Китайский киноархив
Китайский киноархив | |
Обзор киноархива | |
---|---|
Сформированный | 1958 год |
Штаб-квартира | 3 Wenhuiyuan Road, район Хайдянь, Пекин, Китай |
ответственный министр |
|
Головной отдел | Отдел рекламы Коммунистической партии Китая |
Веб-сайт | www |
Сноски | |
[ 1 ] |
Китайский киноархив ( CFA ) — это архив китайских фильмов, расположенный в Пекине , который принадлежит и управляется Отделом рекламы Коммунистической партии Китая (КПК). [ 2 ] Он был основан для сохранения существующих китайских фильмов и восстановления «утерянных» фильмов. [ 3 ] В последние годы он сотрудничал с международными киноорганизациями, чтобы помочь в сохранении фильмов, и организовал множество мероприятий, в первую очередь Пекинский международный кинофестиваль . [ 4 ]
Цель
[ редактировать ]Целью Архива при его создании было сохранение китайских фильмов и их показ в сельской местности. [ 1 ] В 2012 году в архиве хранилось около 2400 фильмов китайского производства в период с 1905 по 1976 год. [ 5 ] Со временем Архив расширил свои услуги по восстановлению цифровых фильмов как китайских, так и международных фильмов. [ 3 ] Кроме того, Архив осуществляет исследовательские проекты, направленные на поиск «потерянных» фильмов и заброшенных практик кинопроизводства. [ 6 ]
Организация
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Раннее создание (1958–1979)
[ редактировать ]Архив был основан в 1958 году Коммунистической партией Китая . [ 7 ] До основания Архива Китайская корпорация управления фильмами, основанная в 1951 году, контролировала национальное распространение китайских фильмов. [ 8 ] В 1958 году эта организация была переименована в Китайскую корпорацию по прокату и выставкам фильмов. [ 8 ] Архив был ограничен во время Культурной революции (1966–1976), поскольку китайские фильмы стали представлять национальный интерес. [ 6 ] В 1971 году Архив и Китайская кинопрокатная и выставочная корпорация объединились и образовали Китайскую кинокорпорацию . [ 8 ] Роль этой организации заключалась в том, чтобы приобретать все фильмы китайского производства и превращать их в кинопленки, которые можно было бы распространять в материковом Китае. [ 8 ] Через несколько лет группа распалась, и Архив стал отдельной организацией, однако название – China Film Corporation – используется до сих пор. [ 8 ]
Более поздние разработки (1980 – настоящее время)
[ редактировать ]К 1980 году под руководством Ван Хуэя Архив приобрел 10 000 наименований фильмов, 30% из которых были нитратными копиями. [ 3 ] В 1984 году Архив в партнерстве с Отделом исследований кино Института художественных исследований основал Китайский центр исследований киноискусства (CFARC). [ 6 ] CFARC в настоящее время участвует в исследовательских и реставрационных проектах как подразделение Архива. [ 1 ] В 1980-х годах Архив организовал несколько недельных показов китайских фильмов, в которых китайские ученые и критики также принимали участие в работе Архива, предоставляя документы. [ 6 ] За это время Архив провел заметные предварительные показы таких фильмов, как «Переселение» в декабре 1988 года, мероприятие, на котором присутствовали пекинские кинокритики Ли Туо и Чжэн Дунтянь. [ 9 ]
Под руководством Чэнь Цзинляна с 1988 по 2006 год CFARC расширился, а к 1999 году CFARC расширил свое хранилище, включив в него 25 000 китайских и зарубежных фильмов, а также имел в своем архиве 15 000 книг, журналов и других письменных материалов. [ 10 ] В 2005 году к столетнему юбилею архива было открыто новое здание. [ 11 ]
По состоянию на 2020 год Архив возглавлял Сунь Сянхуэй, который также был приглашенным профессором Университета науки и технологий МАКАО . [ 12 ] Архив продолжает работу по реставрации фильмов и провел множество национальных конференций, на которых обсуждались отдельные жанры кино. [ 13 ] Кроме того, Архив оказывал помощь в регулировании импорта и экспорта фильмов в Китай и из Китая. [ 14 ] В настоящее время в архиве хранятся исторические артефакты, помимо кинопленок, включая фотографии и документальные фильмы о примечательных событиях. [ 15 ] Пекинский архив разделен на два раздела: один предназначен для фильмов, а другой — для письменных материалов, включая сценарии. [ 15 ]
