системой перешел к BCC, которая провела модернизацию и расширение. В 1933-34 годах отличительная техника BCC по созданию трамвайных путей из массивного бетона была впервые широко использована на Квин-стрит . Вместо шпал использовались стальные шпалы, при этом весь путь был установлен заподлицо с твердым бетонным «тротуаром». Эти бетонные гусеницы требовали меньшего обслуживания и образовывали отличное дорожное покрытие для других транспортных средств. [ 92 ] [ 1 ]

Эндрим оставался известным как резиденция Бэджера. К 1922 году пошли слухи, что Бэджер расширил конечную остановку до Вудсток-роуд ради собственной выгоды. В 1924 году дом был описан как «идеальный дом, построенный г-ном Дж. С. Бэджером много лет назад» в статье, в которой упоминалась его черепичная крыша и «рустованные» стены, а также отмечалось, что его высокая каменная стена и декоративные железные входные ворота создают «приятный вид». контраст с более современными домами». [ 93 ] В 1954 году в письме редактору The Courier Mail упоминался «старый дом мистера Бэджера в Тувонге». [ 94 ] как одна из самых известных сохранившихся черепичных крыш в Брисбене, хотя вскоре после этого крышу заменили. Газетные статьи 1920-х и 1930-х годов также восхваляли сады, подчеркивая шелковистый дуб и посадки жакаранды . Труде была страстным садовником и использовала цветы из дома в качестве украшения на многочисленных приемах, чаепитиях и свадьбах, проводившихся в доме в период с 1930-х по 1950-е годы. Ее «прекрасный сад» с цветущими однолетними растениями на фоне зеленых лужаек был одним из многих, включенных в колонку садоводства The Sunday Mail в 1936 году. [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 1 ]

Труде продавала участки своей земли в период с 1930-х по 1970-е годы. Первый, в 1934 году, находился на углу улиц Вудсток и Шервуд, где находились одни ворота дома. Изменения в доме включали снос разветвленной парадной лестницы и строительство гаража (утверждено в 1956 г.) и бассейна (1968 г.). Дом был упомянут в статье Woman's Weekly 1964 года , когда в нем проходил семейный свадебный прием. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 1 ]

Трамвайное сообщение на линии Тувонг продолжалось до 1962 года, обслуживая жителей и туристов, посещающих гору Кут-та . В результате пожара в трамвайном депо Паддингтон в 1962 году , увеличения числа частных автомобилей, разрастания городов, распространяющихся на районы, не связанные с трамвайной системой, а также отсутствия инвестиций в технологические разработки, по всему Брисбену трамваи были заменены автобусами. Линия Тувонг была одной из первых, замененных дизельными автобусами, прежде чем вся система была снята с производства в 1969 году. [ 102 ] [ 92 ] [ 1 ]

Земля Эндрима была разделена и продана в 1970-х годах. В доме произошли незначительные изменения. Веранды служебного крыла были огороженными и в c. В 2000 году восточная спальня на первом этаже была изменена и теперь включает ванную комнату на крыше (включая мансардное окно с крышей на северной стороне), а к ее восточной стороне был добавлен новый балкон. По состоянию на 2017 год Эндрим остается в частной собственности. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Эндрим — это солидный дом с деревянным каркасом и обшивкой, стоящий на самой высокой части территории площадью 3678 м2. Дом обращен на север, на Вудсток-роуд, а его большой передний двор круто падает на север, образуя террасы, образующие пологие лужайки, разделенные более крутыми земляными насыпями. Со своего местоположения дом имеет привлекательный вид на окружающие пригороды и отдаленный центральный деловой район, доступ к преобладающим летним бризам с северо-востока и благоприятную ориентацию на солнце. Территория по краям густо засажена растениями, обеспечивающими ощущение пышной уединенности, с впечатляющими камфорными лаврами (Cinnamomumcamphora) и пуансианами (Delonix regia). [ 1 ]

