Jump to content

Сименс-Гальске Ш 22

(Перенаправлено с Siemens Bramo SAM 22B )
Ш 22
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Германия
Производитель Сименс-Гальске
Первый запуск 1930
Разработано на основе Сименс-Гальске Ш.21
Развитый в Брахма 323

Siemens -Halske Sh 22 (также известный как SAM 22 ) — девятицилиндровый авиационный радиальный двигатель, производившийся компанией Siemens & Halske в Германии в 1930-х годах. После реорганизации производителя и изменения военной номенклатуры двигатель стал называться Bramo 322 .

Это был результат серии модификаций оригинальной конструкции Bristol Jupiter IV , лицензию на которую Siemens лицензировала в 1929 году. Первые модификации заключались в «германизации» размеров, в результате чего были созданы модели Sh.20 и Sh.21. Затем в 1930 году конструкция была расточена для производства двигателя Sh.22 мощностью 950 л.с. (708 кВт). Как и Jupiter, Sh.22 имел довольно «старую» на вид конструкцию с довольно заметными толкателями клапанов в передней части двигателя. В середине 1930-х годов Имперское министерство авиации (RLM) рационализировало наименование двигателей, и Брамо получил блок из 300 номеров: Sh.14 и Sh.22 стали Bramo 314 и 322 соответственно. Модель 322 так и не повзрослела и осталась ненадежной. Он стал базой для более успешного Bramo 323 .

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Брамо 322Н-2)

[ редактировать ]

Data from Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv , [ 1 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 2 ]

Общие характеристики

506 кг (1116 фунтов) в мокром состоянии, в снаряжении

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 2150 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 585 л.с. (577 л.с., 430 кВт) при 2080 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 520 л.с. (513 л.с., 382 кВт) при 2000 об/мин (макс. непрерывный/крейсерский режим) на уровне моря
  1. ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
  2. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 377. ИСБН  381120484X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ebd02b63ecb264d895027d7199fd94__1719387600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/94/d7ebd02b63ecb264d895027d7199fd94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens-Halske Sh 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)