ЭХанг
Раньше | Пекинская компания Yi-Hang Creation Science & Technology Co., Ltd. Китайский : Пекинская компания Yihang Chuangshi Technology Co., Ltd. |
---|---|
Тип компании | Общественный |
Насдак : ЭХ | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность , продвинутая воздушная мобильность |
Основан | 2014 г |
Основатель | Хуачжи Ху, Ифан (Деррик) Сюн |
Штаб-квартира | Гуанчжоу , Китай (штаб-квартира) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Хуажи Ху |
Продукты | Автономные летательные аппараты [ 1 ] призрак, гексакоптер, Эхан 184, Эхан 216 |
Количество сотрудников | 233 (2020) |
Веб-сайт | широкий |
Guangzhou EHang Intelligent Technology Co. Ltd. — компания, базирующаяся в Гуанчжоу , Китай , которая разрабатывает и производит автономные летательные аппараты (AAV) и пассажирские AAV. [ 2 ] [ 3 ] которые поступили на вооружение в Китае для воздушной кинематографии, фотографии, реагирования на чрезвычайные ситуации и исследовательских миссий. [ 4 ]
История
[ редактировать ]EHang объявил [ 5 ] [ 6 ] Ehang 184 , представленный на выставке Consumer Electronics Show в январе 2016 года, стал первым в мире беспилотным летательным аппаратом, способным перевозить пассажиров . [ 7 ] [ 8 ]
В 2017 году компания объявила о планах совместно с Дубайским дорожно-транспортным агентством запустить автономную службу летающих такси, начиная с лета 2017 года, но безуспешно. [ 9 ] [ 10 ] Компания также работала над проектом с Институтом автономных систем Невады по созданию такси AAV, которое сможет перевозить одного пассажира за 23 минуты с помощью EHang 184. [ 11 ]
В ноябре 2018 года было подписано соглашение с городом Лион , Франция , об открытии там исследовательского центра. В то же время было заключено соглашение о сотрудничестве с австрийской аэрокосмической группой FACC для дальнейшей разработки, сертификации и производства EHang в Европе . также [ 12 ]
12 декабря 2019 года EHang была зарегистрирована на бирже NASDAQ под символом EH. [ 13 ] 18 марта 2020 года EHang решила вступить в стратегическое партнерство с Ллирией , испанским городом, используя маркетинговый термин «городская воздушная мобильность» . Это включает в себя туризм, а также логистику. Городской совет и EHang также будут сотрудничать с Испанским агентством авиационной безопасности . Ллирия — второй город в Испании, с которым у EHang заключено соглашение. [ 14 ]
EH216-S был одобрен для коммерческих полетов Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) в октябре 2023 года.
Самолет
[ редактировать ]Призрак
[ редактировать ]Ghost — квадрокоптер, разработанный компанией Ehang, в типичной компоновке квадрокоптера с парой полозьев в качестве шасси. Однако у Ghost есть необычная особенность: роторы установлены под кончиками рычагов, а не сверху, как у большинства других мультикоптеров . Ghost в основном предназначен для аэрофотосъемки и управляется со смартфона . Его полное имя — Интеллектуальный воздушный робот-призрак ( китайский : Ghost智能空中机器人 ; пиньинь : Ghost zhìnéng kōngzhōng jīqìrén ). [ 15 ]
Данные мобильных фанатов [ 16 ]
Общие характеристики
- Размах крыльев: 0,35 м (1 фут 2 дюйма)
- Общий вес: 0,68 кг (1 фунт)
- Гребные винты: 4-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Выносливость: 25 мин.
- Практический потолок: 914 м (2999 футов)
- Скорость набора высоты: 2,5 м/с (490 футов/мин)
Гексакоптер
[ редактировать ]Ehang Hexacopter — это БПЛА, разработанный компанией Ehang, название которого еще не получило. О существовании этого гексакоптера впервые стало известно публике, когда он публично дебютировал в августе 2014 года на выставке TechCrunch в Пекине. [ 17 ] Пока еще не получивший название гексакоптер построен из композитного материала из углеродного волокна с парой полозьев в качестве шасси. Руки этого гексакоптера изогнуты, в отличие от прямых рук большинства мультикоптеров, представленных в настоящее время на рынке. Гексакоптер управляется портативным компьютером . [ 17 ]
Данные с сайта Engadget [ 17 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 10 кг
- Гребные винты: 6-лопастные
Производительность
- Диапазон: 5,0 км (3,1 мили, 2,7 миль)
- Выносливость: 30–40 мин.