В 2012 году в архиве начали демонстрировать немые китайские анимационные фильмы с аранжированным музыкальным сопровождением. [ 1 ] Это примечательно, поскольку практика показа немого звука под живую музыку не была распространена. [ 1 ]
журнал «Современная анимация» (Dangdai Donghua) . был запущен В 2018 году Государственным управлением печати, публикаций, радио, кино и телевидения и Китайским исследовательским центром киноискусства [ 16 ] Журнал издается ежеквартально и примечателен как единственный академический журнал в материковом Китае, посвященный киноанимации. [ 16 ] Каждый выпуск разделен на подтемы, включая новые исследования, наблюдения, образование и новые «горячие точки теории». [ 16 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Финансирование
[ редактировать ]В настоящее время архив размещен в двух отдельных местах: один архив расположен в Пекине, а другой — в Сиане, Шэньси . [ 1 ] Архив принадлежит и управляется государством. Коммунистическая партия Китая ежегодно выделяет архиву 35 миллионов юаней на проекты реставрации и спонсирует программу показа фильмов в сельских китайских общинах. [ 1 ] Директор Архива Сунь Сянхуэй назвал эту программу в интервью Easternkicks «1 месяц, 1 деревня, 1 фильм», в рамках которой один сотрудник путешествует с цифровым проектором для организации больших открытых показов недавно отреставрированных китайских фильмов. фильмы. [ 1 ] Эта программа расширилась и теперь позволяет показывать несколько фильмов в месяц, и теперь демонстрируемые фильмы адаптированы к «потребностям» каждой сельской местности. [ 1 ]

Образование
[ редактировать ]Архив предлагает курсы последипломного образования только для китайских студентов. [ 1 ] Эти курсы включают трехлетнюю степень магистра, на которую обучаются не более 20 студентов в год, и в которых основное внимание уделяется истории китайского кино. [ 1 ] Кроме того, в интервью Сунь Сянхуэй в 2014 году он объяснил, что архив реализовал проект по публикации серии фильмов «Устная история», включающей интервью с китайскими режиссерами и другими кинематографистами. [ 1 ] С момента создания проекта в 2008 году было опубликовано четыре из тридцати томов. [ 13 ]
Кинопрокат
[ редактировать ]Положения о мерах по контролю за импортируемыми фильмами, которые были приняты в октябре 1981 года, требуют, чтобы все международные художественные фильмы должны быть одобрены Министерством культуры, прежде чем их можно будет передать кинопрокатчикам, включая Архив. [ 17 ] Что касается показа фильмов, снятых за пределами материкового Китая, ежегодно к публичному показу допускаются 34 международных фильма. [ 1 ] Эти фильмы распространяются либо China Film Group, либо Huaxia Film Distribution за фиксированную плату. [ 18 ] Однако Архив не подпадает под эту квоту, поскольку Архив платит за авторские права на показ этих фильмов, а не за их коммерческое распространение. [ 1 ]
С 2016 года Архив расширил количество артхаусных кинокомплексов. [ 18 ] В сотрудничестве с Huaxia Film Distribution и Wanda Cinema Line , а также другими кинокомпаниями, Архив основал Китайский национальный альянс артхаусного кино. [ 18 ] Этот орган по кинематографии был создан для одобрения национальных и международных артхаусных фильмов для проката в материковом Китае. [ 18 ] По состоянию на 2017 год в 31 провинции и регионе Китая строилось более 300 новых экранов в год. [ 19 ] Сянхуэй заявил, что эти фильмы будут тематически подобраны и будут ротироваться по ежегодному графику, объединяя их с другими коммерческими фильмами. [ 1 ] [ 18 ] Финансовое обеспечение этого проекта осуществляется посредством фиксированной оплаты и выплаты дополнительного дохода. [ 18 ] После прохождения цензурных проверок, включающих запрет на темы ЛГБТ , политики и наготы, купленные фильмы будут публично демонстрироваться китайскими дистрибьюторами, которые также будут отвечать за их маркетинг. [ 19 ]