Вход с Вудсток-роуд осуществляется через ворота в узкий лестничный колодец с облицованными камнем стенами и бетонными ступенями, ведущий на нижний уровень палисадника, а затем к другой узкой бетонной лестнице в передней части дома. Ворота состоят из высоких каменных колонн, увенчанных бетонными сферами, и декоративных пешеходных ворот из кованого железа . Два комплекта одинаковых ворот для транспортных средств обеспечивают въезд со стороны Шервуд-роуд: один комплект стоит на земле, первоначально входившей в земельный участок Эндрима, но теперь являющейся частью другого жилого участка - Вудсток-роуд, 6 (участок 4 на RP50607). [ 1 ]

Дом высокий, имеет прямоугольную сердцевину, облицованную фаской, защищенную широкой верандой с передней (северной) и (восточной и западной) сторон. Он имеет большую сложную четырехскатную крышу , покрытую гофрированным металлом . Крыша над верандой сплошная, с широкими карнизами , обрешеченными для вентиляции подкровельного пространства. Большие мансардные окна с шатровой крышей, облицованные обшивкой , выступающие с четырех сторон крыши, занимают комнаты первого этажа. Западное и южное мансардные окна имеют высокие деревянные створки . Восточные мансардные окна были заменены большим набором французских дверей на балкон ( ок. 2000 г. ). Северное мансардное окно имеет большие окна с двойными створками в деревянных рамах , обрамляющие центральную дверь на узкий балкон без крыши, расположенный в крыше над бывшим главным входом. Рядом с этим узким балконом с крыши выступает недавнее мансардное окно с профессиональной крышей ( около 2000 г. ), в котором имеется ванная комната. [ 1 ]

В центре парадной веранды имеется широкий выступ ( бывший вход). Угловая веранда в северо-восточном углу и прямоугольная широкая веранда в западном конце обеспечивают просторные помещения. Веранда имеет квадратные деревянные столбы с лепными воротниками и капителями : по обе стороны от первоначального главного входа столбы расположены попарно. Балдахин веранды снаружи облицован обшивкой, а внутри облицован досками с V-образным соединением (VJ). Потолок веранды плоский, облицованный VJ, имеет карниз из лепного дерева и накладки. [ 1 ]

Сблокированное служебное крыло расположено на западной стороне дома и соединено западной верандой с главным домом, образуя переходной переход. Деревянная решетчатая перегородка и дверь загораживают проход со стороны Шервуд-роуд. Служебное крыло имеет голландскую двускатную крышу, облицованную гофрированными металлическими листами, и большие карнизы с решетками. Веранда окружает южную и западную стороны и огорожена. [ 1 ]

Есть два высоких дымохода из лицевого кирпича с простой выступающей детализацией: один поднимается из главного дома, а другой - из служебного крыла. [ 1 ]

Периметр нижнего этажа экранирован юбкой из чередующихся диагональных панелей из деревянных реек . Арочные проемы обеспечивают доступ под дом. Раскопанный подвал поддерживается каменной стеной, образующей плоский земляной пол. Конструкция чернового пола состоит из стальных трамвайных стоек и столбов из лицевого кирпича. Столбы и колонны поддерживают сетку балок трамвайных путей, которые попарно расположены под внешними стенами дома и аккуратно вставлены в дымоход . Рельсы имеют штамп «DICK KERR & CO PHOENIX 1884» и имеют следы износа, соответствующие их прежнему использованию в качестве трамвайных путей. Судя по балкам чернового пола, конструкция выглядит традиционно деревянной. [ 1 ]

Небольшая комната неизвестного назначения, в которую можно попасть через двойные двери, стоит отдельно под домом, состоящим из кирпичных стен частичной высоты. Рядом находится ранняя металлическая система горячего водоснабжения, состоящая из резервуара для воды и нагревателя с металлическим дымоходом, ведущим в прилегающий дымоход. На резервуаре стоит штамп «Smith Faulkner and Co». Неясно, является ли система запатентованной или изготовленной по индивидуальному заказу, или она также подключена/была подключена к электричеству. В подвале устроен винный погреб с лестницей на первый этаж дома. [ 1 ]

