Jump to content

Чудо с широко раскрытыми глазами

Чудо с широко раскрытыми глазами
Студийный альбом
Выпущенный 24 марта 1989 г.
Записано 1988
Студия Студия Неверленд ,
Лос Аламитос, Калифорния
Жанр
Длина 41 : 04
Этикетка
Продюсер
хора Хронология
Погоня за кенгуру
(1988)
Чудо с широко раскрытыми глазами
(1989)
Круговой слайд
(1990)
Альтернативная обложка
Обновленный релиз 2017 года.

Wide-Eyed Wonder — пятый студийный релиз и четвёртый полноформатный студийный альбом альтернативной рок- группы The Choir , выпущенный в 1989 году. Это будет первый студийный альбом с новым бас-гитаристом Робином Сперсом, и он станет первой попыткой группы. для ориентации на основной рынок. [ 1 ]

После того, как «Шпоры» официально присоединились к хору в ночь, когда «Чейз кенгуру» , вышел [ 2 ] Новый состав группы провел большую часть 1988 года в разъездах, включая выступления на фестивале Cornerstone в Чикаго , фестивале Greenbelt в Англии и фестивале Flevo в Нидерландах . [ 3 ] В сентябре того же года у барабанщика и автора текстов Стива Хиндалонга родилась первая дочь Эмили. [ 3 ] и это событие окажет заметное влияние на лирическое содержание следующего альбома Хора, производство которого началось всего два месяца спустя. [ 3 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

С выпуском Chase the Kangaroo хор почувствовал, что их первая полностью самодельная работа наконец-то привела к альбому, который отразил их музыкальную идентичность. [ 4 ] [ 5 ] В результате Хиндалонг, вокалист и гитарист Дерри Догерти вернулись в Неверленд, чтобы снова продюсировать следующий релиз группы. хора В то время как песня Chase the Kangaroo родилась в основном в результате экспериментов и групповых джем-сейшенов в течение длительного периода времени, Wide-Eyed Wonder изначально была создана между Хиндалонгом и Догерти, сидевшими вместе с акустической гитарой и текстом песни. [ 1 ] а на создание альбома ушло чуть больше двух месяцев. [ 6 ] Баланс треков сложился по-разному: «Машина и т. д.». был построен на основе оригинальных гитарных экспериментов Догерти. [ 7 ] "Robin Had a Dream" была оригинальным музыкальным вкладом "Шпор". [ 8 ] а « Behind That Locked Door » — кавер Джорджа Харрисона, рекомендованный Марком Хердом , который продюсировал и играл на автоарфе для этого трека. [ 9 ] Хор также провел сессию сочинения с бывшим бас-гитаристом Тимом Чендлером , в результате которой появились песни "Spin You Round" и главный сингл альбома "Someone to Hold on To". [ 10 ]

«Wide-Eyed Wonder» назвали «счастливой пластинкой» хора. [ 11 ] группа исполняет песни с «почти коммерческой доступностью поп-музыки». [ 11 ] Тем не менее, Догерти объяснил, что музыкальный подход был уместным: «Мы были обеспокоены тем, чтобы отдать должное текстам. Нам хотелось сделать что-то более оптимистичное, быстрое, мажорное, потому что у Стива родился ребенок, и это главное в его жизни. Выступать с такой по-настоящему негативной музыкой в ​​этот момент было бы довольно нечестно». [ 12 ]

фолк-влияние Хиндалонга со стороны Нила Янга , Кросби, Stills & Nash и The Byrds . С этой целью на этом альбоме сильно проявилось [ 12 ] и он сказал, что музыка, в которой чаще использовались акустические гитары, была более «американски звучащей и звонкой, что больше подходило к текстам». [ 12 ] Тем не менее, «двухаккордный дрон», который группа активно исследовала на своей предыдущей пластинке, все еще присутствовал: «Car, Etc». и "Spin You Round" были двумя яркими примерами. [ 12 ] выступления Дэна Майклса Саксофонные , которые Хиндалонг назвал «приступами эмоций», [ 13 ] были более заметными на этом альбоме, чем любой другой релиз Choir до этого момента, причем Майклс сказал, что он был похож на «ребенка в кондитерской», потому что он так много играл на нем. [ 14 ]

