Возмущение промышленного комплекса
Промышленный комплекс возмущения (ОИК) представляет собой комбинацию сил, в том числе средств массовой информации, влиятельных лиц в социальных сетях, политических сообщений по сбору средств, а также отдельных лиц в средствах массовой информации, политическом руководстве или правозащитной деятельности, которые в конце 20-го и начале 21-го веков использовали различия во мнениях и то, что было названо культура презрения, выраженная в политических и социальных линиях, растущее недоверие к институтам и обществу для удовлетворения собственных стремлений к славе, богатству, более высоким должностям или по геополитическим причинам.
ОИК создает и распространяет возмущающий медиа- , цифровой или печатный контент, специально предназначенный для того, чтобы вызвать гнев или возмущение среди своих потребителей, чтобы повысить вовлеченность.
Составить
[ редактировать ]В комплекс входят средства массовой информации, влиятельные лица в социальных сетях, политические послания по сбору средств, а также отдельные лица в средствах массовой информации, политическое руководство или правозащитная деятельность, которые выкрикивают «возмущения», надеясь вызвать то, что Ричард Томпсон Форд , пишущий для The American Interest , называет чувством «праведности». негодование» и ярость, порожденные разочарованием своих читателей или слушателей, часто ради собственных целей — привлечения рекламодателей или славы или намеренно вызвать социальные потрясения в стране или регионе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Rockefeller Brothers Генеральный директор Стивен Б. Хайнц заявил, что этот вопрос создавался «пятьдесят лет». [ 3 ] в то время как Крейг Китон из Техасского христианского университета заявил, что «исследователи, мыслители, писатели и защитники» начали «предупреждать» об ОИК в конце 2010-х годов. [ 4 ]
Форд отмечает, что возникновение возмущения в собственных целях не является новой концепцией, но оно перешло от «штампованного разгневанного молодого человека » к населению в целом, независимо от возраста или социального класса. [ 1 ] В 2019 году он утверждал, что ощущение «комфортного самоуспокоения» как зла по своей сути и возмущения как средства достижения позитивных изменений можно проследить до Фридриха Ницше , Олдоса Хаксли и Льюиса Мамфорда . [ 1 ]
Теория политической физики , которую иногда называют физикой политики, использует приблизительную формулу для описания явления: Pi = (Ci + O)L, или воспринимаемая важность равна сумме космической важности + выраженного возмущения, умноженного на громкость выраженное возмущение. [ 5 ] [ 6 ]
Стратегия и механика
[ редактировать ]Согласно Dallas News , стратегия возмущенного промышленного комплекса состоит в том, чтобы эксплуатировать человеческую эволюционную тенденцию к недоверию к внешним группам . [ 7 ] По словам Питера Т. Коулмана , пишущего для Yes! журнале , «переживание воспринимаемого зла или несправедливости — особенно по отношению к своей группе — активирует те же области мозга, отвечающие за вознаграждение и привычки ( прилежащее ядро и дорсальное полосатое тело ), что и зависимость от психоактивных веществ , вызывая тягу в ожидании получения удовольствия и облегчения посредством возмездия». ". [ 8 ] Тим Шрайвер согласился, что эта механика отражает механику зависимости, назвав ее «бизнес-моделью». [ 9 ]
Артур К. Брукс соглашается, что этот цикл напоминает зависимость, написав в New York Times в 2019 году, что ОИК создает «разновидность зависимости, подпитывая наше желание верить в то, что мы совершенно правы и что другая сторона состоит из мошенников и преступников». дураки, это поглаживает наши собственные предубеждения, одновременно подтверждая наши худшие предположения о тех, кто с нами не согласен». [ 10 ] Брукс также утверждает, что ОИК использует асимметрию атрибуции мотивов , психологическую и социологическую теорию, согласно которой люди в конфликте склонны полагать, что они мотивированы позитивными целями, в то время как другая сторона мотивирована негативными целями. [ 11 ]
