Jump to content

Возмущение промышленного комплекса

Промышленный комплекс возмущения (ОИК) представляет собой комбинацию сил, в том числе средств массовой информации, влиятельных лиц в социальных сетях, политических сообщений по сбору средств, а также отдельных лиц в средствах массовой информации, политическом руководстве или правозащитной деятельности, которые в конце 20-го и начале 21-го веков использовали различия во мнениях и то, что было названо культура презрения, выраженная в политических и социальных линиях, растущее недоверие к институтам и обществу для удовлетворения собственных стремлений к славе, богатству, более высоким должностям или по геополитическим причинам.

ОИК создает и распространяет возмущающий медиа- , цифровой или печатный контент, специально предназначенный для того, чтобы вызвать гнев или возмущение среди своих потребителей, чтобы повысить вовлеченность.

Составить

[ редактировать ]

В комплекс входят средства массовой информации, влиятельные лица в социальных сетях, политические послания по сбору средств, а также отдельные лица в средствах массовой информации, политическое руководство или правозащитная деятельность, которые выкрикивают «возмущения», надеясь вызвать то, что Ричард Томпсон Форд , пишущий для The American Interest , называет чувством «праведности». негодование» и ярость, порожденные разочарованием своих читателей или слушателей, часто ради собственных целей — привлечения рекламодателей или славы или намеренно вызвать социальные потрясения в стране или регионе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Rockefeller Brothers Генеральный директор Стивен Б. Хайнц заявил, что этот вопрос создавался «пятьдесят лет». [ 3 ] в то время как Крейг Китон из Техасского христианского университета заявил, что «исследователи, мыслители, писатели и защитники» начали «предупреждать» об ОИК в конце 2010-х годов. [ 4 ]

Форд отмечает, что возникновение возмущения в собственных целях не является новой концепцией, но оно перешло от «штампованного разгневанного молодого человека » к населению в целом, независимо от возраста или социального класса. [ 1 ] В 2019 году он утверждал, что ощущение «комфортного самоуспокоения» как зла по своей сути и возмущения как средства достижения позитивных изменений можно проследить до Фридриха Ницше , Олдоса Хаксли и Льюиса Мамфорда . [ 1 ]

Теория политической физики , которую иногда называют физикой политики, использует приблизительную формулу для описания явления: Pi = (Ci + O)L, или воспринимаемая важность равна сумме космической важности + выраженного возмущения, умноженного на громкость выраженное возмущение. [ 5 ] [ 6 ]

Стратегия и механика

[ редактировать ]

Согласно Dallas News , стратегия возмущенного промышленного комплекса состоит в том, чтобы эксплуатировать человеческую эволюционную тенденцию к недоверию к внешним группам . [ 7 ] По словам Питера Т. Коулмана , пишущего для Yes! журнале , «переживание воспринимаемого зла или несправедливости — особенно по отношению к своей группе — активирует те же области мозга, отвечающие за вознаграждение и привычки ( прилежащее ядро ​​и дорсальное полосатое тело ), ​​что и зависимость от психоактивных веществ , вызывая тягу в ожидании получения удовольствия и облегчения посредством возмездия». ". [ 8 ] Тим Шрайвер согласился, что эта механика отражает механику зависимости, назвав ее «бизнес-моделью». [ 9 ]

Артур К. Брукс соглашается, что этот цикл напоминает зависимость, написав в New York Times в 2019 году, что ОИК создает «разновидность зависимости, подпитывая наше желание верить в то, что мы совершенно правы и что другая сторона состоит из мошенников и преступников». дураки, это поглаживает наши собственные предубеждения, одновременно подтверждая наши худшие предположения о тех, кто с нами не согласен». [ 10 ] Брукс также утверждает, что ОИК использует асимметрию атрибуции мотивов , психологическую и социологическую теорию, согласно которой люди в конфликте склонны полагать, что они мотивированы позитивными целями, в то время как другая сторона мотивирована негативными целями. [ 11 ]

Форд отмечает, что основная стратегия носит замкнутый характер: «Подбросьте несколько оскорбительных комментариев на деликатные темы, такие как позитивные действия, феминизм или сексуальная ориентация, и подождите, пока серьезные студенты клюнут на удочку и устроят шумную возмущенную демонстрацию, тем самым позволяя провокаторам завернуться в Первую поправку и оплакивать возмутительное вето хеклера». [ 1 ]

Артур К. Брукс отмечает, что данное средство массовой информации имеет тенденцию выделять одну из сторон по любому конкретному вопросу, эксплуатировать страхи и тревоги этой стороны и продвигать «культуру презрения», которая предполагает худшее из тех, кто находится на противоположной стороне любого вопроса. [ 10 ] Согласно журналу Psychology Today , эта культура презрения создает «чувство морального превосходства, которое подпитывает наши фантазии о «владении», «троллинге», «замачивании» и «бросании тени» на противников»; Брукс пишет, что это включает в себя восприятие этих противников «не просто неправыми, но и в некотором смысле бесполезными как люди, или даже плохими или злыми». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

