Jump to content

Зоокуб

Зоокуб
Обложка североамериканского GameCube
Обложка североамериканского GameCube
Разработчик(и) ГоловоломкиКороли
Графическое состояние (GBA)
Издатель(и) Признание Развлечения
Midas Interactive Entertainment (PS2)
Продюсер(ы) Мэтт Нэги
Дизайнер(ы) Налин Шарма
Программа(ы) Пол Синнетт, горноспасательная служба
Художник(а) Эмма Денсон, Эррол Гейл, Джеймс Вейл, Пол Ходж
Композитор(ы) Керри Рейнольдс
Платформа(ы) GameCube , Game Boy Advance , PlayStation 2 , мобильный телефон
Выпускать Геймбой Прогресс
GameCube
мобильный
20 сентября 2004 г.
PlayStation 2
  • PAL : July 21, 2006
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

ZooCube — это 2.5D головоломка видеоигра- , разработанная PuzzleKings и выпущенная в 2002 году компанией Acclaim Entertainment . Это была первая игра-головоломка для GameCube . Он также был выпущен для PlayStation 2 в 2006 году в Европе компанией Midas Interactive Entertainment.

Геймплей

[ редактировать ]

В ZooCube игроки набирают очки, сопоставляя головы животных, которые падают на грани вращающегося куба. Игроку также необходимо быстро находить совпадения, чтобы на кубе не накапливалось слишком много голов, что может привести к проигрышу игрока, аналогично тетрису . По пути игрок может приобретать бонусы , которые могут по-разному помочь ему или помешать противнику в многопользовательском режиме. [ 4 ]

Безумный ученый по имени доктор Бук Туз проводил «спорные исследования в области формирования животных» и оставил многих животных деформированными или в иных неестественных формах. В ответ создается машина под названием «Зоокуб», которая обращает вспять эффекты экспериментов доктора Тузы. Игроку по имени «Аон» поручено спасти всех пойманных в ловушку животных, путешествуя на борту «летающего ковчега» и вооруженного «Зоокубом». [ 5 ] [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

По словам Налина Шармы, дизайнера ZooCube и генерального директора PuzzleKings, идея ZooCube пришла ему в голову примерно в 1996 году, когда он работал в PA Consulting Group в качестве главного консультанта. Он представлял, как «какая-то вещь или кто-то мог бы выжить, если бы их бомбардировало множество объектов», что послужило вдохновением для создания черновых набросков, в которых куб был центральным объектом. Налин подумал, что у этой идеи есть потенциал, и вскоре начал разработку игры по своим эскизам под названием «Cubic Jiggler». Разработка началась неудачно, поскольку, хотя у Налина и был опыт работы с C++ , ему не хватало достаточных знаний в области разработки 3D-игр. У него также не было 3D-видеокарты, которая в то время была относительно новой. Однако, несмотря на эти неудачи, игра была в конечном итоге завершена после 3 лет разработки с помощью Direct3D графического API , а также чипа 3D-графики, предоставленного ему 3dfx . Налин представил игру на конкурс, проводимый журналом Edge , и выиграл, после чего стал партнером Acclaim Entertainment, чтобы выпустить свою игру в коммерческую эксплуатацию. Вскоре после этого игра была доработана, чтобы «придать ей маркетинговое преимущество и повысить ее привлекательность». Попутно название было изменено на ZooCube , под которым в конечном итоге игра вышла в коммерческий выпуск в 2002 году. [ 6 ] [ 7 ]

ZooCube получил смешанные и положительные отзывы. его рейтинг составляет 67% На Metacritic . Game Informer писал, что ZooCube — это «все, чем должна быть игра-головоломка: простая, быстрая, сложная, веселая, захватывающая и красивая». [ 8 ]

ZooCube получил две награды E3 в 2002 году. Первой была награда «Лучшая игра-головоломка для GBA», которая была присуждена выпуску Game Boy Advance от IGN , а версия Game Cube была удостоена награды Planet Gamecube как «Лучшая игра-головоломка». [ 9 ]

  1. ^ "Что нового" . Еврогеймер.нет . 23 августа 2002 г. Проверено 21 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (30 мая 2002 г.). «Acclaim выпускает ZooCube» . ИГН . Проверено 21 января 2024 г.
  3. ^ "GBA | Zoo Cube" . Убежище Токио (на японском языке) . Проверено 25 января 2024 г. .
  4. ^ «ZooCube для GameCube (2002)» . МобиИгры . Проверено 10 марта 2019 г.
  5. ^ «Краткое содержание истории с сайта acclaim.com — в архиве» . 01 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «PuzzleKings — Интервью с Налин Шармой» . 07.02.2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  7. ^ «PuzzleKings — от концепции к реальности» . 07.02.2007. Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  8. ^ «Зоокуб» . Метакритик . Проверено 10 марта 2019 г.
  9. ^ «ZooCube для GameCube (2002) Общая информация» . МобиИгры . Проверено 10 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5dc94e90bf72af5040cf2f656e24cf3__1707469740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f3/b5dc94e90bf72af5040cf2f656e24cf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZooCube - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)