Темная арена
Темная арена | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Графическое состояние |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dark Arena — -шутер от первого лица видеоигра для Game Boy Advance . Это была первая игра FPS, анонсированная для Game Boy Advance, но выпущенная она стала четвертой. Другая игра для Game Boy Advance, Cruis'n Velocity , использовала тот же игровой движок . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Организация Объединенных вооруженных сил строит сверхсекретный тренировочный центр под кодовым названием «Темная арена» на небольшом изолированном острове на чужой планете. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Генетическое сращивание проводилось для создания опасных генно-инженерных организмов (GEO), которые предназначались для обучения войск, при условии, что специальные отказоустойчивые системы безопасности не позволят существам вырваться на свободу. Однако летом 2146 года предохранительные устройства вышли из строя, что позволило ГЕО захватить объект и уничтожить его персонал. [ 3 ]
Как только это происходит, Анджелину Брэдшоу и ее команду специальных операций вызывают на остров, чтобы попытаться вернуть ситуацию под контроль, но все ее люди не могут сравниться с GEO, оставляя ее в ловушке глубоко на Темной Арене. Ей удается на некоторое время спрятаться, чтобы прийти в себя и сообщить властям о ситуации, прежде чем ГЕО наконец найдут ее. Не желая разделять судьбу своих товарищей, она начинает с боем выбираться из Темной Арены и должна мчаться наперегонки со временем, чтобы расчистить путь к ангару на окраине острова и эвакуироваться до того, как будет нанесен ядерный удар, чтобы уничтожить все ГЕО. в крайнем случае. [ 3 ]
Концовка игры зависит от уровня сложности, установленного игроком. Если игрок завершает игру на самом легком уровне сложности, Анджелина попадает в засаду и убивается в ангаре врагами, с которыми она не столкнулась на выходе, которые разумно устроили для нее ловушку. [ 6 ] На средней сложности она добирается до ангара и успешно убегает, но не раньше, чем ей угрожают враги, с которыми она не сражалась. [ 4 ] Если высокий уровень сложности был пройден, она обнаруживает, что очистила весь объект от монстров, и не осталось никого, кто мог бы остановить ее в ангаре. Уверенная в своих беспрецедентных боевых навыках, она отправляется в путь и планирует расследовать аналогичную катастрофу, произошедшую на планете Вольф-354. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | 5/10 [ 9 ] |
Информер игр | 7/10 [ 10 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.5/10 [ 12 ] |
GameSpy | 69% [ 13 ] |
GameZone | 8/10 [ 14 ] |
ИГН | 8/10 [ 15 ] |
Нинтендо Пауэр | 2.8/5 [ 16 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, Dark Arena видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние отзывы» . [ 7 ] Смешанная реакция была вызвана в первую очередь плохим искусственным интеллектом противника и скучным дизайном уровней, но игру также хвалили за наличие множества приятных штрихов, часто не включенных в псевдо-3D FPS, таких как снайперская винтовка с функциями масштабирования и управляемая ракета . Многие считали ее клоном Doom , поскольку у нее был схожий игровой процесс, а дизайнеры уровней были наняты из сообщества моддеров Doom . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (23 января 2002 г.). «Корабли Темной Арены» . ИГН . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 декабря 2001 г.). «Круизная скорость» . ИГН . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Графическое государство (2002). Темная арена (Game Boy Advance). Уровень/область: Введение.
- ^ Jump up to: а б Графическое государство (2002). Темная арена (Game Boy Advance). Уровень/область: Концовка средней сложности.
Ведущий : «Вы нашли главный ангар – похоже, все ваши беды позади. Вы движетесь к одному из шаттлов, жаждущему сбежать из этого жуткого места… Вы выходите на трап – и ваше сердце замирает – в На расстоянии вы слышите душераздирающий крик. Вы вбегаете в шаттл, отчаянно пытаясь оторвать эту штуку от земли. Двигатели быстро запускаются... Вас охватывает паника, но вам удается сохранять контроль, направляя шаттл вперед. к двери ангара. Это было близко, но вы сделали это! Вы сбежали. Когда вы оглядываетесь назад на далекую планету, с которой вы только что покинули, вы думаете про себя, что пришло время забронировать отпуск.
- ^ Jump up to: а б Графическое государство (2002). Темная арена (Game Boy Advance). Уровень/область: Концовка на высокой сложности.
Рассказчик : «Вы нашли главный ангар — похоже, все ваши неприятности позади. Вы приближаетесь к одному из шаттлов, жаждя сбежать из этого жуткого места. Вы прислушиваетесь к любому звуку движения, но все тихо. Вы Ничего не осталось. Машина для убийства одной женщины... Шаттл стоит перед вами. Пришло время слезть с этой скалы и отправиться в следующий бой. Помните, кто-то упомянул, что был второй тренировочный центр. был построен на Волке-354? Более крупный объект, созданный для еще более жестоких существ. Вы нажимаете на координаты?
- ^ Графическое государство (2002). Темная арена (Game Boy Advance). Уровень/область: Легкая концовка сложности.
Рассказчик : «Вы нашли главный ангар — похоже, все ваши беды позади. Вы движетесь к одному из шаттлов, жаждущих сбежать из этого жуткого места. Сзади вы слышите чревоугодный [sic] рев. в свою очередь, вы понимаете, что все потеряно - вы никогда не покинете это место. Вашей самой большой ошибкой был выбор легкого пути - все существа, которых вы пропустили, выследили вас. Они хотят вашей крови - вы должны были знать, что этого никогда не произойдет. легкий.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dark Arena для Game Boy Advance» . Метакритик . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Уайт, Джейсон. «Темная арена - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Брамвелл, Том (3 марта 2002 г.). «Темная арена» . Еврогеймер . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Броггер, Кристиан (апрель 2002 г.). «Темная арена» . Игровой информер . № 108. с. 89. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Звездный Динго (23 января 2002 г.). «Обзор Dark Arena для Game Boy Advance на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 29 октября 2004 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Лопес, Мигель (3 апреля 2002 г.). «Обзор Темной Арены» . ГеймСпот . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (9 марта 2002 г.). «Темная арена» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Лафферти, Майкл (8 февраля 2002 г.). «Обзор Темной Арены» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Харрис, Крейг (30 января 2002 г.). «Темная арена» . ИГН . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Темная арена». Нинтендо Пауэр . Том. 154. Март 2002. с. 136.
- ^ Консепсьон, Мигель (8 марта 2002 г.). « Обзор «Темной арены» (GBA)» . X-Play . Архивировано из оригинала 14 августа 2002 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Темная арена» . Форумы мира Судьбы. 15 января 2002 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Шутеры от первого лица
- Игры для Game Boy Advance
- Игры только для Game Boy Advance
- Графические государственные игры
- Игры Majesco Entertainment
- Однопользовательские видеоигры
- Спрайтовые шутеры от первого лица
- игры THQ
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах