Погоня за кенгуру
Погоня за кенгуру | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 марта 1988 г. | |||
Записано | 1987 | |||
Студия | Студия Неверленд , Лос Аламитос, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 49 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | ||||
хора Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Кассетная версия. | ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() CD-версия. |
Chase the Kangaroo — четвёртый студийный релиз и третий полноформатный студийный альбом альтернативной рок- группы The Choir , выпущенный в 1988 году. Критики считают его одним из лучших альбомов группы. [ 1 ] Chase the Kangaroo занимает 50-е место в книге CCM Presents: The 100 Greatest Albums in Christian Music , опубликованной в 2002 году. [ 2 ] и № 4 в списке «100 лучших христианских рок-альбомов всех времен» по версии журнала HM Magazine в 2010 году. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В разгар поддержки Дэниела Амоса в их турне Fearful Symmetry в конце 1986 года хор получил ужасные новости: у жены барабанщика и автора текстов Стива Хиндалонга, Нэнси, случился второй выкидыш . [ 4 ] Этот опыт побудил Хиндалонга написать для своей жены стихотворение под названием «Печальное лицо», вдохновленное библейским стихом из Экклезиаста 7:3, в котором говорится: «Печаль лучше смеха, потому что грустное лицо полезно для сердца». " [ 4 ] [ 5 ] Этот куплет в конечном итоге станет темой следующего альбома хора, а текст стихотворения будет переработан и адаптирован для песни «Sad Face». [ 4 ] Несмотря на то, что за это время хор достиг повышенного национального статуса благодаря гастролям по США с Дэниелом Эймосом и Рэнди Стоунхиллом , Хиндалонг был вынужден сводить концы с концами, работая на строительстве , которое включало рытье канав. [ 6 ] Тем не менее, вокалист и гитарист Дерри Догерти смог отложить достаточно денег, чтобы создать собственную студию звукозаписи , получившую название « Neverland » в честь Питера Пэна , расположенную по соседству со студией Pakaderm Studios в Лос-Аламитосе , Калифорния, где группа записывалась. два их предыдущих студийных релиза. [ 7 ] [ 8 ]
Запись и производство
[ редактировать ]«Наша звукозаписывающая компания думала, что [ Chase the Kangaroo ] — это демо. У них сложилось впечатление, что мы потратим все это время и запишем все эти песни, а затем они собирались привлечь продюсера, чтобы спасти положение. И мы, все в то время мы думали: «Это пластинка, которую мы делаем. Нам не нужен другой продюсер, мы собираемся делать это сами».
— Дерри Догерти о разработке альбома [ 9 ]
Процесс записи Chase the Kangaroo был долгим и трудным, и Догерти и Хиндалонг чувствовали давление, необходимое для того, чтобы оправдать успех Diamonds and Rain , а также проявить себя как продюсеры. [ 7 ] «Нам действительно было трудно записать этот альбом», — сказал Хиндалонг. «На это ушло 20 недель, мы практически записали его дважды и ни о чем не договорились в процессе». [ 10 ] Когда хор не использовал студию, Адам Эйгин приходил ночью, чтобы записать свой второй альбом Ten Songs by Adam Again , и для хора не было ничего необычного в том, чтобы утром приехать в Неверленд и увидеть фронтмена Adam Again Джина Юджина. все еще работаю над управлением. [ 11 ] В конечном итоге Юджин микшировал первые две песни Chase the Kangaroo , а также он и Рики Мишель внесли бэк-вокал. Хиндалонг ответил тем же, написав в соавторстве первые два трека Ten Songs . [ 12 ]
В Chase the Kangaroo приняли участие и другие ключевые участники, в первую очередь вокалист и бас-гитарист Стив Гриффит из Vector . По словам Хиндалонга, Гриффит был «великим инженером, который спроектировал пластинку All Fall Down для 77-х в Сакраменто . Мы были такими поклонниками этого альбома, что на несколько недель мы пригласили Стива поработать с нами». ." [ 13 ] Гриффит выполнял различные обязанности, включая бас-гитару, дополнительное продюсирование и бэк-вокал. Марк Херд , который участвовал в создании перезаписанной версии «Миллиона лет», [ 14 ] также вернулся, чтобы помочь с инженерией, записью и бэк-вокалом.
