Jump to content

Весна в маленьком городке

Весна в маленьком городке
китайский маленький городок, весна
Ханью Пиньинь Сиочэн чжи чунь
Режиссер Фэй Му
Написал Ли Тяньцзи
В главных ролях Вэй Вэй
Ши Ю
Ли Вэй
Кинематография Ли Шэнвэй
Под редакцией Вэй Чунбао
Сюй Мин
Музыка Хуан Ицзюнь
Производство
компания
Распространено США (DVD):
Эпоха Кино
Дата выпуска
  • 1948  ( 1948 )
[ 1 ]
Время работы
93 мин.
Страна Китай
Язык Мандарин

«Весна в маленьком городке» черно-белый китайский фильм 1948 года , написанный Ли Тяньцзи ( китайский : 李天濟 ; пиньинь : Lǐ Tiānjì ) и снятый Фэй Му , режиссером, известным своим чутким изображением женщин. [ 3 ] Его продюсировало и финансировало кинокомпания Wenhua Film Company , чей большой финансовый дефицит в то время привел к созданию фильма «Весна в маленьком городке» с низким бюджетом, с минималистичным сюжетом и сеттингом. В фильме задействовано всего пять персонажей. [ 3 ] и в нем основное внимание уделяется борьбе мужа и жены и последовавшим за этим беспорядкам, когда Чжан Чжичен, бывший одноклассник Лияна и, по иронии судьбы, бывший любовник Ювэнь, наносит незапланированный визит в дом. [ 4 ]

Оригинальная копия фильма сейчас хранится в Китайском киноархиве . [ 5 ] В 2005 году на Гонконгской кинопремии, посвященной столетию китайских фильмов, «Весна в маленьком городке» была признана лучшим китайским фильмом, когда-либо созданным . [ 3 ]

Действие фильма происходит в разрушенном семейном особняке в небольшом городке в регионе Цзяннань после китайско-японской войны и рассказывает историю некогда процветающей семьи Дай. Фильм начинается с того, что Ювэнь ( Вэй Вэй ) идет одна вдоль руин городской стены, рассказывая о медленном, круговом характере своей жизни. Ее муж Лиян (Ши Ю) болен и переживает печальную реальность утраты своей семьи. Из-за его болезни и депрессии его брак с Ювэнь долгое время был лишен любви, хотя оба остаются верными супругами друг другу. Лиян проводит дни во дворе, выражая ностальгию по лучшим временам. Тем временем младшая сестра-подросток Лиян Сю (Чжан Хунмэй), слишком молодая, чтобы помнить прошлое, остается веселой и игривой среди руин своего дома. Лао Хуан (Цуй Чаомин) — старый слуга семьи Дай, который преданно остается с семьей.

Семье Дай все еще удается жить в спокойном мире, но этому внезапно мешает неожиданный визит друга детства Лияна Чжан Чжичена ( Ли Вэй ), врача из Шанхая , у которого ранее были отношения с Ювэнь. Ювэнь находится в противоречии между своей любовью к Чжичену и верностью мужу. Во время первого вечера Чжичена дома Ювэнь возрождает их любовь, навещая его и посылая ему постельное белье и термос, чтобы выразить свою заботу. На следующий день Лиян, Ювэнь, Чжичен и Сю проводят день вместе, гуляя и катаясь на лодке.

Позже в тот же день Лиян и Чжичен разговаривают, и Лиян выражает любовь к своей жене, но чувствует себя недостойным ее. Лиян предполагает, что было бы лучше, если бы Ювэнь вышла замуж за Чжиченя, заставляя Чжичэня чувствовать себя виноватым. Сю, которому только что исполнилось шестнадцать лет, испытывает романтические чувства к Чжичену, который сам находится в противоречии между своей любовью к Ювэнь и своей преданностью Лияну. По ходу фильма Лиян и Сю начинают подозревать, что Чжичен и Ювэнь испытывают сильные чувства друг к другу.