Впечатляющий главный вход расположен в центре северного фасада, внутри восьмиугольного залива. Он состоит из широкой застекленной двери, обшитой панелями, с боковыми и веерными светильниками, обрамленными лепными наличниками , и простым « антаблементом », который повторяется в виде мотива над дверями и окнами по всему дому. У раннего электрического дверного звонка отсутствует кнопка. [ 1 ]

Внутренняя планировка сохранена: перегородки и потолки с отделкой VJ, плинтусы из формованного дерева , карнизы, наличники и перила . Поперечный зал делит первый этаж дома пополам с востока на запад, отделяя основные помещения (на северной стороне дома) от второстепенных помещений (на южной стороне). Основные комнаты (прихожая, столовая и гостиная) разделены широкими раздвижными карманными дверями, и при открытии три комнаты образуют большое пространство во всю ширину дома. В комнатах есть декоративные потолки и изящные деревянные столярные изделия, а столовая сохранила свою чистую отделку, демонстрируя высокое качество изготовления и материалов. Потолки первого этажа имеют высоту 3,8 м (около 12 футов). [ 1 ]

В доме сохранились большие окна с двойными створками и застекленные французские двери с деревянными рамами и фрамугами . В столовой есть красивый камин с отделкой из светлого дерева, глазурованной плиткой, полками и зеркалом. [ 1 ]

В доме сохранилось множество ранних светильников и ранняя керамическая угловая раковина с чугунным фартуком и фартуком из прессованного металла . [ 1 ]

Лестница в прихожей и еще одна аналогичная, но менее детальная второстепенная лестница в поперечном холле обеспечивают доступ на второй этаж, где расположены спальни и ванная комната. Стены и потолок украшены VJ и имеют плинтусы из лепного дерева, наличники и карнизы. [ 1 ]

Переходной переход, отделяющий главный дом от служебного крыла, включает в себя «лестницу для прачечной», ведущую во двор. Это очень узкая и крутая деревянная лестница с решетчатыми сторонами и решетчатой ​​дверью у ее основания с ранним накладным замком. Эту нишу закрыли, а над лестницей установили пол, чтобы изолировать ее, и она больше не пригодна для использования. [ 1 ]

Внутренняя часть ядра служебного крыла была изменена и теперь представляет собой одно большое пространство. Стены и потолок были обновлены, однако сохранился двусторонний дымоход с широким кухонным камином и плитой для ванны. Часть теперь закрытой веранды, окружающей служебное крыло, была включена в помещение путем сноса части стены веранды. [ 1 ]

Ранняя дверь и переход через лестницу в прачечную из кухни ведут на широкую западную веранду. Ранняя дверь обеспечивает доступ на переднюю веранду. [ 1 ]

Доски пола первого этажа новые, уложены поверх оригинальных досок. [ 1 ]

Трамвайный сарай на Вудсток-Роуд

[ редактировать ]

Трамвайный сарай стоит на незастроенной дороге Мискин-стрит, на пересечении с Вудсток-роуд. Улица Мискина имеет крутой уклон, и сарай стоит на плоской бетонной плите, врезанной в склон. [ 1 ]

Сарай представляет собой открытый прямоугольный отдельно стоящий павильон с четырехскатной крышей без обшивки, поддерживаемой прочными угловыми стойками с изогнутыми раскосами . Крыша покрыта гофрированными металлическими листами и имеет карнизы, нависающие со всех сторон на столбы. [ 1 ]

В задней части навеса между верхней частью стоек, облицованных плоским листовым материалом, и деревянными обрешетками находится панель-заполнитель из деревянного каркаса. [ 1 ]

