Piva Airfield
Piva Airfield | |
---|---|
Пива, остров Бугенвиль | |
Координаты | 06 ° 12′18 ″ S 155 ° 04′00 ″ E / 6,20500 ° S 155,06667 ° E |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС армии США Корпус морской пехоты США Королевские ВВС Новой Зеландии |
Состояние | заброшенный |
История сайта | |
Построенный | 1943-4 |
Построен | Seebees |
В использовании | 1944–88 |
Материалы | Марсден Матинг над песком |
Сражения/войны | Кампания Бугенвилля |
Piva Airfield - бывшая аэродрома Второй мировой войны на острове Бугенвиль на архипелаге Соломонских островов .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Третий морской дивизион приземлился на Бугенвилле 1 ноября 1943 года в начале кампании Бугенвилля , создав пляжный голол вокруг мыса Торокины. Небольшие отряд в 25 -м, 53 -м, 71 -м и 75 -м батальонах военно -морского строительства приземлились с морскими пехотинцами, а 71 -м батальону было поручено создать небольшой истребитель, который станет аэродромом Торокины . [ 1 ]
26 ноября 1943 года 36 -й батальон военно -морского строительства прибыл в Бугенвилль, и 29 ноября они начали работать на 8000 футов (2400 м) на 30 футов (9,1 м) бомбардировщика. [ 1 ] : 270 Первый самолет приземлился на полосе бомбардировщика 19 декабря, и он был введен в эксплуатацию 30 декабря, после нескольких недель операции он был расширен еще на 2000 футов (610 м). 71 -й батальон построил три такси с 35 твердыми стеклами, магазином, семью носовыми ангарами, тремя сборными стальными хижинами и 26 кадрскими зданиями. Авиационные лагеря состояли из лагеря из 5000 человек для Marine Aircraft Group 24 . 77 -й батальон прибыл в Бугенвилл 10 декабря 1943 года и начал строить аэродром истребителя, параллельно полю бомбардировщика. Аэродром был завершен 3 января, и первый самолет приземлился 9 января. Несколько недель спустя 77 -й батальон был проинструктирован расширить полосу на 2000 футов (610 м). Оба аэродромы были подключены такси и общими фермами топливного бака и другими объектами. Строительство аэродромов часто происходило под японским преследованиями, такими как контратака Бугенвиля , поскольку американские силы никогда не стремились занять весь остров. [ 1 ] : 272
Аэродром бомбардировщика стал известен как Piva 1 , Piva North Airfield , Piva Undle Airfield или Piva Bomber Strip, в то время как аэродром истребителей стал известен как Piva 2 , Piva South Airfield , Piva Yoke Airfield или Piva Fighter Strip .


Подразделения ВМС США, базирующиеся в Piva, включены:
- 30 ТБ эскадрильи, эксплуатируя TBF с 23 марта 1944 года
- VT-305 Операционный TBFS 1944
- VB-305 Операционный SBD 1944
- VF-17 Работа F4US
Подразделения USMC, базирующиеся в Piva, включены:
- 1 -е место морского воздушного крыла
- VMF-212 operating F4Fs from 20 January-20 March 1944
- VMF-215 operating F4Us
- VMD-254 (отряд фото-лаборатории) 16 января 1944 г.
- VMF(N)-531 operating PV-1 Venturas
Единицы RAAF, базирующиеся в Piva, включены:
- 5 эскадрильи управляют Wirraways и Boomerangs

Единицы RNZAF, базирующиеся в Piva, включены:
- 3 эскадрилья, эксплуатируя PV-1 с августа 1944 года [ 2 ]
- 9 эскадрилья, эксплуатируя PV-1 с мая-августа 1944 [ 2 ] : 273
- 15 эскадрильи, эксплуатируя F4US с мая по июнь 1944 года и января - 1945 г.
- 20 эскадрильи, эксплуатируя F4US с мая по июнь 1944 года и январь -январь 1945 г.
- 23 эскадрилья, эксплуатируя F4US с октября по ноябрь 1944 года. [ 2 ] : 272
- 24 эскадрилья, эксплуатируя F4US, октябрь 1945 г. [ 2 ] : 314
- 25 эскадрилья работают SBD с 23 марта 1944 года
- 30 эскадрилья, эксплуатируя TBF с марта по май 1944 г.
30 января 1944 года F4U VF-17 столкнулся с FG1 VMF -211 над Piva Bomber Strip, оба самолета были уничтожены и оба пилота убили. [ 3 ]
8 марта 1944 года японская артиллерия открылась на аэродроме Piva, уничтожила одного лицензирования B-24 и трех бойцов и повредил девятнадцать других самолетов.
К началу 1945 года начались базовые операции и спасение и были завершены к концу июня 1945 года. [ 1 ] : 274
Послевоенный
[ редактировать ]Аэродром бомбардировщика остается пригодным для использования в качестве аэропорта Торокины (IATA: TOK) (не путать с аэродромом Торокины ), в то время как аэродром истребителей полностью зарос растительностью.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Построение баз ВМФ в истории Второй мировой войны Бюро ярдов и доков и корпуса инженера -строителя 1940–1946 . Правительственная типография США. 1947. с. 268.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Росс, Джон (1955). Королевские ВВС Новой Зеландии . Исторические публикации филиал. п. 273. ISBN 0898391873 .
- ^ «ASN Wikibase Acdurence # 77779» . Авиационная сеть безопасности . Получено 11 июня 2013 года .