Однажды ночью Чжичен, Лиян, Ювэнь и Сю вместе пьют и играют в игры. Лиян замечает в Ювэнь счастье, которого он давно не видел, но только из-за ее взаимодействия с Чжиченом. Вскоре после этого в разговоре с Ювэнь Лиян выражает свой стыд за то, что он неадекватный муж, и вслух желает, чтобы Ювэнь вместо этого женился на Чжичене. Пока Ювэнь и Чжичен борются между тем, преодолеть или поддаться своей страсти друг к другу, Лиян пытается покончить жизнь самоубийством, приняв передозировку снотворного. Старый Хуан находит Лияна, потерявшего сознание на своей кровати, и собирает всех остальных. Лиян выживает, но попытка самоубийства убеждает Чжичена уйти, а Ювэнь сохранить отношения с мужем. В заключительном эпизоде ​​фильма Дай Сю и Старый Хуан сопровождают Чжичэня до вокзала, а Ювэнь стоит на стене вместе с Лияном и указывает на горизонт. [ 6 ]

Действие «Весны в маленьком городке» происходит после Второй китайско-японской войны . Во время войны японцы бомбили многочисленные китайские города, причиняя огромные жертвы и ущерб, в результате чего погибло около 20 миллионов человек. [ 7 ] Война также поставила Националистическую партию в шаткое положение, в то время как Коммунистическая партия получила большее влияние. Фильм был снят во время Гражданской войны в Китае . Фэй Му на тот момент закончил фильм всего за три месяца, не используя сценарии и сократив сценарий на две трети. В конце фильма Фэй Му и сценарист Ли Тяньцзинь решили использовать сценарий, в котором Чжичэнь и Ювэнь вместе присоединились к революции — своего рода финал классического левого фильма, поскольку это простое решение. Однако в итоге они решили не использовать эту концовку. [ 8 ] Вэй Вэй, чтобы подготовиться к своей будущей знаковой роли, сказали сдерживать свои эмоции. пекинской оперы Актрисе Мэй Ланьфану поручили стать ее моделью. [ 9 ] Война между националистами и коммунистами упоминается в фильме лишь вскользь, когда Лиян высмеивает мысль о том, что они живут в мирные времена, несмотря на окончание китайско-японского конфликта.

«Весна в маленьком городке» применила к сценам и образам фильма некоторые аналогии древней поэзии, такие как символы лунного света, свечи и орхидеи. Кроме того, на основе фона Второй китайско-японской войны и изображения разрушенных стен в этом фильме была затронута тема Ду Фу стихотворения « Чуньван » («Весенний проспект»):

Нация распалась, остались горы и реки.
Город весной, трава и растущие деревья.
Чувствуя время, цветы вызывают слезы.
Ненавидя разлуку, птицы тревожат сердце.
Маяк три месяца подряд посылает письмо из дома стоимостью десять тысяч золотых.
Белых волос, меньше, чтобы их можно было поцарапать, вскоре стало слишком мало, чтобы удержать шпильку.

« Чунван » («Весенний проспект») [ 10 ]

Стихотворение было написано после восстания Лушаня в 757 году нашей эры, которое почти свергло династию Тан и которое часто рассматривается как начало долгого упадка династии Тан . Он выражает ненависть Ду Фу к войне и его симпатию к народу. [ 8 ]

Создание

[ редактировать ]

В 1947 году У Цзугуан подтолкнул сценариста Ли Тяньцзи написать сценарий, посоветовав ему начать с «Весны в маленьком городке», которая первоначально называлась «Горькая любовь», но в конечном итоге была переименована в «Потерянную любовь». Ли Тяньцзи представил сценарий «Весны в маленьком городке» директорам кинокомпаний Cathay (Guotai) и Datong Film Company после его завершения, но они не заинтересовались. После того, как У Цзугуан попросил Цао Юя передать сценарий режиссеру Вэньхуа , Цао Юй согласился. Фэй Му не просил сценарий, пока не прошло больше года. фильм « Весна в маленьком городке» . Затем, спустя полгода, вышел [ 11 ] Однако в фильм были внесены некоторые изменения по сравнению с исходным сценарием, в том числе: удален персонаж старого китайского врача, удалены некоторые эмоциональные сцены между Дай Сю и Чжичэнем и добавлено больше романтической драмы между Чжичэнем и Ювэнь. [ 12 ]

