Сюславские причалы
Сюславские причалы | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на реку Сюслав и причалы | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Флоренция, Орегон |
Координаты | 44 ° 01'03 "N 124 ° 08'20" W / 44,0174 ° N 124,1390 ° W |
ООН/ЛОКОД | USFQE |
Подробности | |
Открыто | 1917 |
Тип гавани | Прибрежный волнорез |
Северный причал | 6200 футов (1900 м) |
Южный причал | 6500 футов (2000 м) |
Глубина канала | 18 футов (5,5 м) |



Сиуслава ( / s aɪ ˈ j uː s lɔː sy- / YOO -slaw Причалы ) [ 1 ] Во Флоренции, штат Орегон , в США, расположены параллельные сооружения из булыжников у входа в реку Сюслав , ограничивающие северный и южный берега и защищающие судоходный канал. Причалы обмеления простираются до Тихого океана , а отроги предназначены для уменьшения прибоев и песчаной косы.
( Инженерный корпус армии США USACE) завершил строительство причалов в 1917 году и завершил проекты реконструкции и удлинения в 1962 году. USACE снова удлинил причалы в 1985 году, и в это время были добавлены отроги, чтобы уменьшить потребность в ежегодных дноуглубительных работах.
Описание
[ редактировать ]Река Сюслав впадает в Тихий океан примерно в 250 км (155 милях) к югу от реки Колумбия . Пристани и отроги у входа представляют собой хаотично расположенные насыпи из броневого камня весом от 10 885 до 17 235 кг (от 12 до 19 тонн). [ 2 ] Причалы граничат с речным руслом на севере и юге и были построены первоначально между 1910–1917 годами, при этом северный причал первоначально имел длину 2957 м (9700 футов), а южный причал - 1980 м (6500 футов). [ 3 ]
В исследовании 1963 года описывалась система пристани и каналов:
Основные портовые сооружения в устье реки состоят из: (а) двух бутовых причалов на расстоянии 750 футов друг от друга на их морских оконечностях, северного причала, простирающегося на 3700 футов в западном направлении вдоль края северной косы, и южного причала, простирающегося 4300 футов в западном направлении через южную косу; (b) входной канал глубиной 18 футов и шириной 300 футов от глубокой воды океана до точки, расположенной в 1500 футах выше по течению от обращенного к морю конца существующего северного причала; (в) канал длиной 5 миль, глубиной 16 футов и шириной 200 футов, с расширениями на изгибах, идущий от входного канала во Флоренцию; (d) поворотный бассейн глубиной 16 футов, шириной 400 футов и длиной 600 футов напротив доков Сиуслава во Флоренции; и (e) канал глубиной 12 футов и шириной 150 футов, простирающийся примерно на 3 мили вверх по течению от поворотного бассейна... Предлагается проект реконструкции южного причала, который включает в себя восстановление головной части и примерно 2250 футов ствола...
- Инженерная экспериментальная станция водных путей армии США, Инженерный корпус [ 4 ]
К 1969 году северный причал был восстановлен и расширен на 600 футов в сторону моря. [ 5 ]
В более позднем отчете инженерного корпуса армии США (USACE) говорилось: «В 1985 году причалы в устье реки Сюслав были снова продлены в сторону моря. Длина северного причала составляла 580 м (1900 футов), а длина южного причала составляла 580 м (1900 футов). составляла 670 м (2200 футов)». [ 3 ] Во время строительства 1985 года к концу каждого причала также были добавлены отроги. [ 3 ]

В отчете описывалось строительство подъездных путей в 1985 году:
...на океанских сторонах каждого причала были построены отроги длиной 122 метра (400 футов), ориентированные под углом 45 градусов к основному сооружению. Отроги берут начало в 275 м (900 футов) от берега от пристани. Головки причала располагались на глубине около -7 м (-23 фута) над уровнем моря. [ а ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
До 1880 года долина реки Сюслав была заселена народом Сюслав , который использовал реку для передвижения вверх по течению на каноэ для ловли лосося или для достижения охотничьих угодий. Береговая индейская резервация , включающая некоторые земли сиуславов, была создана в 1855 году, но с 1860 по 1875 год население сиуславов сократилось со 129 до 45 человек. [ 5 ] Согласно Закону Дауэса 1887 года , земельные наделы были переданы в доверительное управление Сюславам, но лишь немногие были в состоянии платить налоги на недвижимость . [ 5 ] Уменьшение присутствия Сюслава в водоразделе положило начало поселениям белых и ожиданиям, что река будет использоваться более крупными торговыми судами для перевозки ресурсов и товаров. [ 5 ]
1879-1910 гг.
