Jump to content

Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям

Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Повторно разрешить Комиссии по торговле товарными фьючерсами, лучше защитить фьючерсных клиентов, предоставить конечным пользователям уверенность в рынке, провести базовые реформы для обеспечения прозрачности и подотчетности Комиссии, помочь фермерам, владельцам ранчо и конечным пользователям управлять рисками, чтобы помочь потребителям стоит недорого и для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Фрэнк Д. Лукас (R, OK-3)
Количество соавторов 3
Кодификация
Затронутые разделы USC 7 USC   § 2 , 7 USC   § 1a , 7 USC   § 6s , 7 USC   § 21 , 7 USC   § 24a и другие.
Затронутые агентства Комиссия по ценным бумагам и биржам США , Африканский фонд развития , Счетная палата правительства , Межамериканский банк развития , Апелляционный суд США по федеральному округу , Международный валютный фонд , Организация Объединенных Наций , Международный банк реконструкции и развития , Азиатский банк развития , Торговля товарными фьючерсами Комиссия
Разрешения на ассигнования неограниченная сумма за каждый финансовый год 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018
Законодательная история

Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям ( HR 4413 ) представлял собой законопроект, который повторно уполномочил Комиссию по торговле товарными фьючерсами до 2018 года и внес поправки в некоторые положения Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей . [ 1 ] [ 2 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Одним из положений законопроекта было включение положений HR 742 , Закона о корректировке компенсаций за хранилище данных и клиринговую палату от 2013 года. [ 1 ] Этот предыдущий законопроект касался «вопросов, связанных с положениями о возмещении ущерба и требованиями конфиденциальности Додда-Франка». [ 1 ]

Еще одним положением законопроекта стало включение Закона о смягчении бизнес-рисков и стабилизации цен 2013 года ( HR 634 ), законопроекта, который освобождает нефинансовые организации, вступающие в своп или сделку свопа на основе ценных бумаг, от выполнения определенных маржинальных требований, когда Сделка предназначена для компенсации потерь или прибыли от других инвестиций. [ 3 ] [ 4 ]

Законопроект также включает некоторые положения из HR 677 , Закона о разъяснении межфилиального обмена. [ 4 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по сельскому хозяйству от 9 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 2 ]

HR 4413 санкционирует ассигнования для Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC) до 2018 года и внесет изменения в некоторые рабочие процедуры агентства. Законопроект также внесет поправки в Закон о товарных биржах, чтобы обеспечить большую защиту средств клиентов, принадлежащих организациям, которые являются брокерами в сделках с товарными фьючерсами, и ослабить требования к определенным участникам своп-транзакций в ряде различных обстоятельств. (Своп — это контракт, предусматривающий обмен денежных средств между двумя участниками на основе базовой ставки или индекса или эффективности актива.) [ 2 ]

( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация HR 4413 обойдется в 207 миллионов долларов в 2015 году и 948 миллионов долларов в период 2015-2019 годов, при условии ассигнования необходимых сумм. CBO ожидает, что принятие HR 4413 повлияет на прямые расходы и доходы; поэтому применяются процедуры оплаты по мере использования . Однако, по оценкам CBO, эти последствия не будут значительными. [ 2 ]

HR 4413 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов . [ 2 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о защите клиентов и помощи конечным пользователям был внесен в Палату представителей США 7 апреля 2014 года членом палаты представителей Фрэнком Д. Лукасом (республиканец, OK-3) . [ 5 ] Законопроект был передан в комитет Палаты представителей США по сельскому хозяйству , который приказал доложить о нем голосовым голосованием 9 апреля 2014 года. [ 1 ] Об этом сообщалось вместе с отчетом Палаты представителей 113-469 5 июня 2014 года. [ 5 ] Палата представителей должна была обсудить и проголосовать по законопроекту 20 июня 2014 года. [ 6 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Депозитарная трастовая и клиринговая корпорация поддержала законопроект, утверждая, что положения HR 742, включенные в этот законопроект, «помогут обеспечить, чтобы регулирующие органы и общественность продолжали иметь доступ к консолидированному и точному представлению о мировом рынке, включая концентрацию рисков». и влияние на рынок». [ 1 ]

, Круглый стол бизнеса отраслевая торговая организация, написал письмо членам Палаты представителей, решительно поддержав законопроект. [ 4 ] Согласно письму Business Roundtable, опрос финансовых директоров и корпоративных казначеев «подчеркивает острую необходимость положений о конечных пользователях» в этом законопроекте, поскольку «восемьдесят шесть процентов респондентов указали на внебиржевой рынок с полным обеспечением (OTC). ) деривативы отрицательно повлияют на бизнес-инвестиции, приобретения, исследования и разработки, а также на создание рабочих мест». [ 4 ] В письме делается вывод, что Круглый стол бизнеса «поддерживает усилия по повышению прозрачности на рынках деривативов и укреплению финансовой стабильности экономики США посредством продуманного нового регулирования, избегая при этом ненужных затрат». [ 4 ]

Группа «Американцы за финансовую реформу» выступила против законопроекта, утверждая, что «этот закон создаст новые значительные барьеры на пути эффективного надзора за рынками сырьевых товаров и деривативов, имеющих решающее значение для нашей экономики, барьеры, с которыми не сталкивается ни один другой регулирующий орган». [ 7 ] Организация «Американцы за финансовую реформу» заявила, что законопроект предоставит интересам финансовой индустрии больше власти над регулирующими органами, а также возможность задерживать или препятствовать действиям CFTC. [ 7 ] Организация также заявила, что общественности было предоставлено недостаточно времени для рассмотрения закона до того, как комитет по сельскому хозяйству Палаты представителей проголосует по нему. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Палиокка, Тереза ​​(14 апреля 2014 г.). «Закон о защите потребителей и помощи конечным пользователям (HR 4413) получил одобрение комитета Палаты представителей» . ДТКС. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «СВО – HR 4413» . Бюджетное управление Конгресса. 19 мая 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  3. ^ «СВО – HR 634» . Бюджетное управление Конгресса. 11 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Катлер, Александр М. (16 июня 2014 г.). «Письмо BRT в Дом по поводу Закона о защите клиентов и помощи конечным пользователям» . Деловой круглый стол . Проверено 18 июня 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «HR 4413 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 18 июня 2014 г.
  6. ^ Маркос, Кристина (16 июня 2014 г.). «На этой неделе: законопроекты о расходах, реформа ВА, гонка за лидерство» . Холм . Проверено 18 июня 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Письмо в Палату представителей от американцев за финансовую реформу» (PDF) . Американцы за финансовую реформу. 9 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8df2ee0fc1f2434b367b178796bd5b7__1713232440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b7/d8df2ee0fc1f2434b367b178796bd5b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer Protection and End User Relief Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)