Зоокуб
Зоокуб | |
---|---|
![]() Обложка североамериканского GameCube | |
Разработчик(и) | ГоловоломкиКороли Графическое состояние (GBA) |
Издатель(и) | Признание Развлечения Midas Interactive Entertainment (PS2) |
Продюсер(ы) | Мэтт Нэги |
Дизайнер(ы) | Налин Шарма |
Программа(ы) | Пол Синнетт, горноспасательная служба |
Художник(а) | Эмма Денсон, Эррол Гейл, Джеймс Вейл, Пол Ходж |
Композитор(ы) | Керри Рейнольдс |
Платформа(ы) | GameCube , Game Boy Advance , PlayStation 2 , мобильный телефон |
Выпускать | Геймбой Прогресс GameCube мобильный 20 сентября 2004 г. PlayStation 2
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
ZooCube — это 2.5D головоломка видеоигра- , разработанная PuzzleKings и выпущенная в 2002 году компанией Acclaim Entertainment . Это была первая игра-головоломка для GameCube . Он также был выпущен для PlayStation 2 в 2006 году в Европе компанией Midas Interactive Entertainment.
Геймплей
[ редактировать ]В ZooCube игроки набирают очки, сопоставляя головы животных, которые падают на грани вращающегося куба. Игроку также необходимо быстро находить совпадения, чтобы на кубе не накапливалось слишком много голов, что может привести к проигрышу игрока, аналогично тетрису . По пути игрок может приобретать бонусы , которые могут по-разному помочь ему или помешать противнику в многопользовательском режиме. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Безумный ученый по имени доктор Бук Туз проводил «спорные исследования в области формирования животных» и оставил многих животных деформированными или в иных неестественных формах. В ответ создается машина под названием «Зоокуб», которая обращает вспять эффекты экспериментов доктора Тузы. Игроку по имени «Аон» поручено спасти всех пойманных в ловушку животных, путешествуя на борту «летающего ковчега» и вооруженного «Зоокубом». [ 5 ] [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]По словам Налина Шармы, дизайнера ZooCube и генерального директора PuzzleKings, идея ZooCube пришла ему в голову примерно в 1996 году, когда он работал в PA Consulting Group в качестве главного консультанта. Он представлял, как «какая-то вещь или кто-то мог бы выжить, если бы их бомбардировало множество объектов», что послужило вдохновением для создания черновых набросков, в которых куб был центральным объектом. Налин подумал, что у этой идеи есть потенциал, и вскоре начал разработку игры по своим эскизам под названием «Cubic Jiggler». Разработка началась неудачно, поскольку, хотя у Налина и был опыт работы с C++ , ему не хватало достаточных знаний в области разработки 3D-игр. У него также не было 3D-видеокарты, которая в то время была относительно новой. Однако, несмотря на эти неудачи, игра была в конечном итоге завершена после 3 лет разработки с помощью Direct3D графического API , а также чипа 3D-графики, предоставленного ему 3dfx . Налин представил игру на конкурс, проводимый журналом Edge , и выиграл, после чего стал партнером Acclaim Entertainment, чтобы выпустить свою игру в коммерческую эксплуатацию. Вскоре после этого игра была доработана, чтобы «придать ей маркетинговое преимущество и повысить ее привлекательность». Попутно название было изменено на ZooCube , под которым в конечном итоге игра вышла в коммерческий выпуск в 2002 году. [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]ZooCube получил смешанные и положительные отзывы. его рейтинг составляет 67% На Metacritic . Game Informer писал, что ZooCube — это «все, чем должна быть игра-головоломка: простая, быстрая, сложная, веселая, захватывающая и красивая». [ 8 ]
ZooCube получил две награды E3 в 2002 году. Первой была награда «Лучшая игра-головоломка для GBA», которая была присуждена выпуску Game Boy Advance от IGN , а версия Game Cube была удостоена награды Planet Gamecube как «Лучшая игра-головоломка». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового" . Еврогеймер.нет . 23 августа 2002 г. Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (30 мая 2002 г.). «Acclaim выпускает ZooCube» . ИГН . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ "GBA | Zoo Cube" . Убежище Токио (на японском языке) . Проверено 25 января 2024 г. .
- ^ «ZooCube для GameCube (2002)» . МобиИгры . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Краткое содержание истории с сайта acclaim.com — в архиве» . 01 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PuzzleKings — Интервью с Налин Шармой» . 07.02.2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «PuzzleKings — от концепции к реальности» . 07.02.2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «Зоокуб» . Метакритик . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «ZooCube для GameCube (2002) Общая информация» . МобиИгры . Проверено 10 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Признание развлекательные игры
- Игры GameCube
- Игры для Game Boy Advance
- Мобильные игры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры для PlayStation 2
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Графические государственные игры
- Игры Midas Interactive Entertainment