Два сиденья стандартной конструкции расположены под крышей, оба выходят на улицу. Они состоят из деревянной спинки и сиденья на деревянном каркасе. Столбы навеса и сиденья стоят на современных стальных стременах, вмонтированных в бетонную плиту. [ 1 ]

Трамвайный путь Вудсток-Роуд

[ редактировать ]

Трамвайные пути проложены под битумным покрытием дороги на территории заповедника Вудсток-роуд. Он расположен к югу от центральной линии дороги, примерно в 10 метрах от трамвайного навеса. Путь состоит из стальных рельс, расположенных на расстоянии примерно 1,4 м (приблизительно 4 фута 8,5 дюйма) друг от друга, встроенных в ровное открытое бетонное покрытие из заполнителя. Также встроен стандартный трамвайный желоб ливневой канализации, который представляет собой стальную решетку, которая проходит между рельсами и осушает канавки в рельсах. Физическое окончание пути примерно совпадает с восточным краем улицы Мискин. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Трамвайный сарай и трамвайные пути Эндрима и Вудсток-Роуд были внесены в Реестр наследия Квинсленда 23 марта 2018 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Эндрим (первоначально известный как Арлингтон), а также трамвайный навес и трамвайные пути на Вудсток-роуд играют важную роль в демонстрации эволюции бывшей системы общественного трамвая Брисбена, жизненно важного вида общественного транспорта в период с 1885 по 1969 год; расширение которых определило модели расселения в Брисбене. [ 1 ]

Эндрим, построенный в 1906 году компанией Brisbane Tramways Company для ее генерального директора Джозефа Стиллмана Бэджера, ответственного за электрификацию и модернизацию трамвайной системы, является единственным известным жильем, предоставленным компанией работникам трамвая Квинсленда. Бывшие рельсы конного трамвая 1884 года, использовавшиеся в качестве неотъемлемых элементов конструкции, поддерживающих дом, еще раз иллюстрируют тесную связь дома с трамваем. [ 1 ]

Трамвайный навес на Вудсток-роуд (построенный в 1924 году Brisbane Tramways Trust как стандартное навес для ожидания пассажиров) является ранним и репрезентативным примером стандартных навесов, построенных в Брисбене. Скрытая трасса Вудсток-роуд является конечной станцией линии Тувонг и демонстрирует расширение трамвайного сообщения. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Эндрим представляет собой прекрасный, неповрежденный образец элитного дома Квинсленда начала 20-го века, сохраняющий основные характеристики этого типа: [ 1 ]

Трамвайный навес представляет собой сохранившийся образец навеса для ожидания пассажиров трамвая, построенного в Брисбене в эпоху трамвая. Он сохраняет основные характеристики этих построек, в том числе: стоит рядом с трамвайными путями; отдельно стоящий открытый павильон с просторной крытой крышей; строятся по стандартному проекту; включая стандартные сиденья для ожидания. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Дом с широкой верандой, живописной многоскатной крышей, декоративным интерьером и щедрым садом со взрослыми деревьями, каменными и железными воротами, стоящий на высоком гребне среди зеленого пригородного ландшафта, сохранился в целости и сохранности и важен для эпохи Федерации. эстетичный. Известный своим превосходным мастерством, включая особенно изысканные деревянные столярные изделия, он отличается умелым расположением просторных и изысканных жилых помещений, вызывающих ощущение утонченной загородной домашней обстановки. С веранды и комнат открывается потрясающий вид на пригородный пейзаж и отдаленный центральный деловой район, а также живописный вид на дом из палисадника и восточного сада. [ 1 ]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

Эндрим был построен для американца Джозефа Стиллмана Бэджера (1851–1934), генерального менеджера Brisbane Tramways Company с 1897 по 1914 год, а затем управляющего директора до 1922 года, и имеет с ним особые связи. Бэджер сыграл важную роль в ранней электрификации и расширении трамвайная сеть Брисбена - важное развитие этой выдающейся и целостной системы общественного транспорта. В этот период он был катализатором всеобщей забастовки в Брисбене в начале 1912 года, первой одновременной забастовки в Австралии и события, имевшего особое значение в жизни Бэджера и его связи с Брисбенской трамвайной компанией. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является «Эндрим и трамвайный навес и путь на Вудсток-роуд (запись 650071)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 21 июля 2021 г.
  2. ^ Д. У. Кэмпбелл «Столетие трамваев Брисбена», Trolley Wire, август 1985 г., стр. 3
  3. ^ Закон о трамваях 1882 года (Квинсленд) через Austlii
  4. ^ Козерог (Рокгемптон) 24 ноября 1883 г., стр. 6
  5. ^ Государственный архив Квинсленда, Указатель компаний 1863-1959 гг.
  6. ^ Брисбенский курьер, 16 сентября 1882 г., стр. 5.
  7. ^ GR Steer, «Брисбенские трамваи: их история и развитие», Журнал Исторического общества Квинсленда, том 3, выпуск 3, 1944, стр. 209-243, стр. 209.
  8. Brisbane Courier, 21 мая 1884 г., стр. 6, 9 января 1885 г., стр. 4.
  9. Квинслендец, 24 мая 1884 г., стр. 828.
  10. Неделя от 31 мая 1884 г., стр. 15.
  11. ^ Ховард Кларк и Дэвид Кинан, Брисбенские трамваи: последнее десятилетие, 2009, стр. 4
  12. ^ Кэмпбелл, Trolley Wire , стр. 3,7.
  13. ^ Кэмпбелл, Троллейный провод , стр. 7.
  14. ^ Закон о трамваях 1882 года с поправками к Закону 1890 года (Квинсленд) ss3, 9, 12, через Austlii
  15. Квинслендец, 15 февраля 1890 г., стр. 318, 22 октября 1892 г., стр. 802.
  16. 17 декабря 1892 г., стр. 1186.
  17. Телеграф, 20 февраля 1892 г., стр. 4.
  18. Brisbane Courier, 13 декабря 1893 г., стр. 6.
  19. Brisbane Courier, 25 июня 1896 г., стр. 6.
  20. ^ GR Ford, «Джозеф Стиллман Бэджер, The Brisbane Tramway Company Limited и Квинсленд», Trolley Wire, декабрь 1977 г., стр. 3-30, стр. 4-5.
  21. ^ Дэвид Берк, Один американец слишком много, стр. 9, Telegraph 23 декабря 1895 г., стр. 5,17,21
  22. ^ Государственный архив Квинсленда, Указатель компаний 1863-1959 гг.
  23. ^ Агентство QSA ID 7134, описание Brisbane Tramways Company Limited
  24. Телеграф, 28 мая 1896 г., стр. 5.
  25. ^ Jump up to: а б с Форд, Гарри Р. (1979), «Джозеф Стиллман Бэджер» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, заархивировано из оригинала 23 июля 2021 г. , получено 24 июля 2021 г.
  26. ^ Queensland Times, Ipswich Herald и генеральный рекламодатель, 24 июня 1897 г., стр. 4
  27. ^ Закон о трамваях 1882 года, внесение поправок в Закон 1890 года.
  28. ^ Справочники почтовых отделений, 1898-1903 гг.
  29. Brisbane Courier, 22 июня 1897 г., стр.7.
  30. Телеграф, 28 января 1896 г., стр. 5.
  31. ^ Цитата отдела наследия BCC
  32. Брисбенский курьер, 25 июня 1896 г., стр. 6.