Одной из проблем в процессе записи была запись работы саксофониста и музыканта Lyricon Дэна Майклса, который, в отличие от его более оживленного выступления на сцене, имел тенденцию замирать под давлением студии. [ 7 ] В результате Догерти и Хиндалонг попросили Майклса «просто подыграть треку» в качестве «репетиции», чтобы они могли тайно записать его выступление; большая часть вклада Майклза в «Погоню за кенгуру» была зафиксирована таким образом. [ 7 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Хор исследовал гораздо более атмосферные и эмбиентные текстуры в Chase the Kangaroo с «глубокими ритмами, многослойными гитарами и захватывающим вокалом». [ 8 ] Догерти много экспериментировал с несколькими гитарами и эффектами, а Хиндалонг реализовал программирование ударных вместе с различными аналоговыми установками ударных, все из которых присутствовали в тематической центральной части альбома «Sad Face». [ 7 ] , «все это сформировалось почти за один саундчек» Чтобы создать эту песню, группа начала вместе джемовать, а затем, по словам бас-гитариста Тима Чендлера . [ 15 ] Затем Догерти использовал Korg SDD 3000 Delay с его «странной функцией гармонической модуляции». [ 16 ] который, по словам Хиндалонга, был «одним из моих любимых гитарных произведений, которые когда-либо делал Дерри». [ 13 ] Хиндалонг использовал E-mu SP-12 для программирования ударных, которое включало в себя семплирование его собственной работы с бочкой и малым барабаном, и именно Юджин настоял на том, чтобы драм-машина завершила песню без музыкального сопровождения перед переходом в эмбиентную инструментальную коду. [ 13 ] Наконец, Майклс использовал Yamaha версию Lyricon , пропущенную через модуль расширения Oberheim , для более цифрового звучания музыки. [ 17 ]
Помимо «Sad Face», Догерти сказал, что «одна из наших [самых гордых] вещей, которые я когда-либо делал» — это инструментальная композиция для «Clouds», которая была создана с использованием первоначальной записи на магнитной ленте , а затем перевернутой. назад для записи дополнительных инструментов с помощью технологии DAT . [ 18 ] «[Тогда] это было нелегко сделать», - сказал Догерти. «Не так уж много групп делали подобные вещи». [ 18 ] Догерти также экспериментировал с педалью вау-вау , которая использовалась как в «Look Out (For Your Own)», так и в «Children of Time». [ 11 ] Соло Майклза на саксофоне в конце последней песни было еще одним примером «саботажной записи», как он выразился, когда он был запечатлен на пленке во время разминки. [ 19 ] Именно это соло будет снова использовано в песне «I’m Sorry I Laughed» на альбоме 2010 года « Burning Like the Midnight Sun» . [ 12 ]
Хиндалонг также экспериментировал с различными техниками ударных инструментов. В песне «Look Out (For Your Own)» он использовал Blasticks (барабанные палочки с пластиковыми наконечниками) в специальной установке ударных, вдохновленной Миком Флитвудом , используя напольный том и высокий хэт с каждой стороны ударной установки . [ 20 ] Хиндалонг также воспользовался студийными технологиями для записи "Cain", так как не мог достаточно быстро играть на барабанах. Инженер Дэйв Хакбарт замедлил аналоговую ленту, чтобы Хиндалонг мог подыгрывать, что сделало финальное исполнение намного плотнее на нормальной скорости. [ 21 ]
Тексты песен
[ редактировать ]"Sad Face" с ее прозрачным и уязвимым текстом оказалась самой впечатляющей песней на альбоме. [ 4 ] поскольку группа получила больше писем об этой песне, чем о чем-либо еще, что они когда-либо записывали, [ 22 ] и с тех пор он стал основой концертного сет-листа. Многие другие песни на альбоме также затрагивали важные темы, такие как смертность («Дети времени»), [ 12 ] смертоносная сила слова («Каин»), [ 21 ] важность заботы о старших членах семьи («Берегись (за своих)») [ 20 ] и оторванность от близких («Так далеко»). [ 23 ]