По словам Форда, пища для возмущения в СМИ включает любую тему, по которой существуют глубокие разногласия, в том числе «культурную нечувствительность, орды нелегальных иммигрантов, хлынувшие в нашу страну, посягательство на репродуктивную свободу, аборты по требованию, гетеронормативность, трансфобию, трансгендерные туалеты, неосоциализм, неофашизм, либеральный фашизм, неолиберализм, микроагрессия, либеральные снежинки, нечувствительность к религиозным меньшинствам и война на Рождество». [ 1 ] Outrage Media использует комментарии на подобные темы, созданные специально для того, чтобы вызвать гнев или возмущение среди потребителей. [ 15 ] Для него характерны неискренняя ярость, обида и негодование без личной ответственности и обязательств. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Мотивация

[ редактировать ]

По словам профессионала в области средств массовой информации и рекламы Дэна Грейнджера, пишущего в USA Today , показатели эффективности рекламы и вовлеченности показывают, что «существует четкая корреляция между громким, поляризующим контентом и успешным исполнением рекламы» и что «структура стимулов [...] вознаграждает[s] ] внимание, полученное за счет использования наших различий». [ 19 ] Дэвид Аксельрод отмечает, что Марджори Тейлор Грин , частая создательница возмущенных СМИ, является чрезвычайно эффективным политическим сборщиком средств. [ 20 ] Брукс сказал, что когда кто-то позволяет себе влиять на возмущенные СМИ, «кто-то другой получает прибыль». [ 11 ] Тим Шрайвер из UNITE сказал, что «он работает для тех, кто его продает. Он вознаграждается кликами, голосами и пожертвованиями». [ 9 ] Средства массовой информации часто склонны симулировать или поощрять возмущение, поскольку это приводит к увеличению количества просмотров страниц, репостов и комментариев, что является прибыльным видом поведения в Интернете. [ 21 ]

Алгоритмы

[ редактировать ]

Большинство бизнес-моделей социальных сетей зависят от вовлеченности как источника дохода. Алгоритм Facebook, который вознаграждает взаимодействие и предоставляет контент, аналогичный тому, который стимулировал взаимодействие, «отдает предпочтение зажигательному контенту», по словам Люка Манна из Университета Квинсленда , написавшего в журнале Humanities and Social Sciences Communications . [ 22 ] Алгоритм YouTube «[приводит] пользователей к более экстремальному контенту»; оба названы Манном «архитектурами, вызывающими ненависть». [ 22 ]

Важность

[ редактировать ]

В 2019 году Форд назвал возмущение «определяющим эмоциональным состоянием нашей эпохи». [ 1 ] Марк Амбиндер , написавший в The Atlantic в 2009 году, сказал, что это стало «эмоцией по умолчанию» в политической стратегии. [ 5 ]

Практикующие

[ редактировать ]

По оценкам Брукса, «5% маргиналов» по ​​обе стороны политического спектра представляют собой тех, кто конкурирует и сотрудничает с теми, кто находится на другой стороне спектра, во взаимной выгоде от ОИК. [ 20 ]

Форд и другие называют влиятельных лиц экспертами по созданию возмущения. Брукс отмечает, что конкретный практик, будь то отдельный человек, группа или средство массовой информации, склонен выделять идеологическую сторону по любому конкретному вопросу и эксплуатировать страхи и тревоги этой стороны. [ 10 ]

Известные темы и происшествия

[ редактировать ]

Противодействие усилиям

[ редактировать ]

Коулман и другие отмечают наличие множества организаций, которые противодействуют разногласиям, вызванным ОИК; по оценкам Коулмана, их тысячи. [ 8 ] [ 3 ]

[ редактировать ]