Повесить 184
[ редактировать ]Повесить 184 | |
---|---|
Пассажирский дрон | |
Роль | Личный летательный аппарат ПАВ |
Национальное происхождение | Китай |
Производитель | ЭХанг |
Дизайнер | ЭХанг Холдингс Лимитед |
Первый полет | 2016 [ 5 ] |
Введение | 2014 |
Статус | Неизвестный |
Основной пользователь | Китай |
EHang 184 — это автономный пассажирский дрон, способный развивать скорость более 62 миль в час (100 км/ч). EHang сообщает, что начала перевозить пассажиров в 2015 году и с тех пор совершила 40 поездок, пока не опубликовала отснятый материал в феврале 2018 года. За три года было проведено более 1000 испытательных полетов , в том числе несколько «жестоких» с манекенами , при штормовом ветре, в условиях плохой видимости , ночью и на высоте 1000 футов (300 м) над землей. [ 18 ] Он имеет восемь винтов на четырех рычагах, и к июлю 2018 года было построено от 30 до 40 однопилотных EHang 184. [ 19 ]
Данные Electric VTOL News [ 20 ] и АЭРОКОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ [ 21 ]
Общие характеристики
- Экипаж: нет (самоуправляемый)
- Вместимость: 1 пассажир
- Длина: 3,86 м (12 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
- Высота: 1,44 м (4 фута 9 дюймов)
- Гребные винты: 8 двухлопастных фиксированного шага.
Производительность
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Диапазон: 16 км (9,9 миль, 8,6 миль)
- Практический потолок: 500 м (1600 футов)
Эханг 216
[ редактировать ]Модель 216 представляет собой двухместный самолет с 16 пропеллерами соосной конструкции с двойным тюком. К июлю 2018 года он совершил более 1000 пилотируемых полетов, а максимальная дальность полета составила 8,8 км (5,5 миль). [ 19 ] Он может летать 25 минут на расстояние 30–40 км (16–22 морских миль). Самолет предназначен для автономного полета и будет контролироваться из центра управления и контроля EHang или его клиентского центра. Австрийский поставщик авиационных конструкций FACC AG заключил партнерское соглашение с EHang для сертификации и производства самолетов в Европе в рамках более простых требований сертификации для взлетной массы менее 600 кг (1320 фунтов). [ 22 ]
В октябре 2018 года CAAC утвердил первоначальные пассажирские перевозки в конкретных местах для разработки правил городского воздушного такси . С тех пор EHang начала принимать предварительные заказы на поездки по островам и на китайский прибрежный курорт для осмотра достопримечательностей с воздуха в пределах своей территории. Трансфер длиной 1 км (0,54 мили) через реку своего родного города Гуанчжоу должен избегать 30-минутной поездки из-за пробок на мосту в центре города. Американская биотехнологическая компания United Therapeutics , производящая органы для трансплантации человека, должна к концу 2019 года протестировать быструю автоматизированную доставку из лаборатории в больницу. [ 22 ]
В марте 2020 года Управление гражданской авиации Норвегии выдало разрешение на пилотируемые испытательные и сертификационные полеты. Это первое подобное одобрение в Европе. [ 23 ]
27 мая 2020 года компания EHang получила первое в мире разрешение на коммерческую пилотную эксплуатацию от Управления гражданской авиации Китая («CAAC») на использование беспилотных летательных аппаратов пассажирского класса EHang 216 для целей воздушной логистики . [ 24 ] EHang 216 получил специальный сертификат выполнения полетов (SFOC) от Transport Canada Civil Aviation (TCCA) для испытательных полетов в Квебеке , Канада . [ 25 ]
Данные Electric VTOL News [ 26 ]
Общие характеристики
- Экипаж: нет (самоуправляемый)
- Вместимость: 2 пассажира 260 кг.