«Облака» были ключевым исключением и имели сильное благоговейное настроение. Это была одна из последних песен, написанных для альбома. [ 18 ] и был вдохновлен цитатой, которую Хиндалонг прочитал в Освальда Чемберса молитве « Мое самое высокое для Его Высочайшего »: «После удивительного восторга и свободы осознания того, что делает Иисус Христос, наступает непроницаемая тьма осознания того, Кто Он есть». [ 24 ] [ 25 ] Хиндалонг также использовал образы облаков и густой тьмы из Псалма 96:2. [ 26 ] «В центре нашей музыки — тайна Бога , то, чего мы не знаем, и принятие того факта, что все больше и больше будет открываться», — объяснил он. [ 24 ] Затем песня заканчивается отрывком из того, как мать Догерти Луиза поет гимн в церкви, где его отец служил пастором . [ 18 ]
В "The Rifleman" были сопоставлены устные стихи ряда людей, в первую очередь гастрольного менеджера Марка Серкомба, а также бэк-вокалистки Шэрон МакКолл, Хиндалонга и других, а Догерти поет припев. [ 27 ] Затем в самом конце песня переходит в репризу "Render Love" из " Diamonds and Rain" , поскольку Хиндалонг хотел исследовать напряжение между тем, что люди говорят и что они делают, когда дело доходит до насилия. [ 28 ] «На меня действительно повлиял Брюс Кокберн и некоторые его настоящие антивоенные, пацифистские взгляды», — сказал Хиндалонг, — «[и] у нас постоянно были эти большие политические споры. Я всегда наслаждался насилием и местью, поскольку как и все остальные; в детстве «Стрелок » был моим любимым сериалом. Вот почему в конце я поставил «Render Love», просто чтобы показать эту иронию [...] Я могу спорить о чем угодно, но это так. это не делает меня пацифист в моем сердце. Мы все в противоречии». [ 28 ]
"Everybody in the Band" был быстро создан в студии, чтобы обеспечить наличие десятой песни на альбоме и добавить немного легкомыслия. [ 29 ] Это был первый раз, когда Хиндалонг исполнил ведущий вокал в песне хора, и его юмористические тексты чествуют Серкомба строчкой «Он курит много верблюдов »; однако это было заменено на «В слезах из-за состояния человека», поскольку Мирра не допускала упоминания курения в текстах песен. [ 29 ] Эта песня и ее текст интерпретировались группой бесчисленное количество раз на концертах. [ 30 ] особенно во время акустического тура хора в честь de-plumed в 2010 году.
Заглавный трек "Chase the Kangaroo" был вдохновлен о Багзе Банни мультфильмом , который Хиндалонг смотрел, когда работал на стройке, "в основном собирая и копая в канаве в течение нескольких дней". [ 6 ] Хотя Багз Банни проложил свой путь в Китай , Хиндалонг взглянул на глобус и решил, что если он продолжит копать землю, то на самом деле окажется в Австралии . [ 6 ] Позже Хиндалонг назвал название альбома «самой глупой вещью на свете» и результатом «слишком усердных размышлений». [ 6 ] Тем не менее, Хиндалонг надеялся, что упор в песне на настойчивость «[вдохновит] других продолжать. Жизнь действительно сложна, и у нас было много проблем. Мы растем, мы все еще развиваемся, мы все еще учимся». .У нас еще много надежд». [ 6 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]После первоначального выпуска обложка альбома Chase the Kangaroo различалась для каждого из трех основных аудиоформатов того времени ( винил , кассета и компакт-диск ). Кроме того, порядок песен на внешней печати был неправильным: первым была указана «Облака», а не «Рассмотреть». Примечания к альбому были полностью написаны Хиндалонгом от руки и включали отдельные детали песен, а также оригинальные тексты песни «Everybody in the Band».
В обновленном выпуске 2024 года обложка компакт-диска была изменена, чтобы соответствовать дизайну пластинки.
