Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям
![]() | |
Длинное название | Повторно разрешить Комиссии по торговле товарными фьючерсами, лучше защитить фьючерсных клиентов, предоставить конечным пользователям уверенность в рынке, провести базовые реформы для обеспечения прозрачности и подотчетности Комиссии, помочь фермерам, владельцам ранчо и конечным пользователям управлять рисками, чтобы помочь потребителям стоит недорого и для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Фрэнк Д. Лукас (R, OK-3) |
Количество соавторов | 3 |
Кодификация | |
Затронутые разделы USC | 7 USC § 2 , 7 USC § 1a , 7 USC § 6s , 7 USC § 21 , 7 USC § 24a и другие. |
Затронутые агентства | Комиссия по ценным бумагам и биржам США , Африканский фонд развития , Счетная палата правительства , Межамериканский банк развития , Апелляционный суд США по федеральному округу , Международный валютный фонд , Организация Объединенных Наций , Международный банк реконструкции и развития , Азиатский банк развития , Торговля товарными фьючерсами Комиссия |
Разрешения на ассигнования | неограниченная сумма за каждый финансовый год 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 |
Законодательная история | |
|
Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям ( HR 4413 ) представлял собой законопроект, который повторно уполномочил Комиссию по торговле товарными фьючерсами до 2018 года и внес поправки в некоторые положения Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей . [ 1 ] [ 2 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Положения законопроекта
[ редактировать ]Одним из положений законопроекта было включение положений HR 742 , Закона о корректировке компенсаций за хранилище данных и клиринговую палату от 2013 года. [ 1 ] Этот предыдущий законопроект касался «вопросов, связанных с положениями о возмещении ущерба и требованиями конфиденциальности Додда-Франка». [ 1 ]
Еще одним положением законопроекта стало включение Закона о смягчении бизнес-рисков и стабилизации цен 2013 года ( HR 634 ), законопроекта, который освобождает нефинансовые организации, вступающие в своп или сделку свопа на основе ценных бумаг, от выполнения определенных маржинальных требований, когда Сделка предназначена для компенсации потерь или прибыли от других инвестиций. [ 3 ] [ 4 ]
Законопроект также включает некоторые положения из HR 677 , Закона о разъяснении межфилиального обмена. [ 4 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству от 9 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 2 ]
HR 4413 санкционирует ассигнования для Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) до 2018 года и внесет изменения в некоторые рабочие процедуры агентства. Законопроект также внесет поправки в Закон о товарных биржах, чтобы обеспечить большую защиту средств клиентов, принадлежащих организациям, которые являются брокерами в сделках с товарными фьючерсами, и ослабить требования к определенным участникам своп-транзакций в ряде различных обстоятельств. (Своп — это контракт, предусматривающий обмен денежных средств между двумя участниками на основе базовой ставки или индекса или эффективности актива.) [ 2 ]
( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация HR 4413 обойдется в 207 миллионов долларов в 2015 году и 948 миллионов долларов в период 2015-2019 годов, при условии ассигнования необходимых сумм. CBO ожидает, что принятие HR 4413 повлияет на прямые расходы и доходы; поэтому применяются процедуры оплаты по мере использования . Однако, по оценкам CBO, эти последствия не будут значительными. [ 2 ]
HR 4413 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 2 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям был внесен в Палату представителей США 7 апреля 2014 года членом палаты представителей Фрэнком Д. Лукасом (республиканец, OK-3) . [ 5 ] Законопроект был передан в комитет Палаты представителей США по сельскому хозяйству , который приказал доложить о нем голосовым голосованием 9 апреля 2014 года. [ 1 ] Об этом сообщалось вместе с отчетом Палаты представителей 113-469 5 июня 2014 года. [ 5 ] Палата представителей должна была обсудить и проголосовать по законопроекту 20 июня 2014 года. [ 6 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Депозитарная трастовая и клиринговая корпорация поддержала законопроект, утверждая, что положения HR 742, включенные в этот законопроект, «помогут обеспечить, чтобы регулирующие органы и общественность продолжали иметь доступ к консолидированному и точному представлению о мировом рынке, включая концентрацию рисков». и влияние на рынок». [ 1 ]
, Круглый стол бизнеса отраслевая торговая организация, написал письмо членам Палаты представителей, решительно поддержав законопроект. [ 4 ] Согласно письму Business Roundtable, опрос финансовых директоров и корпоративных казначеев «подчеркивает острую необходимость положений о конечных пользователях» в этом законопроекте, поскольку «восемьдесят шесть процентов респондентов указали на внебиржевой рынок с полным обеспечением (OTC). ) деривативы отрицательно повлияют на бизнес-инвестиции, приобретения, исследования и разработки, а также на создание рабочих мест». [ 4 ] В письме делается вывод, что Круглый стол бизнеса «поддерживает усилия по повышению прозрачности на рынках деривативов и укреплению финансовой стабильности экономики США посредством продуманного нового регулирования, избегая при этом ненужных затрат». [ 4 ]
Группа «Американцы за финансовую реформу» выступила против законопроекта, утверждая, что «этот закон создаст новые значительные барьеры на пути эффективного надзора за рынками сырьевых товаров и деривативов, имеющих решающее значение для нашей экономики, барьеры, с которыми не сталкивается ни один другой регулирующий орган». [ 7 ] Организация «Американцы за финансовую реформу» заявила, что законопроект предоставит интересам финансовой индустрии больше власти над регулирующими органами, а также возможность задерживать или препятствовать действиям CFTC. [ 7 ] Организация также заявила, что общественности было предоставлено недостаточно времени для рассмотрения закона до того, как комитет по сельскому хозяйству Палаты представителей проголосует по нему. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Палиокка, Тереза (14 апреля 2014 г.). «Закон о защите потребителей и помощи конечным пользователям (HR 4413) получил одобрение комитета Палаты представителей» . ДТКС. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «СВО – HR 4413» . Бюджетное управление Конгресса. 19 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ «СВО – HR 634» . Бюджетное управление Конгресса. 11 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Катлер, Александр М. (16 июня 2014 г.). «Письмо BRT в Дом по поводу Закона о защите клиентов и помощи конечным пользователям» . Деловой круглый стол . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HR 4413 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Маркос, Кристина (16 июня 2014 г.). «На этой неделе: законопроекты о расходах, реформа ВА, гонка за лидерство» . Холм . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Письмо в Палату представителей от американцев за финансовую реформу» (PDF) . Американцы за финансовую реформу. 9 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса – Thomas HR 4413
- beta.congress.gov HR 4413
- GovTrack.us HR 4413
- OpenCongress.org HR 4413
- WashingtonWatch.com HR 4413 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 4413
- Резюме Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей по HR 4413
- Информационная страница Комитета по сельскому хозяйству Палаты представителей о законодательном процессе HR 4413
- Отчет Палаты представителей 113-469 по номеру HR 4413
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .