Яттендонский сборник гимнов
![]() Церковь в Яттендоне , для которой был составлен сборник гимнов. | |
Редактор | |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Религиозные ноты |
Издатель | Издательство Оксфордского университета |
Дата публикации | 1899 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать |
Яттендонский сборник гимнов — небольшой, но влиятельный сборник гимнов, составленный Робертом Бриджесом и Х. Эллисом Вулдриджем при содействии Моники Бриджес для приходской церкви англиканской церкви в Яттендоне , Беркшир, Англия, где жила семья Моники. Всего в нем 100 экземпляров, и он впервые появился в четырех отдельных частях в 1894 году, а кульминацией стала единая объединенная версия в 1899 году. В том же году Бриджес также опубликовал сопроводительный «Практический дискурс о некоторых принципах пения гимнов» . [ 1 ]
Хотя Бриджес был прежде всего поэтом (позже он стал поэтом-лауреатом с 1913 года), он также внимательно относился к музыкальному оформлению текстов, включая гимны, и был связан с такими музыкантами, как Джон Стейнер , Чарльз Вильерс Стэнфорд , Хьюберт Парри , Фрэнк Бридж и Густав. Холст . [ 2 ] С 1885 по 1894 год он взял на себя ответственность за музыку деревенской церкви. [ 3 ] Он был глубоко недоволен состоянием английских гимнов в поздний викторианский период:
Мы довольствуемся тем, что наши руководства по гимнам наполнены такой музыкой, которая, объединяя различие между священным и мирским, кажется, предназначена для того, чтобы мирской человек чувствовал себя как дома, а не для того, чтобы открыть ему что-то из жизни за пределами его знания. композиции, полные дешевых эмоциональных эффектов и плохих экспериментов, созданных для того, чтобы их отбросить, произведения носителей товарной моды, всегда довольные собой и всегда вызывающие насмешки со стороны следующего поколения.
Основное предназначение гимна заключалось в пении без сопровождения на хоре или кафедре, а его дизайн, возможно, намеренно, препятствовал его использованию на органной консоли или даже прихожанами. [ 1 ] [ 2 ] Палестинская гармонизация, использованная в 80 простых песнях гимна, была создана Вулдриджем при содействии Моники Бриджес . [ 4 ] Шрифты Фелла, использованные в сборнике гимнов, представляли собой возрождение набора шрифтов XVI века, созданного каллиграфом Моникой и ее мужем. [ 4 ]
Музыка является основным основанием выбора. Тринадцать мелодий являются простыми песнями , шестнадцать псалмов из Женевы , семь мелодий Таллиса , восемь Гиббонса , восемь других псалмов шестнадцатого века и десять из семнадцатого, одиннадцать немецких хоралов , девять мелодий Кларка и четыре Крофта . Есть три разные мелодии восемнадцатого века и одна ранняя итальянская. От викторианских авторов мелодий было мало; скорее он включил семь мелодий соредактора Вулдриджа. [ 5 ]
Сорок восемь текстов гимнов в основном написаны Бриджесом как переводчиком. [ 5 ] Некоторые из них, такие как « Вся моя надежда на Бога основана» и «О священная Глава», продолжают использоваться в настоящее время.
Впоследствии гимн оказал влияние на Ральфа Воана Уильямса как редактора главного английского гимна 1906 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Яттендонский гимн» . Британская библиотека . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Близзард, Джудит. «Яттендонский сборник гимнов: древние и модернизированные гимны?» . Общество церковной музыки . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Яттендонский гимн» . Кентерберийский словарь гимнологии. Гимны древние и современные . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Кэтрин (23 сентября 2004 г.). «Бриджес, Роберт Сеймур (1844–1930), поэт» . Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 1 (онлайн-ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32066 . ISBN 978-0-19-861412-8 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б Муди, Р.А. (1954). «Роберт Бриджес, автор гимнов» . Гимническое общество Великобритании и Ирландии . Проверено 24 июня 2019 г.