  33. ^ Филатов, Натали (2017). «Возврат к первому в истории австралийскому проекту GE» . Отчеты GE по Австралии, Новой Зеландии и PNG . Дженерал Электрик . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
  34. ^ Телеграф, 18 июля 1900 г., стр. 6.
  35. ^ Цитирование Отдела наследия городского совета Брисбена, Эндрим
  36. Brisbane Courier, 9 января 1903 г., стр. 4, 4 января 1904 г., стр. 4 и 23 июля 1904 г., стр. 6.
  37. ^ Телеграф 17 августа 1904 г., стр. 6 и 26 августа 1904 г., стр. 2.
  38. ^ Берк, Один американец слишком много, стр. 31.
  39. ^ Ли Чемберлен и Линди Солтер, Тувонг: поездка на трамвае из прошлого, Тувонг и районное историческое общество, 2008, v.
  40. ^ Evening Telegraph (Данди, Шотландия), 31 августа 1904 г., стр. 4.
  41. ^ Справочники почтовых отделений Квинсленда, 1903-4, Brisbane Courier, 9 июня 1902 г., стр. 6, 13 мая 1903 г., стр. 6, 16 ноября 1907 г., стр. 6.
  42. ^ Телеграф 16 декабря 1903 г., стр. 7, 16 сентября 1904 г., стр. 2, 21 сентября 1907 г., стр. 6, 27 мая 1908 г., стр. 5, 15 октября 1908 г., стр. 7.
  43. Квинсленд Фигаро, 21 января 1904 г., стр. 6, 7 июля 1904 г., стр. 15.
  44. Правда, 26 июля 1908 г., стр. 1.
  45. Неделя от 22 января 1909 г., стр. 16.
  46. ^ Берк, Один американец слишком много, стр. 46.
  47. ^ Свидетельство о праве собственности № 32855 и 168356.
  48. ^ Brisbane Courier, 19 сентября 1874 г., стр. 8, 23 сентября 1882 г., стр. 8, 19 сентября 1885 г., стр. 8, 16 марта 1886 г., стр. 6, 1 сентября 1906 г., стр. 7.
  49. ^ Телеграф, 9 сентября 1903 г., стр. 3, 7 октября 1903 г., стр. 7, 14 апреля 1906 г., стр. 15.
  50. ^ Список избирателей штата Квинсленд 1906 года, избирательный округ Тувонг, стр. 42
  51. ^ Справочники почтовых отделений Квинсленда
  52. ^ Берк, Один американец слишком много, стр. 47.
  53. Brisbane Courier, 13 мая 1903 г., стр. 6. Телеграф, 16 мая 1904 г., стр. 2.
  54. Daily Standard (Брисбен), 29 ноября 1934 г., стр. 4.
  55. ^ Указатель компаний архивов штата Квинсленд, 1863-1959 гг.
  56. Телеграф, 12 февраля 1887 г., стр. 5.
  57. Brisbane Courier, 2 августа 1916 г., стр. 5.
  58. ^ Телеграф, 16 мая 1906 г., стр. 3 и 13 июля 1906 г., стр. 16.
  59. ^ Лонгхерст, Хорошо пройденная дорога: первые 100 лет RACQ, стр. 71-2.
  60. Brisbane Courier, 21 мая 1884 г., стр. 6, 15 ноября 1901 г., стр. 4, 20 марта 1909 г., стр. 7.
  61. ^ Телеграф 16 мая 1904 г., стр. 2, 28 декабря 1905 г., стр. 2. Миссис Гор приказала убрать гараж в 1913 году: Телеграф, 17 марта 1913 года, стр. 12.
  62. ^ Квинсленд Фигаро, 14 мая 1908 г., стр. 14.
  63. ^ Исторические смерти Квинсленда, Reg £ B11198
  64. Brisbane Courier, 8 июля 1909 г., стр. 7, 10 июля 1909 г., стр. 7.
  65. Телеграф, 10 июля 1909 г., стр. 3.
  66. ^ Список избирателей штата Квинсленд 1909 года, избирательный округ Тувонг, стр. 90
  67. ^ Берк, Один американец слишком много, стр. 49-50.
  68. ^ Берк, Один американец слишком много, стр. 24,48,78.
  69. ^ Эванс и Ферье (редакторы), Radical Brisbane, стр. 142
  70. ^ Хадвен, «Трамвай и всеобщая забастовка 1912 года», стр. 641.