После большей части года турне с группой в поддержку Chase the Kangaroo , это был первый альбом, в котором Spurs участвовали в качестве бас-гитариста и вокалиста. [ 15 ] Первоначально в хор пришла возможность играть «смелые, мужские, рок-басовые партии». [ 12 ] ее самым выдающимся вкладом была «Робин приснилась». «Робин была великолепной басисткой, у нее был настоящий авторитет», — сказал Хиндалонг. «Она играла то, что я называю «артикуляцией», она была очень точной». [ 8 ] Однако необычная структура аккордов этой песни поначалу представляла собой проблему: «Дерри не знала, что, черт возьми, делать с гитарой», - сказал Хиндалонг. «Ему потребовалось некоторое время». [ 8 ]

Несколько других музыкальных влияний сыграли свою роль в развитии Wide-Eyed Wonder . Догерти много слушал Smithereens В то время , и их стиль последовательности аккордов отразился в "To Cover You". [ 16 ] Хиндалонг услышал Fleetwood Mac " группы по радио " Hypnotized , когда ехал в студию, поэтому "Spin You Round" была построена на аналогичном барабанном рисунке. [ 10 ] Грег Лоулесс из Adam Again Затем был приглашен для записи партии соло-гитары в этом треке, а Джин Юджин и Рики Мишель добавили бэк-вокал. [ 10 ] «Машина и т. д.» включает звуковое «пасхальное яйцо» от Public Image, Ltd. в одной из саксофонных мелодий Майклза, [ 17 ] а вокальная фраза, которую Хиндалонг изначально задумал для этой песни, была вдохновлена ​​песней Джеймса Тейлора « Traffic Jam ». [ 7 ] Хотя басовая партия в конечном итоге повела песню в совершенно другом направлении, эту вокальную фразировку можно услышать в «Car, Cont.», завершающей альбом. [ 18 ] Наконец, по настоянию Херда, хор записал свой первый кавер: «Behind That Locked Door» Харрисона, в котором также впервые использовалась губная гармошка . на пластинке хора [ 9 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Многие песни на альбоме Wide-Eyed Wonder посвящены радости Хиндалонга по поводу нового отцовства («To Cover You», «When She Sees Me» и заглавный трек) или важности семейных отношений («Happy Fool», «To Bid Farewell»). ). [ 12 ] Как и «Погоня за кенгуру» , в песнях упоминаются конкретные личные детали из жизненного опыта Хиндалонга, особенно его повседневное общение с маленькой дочерью. [ 12 ] «Альбом был настолько сентиментальным, что через несколько лет мне стало неловко», — сказал Хиндалонг. «Но […] я понял, что это значит для других людей, [и] это делает этот альбом уникальным». [ 19 ] В «Когда она видит меня» рассказывается, как Хиндалонг измерял сердцебиение своей маленькой дочери всякий раз, когда он являлся ей, и это соответствовало его увлечению математикой. [ 20 ] «Look up high / dance Bear» из заглавного трека отсылает к «удивлению с широко открытыми глазами» его дочери по поводу всего нового: «У Эмили был маленький мобиль, который висел в кроватке», - сказал Хиндалонг. «[Это] были все эти маленькие медвежата, и они ходили по кругу и издавали этот нежный звук; она смотрела вверх, и [ей] действительно нравилась эта штука». [ 21 ] «To Cover You» откровенно говорил об отцовских защитных инстинктах Хиндалонга; Первоначально текст был «чтобы укрыть тебя», но Хиндалонг изменил его, чтобы он звучал более отцовски, «потому что вы думаете о ребенке, которого накрываете одеялом». [ 16 ]

«[Многие мужчины] удивляются тому, что пробуждается. Когда у вас появляется первый ребенок, вы находите в своем сердце место, о существовании которого даже не подозревали. Я вырос не играя в куклы. У меня их не было. материнский инстинкт. Кто-то вручил мне ребенка, я подумал: «Ух, отдай это кому-нибудь другому». Так что само пробуждение этой эмоции меняет жизнь».

— Стив Хиндалонг о том, как новое отцовство повлияло на «Wide-Eyed Wonder» [ 16 ]

Даже первый сингл с альбома, драйвовый рок-трек "Someone to Hold on To", раскрывает больше личных подробностей, поскольку фраза "spider Сарай" была вызвана арахнофобией Хиндалонга . [ 13 ] «Я помню, как вскочил с кровати, когда мы жили в [нашем] маленьком передвижном доме , и получил ожоги от коврика на двух локтях и двух коленях и выбежал прямо на парковку, потому что мне показалось, что паук прополз по моему лицу». [ 13 ] Этот страх перед пауками продолжал проявляться, когда группа в этот период была в туре. [ 22 ] «Robin Had a Dream» была написана в ответ на реальный сон «Шпор» о Хиндалонге. [ 8 ] «Робин был очень харизматичным , очень духовным человеком», — сказал Хиндалонг. «У нее был этот сон и его интерпретация; я просто взял этот сон и рифмовал его». [ 8 ] Инструментальная пауза песни позже будет проигрываться поверх аудиозаписи, на которой «Шпоры» дают свои объяснения. Заключительная песня Wide-Eyed Wonder " To Bid Farewell" остается одним из любимых треков группы. [ 23 ] и это было задумано как благодарность слушателям; Поскольку хор так и не добился коммерческого успеха, группа подумала, что этот альбом может стать их последней записью. [ 23 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]

На оригинальной обложке Wide-Eyed Wonder была изображена вся группа, а также легкий след, наложенный на каждого участника, за исключением Хиндалонга, который также был изображен соло на задней обложке. Когда в 2017 году был выпущен обновленный альбом, у него была совершенно новая обложка, на которой была изображена Большая Медведица на фоне ночного неба. На оборотной стороне обновленного альбома была представлена ​​фотография группы, первоначально использованная на обложке майского номера журнала CCM Magazine за 1989 год . [ 24 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Из-за оптимистичной темы альбома Wide-Eyed Wonder был назван «самым продаваемым альбомом хора». [ 12 ] и Майклс согласился, заявив, что Myrr Records «приложили много усилий к записи», включая найм управляющей компании и вспомогательного персонала. [ 25 ] Догерти согласился, добавив: «Этот конкретный альбом был одним из наших самых загруженных периодов. Звукозаписывающая компания вложила в него много работы, а нас все время не было — я имею в виду, мы много были в разъездах. К их чести [ …] Myrr Records действительно усердно работали для нас. Они попробовали все, что [они] могли сделать». [ 26 ] Wide-Eyed Wonder широко рекламировалась в христианских СМИ, и в мае 1989 года группа попала на обложку журнала CCM Magazine благодаря тематической статье, написанной Крисом Уиллманом, который первоначально представил хору «Шпоры». [ 24 ] [ 12 ] [ 2 ]

Wide-Eyed Wonder был выпущен в конце марта 1989 года на компакт-диске и кассете в Северной Америке, а также на виниле только в Великобритании . Мирра выпустила "Someone to Hold on To" как первый сингл для христианского рок-радио; однако, по словам Догерти, проблема заключалась в том, что «не было тех торговых точек, которые есть сейчас». «[Христианское] рок-радио насчитывало почти 25 станций по всей стране, которые по пятницам с полуночи до 4:00 утра крутили [христианский рок]». [ 26 ] Однако, поскольку у Мирры был договор о массовом распространении с A&M Records , они согласились работать над альбомом и нацелить хор на более широкий рынок. [ 1 ] В июне 1989 года A&M выпустила EP из четырех треков, в который вошли «Someone to Hold on To», «To Cover You», «Robin Had a Dream» и эксклюзивный даб-ремикс на «Car, Etc.». на рок-станции колледжей , где хор пользовался умеренным успехом. [ 1 ]