Выпускать
[ редактировать ]Альбом Chase the Kangaroo был выпущен в марте 1988 года. Хор и друзья отпраздновали это событие большой вечеринкой в Неверленде, и именно в тот вечер Робин Сперс был объявлен новым басистом группы. [ 31 ] Первоначально она работала в популярной лос-анджелесской культовой группе The Toasters, и ее тогдашний парень, писатель Крис Уиллман, познакомил ее с хором, который позже стал музыкальным критиком и редактором журналов Entertainment Weekly и Variety соответственно. [ 31 ] [ 32 ] «Шпоры» немедленно присоединились к хору в турне, выступая в различных клубах Лос-Анджелеса (« Рокси» и « Трубадор» ), открывая места для 77-х и свои собственные концерты по США. [ 31 ]
Напряженность и актуальность этого нового сборника песен, а также общее ощущение дурного предчувствия заставили группу задуматься, позволит ли Мирра им когда-нибудь записать еще один альбом. [ 31 ] «Что они собираются с этим делать?» — спросил Дерри. [ 31 ] По иронии судьбы, это была значительно отредактированная версия обширной песни "Clouds", которая была разослана на христианское радио в качестве первого сингла с альбома, но получила очень мало радиопередач. [ 31 ] [ 18 ] У станций были проблемы с текстом: «Кровь все еще такая же густая / Что бедные грешники пьют, как вино», утверждая, что ссылка на христианскую практику причастия была «слишком католической для христианского радио». [ 18 ] Myrr быстро выпустила следующий сингл "Consider", и на неделе 4 июля 1988 года он занял первое место в христианских рок-чартах. [ 31 ] Продажи Chase the Kangaroo в конечном итоге превысили продажи Diamonds and Rain . [ 31 ]
Оригинальный компакт-диск Chase the Kangaroo включал все пять песен из Shades of Grey в качестве бонус-треков. [ 1 ]
Переиздание к 25-летию (2012)
[ редактировать ]Чтобы отпраздновать 25-летие альбома, Chase the Kangaroo был переиздан в 2012 году в виде набора из двух компакт-дисков: первый компакт-диск содержал оригинальный релиз из 10 треков, а второй компакт-диск содержал аудиокомментарии к каждой песне от Хиндалонга, Догерти, Чендлера и Майклс. За этим хор последовал короткий тур, в ходе которого они отыграли весь альбом целиком вместе с избранными треками из The Loudest Sound Ever Heard . [ 33 ]
Обновленная версия (2024 г.)
[ редактировать ]В результате успешной на Kickstarter кампании 2023 года игра Chase the Kangaroo была переиздана во второй раз в марте 2024 года, на этот раз в полностью обновленном виде. [ 34 ] [ 35 ] Альбом был выпущен в виде единственного компакт-диска или сингла (в последнем формате впервые с 1988 года) и в новой разворотной упаковке. Варианты винила включали черный, синий или оранжевый цвет, а также деревянную коробку с индивидуальной гравировкой для всех трех версий, а также другие награды кампании. [ 34 ]
По словам группы, поскольку авторские права на альбом по-прежнему принадлежат лейблу Myrr Records (ныне Curb/Word ), переизданную и обновленную версии Chase the Kangaroo нельзя было выпустить в цифровом формате. [ 36 ] Однако аудиокомментарий 2012 года был переиздан для скачивания в цифровом формате для сторонников Kickstarter.
7 + 77 = 9: Реинтерпретации
[ редактировать ]Поскольку кампания превысила запланированную сумму в 77 000 долларов, хор выпустил бонусный компакт-диск под названием 7 + 77s = 9: Reinterpretations , который включал девять новых треков. Первые семь представляли собой смесь студийных и концертных перезаписанных версий песен хора: шесть из Chase the Kangaroo , а также ремикс-версию перезаписанной песни "More Than Words" 2023 года, первоначально выпущенной для хора на Patreon сторонников . Остальные два трека были написаны в сотрудничестве с 77-ми , поскольку каждая группа согласилась пойти в студию и записать кавер-версию другой, если поставленная цель будет достигнута. Хор записал «Nowhere Else» из альбома 77-х «Sticks and Stones» 1990 года , а 77-е записали «To Cover You» из альбома хора « Wide-Eyed Wonder» 1989 года .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Журнал «Краеугольный камень» | Благоприятный [ 37 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Chase the Kangaroo занимает 50-е место в книге CCM Presents: 100 величайших альбомов христианской музыки . [ 2 ] В этой записи писатель Брайан Куинси Ньюкомб заявил, что «именно страсть в текстах и вокальная подача Догерти - вместе с общей энергией инструментальных аранжировок - подняли этот альбом выше нормы». Он похвалил «острые философские прозрения [...], которые захватывали ум и доверяли слушателю понять, что к чему», и назвал хор «христианской группой, которая потрясала энергией» и «настоящим делом». [ 2 ]
На момент выпуска журнал Cornerstone Magazine выразил аналогичные чувства и написал, что Chase the Kangaroo был «потрясающим в музыкальном плане и блестящим в лирическом отношении». В обзоре игра Догерти на соло-гитаре была оценена как «выгодная по сравнению с работой Эджа », заявив, что альбом «острый атмосферный рок бриллиантового качества». [ 37 ]
«Работая со мной, Стив и Дерри поняли, что им нужно более четкое видение своей музыки. Они поняли, что, если у них не будет четкого видения и стойкости для его реализации, эта работа перейдет на плечи продюсера». Следовательно, их следующий альбом ( Chase the Kangaroo ) был [...] более сильным в художественном отношении.