В фильме 2024 года «Гражданская война» исследуется возможное ближайшее будущее , в котором Соединенные Штаты оказались втянуты во вторую гражданскую войну из-за политических разногласий. [ 29 ] Его процитировал Стивен Оликара в своей статье о том, как это может спровоцировать разговор об ОИК. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Форд, Ричард Томпсон (20 декабря 2019 г.). «Производственный комплекс возмущения» . Американский интерес . Проверено 17 июня 2024 г.
  2. ^ Коулман, Питер Т. (4 марта 2019 г.). «Скажи нет презрению» . Американский институт предпринимательства .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вейсман, Джонатан (16 июня 2024 г.). «Неужели партийный раскол слишком велик, чтобы его можно было преодолеть?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июня 2024 г.
  4. ^ Китон, Крейг. «Эссе: Презрение заразительно, как и любовь | Медицинская школа Бернетта при TCU | Форт-Уэрт, Техас» . Медицинская школа Бернетта . Проверено 17 июня 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Амбиндер, Марк (20 февраля 2009 г.). «Промышленный комплекс возмущения» . Атлантика . Проверено 17 июня 2024 г.
  6. ^ Эггерс, Энди (28 октября 2009 г.). «Физика политики» . Гарвардский университет . Проверено 17 июня 2024 г.
  7. ^ «Отвергнуть безобразие промышленного комплекса» . Далласские новости . 2024-03-23 . Проверено 17 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Коулман, Питер Т. (06 ноября 2021 г.). «Промышленный комплекс возмущения: исследования показывают, что поляризованный политический дискурс на самом деле вызывает привыкание» . Да! . Проверено 17 июня 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Сила достоинства: Тим Шрайвер прокладывает новый путь сквозь стены, которые нас разделяют — @theU» . Университет Юты . Проверено 17 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Брукс, Артур К. (2 марта 2019 г.). «Мнение | Наша культура презрения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Артур Брукс о том, почему мы ненавидим наших политических врагов и как это остановить» . PBS NewsHour . 04.07.2019 . Проверено 17 июня 2024 г.
  12. ^ Стоун, Джетт (17 июня 2022 г.). «Презрение разжигает культурную войну | Психология сегодня» . Психология сегодня . Проверено 17 июня 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Кинири, Майк; Гленн, Джули (11 марта 2019 г.). «Работа над преодолением «культуры презрения» » . ЗГКУ . Проверено 17 июня 2024 г.
  14. ^ «Календарь событий | Колледж образования и человеческого развития Уилока» . Бостонский университет . Проверено 17 июня 2024 г.
  15. ^ Патрисия Робертс-Миллер (2 апреля 2019 г.). «Окасио-Кортес использовалась как кликбейт и порномагнит, вызывающий возмущение» . Вашингтонский зритель . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г. возмущенное порно, в котором участник получает удовольствие, возмущаясь идиотизмом «них» (некой чужой группы)
  16. ^ Jump up to: а б с д и Холидей, Райан . «Порно-возмущение: как потребность в «вечном возмущении» порождает фальшивые оскорбления» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  17. ^ Лейбович, Марк (4 марта 2014 г.). «Фальшивое возмущение в Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  18. ^ Саулс, Скотт (2016). Подружитесь: создайте чувство принадлежности в эпоху осуждения, изоляции и страха . НавПресс . стр. 44–45. ISBN  978-1496418333 . Писатель New York Times Тим Крайдер придумал термин «порно, вызывающее возмущение», чтобы описать то, что он считает нашим ненасытным поиском вещей, на которые можно оскорбиться.
  19. ^ Jump up to: а б с д Грейнджер, Дэн (14 июня 2021 г.). «Как возмущенный промышленный комплекс получает прибыль от разжигания гнева американцев друг на друга» . США сегодня . Проверено 17 июня 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Аксельрод, Дэвид (17 августа 2023 г.). «Артур Брукс» (PDF) . Файлы топора . Проверено 17 июня 2024 г.
  21. ^ Холидей, Райан . «Наживщики на ярости: как блоггеры используют наш гнев ради собственной выгоды» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Манн, Люк (30 июля 2020 г.). «Злой по замыслу: токсичные коммуникации и техническая архитектура» . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 7 (1). дои : 10.1057/s41599-020-00550-7 . ISSN   2662-9992 .
  23. ^ Завтра, Том (10 марта 2021 г.). «Производственно-промышленный комплекс» . Детройт Метро Таймс . Проверено 17 июня 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Уолдман, Пол (28 марта 2014 г.). «Некоторые заметки о безобразии промышленного комплекса» . Американский проспект . Проверено 17 июня 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Даум, Меган. « Эффект Иезавели» отравляет разговоры о гендере и сексуальном насилии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дреер, Род (11 марта 2014 г.). « « Возмутительное порно »: производственное возмущение» . Американский консерватор . Проверено 23 июня 2024 г.
  27. ^ Деннис, Стив Т. (5 апреля 2021 г.). «МакКоннелл критикует «промышленный комплекс возмущения» по поводу законов о голосовании» . Новости Блумберга . Проверено 17 июня 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ричи, Роб (10 июня 2024 г.). «Демократия не обречена» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 июня 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б Оликара, Стивен (23 апреля 2024 г.). «Как такие фильмы, как «Гражданская война», могут спровоцировать важные разговоры и помочь победить «возмутительный промышленный комплекс» » . Разнообразие .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d891222d6b82e6645656d9e713c9c9f2__1722197220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f2/d891222d6b82e6645656d9e713c9c9f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outrage industrial complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)