Сименс-Гальске Ш 22
Ш 22 | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Сименс-Гальске |
Первый запуск | 1930 |
Разработано на основе | Сименс-Гальске Ш.21 |
Развитый в | Брахма 323 |
Siemens -Halske Sh 22 (также известный как SAM 22 ) — девятицилиндровый авиационный радиальный двигатель, производившийся компанией Siemens & Halske в Германии в 1930-х годах. После реорганизации производителя и изменения военной номенклатуры двигатель стал называться Bramo 322 .
Это был результат серии модификаций оригинальной конструкции Bristol Jupiter IV , лицензию на которую Siemens лицензировала в 1929 году. Первые модификации заключались в «германизации» размеров, в результате чего были созданы модели Sh.20 и Sh.21. Затем в 1930 году конструкция была расточена для производства двигателя Sh.22 мощностью 950 л.с. (708 кВт). Как и Jupiter, Sh.22 имел довольно «старую» на вид конструкцию с довольно заметными толкателями клапанов в передней части двигателя. В середине 1930-х годов Имперское министерство авиации (RLM) рационализировало наименование двигателей, и Брамо получил блок из 300 номеров: Sh.14 и Sh.22 стали Bramo 314 и 322 соответственно. Модель 322 так и не повзрослела и осталась ненадежной. Он стал базой для более успешного Bramo 323 .
Приложения
[ редактировать ]- Дорнье До 19 (предлагается)
- Физелер Фи 98
- Хейнкель Хе 46
- Хеншель Hs 122
- Юнкерс В 34
- Прототип Юнкерса Ju 86ab1
Технические характеристики (Брамо 322Н-2)
[ редактировать ]Data from Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv , [ 1 ] Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цилиндровый однорядный радиальный двигатель воздушного охлаждения с наддувом.
- Диаметр цилиндра : 154 мм (6,06 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Рабочий объем : 26,82 л (1636,8 дюйма³)
- Длина: 1285 мм (50,59 дюйма)
- Диаметр: 1324 мм (52,13 дюйма)
- Сухой вес : 490 кг (1080 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.
- 506 кг (1116 фунтов) в мокром состоянии, в снаряжении
Компоненты
- Клапанный механизм : два верхних клапана на цилиндр с приводом от толкателей и коромысел.
- Нагнетатель : односкоростной нагнетатель центробежного типа, работающий при 6,25:1.
- Топливная система: Карбюратор
- Тип топлива: с октановым числом 87. бензин
- Масляная система: подача под давлением 6–8 бар (87–116 фунтов на квадратный дюйм).
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
- Редуктор : Фармана планетарная передача , 0,62:1.
Производительность
- Выходная мощность:
- 650 л.с. (641 л.с., 478 кВт) при 2150 об/мин (5 минут) на уровне моря
- 585 л.с. (577 л.с., 430 кВт) при 2080 об/мин (30 минут) на уровне моря
- 520 л.с. (513 л.с., 382 кВт) при 2000 об/мин (макс. непрерывный/крейсерский режим) на уровне моря
- Удельная мощность : 24,21 л.с./л (0,39 л.с./куб. дюйм; 17,81 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,4:1
- Удельный расход топлива : 0,255 кг/л.с. (0,570 фунт/(л.с.⋅ч); 0,347 кг/кВтч) при макс. непрерывном режиме
- Расход масла: 0,005–0,015 кг/л.с. (0,011–0,034 фунта/(л.с.⋅ч); 0,007–0,020 кг/кВтч) при макс. непрерывном режиме
- Отношение мощности к весу : 1,333 л.с./кг (0,596 л.с./фунт; 0,980 кВт/кг) в крейсерском режиме.
- BMEP: 9,1 атм (9,2 бар; 134 фунтов на квадратный дюйм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров за 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. п. 377. ИСБН 381120484X .