- Чарли Пикок о музыкальном росте хора. [ 39 ]
Ретроспективно Марк Аллан Пауэлл написал в « Энциклопедии современной христианской музыки» , что «группа достигает более характерного звучания на Chase the Kangaroo », и расценил «боевой барабанный бой» в «Clouds» как «похожий на тот, который лежит в основе Fleetwood Mac ». с Туск ». [ 1 ] Он также похвалил «поэтическую чувствительность Хиндалонга, [которая] нетипична для отрасли с явной тенденцией к предсказуемым выражениям и темам». [ 40 ] Журнал HM поставил альбом на 4-е место в списке «100 лучших христианских рок-альбомов всех времён», заявив, что «эта группа помогла определить, насколько великим может быть «альтернативный» христианский рок», и охарактеризовал альбом как «тёплый». , но печальное путешествие». [ 3 ] В своем четырехзвездочном обзоре для AllMusic Марк Аллендер написал, что сила альбома в его музыкальности: «На этом релизе игра на барабанах Хиндалонга действительно выходит на передний план – она так долго молчала. И гитара Догерти управляет звуком запись через тонкость и сдержанность». Он охарактеризовал «Чейз кенгуру» как «творческую и честную работу». [ 38 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Стивом Хиндалонгом . Вся музыка написана Хиндалонгом, Дерри Догерти и Тимом Чендлером , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Учитывать" | 4:07 | |
2. | «Дети времени» | 5:09 | |
3. | «Облака» | Дерри Догерти, Стив Гриффит | 7:00 |
4. | «Грустное лицо» | 7:14 |
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Каин » | Догерти, Гриффит | 5:18 |
2. | " Стрелок " | 3:43 | |
3. | «Берегись (ради своих)» | 3:28 | |
4. | "Все в группе" | Хиндалонг | 1:35 |
5. | "Так далеко" | Догерти | 5:15 |
6. | «Погоня за кенгуру» | Догерти | 4:09 |
Общая длина: | 46:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Исчезать в тебе" | 3:58 |
12. | «15 дверей» | 3:05 |
13. | «Больше, чем слова» | 2:36 |
14. | «Слёзы не падают» | 4:02 |
15. | "Всю ночь напролет" | 5:01 |
Общая длина: | 65:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Подумайте о [комментарии группы]» | 4:07 |
2. | "Дети времени [Комментарий группы]" | 5:09 |
3. | "Облака [Комментарий группы]" | 7:00 |
4. | "Грустное лицо [Комментарий группы]" | 7:14 |
5. | "Каин [Комментарий группы]" | 5:18 |
6. | "Стрелок [комментарий группы]" | 3:43 |
7. | "Берегитесь (ради своих) [комментарий группы]" | 3:28 |
8. | «Все в группе [Комментарий группы]» | 1:35 |
9. | "Так далеко [Комментарий группы]" | 5:15 |
10. | "Погоня за кенгуру [Комментарий группы]" | 4:09 |
Общая длина: | 46:49 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Учитывать" | 3:30 | ||
2. | "Стрелок" | 3:45 | ||
3. | «Погоня за кенгуру» | Догерти | 4:00 | |
4. | «Дети времени (Концерт в Spooky's Lair)» | 4:45 | ||
5. | «Облака (Концерт в Spooky's Lair)» | Догерти, Гриффит | 4:47 | |
6. | "Sad Face (Концерт в Spooky's Lair)" | 4:24 | ||
7. | « To Cover You (кавер The Choir 77-х)» | Догерти, Хиндалонг | 4:05 | |
8. | « Nowhere Else (Хор исполняет 77-е песни)» | 77-е | 77-е | 4:54 |
9. | « Больше, чем слова » | Догерти, Хиндалонг | 4:43 | |
Общая длина: | 38:53 |