Этот фильм представляет физическую и психологическую травму людей и страны после войны между Китаем и Японией . [ 13 ] Несмотря на то, что японские войска сдались, Китай лежал в руинах, что оказало большое влияние на его население в послевоенный период. [ 13 ] Городская стена в фильме является важным мотивом, поскольку ее ветхое состояние отражает не только физическое разрушение войны, но и общую послевоенную депрессию народа; последнего олицетворяет главный герой-мужчина Дай Лиян, который страдает психосоматическим заболеванием и пытается справиться с разрушением и упадком своего поместья после войны. [ 13 ] Повторяющаяся сцена разрушенной городской стены, показанная в фильме, напоминает зрителям о разрушениях, вызванных войной. [ 13 ]

Этот фильм также исследует конфуцианские ценности через романтическую борьбу между персонажами Ювэнь и Чжичен. По словам Сьюзен Дарувала, в фильме инстинкты и эмоции признаются неотъемлемой частью любовных отношений, но управлять ими должна мудрость и интеллект. [ 3 ] Несмотря на заманчивую страсть в отношениях Юйвэня и Чжичэня, она, в конечном итоге, не материализуется, что подчеркивает ее несостоятельность в рамках конфуцианских ценностей: мудрости, ума и верности. [ 3 ] идеология фа ху цин, чжи ху ли Кроме того, в фильме появляется (發乎情止乎禮); это значит «можно говорить о любви, но не выходи за рамки этикета». Иноуэ и Чхве заявляют, что эта фраза играет ключевую роль в «[рационализации] тупиковой ситуации» между Ювэнь, Чжиченом и Лияном. [ 14 ] и резюмирует отношения между мужчинами и женщинами в Китае в то время.

Этот фильм можно рассматривать как феминистский, учитывая, что закадровый голос Ювен «непримирен и откровенен в описании своих отношений с мужем». [ 15 ] Ее явное отсутствие вины не только отклоняется от традиционных норм того времени, но и фильм, который, кажется, поддерживает ее субъективность, также несовместим с другими фильмами, снятыми в то время. [ 16 ]

Весна в маленьком городке начинается с голосового повествования главной героини Ювэнь. Ее голос за кадром рассказывает об утомительной рутине ее повседневной жизни. Она описывает сюжет так, как он показан зрителю, и добавляет в повествование свои личные переживания. Ее закадровый голос длится около 18 минут, пока она и Чжичень физически не встречаются в фильме впервые после их разлуки, вызванной войной. Повествование Ювэня часто рассматривается критиками как высокохудожественное и уникальное. Уважаемый гонконгский поэт Пин Кван Люн прокомментировал артистизм и лиризм фильма. Он утверждает, что голос Ювэнь — это больше, чем просто повествование; это скорее лирическая киноформа, характерная для современной литературной идеологии. По словам Люна, закадровый голос является ключом к созданию исключительного лиризма фильма, а также к личной интерпретации разрушения Фэй Му и его поэтической эстетики. Автор также отмечает, что вместо описания произошедшего повествование больше фокусируется на внутренних эмоциональных изменениях и борьбе главного героя. [ 17 ]

По словам Цзе Ли, закадровый голос Ювэнь, сопровождаемый кадрами с ее личной субъективной точки зрения, соединяет унылые городские стены, пессимизм ее мужа и руины семейного поместья. [ 8 ] Операторская работа в фильме перекликается со знаменитым стихотворением Ду Фу «Весенний взгляд», написанным во время восстания Ань Лушань . Голос Ювена — это мост, соединяющий унылые, безжизненные городские руины с уютным домом, где персонажи раскрывают свое стремление к страсти и завершенности.