[ редактировать ]
Генеральное земельное управление США в 1879 году (район Флоренции) оценило качество земель вдоль побережья как выше среднего и оценило доступные ресурсы. [ 5 ] В соответствии с «Законом об улучшении рек и гаваней» от 14 июня 1880 года USACE предоставило отчеты о судоходности рек США. [ 6 ] В отчете 1880 года Флоренция описывалась как «название почтового отделения на Сюславе — небольшого поселения из пяти домов и около дюжины жителей». [ 5 ] В нем говорилось: «Река впадает в океан в западном направлении через вход шириной 600 футов и глубиной 24 фута при малой воде, между песчаными берегами. У нее нет мыса с обеих сторон, и она смещается из года в год на север или на юг. .Два года назад устье реки находилось как минимум в 1 миле к северу от своего нынешнего положения». Он также сообщил об одном канале через перекладину, который находился примерно в четверти мили от входа, с заявленной глубиной «8 футов при малой воде». В отчете делается вывод: «Люди, живущие на реке... думают, что никаких улучшений не требуется; все, что они просят, это провести точное обследование и официально объявить глубину на перекладине. Когда это будет сделано и вход будет поднят на плаву , Считается, что небольшие пароходы и шхуны можно заставить войти в реку и разумную страховку можно получить для их грузов ». [ 5 ]

Второе исследование, проведенное в 1887 году, показало, что население Флоренции составляет около 250 человек, и говорилось:
Люди утверждают, что если вход были обследованы, поддержаны на плаву, чтобы обеспечить сбыт продукции страны, чтобы капитал поступал для ее развития, и можно было установить разумные ставки страхования на грузы. Они ожидали бы, что только тот класс судов, которые заходят в другие прибрежные гавани, с осадкой 12 футов, и думают, что эти суда можно было бы заставить зайти в реку, если бы вход был обследован и оборудован плавучей и если бы был построен причал для удержания реки. канал в одном положении. [ 5 ]
В 1891 году USACE начало работы над северным причалом Сиуслава. К 1892 году корабли пересекали бар, чтобы доставить грузы в гавань Флоренции, штат Орегон, и обратно. [ 7 ] Местная газета сообщила, что пароход «Чанс» перевозил по Сюславу груз железнодорожного железа, «вероятно, для правительства США, которое будет использоваться при строительстве пристани Сюслав». [ 8 ] В то время пересыпь в устье реки пересекали два канала, причем южный канал был более глубоким, на глубине 12 футов. [ 7 ]
USACE начало строительство трамвая в конце 1892 года, потратив примерно 70 000 долларов за первые два года на транспортировку камня, доставленного по реке на барже из карьера в Мейплтоне . В 1894 году Дэниел Керн из Портленда заключил контракт на строительство 1000-футового причала за 11 250,50 долларов. [ 7 ] По данным The World , «борьба за средства продолжалась, и хотя причалы были недостроены, а пересечение бара было опасным, большие лодки все же пересекали бар. [ 7 ] Член палаты представителей Бингер Герман в 1896 году получил средства для «продолжения работ в гавани Сиуслав». [ 9 ]
К 1900 году строительство причалов все еще продолжалось, его строительство замедлялось из-за недостаточного финансирования и трудностей, присущих строительству под водой с активными речными и океанскими течениями. В 1894 году было потрачено 20 000 долларов, а в 1896 году - 27 000 долларов. [ 7 ] В процессе строительства были установлены сваи для железной дороги для поддержки трамвая, который использовался для перевозки камня к месту пристани. В 1900 году во время экскурсии по строительной площадке на трамвае подрядчик сказал репортеру: «...вот вкратце наша проблема: мы сбрасываем этот камень на глубину пятидесяти футов; вы можете себе представить, как долго это займет требуется, чтобы эта насыпь появилась над поверхностью, а тем временем прилив или бурная вода разрушают наши сваи. Несколько недель назад мы потеряли 1000 долларов на древесине и железе за одну ночь». [ 10 ]