Обновленная версия (2017)

[ редактировать ]

В апреле 2017 года хор переиздал полностью обновленную версию Wide-Eyed Wonder на потоковых сервисах, компакт-дисках и виниле. [ 27 ] Переиздание компакт-диска представляло собой набор из двух компакт-дисков, второй компакт-диск содержал аудиокомментарии к каждому треку от Хиндалонга и Майклса.

Чтобы помочь A&M в продвижении их кроссовера, Мирра профинансировала видеоальбом под названием Wide-Eyed Wonder Videos , чтобы представить хор новым слушателям, который включал два музыкальных клипа и документальный фильм о группе . [ 1 ] Первое видео, «Someone to Hold On To», представляло собой смесь черно-белых и цветных кадров, снятых фотографом Линдой Майерс-Крикорян, тогдашней женой эксцентричного певца и автора песен Тонио К .; [ 1 ] это было снято в разных местах Лос-Анджелеса, в том числе на крыше здания на закате. [ 22 ] [ 28 ] Второе видео, «Robin Had a Dream», было снято Марком Хердом и полностью снято на пленку Super 8 , что стало первой попыткой Херда работать в этом формате. [ 8 ] [ 29 ] [ 1 ] Майерс-Крикориан также снял 32-минутный черно-белый документальный фильм — одновременно простой и юмористический — о жизни всех четырех участников группы и их семей. [ 1 ] [ 30 ]

«Дорога домой» Экскурсия

[ редактировать ]

Хотя хор был хедлайнером своих выступлений со времен Chase the Kangaroo , группе была предоставлена ​​самая значительная возможность охватить более широкую христианскую аудиторию, когда она выступала на разогреве у Расса Таффа в его 54-дневном туре в поддержку The Way Home . [ 31 ] В то время Тафф был одним из самых популярных сольных исполнителей-мужчин в современной христианской музыке , и он постоянно выступал перед гораздо большей аудиторией, чем когда-либо мог охватить хор. [ 31 ] Мирр считал, что, хотя Choir был альтернативным роком, быстрый характер новой музыки группы вызовет у публики желание услышать рок Таффа с оттенком госпела. [ 31 ] Хотя у хора появились новые слушатели, тур не расширил их аудиторию настолько, насколько ожидал лейбл. [ 32 ] Более того, некоторые посетители резко критиковали группу. «Аудитория в подавляющем большинстве нас ненавидела», - заявил Хиндалонг. «Вы могли почувствовать презрение». [ 33 ] Догерти согласился и добавил, что «люди приходили и читали нам лекции в нашем торговом киоске: «Мы проповедовали недостаточно». Бывало пару ночей, когда люди вставали и буквально вывозили свою молодежную группу ». [ 34 ]

Это противоречие между творческим мастерством группы и ожиданиями современной христианской музыкальной аудитории вскоре стало отдельной историей. [ 32 ] Благодаря агрессивному публицисту, Хиндалонг дал более 50 интервью основной прессе во время этого тура, что породило больше очерков, чем сам хедлайнер Тафф. [ 35 ] [ 32 ] Большая часть внимания была сосредоточена на беспокойстве хора по поводу того, что на него навешивают ярлык «христианская рок-группа». [ 32 ] Однако самому Хиндалонгу было не по себе из-за отсутствия нюансов в этом новостном освещении: «Я мог бы полчаса говорить о нашей музыке и о том, о чем она», - рассказал он. «Они заставляли меня говорить что-нибудь о христианском радио или о нашем разочаровании по поводу того, что нас рекламируют, и это была бы история. Я не видел никакой прессы до конца тура, а потом есть эта огромная стопка, и все это так негативно. . И я так старался быть позитивным». [ 35 ]