Персонал
[ редактировать ]Погоня за кенгуру
[ редактировать ]Хор
- Дерри Догерти — вокал, гитара, клавишные
- Стив Хиндалонг — ударные, перкуссия, вокал, ведущий вокал в «Everybody in the Band»
- Тим Чендлер — бас-гитара
- Дэн Майклс — саксофон и Lyricon
Дополнительные музыканты
- Билл Бэтстоун — клавишные («Облака»), бэк-вокал («Облака», «Каин»)
- Стив Гриффит — бас-гитара, [ 18 ] бэк-вокал («Облака»)
- Нэнси Хиндалонг — бэк-вокал («Sad Face»)
- Марк Херд — бэк-вокал («Каин»)
- Джин Юджин — бэк-вокал («Look Out (For Your Own)»)
- Рики Мишель — бэк-вокал («Look Out (For Your Own)»)
- Джерри Чемберлен — бэк-вокал («So Far Away»)
- Шэрон МакКолл — бэк-вокал («So Far Away»)
- Марк Серкомб - устные стихи («Стрелок»)
Производство
- Том Уиллетт — исполнительный продюсер
- Роберт Дж. Натсон – исполнительный продюсер (ремастер 2024 г.)
- Дерри Догерти — продюсер, инженер, запись
- Стив Хиндалонг — продюсер, инженер, запись, рукописные аннотации
- Дэн Майклс - ассоциированный продюсер (обновление 2024 г.)
- Лиза Майклс - ассоциированный продюсер (ремастер 2024 года)
- Стив Гриффит — дополнительное производство
- Джин Юджин — дополнительное производство, запись
- Дэйв Хакбарт — инженер, запись
- Марк Херд — инженер, запись
- Найджел Палмер в Lowland Masters — мастеринг (ремастер 2024 г.)
- Джон Джозеф Флинн - концепция и дизайн для графики OZ
- Марк Людена для Bassline-Shift - дизайн переиздания (ремастер 2024 года)
- Тим Алдерсон — художественное руководство и координация
- Стюарт Айвестер - фотография
- Филип Фостер - дополнительная графическая помощь
- Стюарт Айвестер - дополнительная графическая помощь
- Эд из Slides and Print – дополнительная графическая помощь
- Июнь в Slides and Print – дополнительная графическая помощь
- Марселла из Slides and Print – дополнительная графическая помощь
- Брайан Мартин — менеджер
7 + 77 = 9: Реинтерпретации
[ редактировать ]Хор
- Дерри Догерти — вокал, гитара, бас-гитара, клавишные
- Стив Хиндалонг — ударные, перкуссия, вокал
- Дэн Майклс — саксофон, Lyricon
Дополнительные музыканты
- Майкл Роу — вокал, гитара, бас-гитара («To Cover You»)
- Брюс Спенсер — ударные («To Cover You»)
- Мэтт Слокам — виолончели («Подумайте»)
- Стивен Лейвеке — акустическая и электрогитара («Consider»), акустическая гитара («Стрелок»)
- Крис Донохью — бас-гитара («Стрелок», «Больше нигде»)
- Мэтт Фукуа — электрогитара, бэк-вокал («Nowhere Else»)
- Джош Хэвенс — бэк-вокал («Nowhere Else»)
Производство
- Роберт Дж. Натсон — исполнительный продюсер
- Хор – продюсер
- 77-е - продюсер («To Cover You»)
- Дерри Догерти — инженер, микшер
- Стивен Лейвеке – инженер («Стрелок», «Больше нигде»)
- Дэниел Дэвис – инженер («Больше нигде»)
- Расс Лонг — микшер («Больше нигде»)
- Брюс Спенсер — микшер («To Cover You»)
- После – отдельная благодарность.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Jump up to: а б с Пауэлл (2002), с. 169
- ^ Jump up to: а б с Ньюкомб, Брайан Куинси (1 января 2002 г.). Грейнджер, Том (ред.). CCM представляет: 100 величайших альбомов христианской музыки . Нэшвилл, Теннесси, США: Harvest House. стр. 160–161. ISBN 0-7369-0281-3 .