Примерно в 1903 году, в ожидании получения дополнительного финансирования, работы по причалу были прекращены, и было завершено строительство примерно 3000 футов северного причала. [ 7 ] [ 11 ]
В 1909 году И. Б. Кушман из Кушмана, штат Орегон , помог сформировать Портовую комиссию и получил одобрение Конгресса ее устава. Когда Закон о реках и гаванях 1910 года потребовал от местных интересов оплачивать половину стоимости федеральных строительных проектов, [ 12 ] Комиссия порта продала пенсионные облигации на сумму 324 000 долларов. [ 13 ]
1912 по 1929 год
[ редактировать ]
К началу 1912 года на строительство южного причала и примерно 3000 футов причала на северном берегу было потрачено в общей сложности 100 000 долларов. Однако уже построенная часть северного причала пришла в упадок и нуждалась в восстановлении. Помощник американского инженера У. Кэрролл был назначен ответственным за реконструкцию и строительство дополнительных 3000 футов северного причала, а также для наблюдения за работами на южном причале, которые должны были завершить подрядчики Johnson, Anderson & Co. [ 11 ] Федеральное правительство и Портовая комиссия Сюслава разделили расходы. [ 14 ]
Когда в 1915 году причал выдержал сильный шторм, газета Oregon Daily Journal сообщила: «Тот факт, что они выстояли под ужасными ударами, которые им подвергались в течение последних двух недель, показывает, что работа ведется наиболее стабильно». [ 15 ]
Причалы были завершены в 1917 году, а дальнейшие улучшения внутренней гавани - в 1929 году, общая стоимость проекта составила более 1 00 000 долларов. [ 12 ]
1957 по 1969 год
[ редактировать ]К 1957 году сенатор Ричард Л. Нойбергер и член палаты представителей Чарльз О. Портер из Юджина поддержали проект реконструкции причала Флоренции. [ 16 ] После того, как округ Лейн построил дорогу береговой охраны рядом с северным причалом, [ 17 ] проекты реабилитации и дополнительных дноуглубительных работ в 1958 и 1962 годах увеличили северный причал на 600 футов, углубили входной канал до 18 футов и канал, ведущий во Флоренцию, до 16 футов, а также расширили и углубили 12-футовый канал от Флоренции до Мейплтона. [ 5 ] Eugene сообщила, что Guard «расширение причала будет примерно на 100 футов меньше, чем первоначально планировалось» из-за затрат на дополнительную добычу камня в конце причала, на более глубокой воде, чем ожидалось. [ 18 ] Эти проекты были завершены в 1969 году. [ 5 ]
1982 по 1988 год
[ редактировать ]
В декабре 1982 года Конгресс утвердил 4 миллиона долларов на финансирование первого этапа предлагаемого расширения обоих причалов в устье реки Сюслав стоимостью 34 миллиона долларов. [ 19 ]
В 1983 году USACE заключила контракт с Kiewit Pacific Company из Ванкувера, штат Вашингтон, на удлинение причалов, «чтобы песок не попадал в устье и не забивал канал для лодок порта». Проект стоимостью 25 миллионов долларов должен был утроить длину причалов, чтобы на 75 процентов устранить потребность в ежегодных дноуглубительных работах. Камень для пристройки должен был быть добыт недалеко от Мейплтона. [ 20 ]