Сохранение и примечательные события
[ редактировать ]Национальный заповедник и мероприятия
[ редактировать ]Сохранение и презентация китайских фильмов
[ редактировать ]
Одним из примечательных недавних проектов реставрации стал китайский немой фильм «Богиня» (1934). [ 20 ] В рамках проекта цифровой реставрации архива, стартовавшего в 2005 году, «Богиня» представляет собой фильм, который был восстановлен в цифровом виде как в звуковом, так и в визуальном качестве для повторного распространения и показов. [ 20 ] Проект был завершен в 2014 году и был показан на 58-м Лондонском кинофестивале BFI вместе с новой оркестровой партитурой к фильму написанной Цзоу Е. , [ 1 ]
Серия «Восстановленные сокровища»
[ редактировать ]
Архив тесно сотрудничает с другими киноархивами, в частности с Киноархивом Китайского Тайбэя и Киноархивом Гонконга . [ 21 ] В период с февраля по апрель 2014 года в Гонконгском киноархиве были показаны четыре фильма, недавно отреставрированные Китайским киноархивом, в рамках серии «Восстановленные сокровища». [ 21 ] [ 22 ] В число четырех представленных фильмов вошли немой короткометражный фильм « Любовь рабочего» (1922), немой фильм «Красная героиня» (1929), а также черно-белые фильмы «Весна в маленьком городке» (1948) и «Капитан Гуань» (1951). [ 21 ] Кинокритики также были приглашены высказать зрителям свое мнение о фильме, а два из показанных фильмов сопровождались живой музыкой Кунг Чи-шинга и Шейма Аспергрена. [ 22 ]
Серия «Восстановленные сокровища» также включала в себя показ китайских анимационных фильмов. [ 23 ] Премьера первого сериала «Восстановленные сокровища: загадка китайской анимации (1)» состоялась в мае 2014 года, и были показаны фильмы; «Мышь и лягушка» (1934), «Принцесса Железный веер» (1941) , «Коршун» (1943) и «Мечтаю быть императором» (1947). [ 24 ] Премьера второго сериала под названием «Загадка китайской анимации (2)» состоялась 1 июня 2014 года. [ 23 ] В программе были такие фильмы, как « Гордый генерал» (1956), «Свинья ест арбуз» (1958), «Где мама?» (1960) и «Флейта пастуха» (1963). [ 23 ] [ 25 ] Премьера финального сериала «Энгима китайской анимации (3)» состоялась месяцем позже, 6 июля 2014 года. [ 23 ] В состав фильмов вошли «Три монаха» (1980) и «Фея-олени» (1981). [ 23 ] [ 26 ] Эти показы также включали выступления аниматоров Неко Ло, Кито Лам и Ю Ман-фай. [ 23 ] В таблице 1 представлена сводка всех анимационных фильмов, показанных в сериале. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Фильм (Год) | Директор/ы | Студия/Продюсерская компания | Формат/Медиа | Время работы (минуты) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
«Восстановленные сокровища: загадка китайской анимации (1)» (май 2014 г.) | |||||
Мышь и лягушка (1934) | Ван Лаймин, Ван Гучан, Ван Чаочэнь ( Братья Ван ) | Минсин | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 10 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 24 ] |
Принцесса Железный Веер (1941) | Ван Гучан | Китайская объединенная кинокомпания | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 72 минуты | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 24 ] |
Воздушный змей (1943) | Картины: Лян Цзинь | Северо-Китайская компания развлечений | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 8 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 24 ] |
Мечтаю стать императором (1947). | Дизайн: Ю Хонг
Оператор: Чи Ён |
Северо-восточная киностудия | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 14 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 24 ] |
«Восстановленные сокровища: загадка китайской анимации (2)» (1 июня 2014 г.) | |||||
Гордый генерал (1956) | Те Вэй | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветной
Целевая/традиционная/классическая анимация |
24 минуты | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 25 ] |
Пигси ест арбуз (1958) | Ван Гучхан , Ван Лаймин | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветной
Целевая/традиционная/классическая анимация |
21 минута | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 25 ] |
Где мама? (1960) | [коллективный фильм] | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная анимация | 15 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 25 ] |
Пастушья флейта (1963) | Те Вэй , Цянь Цзяцзюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная целлюлоза/традиционная/классическая анимация | 20 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 25 ] |
«Восстановленные сокровища: Энгима китайской анимации (3)» (6 июля 2014 г.) | |||||
Три монаха (1980) | В | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная целлюлоза/традиционная/классическая анимация | 19 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 26 ] |
Фея-олени (1981). | Цянь Цзяцзюнь, Дай Телан | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная целлюлоза/традиционная/классическая анимация | 25 минут | Правительство Специального административного района Гонконг и Департамент досуга и культурных услуг : [ 23 ] [ 26 ] |
События
[ редактировать ]С 1 по 27 сентября 1984 года Архив организовал ретроспективный показ 46 китайских фильмов 1920-1940 годов. [ 6 ] В рамках мероприятия также состоялась конференция с участием китайских учёных и критиков, которые представили более 60 исследовательских работ. [ 6 ] На показе присутствовало около 20 000 человек. [ 6 ]
Семинар и показ Джойра Ивенса (2009)
[ редактировать ]семинар и показ фильмов голландского режиссера Йойра Ивенса . В 2009 году в архиве прошел [ 27 ] Это должно было признать отношения между Китаем и Ивенсом. [ 27 ] Семинар спонсировался архивом и другими китайскими киноорганизациями, включая Китайский музей кино, Huaxia Film Distribution и Ассоциацию кинематографистов Китая. [ 27 ] Международные ученые из Канады , Франции , Нидерландов и Соединенных Штатов Америки приняли участие в семинаре и показе четырех фильмов Ивенса; «400 миллионов» (1938), «Перед весной» (1958), «Футбольная история» (1976) и «Сказка о ветре» (1988). [ 27 ]
Конференции
[ редактировать ]Архив провел множество конференций, на которых обсуждались различные жанры фильмов и периоды времени, чтобы достичь цели создания «всеобъемлющей истории» китайского кино. [ 13 ] Один из них был в 2012 году, где обсуждалось раннее китайское кино. [ 13 ] В 2014 году были проведены еще две конференции, посвященные социалистическому и постсоциалистическому кино. [ 13 ] С 1 марта по 12 мая 2021 года в онлайн-режиме Zoom прошла Учредительная конференция Ассоциации китайских исследований анимации. [ 28 ] [ 29 ] Архив предоставил несколько короткометражных анимационных фильмов, которые были показаны во время мероприятия, в том числе братьев Ван фильмы «Мышь и лягушка» (1934), «Песни сопротивления 2» (1938) и «Песни сопротивления 5» (1939). [ 28 ] Другие показанные фильмы, принадлежащие Архиву, включали «Воздушный змей» (1943), «Мечтать быть императором» (1943) и «Поймать черепаху в банке» (1948). [ 28 ] Тан Цювэнь, сотрудник Китайского исследовательского центра киноискусства, представлял архив на панельной дискуссии 2 марта под названием «Обзор анимационных данных в Китайском киноархиве». [ 28 ]
Пекинский международный кинофестиваль
[ редактировать ]С 2015 года Архив является основным организатором и сопрограммистом Пекинского международного кинофестиваля . [ 4 ] Заметный вклад в фестиваль, включая показ недавно отреставрированных фильмов «Желтая земля» (1984) и «Конокрад» (1986) — оба сняты в середине 1980-х годов — на фестивале 2018 года. [ 4 ]
Международная консервация и мероприятия
[ редактировать ]Сохранение международных фильмов
[ редактировать ]Санти-Вина (1954)