- ^ Jump up to: а б Стэгг, Дэвид. «100 лучших христианских рок-альбомов всех времен» . HMmagazine.com . Журнал ХМ . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Конант, Палмер (2001), с. 17
- ^ «Экклезиаст 7:3 (все версии)» . biblegateway.com . Библейский шлюз . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хиндалонг, Стив (2013). «Погоня за кенгуру». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б с д и Конант, Палмер (2001), с. 18
- ^ Jump up to: а б Томпсон (2000), с. 123
- ^ Догерти, Дерри (2013). "Учитывать". В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Хиндалонг, Стив (2013). "Учитывать". В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Дерри (2013). «Дети времени». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б с Хиндалонг, Стив (2013). «Дети времени». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б с Хиндалонг, Стив (2013). «Грустное лицо». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Конант, Палмер (2001), стр.10
- ^ Чендлер, Тим (2013). «Грустное лицо». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Догерти, Дерри (2013). «Грустное лицо». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Майклс, Дэн (2013). «Грустное лицо». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Дерри (2013). «Облака». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Майклс, Дэн (2013). «Дети времени». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2013). «Берегись (за своих)». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2013). "Каин". В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Ховард, Трек (1999), стр. 142
- ^ Хиндалонг, Стив (2013). "Так далеко". В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2013). «Облака». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Чемберс, Освальд. «Мое максимум для его высшего: облака и тьма» . www.extreme.org . Наше служение «Хлеб насущный» . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Псалом 97:2 (NIV)» . biblegateway.com . Библейский шлюз . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Догерти, Дерри (2013). «Стрелок». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2013). «Стрелок». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2013). «Все в группе». В погоне за кенгуру: комментарий группы (аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
- ^ Ховард, Трек (1999), стр. 161
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Конант, Палмер (2001), с. 19
- ^ «Разнообразие: Крис Уиллман» . разнообразие.com . Разнообразие . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Хор объявляет о выходе нового альбома «The Loudest Sound Ever Heard» 15 мая» . christianmusicarchive.com . Христианский музыкальный архив . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Хор выпустит обновленную версию «Погони за кенгуру» » . downtheline.com . Вниз по линии . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Классическая пластинка хора «Chase The Kangaroo» » . truetunes.com . Настоящие мелодии . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Фейсбук: Хор» . facebook.com/TheChoir . Фейсбук. 9 июля 2012 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Музыка: потрясающие мелодии!». Краеугольный камень . Том. 17, нет. 86. Чикаго, Иллинойс, США: Люди Иисуса в США.
- ^ Jump up to: а б Аллендер, Марк. «Хор: Погоня за кенгуру» . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Конант, Палмер (2001), с. 15
- ^ Пауэлл (2002), с. 170
Библиография
- Ховард, Джей Р.; Стрек, Джон М. (1999). Апостолы Рока: Расколотый мир современной христианской музыки . Лексингтон, Кентукки, США: Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-8396-0 .
- Томпсон, Джон Джозеф (2000). Воспитанные волками: история христианского рок-н-ролла . Торонто, Онтарио, Канада: ECW Press. ISBN 1-55022-421-2 .
- Конант, Энди; Палмер, Дэйв (2001). Хор: Никогда не говори никогда: первые 20 лет . Брентвуд (Нэшвилл, Теннесси), США: Galaxy21 Music. ISBN 0-688-12672-3 .
- Альфонсо, Барри (2002). Путеводитель Billboard по современной христианской музыке . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Billboard Books. ISBN 0-8230-7718-7 .
- Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди, Массачусетс, США: Hendrickson Publishers. ISBN 1-5656-3679-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Chase the Kangaroo на Discogs (список релизов)