Компания Kiewit Pacific получила разрешение на использование камня, добытого на территории Национального леса Сиуслав недалеко от Мейплтона, а также на использование дороги South Jetty Road в Национальной зоне отдыха Oregon Dunes в качестве подъездной дороги для камня, доставляемого к южному причалу. [ 21 ] Карьер использовался чуть больше года и был закрыт в феврале 1985 года. [ 22 ] В 1985 году проект был завершен: причалы были удлинены и добавлены отроги. [ 3 ]
Исследования
[ редактировать ]
После реконструкции и расширения северного причала в 1962 году USAACE разработало масштабную модель для исследования критериев проектирования восстановления южного причала. Согласно отчету, «три конструкции для основной секции и две для головной секции были испытаны на различных глубинах стоячей воды как для прилива, так и для отлива, а также для диапазона высот и периодов волн, когда волны нападают на секции причала под углами 90 и 0 градусов». [ 23 ] В отчете даны конкретные рекомендации по проектированию относительно количества слоев, формы броневых камней и размещения камня для ремонта и строительства различных участков ствола и головной части причала. [ 23 ]
Вопрос о том, как причалы влияют на песчаный занос и эрозию пляжа, изучался в 1975 году. Дж. Р. Лизаррага Арсиньега обнаружил «сезонную смену песчаного заноса, но с нулевым или почти нулевым чистым сносом в течение нескольких лет». [ 24 ]
Лизаррага Арсиньега описала этот дрейф:
В целом нарастание береговой линии произошло рядом с причалами после их строительства как на севере, так и на юге. Это нарастание произошло главным образом из-за залива, образовавшегося между причалом и береговой линией перед причалом, причем залив заполнялся до тех пор, пока береговая линия не стала прямой и снова не пришла в равновесие с волнами, так что чистый песчаный занос был нулевым. [ 24 ]

В период с 1981 по 1991 год Исследовательский центр береговой инженерии USACE проводил исследования «влияния конструкции пристани на всю территорию, включая обмеление наносов в канале, а также эрозию или зарастание пляжа». [ 25 ] [ 26 ] The World of Coos Bay описал исследование:
Эта работа является частью постоянного процесса мониторинга эффективности уникальной конструкции причала Сиуслав. Причалы имеют необычные отроги, которые отходят под углом от главного причала возле его внешнего конца. Эти отроги предназначены для улавливания песка и отложений, движущихся вдоль береговой линии, для предотвращения их попадания в судоходный канал и, таким образом, уменьшения необходимости в дноуглубительных работах... Профили пляжа и исследования красителей использовались два раза в год с 1981 года для мониторинга района пристани. . [ 26 ]

В ходе исследования эффективности отрогов, проведенного USACE в 1995 году, были собраны батиметрические данные о течениях вокруг пристаней с использованием «вертолетной системы прибрежных исследований». [ 27 ] В исследовании делается вывод: «...модернизация пристани в 1985 году оказалась успешной... Судоходство было улучшено, стоимость строительства системы ответвлений оценивалась примерно на 5 миллионов долларов меньше, чем первоначальная смета проектирования расширения причала... и ежегодные потребности в дноуглубительных работах для технического обслуживания были сокращены примерно до 100 000 куб. ярдов». [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Среднее нижнее межени (mllw) — это самый низкий из двух отливов за день (или одного отлива), усредненный за 19-летний период, называемый Национальной эпохой приливов и отливов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Лесная служба США . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Река Сюслав и расширение пристани Бар: Заявление о воздействии на окружающую среду . 1982.