  • Вэй Вэй (伟伟) в роли Чжоу Ювэнь (zhou Yuwen Zōu Yùwén ), героини;
  • Ю Ши (石波) [1] - Дай Лиян (戴禮言 Dài Lǐyán ), муж Ювэнь;
  • Ли Вэй в роли Чжан Чжичэня (张志成 Zhāng Zhichén ), друга детства Дай Лияна и бывшего любовника Ювэнь.
  • Цуй Чаомин в роли Лао Хуана (老黄 lǎo Huáng ), верного слуги Дая и Ювэня;
  • Чжан Хунмей в роли Дай Сю (Dai Xiu Dài Xiù ), младшей сестры Дай Лияна.

Хотя сегодня он признан классикой, после первого выхода фильм вызвал гораздо больше споров. «Весна в маленьком городке» , в отличие от своих левых предшественников 1930-х годов, была сосредоточена на более интимном вопросе, без явных антагонистов, за исключением времени/обстоятельств, и лишь с косвенными ссылками на политику дня. Из-за этого очевидного отсутствия «политической» основы « Весна в маленьком городке» была отвергнута Коммунистической партией как правая и реакционная и проигнорирована после победы коммунистов в гражданской войне в Китае в 1949 году. [ 18 ] Эта критика была связана с социалистической реалистической культурной политикой, введенной Советским Союзом в 1930-х годах. [ 19 ] Окружающая среда в фильме усиливает настроение уединенного безвестного городка и разрушенных домов. Дополняется низкой музыкой и медленным ритмом. Других персонажей, кроме пяти персонажей, нет, что создает в фильме «трагическую и одинокую» атмосферу. [ 20 ]

Фильм смог найти свою аудиторию, и его популярность возродилась только после того, как Китайский киноархив выпустил новый отпечаток в начале 1980-х годов. [ 21 ] Сегодня он считается одним из классических шедевров в истории китайского кино. включил этот фильм в список 100 лучших китайских фильмов В 2011 году исполнительный комитет Тайбэйского кинофестиваля «Золотая лошадь» . В 2005 году Ассоциация кинопремий Гонконга назвала его величайшим китайским фильмом, когда-либо созданным. [ 3 ] Режиссер «Шестого поколения» Ван Чао также назвал этот фильм одним из своих любимых, а Фэй Му — режиссером, которым он больше всего восхищается. [ 22 ] переделал фильм В 2002 году Тянь Чжуанчжуан как «Весна в маленьком городке» . [ 23 ]

Переводы

[ редактировать ]

«Весна в маленьком городке» доступна с английскими субтитрами, переведенными профессором Кристофером Ри, на YouTube . Кроме того, для получения дополнительной информации о фильме на веб-сайте профессора Кристофера Ри есть видеолекции, раскрывающие суть фильма. Другие версии с субтитрами можно приобрести в Британском институте кино и Cinema Epoch.

снял ремейк фильма « Весна в маленьком городке» под названием «Весна в маленьком городке» В 2002 году режиссер Тянь Чжуанчжуан . [ 24 ] Ремейк получил похвалы и признание на Венецианском кинофестивале и восторженные отзывы, хотя его критиковали за удаление голоса Ювен. [ 25 ] Ли Люи, один из ведущих театральных режиссеров материкового Китая, вместе с актерами Пекинского народного художественного театра и Китайского национального театра поставили мировую премьеру спектакля «Весна в маленьком городке» 10 апреля 2015 года. [ 26 ] Спектакль адаптирован из классического фильма 1948 года с теми же названиями и строками. [ 27 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

На момент производства фильма процесс записи фильмов в Китае представлял собой в основном оптическую звукозапись, в то время как в зарубежных странах того же периода уже была принята магнитная звукозапись; это означало, что на звук фильма негативно повлияла относительно старая технология записи. В фильме используется техника монозаписи, то есть звук, музыка и диалоги фильма микшируются в одном канале. Это создает у зрителей впечатление, что все звуки исходят с одного направления. [ 28 ]