  71. ^ Daily Mail, цитируется по Эвансу и Ферье (ред.), Radical Brisbane, стр. 147.
  72. ^ Эванс и Ферье (редакторы), Radical Brisbane, стр. 141-5, Берк, One American Too Many, стр. 63,67, 76-7
  73. ^ TH Penson, «Всеобщая забастовка в Швеции», The Economic Journal, том 19, № 76 (декабрь 1909 г.), стр. 602.
  74. ^ Правда, 21 января 1912 г., стр. 5, 28 января 1912 г., стр. 5 и 14 апреля 1912 г., стр. 2.
  75. Daily Standard, 29 ноября 1934 г., стр. 4.
  76. ^ Хэдвен, «Трамвай и всеобщая забастовка 1912 года», стр. 642-8.
  77. ^ Армстронг, «Более единство в профсоюзном движении Квинсленда 1900-1922», стр. 145-6.
  78. Brisbane Courier, 29 апреля 1912 г., стр. 5 и 24 июля 1912 г., стр. 4.
  79. ^ Свидетельство о праве собственности № 168356.
  80. Телеграф, 23 мая 1912 г., стр. 6.
  81. Квинсленд Фигаро, 2 июля 1912 г., стр. 14.
  82. Квинслендер, 28 июля 1906 г., стр. 13.
  83. ^ Свидетельство о праве собственности № 168356, Справочники почтовых отделений Квинсленда.
  84. ^ Справочники почтовых отделений 1913-1920 гг.
  85. ^ Австралия в международной экономике: в двадцатом веке, стр. 114.
  86. ^ Закон о Брисбенском трамвае 1913 года, Закон о покупке Брисбенского трамвая 1920 года, Закон о Брисбенском трамвайном тресте 1922 года (через Austlii).
  87. ^ Городской совет Брисбена, План управления сохранением природы - трамвайные и автобусные остановки, 2003, стр. 11.
  88. ^ Телеграф 7 апреля 1915 г., стр. 10, 16 августа 1923 г., стр. 2, 13 сентября 1932 г., стр. 4.
  89. ^ Daily Standard 7 апреля 1915 г., стр. 7, 5 апреля 1924 г., стр. 6, 16 июля 1924 г., стр. 5.
  90. ^ Daily Mail (Брисбен) 25 января 1923 г., стр. 9, 14 марта 1924 г., стр. 2
  91. Brisbane Courier, 16 марта 1923 г., стр. 6, 15 июля 1924 г., стр. 15.
  92. ^ Jump up to: а б «Трамвайные пути Old Cleveland Road (запись 601839)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 24 июля 2021 г.
  93. ^ Архитектурно-строительный журнал Квинсленда, 7 апреля 1924 г., стр. 24.
  94. Courier Mail, 19 мая 1954 г., стр. 2.
  95. Телеграф, 30 ноября 1917 г., стр. 8.
  96. Daily Mail, 26 августа 1922 г., стр. 9.
  97. Sunday Mail, 26 января 1936 г., стр. 17.
  98. ^ Свидетельство о праве собственности, №№ 168356, 584599, 618777.
  99. ^ Аэрофотоснимки BCC2, 3, 5 (1951), QAP538, 542, 545 (1955).
  100. ^ Архивы городского совета Брисбена, обследование и земельный учет - Master Cards
  101. ^ Австралийский женский еженедельник, 1 января 1964 г., стр. 14.
  102. ^ Брисбенские трамваи: Последнее десятилетие, стр. 46

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на записи Endrim and the Woodstock Road Tram Shed and Track в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 21 июля 2021 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7bd64bc3efa94bdc58c7569358e4f72__1698553980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/72/d7bd64bc3efa94bdc58c7569358e4f72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Endrim, Woodstock Road tram shed, and tram track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)