[ редактировать ]Архив сотрудничает с международными киноорганизациями в целях сохранения как китайских, так и международных фильмов. [ 30 ] Одним из таких проектов стало сотрудничество архива с Британским институтом кино и национальным архивом Таиланда ( Тайским киноархивом ) по восстановлению отмеченного наградами тайского фильма «Санти-Вина» (1954). [ 30 ] Копия фильма из архива была передана в дар Таиланду для реставрации, поскольку Китай ранее купил копию фильма во время его первоначального выпуска на кинофестивале Юго-Восточной Азии. [ 31 ] Однако эта копия пленки использовалась в качестве руководства, а другая копия пленки от Госфильмофонда России использовалась в качестве негативов, которые были отсканированы и очищены в цифровом виде. [ 31 ] Это связано с тем, что в архивной копии отсутствовали две сцены, «пурпурный оттенок» и китайские субтитры, выжженные на негативах. [ 30 ] Однако в качестве ориентира использовалась пленка Архива, поскольку негативы копии из Госфилофонда уменьшились на 0,4%. [ 31 ] Фильм был отреставрирован в цифровом формате в лаборатории L'Immagine Ritrovata. [ 32 ] После реставрации его премьера состоялась на 2016 года Каннском кинофестивале в разделе «Каннская классика» наряду с другими международными фильмами. [ 33 ] Это было примечательно, поскольку это был первый тайский фильм, включенный в эту категорию. [ 31 ] [ 33 ] [ 32 ]

Международная федерация киноархивов (ФИАФ)
[ редактировать ]Являясь членом Международной федерации киноархивов (FIAF) , Архив сотрудничал с этой международной организацией в многочисленных проектах по реставрации фильмов. [ 35 ] В 2011 году китайский фильм «Пан Си Донг » (1927) был обнаружен в архиве Мо И Рана , отделения Национальной библиотеки Норвегии . [ 35 ] Фильм был передан в архив Национальной библиотекой Норвегии при содействии ФИФА, где он был отреставрирован и показан на Южном фестивале в Осло в 2014 году. [ 35 ] Среди других проектов по реставрации фильмов, в которых принимала участие ФИФА, - Конг Фузи (1940), который был показан в 2009 году, а затем возвращен в архив в 2010 году, и Су-Эпо Рё (1940), который был возвращен в архив корейским архивом. [ 35 ]
Корейский киноархив
[ редактировать ]В ходе двух отдельных экспедиций в Архив в период с 2005 по 2006 год было обнаружено восемь корейских фильмов, которые в конечном итоге были восстановлены и представлены для всеобщего просмотра. [ 34 ] «Мимонг» (1936) был еще одним китайским фильмом, который был обнаружен в Корее после того, как Архив считал его утерянным. [ 35 ] Фильм был восстановлен не в Архиве, а в Корейском киноархиве . [ 35 ]
Британский институт кино – Вокруг Китая с кинокамерой
[ редактировать ]В 2015 году, в год культурного обмена между Великобританией и Китаем, сообщалось, что Британский институт кино (BFI) и Архив сотрудничают над одним проектом. [ 4 ] 2015 года BFI объявил На Шанхайском международном кинофестивале , что сотрудничает с Архивом в создании сборника фильмов на основе фильмов китайского производства из архива BFI под названием « Вокруг Китая с кинокамерой». [ 4 ] многочисленные недавно отреставрированные фильмы, снятые в период с 1900 по 1948 год, в том числе Анны Мэй Вонг фильм «Пикадилли» (1929). Будут показаны [ 4 ] В сборник вошли домашние фильмы, рассказы о путешествиях и кинохроника британских и французских кинематографистов, а также кадры, снятые в период с 1900 по 1925 год в известных городах Китая, включая Гонконг , Шанхай , Чунцин и Гуанчжоу . [ 4 ] [ 36 ] Этот сборник был показан в кинотеатре Southbank Cinema BFI под живую музыку Рут Чан в феврале 2016 года. [ 37 ]
Известные международные события
[ редактировать ]Архив выступил соавтором и организатором нескольких международных киномероприятий. [ 38 ] Показ Международных недель кино/кино в 1989 году был организован Архивом и CFARC в сотрудничестве с другими киноорганизациями в США , Франции , Англии . [ 38 ] В ходе фестиваля было показано более 300 фильмов. [ 38 ] Несколько лет спустя, в 1996 году, в Пекине состоялся Симпозиум по коллекциям фильмов в Азии – встреча, организованная ЮНЕСКО и спонсируемая Архивом и Министерством радиовещания, телевидения и кино. [ 38 ] В ходе конференции был показан сборник докладов. [ 39 ]