В отличие от современных фильмов, в которых используется предварительная запись и живое воспроизведение, в Фей Му актеры пели и записывали песни вживую. Кроме того, из-за отсутствия на тот момент техники и оборудования не было условий для технической обработки записи. [ 28 ] В фильме есть две песни: «Это далекое место» в исполнении Чжан Хунмэй и Ши Юй, и «Милая маленькая роза» в исполнении Ши Юя. [ 29 ] Звукозапись принадлежит Мяо Чжэньюй, а музыка - Хуан Ицзюню. [ 29 ]

Список наград
Премия / Кинофестиваль Категория Получатель(и) Результат
Премия Шанхайских кинокритиков 2005 г. [ 30 ] 22 лучших фильма китайского кино получили премию Шанхайских кинокритиков Весна в маленьком городке Выиграл
Гонконгская кинопремия 2005 г. [ 3 ] 100 лучших китайских фильмов (№1) Весна в маленьком городке Выиграл

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ли, Цзе. «Дом и нация среди развалин: «Весна в маленьком городке» Фэй Му и «Натюрморт» Цзя Чжанкэ». Современная китайская литература и культура 21, вып. 2 (2009): 86–125. www.jstor.org/stable/41491010.
  • Сьюзен Дарувала (2007) Эстетика и моральная политика весны Фэй Му в маленьком городке , Журнал китайского кино, 1:3, 171-187, дои : 10.1386/jcc.1.3.171_1
  • Чоу, Рей. 2016. «Зерно нефрита: женщина, репрессии и весна Фей Му в маленьком городке». В . 1-е изд., 134–140: Рутледж.
  • Томази, Дарио. 2016. «Китай в нуаре: весна в маленьком городке (Фэй Му, 1948)». Синефорум LVI (559): 72.
  • Хоберман, Дж. 2005. Выбор голоса: Фильм: Крупный план: «Весна в маленьком городке» . Том. 50. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Village Voice Media, Inc.
  • Электронные книги Беттинсона, Гэри, Джеймса Уддена и SpringerLINK — исследования литературы, культуры и средств массовой информации. 2016. Поэтика китайского кино . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1057/978-1-137-55309-6
  • Парк, Дж. (2009). Универсальность «Весны в маленьком городке» Фей Му. Журнал культур Северо-Восточной Азии, 1 (18), 85–97. два : 10.17949/jneac.1.18.200903.004
  • Ри, Кристофер. Классика китайского кино, 1922–1949 (издательство Колумбийского университета, 2021), глава 11: «Весна в маленьком городке».
  • Лю Си (2014). «Исследование поэтической повествовательной стратегии весны в маленьком городе». Кинолитература, 2014, выпуск 18, стр. 35–36.
  • Чжан Юань (2017). «Исследование инноваций и поэзии в кинолитературе маленького города», 2016, выпуск 22, стр. 92–94.
  1. ^ Фицджеральд, Кэролин (2013). «Глава четвертая: между забвением и повторением воспоминаний: эстетика запустения Фэй Му весной в маленьком городке». Фрагментация модернизмов . стр. 169–216. дои : 10.1163/9789004250994_006 . ISBN  978-90-04-25099-4 .
  2. ^ Чжан, Ю. (Ред.). (2012). Спутник китайского кино (Том 8). Лондон: Уайли-Блэквелл.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дарувала, Сьюзен (январь 2007 г.). «Эстетика и моральная политика весны Фэй Му в маленьком городке». Журнал китайского кино . 1 (3): 171–187. дои : 10.1386/jcc.1.3.171_1 . S2CID   144808017 .
  4. ^ Вудленд, С. (2018). История повторяется весной в маленьком городке. (стр. 103-128)
  5. ^ «БАМ/ПФА – Кинопрограммы» . Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г.
  6. ^ Джонс, А. (5 сентября 2014 г.). Весна в маленьком городке. Ресурсный центр MCLC. https://u.osu.edu/mclc/online-series/spring/ .
  7. ^ «Вторая китайско-японская война» . Британника . Британская энциклопедия.