Форд отмечает, что основная стратегия носит замкнутый характер: «Подбросьте несколько оскорбительных комментариев на деликатные темы, такие как позитивные действия, феминизм или сексуальная ориентация, и подождите, пока серьезные студенты клюнут на удочку и устроят шумную возмущенную демонстрацию, тем самым позволяя провокаторам завернуться в Первую поправку и оплакивать возмутительное вето хеклера». [ 1 ]
Артур К. Брукс отмечает, что данное средство массовой информации имеет тенденцию выделять одну из сторон по любому конкретному вопросу, эксплуатировать страхи и тревоги этой стороны и продвигать «культуру презрения», которая предполагает худшее из тех, кто находится на противоположной стороне любого вопроса. [ 10 ] Согласно журналу Psychology Today , эта культура презрения создает «чувство морального превосходства, которое подпитывает наши фантазии о «владении», «троллинге», «замачивании» и «бросании тени» на противников»; Брукс пишет, что это включает в себя восприятие этих противников «не просто неправыми, но и в некотором смысле бесполезными как люди, или даже плохими или злыми». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Корм
[ редактировать ]По словам Форда, пища для возмущения в СМИ включает любую тему, по которой существуют глубокие разногласия, в том числе «культурную нечувствительность, орды нелегальных иммигрантов, хлынувшие в нашу страну, посягательство на репродуктивную свободу, аборты по требованию, гетеронормативность, трансфобию, трансгендерные туалеты, неосоциализм, неофашизм, либеральный фашизм, неолиберализм, микроагрессия, либеральные снежинки, нечувствительность к религиозным меньшинствам и война на Рождество». [ 1 ] Outrage Media использует комментарии на подобные темы, созданные специально для того, чтобы вызвать гнев или возмущение среди потребителей. [ 15 ] Для него характерны неискренняя ярость, обида и негодование без личной ответственности и обязательств. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Мотивация
[ редактировать ]По словам профессионала в области средств массовой информации и рекламы Дэна Грейнджера, пишущего в USA Today , показатели эффективности рекламы и вовлеченности показывают, что «существует четкая корреляция между громким, поляризующим контентом и успешным исполнением рекламы» и что «структура стимулов [...] вознаграждает[s] ] внимание, полученное за счет использования наших различий». [ 19 ] Дэвид Аксельрод отмечает, что Марджори Тейлор Грин , частая создательница возмущенных СМИ, является чрезвычайно эффективным политическим сборщиком средств. [ 20 ] Брукс сказал, что когда кто-то позволяет себе влиять на возмущенные СМИ, «кто-то другой получает прибыль». [ 11 ] Тим Шрайвер из UNITE сказал, что «он работает для тех, кто его продает. Он вознаграждается кликами, голосами и пожертвованиями». [ 9 ] Средства массовой информации часто склонны симулировать или поощрять возмущение, поскольку это приводит к увеличению количества просмотров страниц, репостов и комментариев, что является прибыльным видом поведения в Интернете. [ 21 ]
Алгоритмы
[ редактировать ]Большинство бизнес-моделей социальных сетей зависят от вовлеченности как источника дохода. Алгоритм Facebook, который вознаграждает взаимодействие и предоставляет контент, аналогичный тому, который стимулировал взаимодействие, «отдает предпочтение зажигательному контенту», по словам Люка Манна из Университета Квинсленда , написавшего в журнале Humanities and Social Sciences Communications . [ 22 ] Алгоритм YouTube «[приводит] пользователей к более экстремальному контенту»; оба названы Манном «архитектурами, вызывающими ненависть». [ 22 ]
Важность
[ редактировать ]В 2019 году Форд назвал возмущение «определяющим эмоциональным состоянием нашей эпохи». [ 1 ] Марк Амбиндер , написавший в The Atlantic в 2009 году, сказал, что это стало «эмоцией по умолчанию» в политической стратегии. [ 5 ]
Практикующие