Кристи Диджитал
[ редактировать ]В августе 2000 года канадская компания Christie Digital была приглашена в Пекин в рамках Пекинской международной выставки радио, теле- и кинооборудования. [ 39 ] Их пригласили обучать китайских правительственных чиновников и реставраторов фильмов работе с их новым проектором - кинопроектором Christie Digipro. [ 4 ] Просмотр также включал пешеходную экскурсию по проекционному залу для китайских чиновников и реставраторов. [ 40 ] Это событие имело большое значение, поскольку впервые в материковом Китае использовался цифровой проектор. [ 4 ]
Нью-Йоркский кинофестиваль (2008)
[ редактировать ]Нью -Йоркский кинофестиваль в сентябре 2008 года был примечателен тем, что это был первый крупный показ в Соединенных Штатах 20 китайских фильмов « золотой эпохи» китайского кино - между 1930-ми и 1940-ми годами - и нескольких фильмов, снятых после Культурной революции 1976 года. . [ 41 ] Два заметных фильма, которые были показаны на экране, это « - Красный женский отряд» (1960) и «Две сестры по сцене» (1964). [ 41 ] Директор фестиваля Ричард Пенья в течение недели работал с Архивом в Пекине над подготовкой, поскольку Архив внес свой вклад, распечатав показанные фильмы с английскими субтитрами. [ 41 ]
Киностипендия
[ редактировать ]До создания Архива академические исследования китайского кино в 1940-е годы были затруднены, поскольку не было исследовательского материала, на который можно было бы опираться. [ 42 ] В настоящее время Архив позволяет международным и китайским ученым пользоваться своей цифровой энциклопедией в исследовательских целях. [ 43 ] Поскольку не все фильмы в Архиве оцифрованы, не все они доступны. [ 43 ]
Китайский киноархив способствовал доступности Тайваня и Гонконга . киностипендий [ 44 ] До 1980-х годов научное обсуждение фильмов из этих стран было ограниченным, однако интерес к этим фильмам возрос до возвращения Гонконга в 1997 году Китаю. [ 44 ] В преддверии этого года Архив выпустил сборник статей, посвященных гонконгскому кино, а также полный список литературы. [ 44 ] В 2007 году Архив расширил эту коллекцию исследовательских работ по гонконгскому кино, опубликовав дополнительные статьи, написанные учеными из материкового Китая, Гонконга и других стран мира. [ 44 ]
Анимационные фильмы
[ редактировать ]Список анимационных фильмов, хранящихся в Китайском киноархиве (1934–1981)
Название фильма (год) | Директор/ы | Студия/Продюсерская компания | Формат/Медиа | Время работы (минуты) | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Мышь и лягушка (1934) | Ван Лаймин , Ван Гучан , Ван Чаочэнь ( Братья Ван ) | Минсин | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 10 минут | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (1). [ 24 ]
Показан на первой конференции Ассоциации китайских исследований анимации в 2021 году. [ 28 ] |
Отдел досуга и культурных услуг : [ 24 ] [ 28 ] |
Песни сопротивления 2 (1938) | Ван Лаймин, Ван Гучан, Ван Чаочэнь
(Братья Ван) |
н/д | Целевая/традиционная/классическая анимация | н/д | Показан на первой конференции Ассоциации китайских исследований анимации в 2021 году. [ 28 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 28 ] |
Песни сопротивления 5 (1939) | Ван Лаймин, Ван Гучан, Ван Чаочэнь
(Братья Ван) |
н/д | Целевая/традиционная/классическая анимация | н/д | Показан на первой конференции Ассоциации китайских исследований анимации в 2021 году. [ 28 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 28 ] |
Принцесса Железный Веер (1941) | Ван Гучан | Китайская объединенная кинокомпания | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 72 минуты | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (1). [ 24 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 24 ] |