Эта дихотомия была заметна даже в транспортных средствах, которые использовали два художника. У Таффа был большой серебристый туристический автобус, типичный для успешного записывающегося артиста, а у Хора был только небольшой фургон. [ 36 ] Незадолго до начала тура Майклс вел фургон и поздно ночью случайно наехал на корову на автостраде, в результате чего передняя часть автомобиля была серьезно повреждена. [ 36 ] Хор намеренно припарковал свой разбитый фургон рядом с туристическим автобусом Таффа, просто по иронии судьбы. [ 37 ]

В конце тура хор объявил, что это будет их последний раз на разогреве у популярного современного христианского исполнителя. [ 32 ]

Юбилейный тур 2017 г.

[ редактировать ]

В октябре 2016 года хор объявил, что первоначальный состав эпохи Wide-Eyed Wonder со Spurs воссоединится и отправится в тур весной 2017 года, исполняя альбом полностью, а также избранные треки из последних альбомов хора. [ 38 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Журнал CCM Благоприятный [ 39 ]
Оклахоман Благоприятный [ 40 ]
Вся музыка [ 41 ]

Wide-Eyed Wonder была в то время положительно встречена критиками, а в конце года группа получила ряд похвал от различных христианских изданий, в первую очередь от журнала CCM Magazine . [ 42 ] Wide-Eyed Wonder была главной рецензией в апрельском выпуске 1989 года, где писатель Крис Уиллман назвал Choir «лучшей рок-группой в христианской музыке», добавив, что альбом был «более сплоченным, чем его предшественник». Он подчеркнул более коммерческое звучание Wide-Eyed Wonder , сказав, что «практически все на первой стороне представляет собой поп-рок, готовый для радиопередачи; вся эта «доступность» мягко ведет вас за руку ко второй стороне, которая становится немного мягче и страннее по краям». Он пришел к выводу, что Кристиану «радио и розничной торговле было бы неплохо зацепиться за группу сейчас, когда она находится в таком заразительно жизнеутверждающем настроении». [ 39 ] Чак Дэвис, пишущий для The Oklahoman , согласился, заявив, что «квартет поднимает настроение так же высоко, как это делает любая из так называемых христианских рок-групп». Он назвал альбом «глотком свежего воздуха» и похвалил его за «умные, заставляющие задуматься тексты. Хороший звук. То, во что можно вонзить зубы». [ 40 ]

Ретроспективно «Wide-Eyed Wonder» также получил похвалу. Джон Джозеф Томпсон в книге Raising by Wolves: The Story of Christian Rock & Roll отметил, что этот альбом привнес «повышенную романтику и уязвимость в стиль группы». [ 43 ] Марк Аллендер из AllMusic написал, что хор «начал получать часть внимания, которого они заслуживали» с этим альбомом, который он описал как «более насыщенный, чем прошлогодний альбом Chase the Kangaroo , и во многих отношениях более доступный». Однако он раскритиковал включение обложки Харрисона как «удивительное и немного отталкивающее». [ 41 ] Другие критики предпочли выделить отдельные песни в альбоме. Барри Альфонсо, написавший в «Путеводителе Billboard по современной христианской музыке» , сказал, что «восторженный заглавный трек и исповедальная песня «Someone to Hold on To» вошли в число Wide-Eyed Wonder » . выдающихся треков [ 44 ] Марк Аллан Пауэлл из « Энциклопедии современной христианской музыки» согласился, написав, что «альбом расцветает с песней «Someone to Hold On To»» и что «нетипичная новая мелодия «Car, Etc.» звучит как «что-то Beach Boys подошли бы». [ 11 ]

  • Журнал CCM
    • Лучший альтернативный альбом
    • Лучшая альтернативная рок-группа
    • Лучшее длинное видео
    • Любимая песня № 5 («Кто-то, за кого стоит держаться»)
  • Кампусная жизнь
    • Выбор редакции за выдающиеся достижения
  • Синдикат Harvest Rock
    • Артист года
    • Группа года
    • Лучший альтернативный альбом
    • Барабанщик года (Стив Хиндалонг)
  • Группа
    • Семь лучших альбомов 1989 года