[ редактировать ]По оценкам Брукса, «5% маргиналов» по обе стороны политического спектра представляют собой тех, кто конкурирует и сотрудничает с теми, кто находится на другой стороне спектра, во взаимной выгоде от ОИК. [ 20 ]
Форд и другие называют влиятельных лиц экспертами по созданию возмущения. Брукс отмечает, что конкретный практик, будь то отдельный человек, группа или средство массовой информации, склонен выделять идеологическую сторону по любому конкретному вопросу и эксплуатировать страхи и тревоги этой стороны. [ 10 ]
- Такер Карлсон [ 23 ]
- Энн Коултер [ 1 ]
- Марджори Тейлор Грин [ 20 ]
- Билл О'Рейли [ 24 ]
- Бен Шапиро [ 1 ]
- Фокс Ньюс [ 3 ]
- Зевака [ 25 ] [ 16 ]
- Хаффингтон Пост [ 24 ]
- Иезавель [ 25 ] [ 16 ] [ 26 ]
- MSNBC [ 3 ]
- Салон [ 25 ] [ 16 ]
- Памятка по темам для разговора [ 24 ]
- Вэлливаг [ 25 ] [ 16 ] [ 26 ]
- Майло Яннопулос [ 1 ]
Известные темы и происшествия
[ редактировать ]- Номинация Бретта Кавано в Верховный суд [ 1 ]
- Изменение климата [ 20 ]
- Законы об идентификации избирателей [ 27 ]
Противодействие усилиям
[ редактировать ]Коулман и другие отмечают наличие множества организаций, которые противодействуют разногласиям, вызванным ОИК; по оценкам Коулмана, их тысячи. [ 8 ] [ 3 ]
- Рекламные Фонтес Медиа [ 19 ]
- Храбрые ангелы [ 3 ]
- МостСША [ 3 ]
- Индекс достоинства [ 9 ]
- Сельско-городская биржа Кентукки [ 3 ]
- Разговоры в гостиной [ 28 ]
- Лицейское движение [ 3 ]
- Круглый стол СМИ [ 19 ]
- Сельско-городской обмен Миннесоты [ 3 ]
- Больше общего [ 13 ]
- Национальный институт гражданского дискурса [ 19 ]
- NewGround [ 3 ]
- Доверие к гражданской жизни [ 3 ]
- Доверие к выборам [ 28 ]
- ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ [ 9 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 2024 года «Гражданская война» исследуется возможное ближайшее будущее , в котором Соединенные Штаты оказались втянуты во вторую гражданскую войну из-за политических разногласий. [ 29 ] Его процитировал Стивен Оликара в своей статье о том, как это может спровоцировать разговор об ОИК. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Форд, Ричард Томпсон (20 декабря 2019 г.). «Производственный комплекс возмущения» . Американский интерес . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Коулман, Питер Т. (4 марта 2019 г.). «Скажи нет презрению» . Американский институт предпринимательства .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вейсман, Джонатан (16 июня 2024 г.). «Неужели партийный раскол слишком велик, чтобы его можно было преодолеть?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Китон, Крейг. «Эссе: Презрение заразительно, как и любовь | Медицинская школа Бернетта при TCU | Форт-Уэрт, Техас» . Медицинская школа Бернетта . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Амбиндер, Марк (20 февраля 2009 г.). «Промышленный комплекс возмущения» . Атлантика . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Эггерс, Энди (28 октября 2009 г.). «Физика политики» . Гарвардский университет . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Отвергнуть безобразие промышленного комплекса» . Далласские новости . 2024-03-23 . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коулман, Питер Т. (06 ноября 2021 г.). «Промышленный комплекс возмущения: исследования показывают, что поляризованный политический дискурс на самом деле вызывает привыкание» . Да! . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сила достоинства: Тим Шрайвер прокладывает новый путь сквозь стены, которые нас разделяют — @theU» . Университет Юты . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Брукс, Артур К. (2 марта 2019 г.). «Мнение | Наша культура презрения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Артур Брукс о том, почему мы ненавидим наших политических врагов и как это остановить» . PBS NewsHour . 04.07.2019 . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Стоун, Джетт (17 июня 2022 г.). «Презрение разжигает культурную войну | Психология сегодня» . Психология сегодня . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кинири, Майк; Гленн, Джули (11 марта 2019 г.). «Работа над преодолением «культуры презрения» » . ЗГКУ . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Календарь событий | Колледж образования и человеческого развития Уилока» . Бостонский университет . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Патрисия Робертс-Миллер (2 апреля 2019 г.). «Окасио-Кортес использовалась как кликбейт и порномагнит, вызывающий возмущение» . Вашингтонский зритель . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