- ^ Jump up to: а б с д и Боттин, Роберт Р. младший; Толливер, Ларри Р.; Мирик, Гленн Б. (2004). Осмотр ранее обследованных береговых сооружений из каменных насыпей (PDF) . Центр оборонной технической информации. стр. 11–14. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2022 г.
- ^ Джексон, РА (июль 1963 г.). «Стабильность реки Сюслав-Южный причал, штат Орегон: исследование гидрологической модели» (PDF) . Технический отчет № 2-631.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хеннесси, Джилл (2005). «Историческая реконструкция и история землепользования» (PDF) . Государственный университет Орегона. стр. 29–47 . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Джон Б. Миллер, Принципы создания государственной и частной инфраструктуры , стр. 146 и далее, Springer, (2000)
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Гавань Сюслава: долгая борьба за очистку бухты может быть возобновлена» . Мир . 8 февраля 1954 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Груз железнодорожного железа для пристани Сюслава» . Евгений Гвардеец . 31 августа 1892 г. с. 4 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Представитель Германн обеспечивает законопроект об улучшении Уилламетта» . Евгений Гвардеец . 25 марта 1896 г. с. 1 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Дорогие причальные работы» . Утренняя регистрация . 8 июля 1900 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Начало пристани Сиуслава: инженер Кэрролл направляется к месту боевых действий» . Утренняя регистрация . 3 января 1912 г. с. 1 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Долгая борьба за то, чтобы Сиуславская бухта стала пригодной для приема крупных кораблей, вскоре может возобновиться (продолжение с стр. 1)» . Мир . 8 февраля 1954 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Работа на причале Флоренции гарантирована» . Евгений Гвардеец . 28 августа 1911 г. с. 3 . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Сиуслав Джетти: Военное министерство одобряет предложение Johnson & Anderson» . Ежедневный журнал Орегона . 8 марта 1912 г. с. 19 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Пристани Новой Флоренции выдерживают сильный шторм» . Ежедневный журнал Орегона . 28 ноября 1915 г. с. 12 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Проект Rogue River спросили во Флоренции» . Медфорд Мейл Трибьюн . 20 мая 1957 г. с. 16 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Округ начинает строительство дороги: устранение узких мест на пристани Флоренс» . Евгений Гвардеец . 24 июня 1957 г. с. 11 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Причал Флоренции окажется короче, чем планировалось» . Евгений Гвардеец . 13 января 1958 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Флоренция счастлива после одобрения проекта причала стоимостью 4 миллиона долларов» . Журнал государственного деятеля . 25 декабря 1982 г. с. 19 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Проект стоимостью 25 миллионов долларов: начаты работы по пристани Сюслава» . Мир . 4 августа 1983 г. с. 2 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Требуется разрешение на разработку карьера» . Мир . 21 октября 1983 г. с. 2 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Карьер Мейплтона закрывается» . Корваллис Газетт-Таймс . 15 февраля 1985 г. с. 18 . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стабильность реки Сюслав, Южный причал, штат Орегон: исследование гидравлической модели . Технический отчет № 2-631. Виксбург, Миссисипи: Инженерный корпус армии США. 1963.
- ^ Jump up to: а б Лизаррага Арсиньега, Хосе Роман (30 июня 1975 г.). «Береговая линия меняется из-за строительства пристани на побережье Орегона» . Библиотека Университета штата Орегон .
- ^ «Объявлено исследование пристани Сюслав» . Мир . 12 апреля 1990 г. с. 19 . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Причалы в стадии изучения» . Мир . 17 июля 1990 г. с. 15 . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Поллак, Шерил Э.; МакГи, Дэвид; Нилхаус-младший, Рональд В.; Чессер, Стефан; Ливингстон, Клэр (ноябрь 1995 г.). «Эффективность отрогов на реке Сюслав, штат Орегон» (PDF) . Технический отчет CERC-95-14. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. Проверено 6 апреля 2020 г.