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Стивом Хиндалонгом и Дерри Догерти, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Кто-то, за кого стоит держаться" Стив Хиндалонг, Дерри Догерти, Тим Чендлер 3:50
2. "Чтобы прикрыть тебя"  2:31
3. «У Робина была мечта» Хиндалонг, Робин Спёрс 4:17
4. "Вращай тебя" Хиндалонг, Догерти, Чендлер 4:11
5. «Когда она меня видит»  4:11
6. «Чудо с широко раскрытыми глазами»  3:35
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Счастливый дурак»  3:29
2. «Машина и т. д.» Хиндалонг, Догерти, Чендлер 6:17
3. « За этой запертой дверью » Джордж Харрисон 3:02
4. «Прощаться»  4:38
5. «Машина, продолжение».  1:03
Общая длина: 41:04
Обновленное издание 2017 года — винил (первая сторона)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Кто-то, за кого стоит держаться" Хиндалонг, Догерти, Чендлер 3:51
2. "Чтобы прикрыть тебя"  2:32
3. «У Робина была мечта» Хиндалонг, Шпоры 4:18
4. "Вращай тебя" Хиндалонг, Догерти, Чендлер 4:12
5. «Когда она меня видит»  4:12
Обновленное издание 2017 года — винил (вторая сторона)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Чудо с широко раскрытыми глазами»  3:35
2. «Счастливый дурак»  3:30
3. «Машина и т. д.» Хиндалонг, Догерти, Чендлер 6:17
4. «За этой запертой дверью» Харрисон 3:03
5. «Прощаться»  4:40
6. «Машина, продолжение».  1:04
Общая длина: 41:14
Обновленное издание 2017 года — Band Commentary (компакт-диск 2)
Нет. Заголовок Длина
1. "Кто-то, за кого стоит держаться [комментарий группы]" 4:07
2. "To Cover You [Комментарий группы]" 2:35
3. "У Робина была мечта [комментарий группы]" 4:34
4. "Spin You About [Комментарий группы]" 4:15
5. «Когда она видит меня [комментарий группы]» 4:21
6. "Чудо с широко раскрытыми глазами [Комментарий группы]" 3:38
7. "Счастливый дурак [Комментарий группы]" 3:43
8. "Машина и т. д. [Комментарий группы]" 6:22
9. "За этой запертой дверью [комментарий группы]" 3:41
10. "Прощаться [Комментарий группы]" 4:44
11. "Машина, продолжение [Комментарий группы]" 1:16
Общая длина: 43:16

Персонал

[ редактировать ]

Хор

Дополнительные музыканты

  • Грег Лоулесс — гитарное соло («Spin You About»)
  • Марк Херд — бас-гитара и автоарфа («За этой запертой дверью»), бэк-вокал («Кто-то, за кого стоит держаться», «Когда она видит меня», «За этой запертой дверью»)
  • Джин Юджин — бэк-вокал («Spin You About»)
  • Рики Мишель — бэк-вокал («Spin You About»)
  • Марк Серкомб — бэк-вокал («Car, Etc.», «Car, Cont.»)
  • Нэнси Хиндалонг — бэк-вокал («Машина и т. д.»)
  • Эмили Хиндалонг — бэк-вокал («Машина и т. д.»)
  • «Squeaky Bear» — бэк-вокал («Машина и т. д.»)
  • Дэйв Хакбарт — бэк-вокал («Car и т. д.»)
  • Орландо Кончола — бэк-вокал («Машина и т. д.»)