  8. ^ Jump up to: а б с Ли, Цзе (2009). «Дом и нация среди развалин: весна Фэй Му в маленьком городке и «Натюрморт» Цзя Чжанкэ ». Современная китайская литература и культура . 21 (2): 86–125. JSTOR   41491010 .
  9. ^ «Вторая китайско-японская война» . 18 сентября 2019 г.
  10. ^ Уотсон, Бертон Избранные стихи Ду Фу (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2002) Весенний проспект
  11. ^ Ли Тяньцзи (1992). «Работа в кино для жизни». Киноискусство, 1992 (04): 80-85.
  12. ^ Beijing News (2004) Стою на руинах и смотрю вдаль 13.08.2004
  13. ^ Jump up to: а б с д Фицджеральд, Кэролайн (2008). «Весна в маленьком городке: взгляд на руины». Китайские фильмы в фокусе II . стр. 205–211. дои : 10.1007/978-1-349-92280-2_27 . ISBN  978-1-84457-237-3 .
  14. ^ Иноуэ, Маюмо; Чоу, Стив (2019). За пределами имперской эстетики: теории искусства и политики в Восточной Азии . Издательство Гонконгского университета. ISBN  978-988-220-429-4 . Книга проекта MUSE   67764 . [ нужна страница ]
  15. ^ Вудленд, Сара (2018). Переделка гендера и семьи: перспективы современных римейков фильмов на китайском языке . Брилл. п. 108. ИСБН  978-90-04-36329-8 . OCLC   1028851976 .
  16. ^ Вудленд, Сара (2018). Переосмысление гендера и семьи (PDF) . п. 108. дои : 10.1163/9789004363304 . ISBN  978-90-04-36330-4 . S2CID   149927998 .
  17. ^ Люн Пин-кван, «Шуцин, сяндай ю лиши — конг Сяо чэн чжи чунь дао Жуань линь юй», в Wenxue yu biaoyanyishu: Disanjie xiandangdai wenxue yantaohui lunwenji, изд. Чэнь Бинлян (Гонконг: Факультет китайского языка Университета Линнань, 1994). ), 72–95.
  18. ^ Чжан Инцзинь, «Введение» в кино и городскую культуру в Шанхае, 1922–1943 , изд. Инцзин Чжан (Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 1999), 8.
  19. ^ Вудленд, Сара (2018). «История повторяется весной в маленьком городке». Переосмысление гендера и семьи . стр. 103–128. дои : 10.1163/9789004363304_006 . ISBN  9789004363304 .
  20. ^ «Перечитывая «Весну в маленьком городке» .
  21. ^ Весна в маленьком городке
  22. ^ «Пять вопросов Ван Чао» . это Пекин . 30 июня 2006 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  23. ^ Челли, К. (2011). Китайский конфуцианский женоненавистнический национализм. В книге «Национальная идентичность в мировом кино» (стр. 11-21). Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк.
  24. ^ «Весна в маленьком городке (2002) — IMDb» . www.imdb.com . Проверено 13 июня 2021 г.
  25. ^ На Си (2004). «Уши нянь хоу, zaici Сяочэн чжи чунь» JS (Пятьдесят лет спустя, Снова весна в маленьком городке 12: 93-97).
  26. ^ Ван, Ю. (2008). Вспоминая фильм и «разрушая» историю кино: о «Неудачном» ремейке «Весны в маленьком городке» Тянь Чжуанчжуана. Нарушение времени: история, память и ностальгия в кино , 104.
  27. ^ [1] Сюй Яньхао вчера вечером снова дул весенний ветерок - О «Весне в маленьком городке» Ли Люи [J].
  28. ^ Jump up to: а б У Жунбинь (2011). Изменения в китайской технологии записи фильмов из старой и новой «Весна в маленьком городке», выпуск 3, 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Современные китайские культурологические исследования. «Весна в маленьком городке». Видео на YouTube, 1:33:17. 10 апреля 2020 г.
  30. ^ «Премия шанхайских кинокритиков 2005» . IMDB . Проверено 9 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dacba650165d65db3f9c94c6b9d3db12__1718057820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/12/dacba650165d65db3f9c94c6b9d3db12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring in a Small Town - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)