- Длина: 5,61 м (18 футов 5 дюймов)
- Высота: 1,76 м (5 футов 9 дюймов)
- Гребные винты: 16-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Минимальная скорость управления : 70 км/ч (43 мили в час, 38 узлов)
- Диапазон: 16 км (9,9 миль, 8,6 миль)
Эхан 216-С
[ редактировать ]Эта версия увеличивает запас хода до 32 километров (20 миль) при использовании аккумулятора емкостью 17 кВтч. Его крейсерская скорость составляет 60 миль в час. [ 27 ]
Тушение пожара с воздуха
[ редактировать ]EHang 216F — это версия, которую можно использовать для тушения пожаров с воздуха, особенно в высотных зданиях. Максимальная высота полета — 600 м, может перевозить до 150 л огнетушащего вещества. С помощью камеры пожар локализуется самостоятельно. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Летающий автомобиль (самолет)
- Список беспилотных летательных аппаратов Китайской Народной Республики
- Список электрических самолетов
- Джоби
- Лили
- Волокоптер
- Вертикальная аэрокосмическая промышленность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс» . EHang.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «EHang Holdings Limited звонит в колокол в честь своего IPO» . Nasdaq.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Нита, Майкл. «Производитель робо-воздушных такси EHang завершает торговый дебют, потеряв копейку» . Bloomberg.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Чен, Селия (29 августа 2019 г.). «Нервы, отказ, крик, взлет, радость: двухминутный тестовый полет на пассажирском дроне из китайского Эхана» . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Грубер, Бен. «Первый в мире пассажирский дрон представлен на выставке CES» . Reuters.com . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Первый пассажирский дрон дебютирует на выставке CES» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 7 января 2016 г.
- ^ «Первый в мире пассажирский дрон представлен на выставке CES» . Рейтер . 2016.
- ^ «Первый пассажирский дрон дебютирует на выставке CES» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс. 7 января 2016 г.
- ^ «Китайские стартапы выходят на зарубежные рынки» . Экономист . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Этим летом этот MegaDrone станет беспилотным воздушным такси в Дубае» . Удача . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Дрон-такси? Невада разрешит тестирование пассажирских дронов» . NPR.org . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Эхан растет в Европе» . evtol.news . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Производитель БПЛА EHang наносит удар по Nasdaq» . asiatimes.com . 2 января 2020 г. Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «EHang сотрудничает с Llíria из Испании для расширения инициативы пилотного города UAM в Европе» . ehang.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Призрачный квадрокоптер» . Проверено 21 июля 2014 г. )
- ^ Николь (17 марта 2017 г.). «Die Ehang Ghost Drone 2.0 VR в тесте» (на немецком языке) . Проверено 18 июля 2019 г. )
- ^ Jump up to: а б с «Гексадкоптер» . 11 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Мишель То и Джон Остроуэр (8 февраля 2018 г.). «Люди теперь летают на автономных дронах» . CNN .
- ^ Jump up to: а б «EHang делает больше 184 и 216» . Новости электрического вертикального взлета и посадки . 1 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «EHANG удваивает свои 184» . evtol.news . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «EHANG удваивает свои 184» . aerospace-technology.com . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Грэм Уорвик (12 апреля 2019 г.). «Ehang испытывает автономные пассажирские рейсы по особым правилам в Китае» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ Брайан Гарретт-Глейзер (06 марта 2020 г.). «EHang получает «разрешение на оперативный полет» от Управления гражданской авиации Норвегии» . Aviationtoday.com . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «EHang | EHang получила первое в мире разрешение на коммерческую пилотную эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов пассажирского класса для использования в воздушной логистике» . www.ehang.com . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Мейсон, Райан (29 июля 2020 г.). «EHang получает одобрение Министерства транспорта Канады на летные испытания в Квебеке» . эВВП . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ «Автономный летательный аппарат Ehang 216 (AAV)» . aerospace-technology.com . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Шахан, Закари (28 октября 2023 г.). «Первый в мире автономный электрический самолет, получивший разрешение на коммерческие полеты» . ЧистаяТехника . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Мейсон, Райан (31 июля 2020 г.). «EHang представляет решение для пожаротушения с воздуха» . Воздушный ОГОНЬ . Проверено 2 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт EHang
- Коммерческие данные EHang Holdings Limited:
- Беспилотные летательные аппараты Китая
- Авиапроизводители Китая
- Производственные компании в Гуанчжоу
- Китайский гражданский многоцелевой самолет 2010-х годов
- Электрический самолет
- Самолет ЭВВП
- Электрические вертолеты
- Прототипы
- Городская воздушная мобильность
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- Китайские бренды