Производство

  • Том Уиллетт — исполнительный продюсер
  • Тодд Гудман – исполнительный продюсер (ремастер 2017 г.)
  • Стив Хиндалонг — продюсер
  • Derri Daugherty – producer
  • Марк Херд — продюсер («Wide-Eyed Wonder» и «Behind That Locked Door»), дополнительное производство, сведение в Neverland Studios , Лос-Аламитос, Калифорния
  • Дэйв Хакбарт — дополнительное производство, запись
  • Стив Холл — мастеринг (Future Disc)
  • Джон Флинн - дизайн (F2 Design)
  • Линда Майерс-Крикорян - фотография
  • Пол Эмери — менеджер
  • Найджел Палмер – ремастеринг 2017 года (Lowland Masters)
  • Стив Бродерсон – дизайн 2017 г. (Cruxial Creative)

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Конант, Палмер (2001), с. 21
  2. ^ Jump up to: а б Конант, Палмер (2001), с. 19
  3. ^ Jump up to: а б с Конант, Палмер (2001), с. 20
  4. ^ Конант, Палмер (2001), с. 18
  5. ^ Догерти, Дерри (19 ноября 2010 г.). «GCN Radio: Хор». Радио GCN (интервью). Беседовал Джастин Ли. Роли, Северная Каролина, США: gaychristian.net.
  6. ^ Конант, Палмер (2001), стр. 112-113.
  7. ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2017). «Автомобиль и т. д.». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Хиндалонг, Стив (2017). «У Робина была мечта». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  9. ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2017). «За этой запертой дверью». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  10. ^ Jump up to: а б с Хиндалонг, Стив (2017). «Вращай себя». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  11. ^ Jump up to: а б с Пауэлл (2002), с. 169
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уиллман, Крис (май 1989 г.). «Хор: наслаждаются жизнью, но все равно удивляются…». Журнал ККМ . Нэшвилл, Теннесси, США: CCM Publications, Inc.
  13. ^ Jump up to: а б с Хиндалонг, Стив (2017). «Кто-то, за кого держаться». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  14. ^ Майклс, Дэн (2017). «У Робина была мечта». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  15. ^ Конант, Палмер (2001), с. 112
  16. ^ Jump up to: а б с Хиндалонг, Стив (2017). «Чтобы прикрыть тебя». Wonder-Eyed Wonder: Комментарии группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  17. ^ Майклс, Дэн (2017). «Автомобиль и т. д.». Wonder-Eyed Wonder: Комментарии группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  18. ^ Хиндалонг, Стив (2017). «Машина, продолжение». Wonder-Eyed Wonder: Комментарии группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  19. ^ Хиндалонг, Стив (24 октября 2018 г.). «Хор (интервью УТР)». УТР Медиа (Интервью). Беседовал Дэйв Траут. Нэшвилл, Теннесси, США: YouTube.
  20. ^ Хиндалонг, Стив (2017). «Когда она меня увидит». Wonder-Eyed Wonder: Комментарии группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  21. ^ Хиндалонг, Стив (2017). «Чудо с широко раскрытыми глазами». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  22. ^ Jump up to: а б Майклс, Дэн (2017). «Кто-то, за кого держаться». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  23. ^ Jump up to: а б Хиндалонг, Стив (2017). «Прощаться». Wonder-Eyed Wonder: Комментарий группы (Аудиокомментарий). Нэшвилл, Теннесси, США: Galaxy21 Music.
  24. ^ Jump up to: а б «Хор: Предавшись чудесам жизни». Журнал ККМ . Нэшвилл, Теннесси, США: CCM Publications, Inc., май 1989 г.
  25. ^ Майклс, Дэн (24 октября 2018 г.). «Хор (интервью УТР)». УТР Медиа (Интервью). Беседовал Дэйв Траут. Нэшвилл, Теннесси, США: YouTube.