возмущенное порно, в котором участник получает удовольствие, возмущаясь идиотизмом «них» (некой чужой группы)
- ^ Jump up to: а б с д и Холидей, Райан . «Порно-возмущение: как потребность в «вечном возмущении» порождает фальшивые оскорбления» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Лейбович, Марк (4 марта 2014 г.). «Фальшивое возмущение в Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Саулс, Скотт (2016). Подружитесь: создайте чувство принадлежности в эпоху осуждения, изоляции и страха . НавПресс . стр. 44–45. ISBN 978-1496418333 .
Писатель New York Times Тим Крайдер придумал термин «порно, вызывающее возмущение», чтобы описать то, что он считает нашим ненасытным поиском вещей, на которые можно оскорбиться.
- ^ Jump up to: а б с д Грейнджер, Дэн (14 июня 2021 г.). «Как возмущенный промышленный комплекс получает прибыль от разжигания гнева американцев друг на друга» . США сегодня . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Аксельрод, Дэвид (17 августа 2023 г.). «Артур Брукс» (PDF) . Файлы топора . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Холидей, Райан . «Наживщики на ярости: как блоггеры используют наш гнев ради собственной выгоды» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Манн, Люк (30 июля 2020 г.). «Злой по замыслу: токсичные коммуникации и техническая архитектура» . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 7 (1). дои : 10.1057/s41599-020-00550-7 . ISSN 2662-9992 .
- ^ Завтра, Том (10 марта 2021 г.). «Производственно-промышленный комплекс» . Детройт Метро Таймс . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолдман, Пол (28 марта 2014 г.). «Некоторые заметки о безобразии промышленного комплекса» . Американский проспект . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Даум, Меган. « Эффект Иезавели» отравляет разговоры о гендере и сексуальном насилии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дреер, Род (11 марта 2014 г.). « « Возмутительное порно »: производственное возмущение» . Американский консерватор . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Деннис, Стив Т. (5 апреля 2021 г.). «МакКоннелл критикует «промышленный комплекс возмущения» по поводу законов о голосовании» . Новости Блумберга . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ричи, Роб (10 июня 2024 г.). «Демократия не обречена» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Оликара, Стивен (23 апреля 2024 г.). «Как такие фильмы, как «Гражданская война», могут спровоцировать важные разговоры и помочь победить «возмутительный промышленный комплекс» » . Разнообразие .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берри, Джеффри М.; Собераж, Сара (2014). «Индустрия возмущения: СМИ с политическими взглядами и новая грубость | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 17 июня 2024 г.
- Хэм, Мэри Кэтрин ; Бенсон, Гай (9 июня 2014 г.). «Конец дискуссии: как левая индустрия возмущения прекращает дебаты, манипулирует избирателями и делает Америку менее свободной (и веселой) | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 17 июня 2024 г.
- Соберай, Сара; Берри, Джеффри М. (2011). «От бестактности к возмущению: политический дискурс в блогах, ток-радио и кабельных новостях». Политическая коммуникация . 28 (1): 19–41. дои : 10.1080/10584609.2010.542360 . S2CID 143739086 .
- Смит, Тобин (29 октября 2019 г.). Фокскократия: внутри сетевого сборника племенных войн . Книги по развлечению. ISBN 978-1-63576-662-2 .