  26. ^ Jump up to: а б Догерти, Дерри (24 октября 2018 г.). «Хор (интервью УТР)». УТР Медиа (Интервью). Беседовал Дэйв Траут. Нэшвилл, Теннесси, США: YouTube.
  27. ^ Дж., Брэндон. «Хор объявляет турне "Wide Eyed Wonder" и переиздание классической музыки» . indievisionmusic.com . Инди-видение музыки . Проверено 26 октября 2021 г.
  28. ^ Майерс-Крикорян, Линда (1989). «Кто-то, за кого держаться». Видео с широко раскрытыми глазами (музыкальное видео). Лос-Анджелес, Калифорния, США: Myr Records. 8015057698.
  29. ^ Херд, Марк (1989). «У Робина была мечта». Видео с широко раскрытыми глазами (музыкальное видео). Лос-Анджелес, Калифорния, США: Myr Records. 8015057698.
  30. ^ Майерс-Крикорян, Линда (1989). «Интервью». Видео «Чудеса с широко раскрытыми глазами» (документальный фильм). Лос-Анджелес, Калифорния, США: Myr Records. 8015057698.
  31. ^ Jump up to: а б с Конант, Палмер (2001), с. 22
  32. ^ Jump up to: а б с д и Конант, Палмер (2001), с. 24
  33. ^ Хиндалонг, Стив (11 июня 2022 г.). «Сердце 2. Эпизод 15: Интервью с хором (Стив Хиндалонг, Дерри Догерти и Дэн Майклс)!» . Водкаст AREA 312 Rock & Metal (Интервью). Беседовал Рекс Сметцер. Вустер, Огайо, США: YouTube.
  34. ^ Догерти, Дерри (11 июня 2022 г.). «Сердце 2. Эпизод 15: Интервью с хором (Стив Хиндалонг, Дерри Догерти и Дэн Майклс)!» . Водкаст AREA 312 Rock & Metal (Интервью). Беседовал Рекс Сметцер. Вустер, Огайо, США: YouTube.
  35. ^ Jump up to: а б Фарис, ТЛ «Серьезная музыка: Хор». Синдикат Harvest Rock . Том. 6, нет. 1. Сент-Луис, Миссури, США: Публикации Harvest Rock.
  36. ^ Jump up to: а б Конант, Палмер (2001), с. 22-23
  37. ^ Конант, Палмер (2001), с. 23
  38. ^ «Хор исполнит классическое чудо с широко раскрытыми глазами в предстоящем турне» . ccmmagazine.com . Журнал ККМ . Проверено 26 октября 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Уиллман, Крис (апрель 1989 г.). «Что нового: обаятельное чудо хора / Хор: чудо с широко раскрытыми глазами». Журнал ККМ . Нэшвилл, Теннесси, США: CCM Publications, Inc., стр. 30, 32.
  40. ^ Jump up to: а б Дэвис, Чак (13 апреля 1990 г.). «Записи: Хор «Наивысшее чудо» ». Оклахоман . Оклахома-Сити, Оклахома, США: Ганнетт. п. 4.
  41. ^ Jump up to: а б Аллендер, Марк. «Хор: Чудо с широко открытыми глазами» . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 26 октября 2021 г.
  42. ^ Конант, Палмер (2001), стр. 21-22.
  43. ^ Томпсон (2000), стр. 123.
  44. ^ Альфонсо (2002), с. 140

Библиография

  • Томпсон, Джон Джозеф (2000). Воспитанные волками: история христианского рок-н-ролла . Торонто, Онтарио, Канада: ECW Press. ISBN  1-55022-421-2 .
  • Конант, Энди; Палмер, Дэйв (2001). Хор: Никогда не говори никогда: первые 20 лет . Брентвуд (Нэшвилл, Теннесси), США: Galaxy21 Music. ISBN  0-688-12672-3 .
  • Альфонсо, Барри (2002). Путеводитель Billboard по современной христианской музыке . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Billboard Books. ISBN  0-8230-7718-7 .
  • Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки . Пибоди, Массачусетс, США: Hendrickson Publishers. ISBN  1-5656-3679-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95e7217b965c54760dbfc489dfc54035__1723129980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/35/95e7217b965c54760dbfc489dfc54035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wide-Eyed Wonder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)