Воздушный змей (1943) | картины: Лян Цзинь | Северо-Китайская компания развлечений | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 8 минут | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (1). [ 24 ]
Показан на первой конференции Ассоциации китайских исследований анимации в 2021 году. [ 28 ] |
Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 24 ] [ 28 ] |
Мечтаю стать императором (1947) | Дизайн: Ю Хонг
Оператор: Чи Ён |
Северо-восточная киностудия | Черно-белая целлюлозная/традиционная/классическая анимация | 14 минут | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (1). [ 24 ]
Показан на первой конференции Ассоциации китайских исследований анимации в 2021 году. [ 28 ] |
Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 24 ] [ 28 ] |
Поимка черепахи в банке (1948) | Мочинага Тадахито | н/д | Целевая/традиционная/классическая анимация | н/д | Показан на первой конференции Ассоциации китайских исследований анимации в 2021 году. [ 28 ] | Университет штата Огайо : [ 28 ] |
Спасибо, Китти (1950) | Фан Мин | Шанхайская киностудия | Целевая/традиционная/классическая анимация | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Маленький герой (1953) | Цзинь Си | Шанхайская киностудия | Кукольный театр | 30 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Мечта Сяомэй (1954) | Цзинь Си | Шанхайская киностудия | Кукольный театр и живое действие | 30 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Гордый генерал / Тщеславный генерал (1956) | Тэ Вэй , Ли Керуо | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветной
Целевая/традиционная/классическая анимация |
24 минуты | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (2). [ 25 ] | Ассоциация китайских анимационных исследований, отдел досуга и культурных услуг: [ 25 ] [ 45 ] |
Новый футбол (1957) | Чжан Чаоцюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Кто лучше всех поет (1958) | Цзинь Си | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 10 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Празднование урожая во время Праздника середины осени (1958) | [коллективный фильм] | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 7 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Пигси ест арбуз (1958) | Ван Гучхан, Ван Лайминг | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветной
Целевая/традиционная/классическая анимация |
21 минута | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (2). [ 25 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 25 ] |
Обгоните Джона Булла (1958) | Цюй Цзяньфан, Сюй Цзинда, Янь Динсянь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 7 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Восхваляя генеральную линию (1958) | Ван Лайминг | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 2 минуты | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Маленький изобретатель (1958) | Цзинь Си | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Маленький ослик Уайзикр (1958) | Ронг Лэй, Лю Хуэй | Чанчуньская киностудия | Кукольный театр | н/д | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Убийство воробьев (1958) | Чэнь Чжэнхун, Ю Лэй | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 15 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Кукушки поют слишком поздно (1959) | Цянь Цзяцзюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 10 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Черепаха и обезьяна делят банановое дерево (1959) | Ван Гучан | Шанхайская студия анимационных фильмов | Резка бумаги | 10 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Туфля (1959) | Цзинь Си | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 40 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Большая редиска (1960) | Ван Чаочэнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Маленькие головастики ищут маму (1960) | Те Вэй, Цянь Цзяцзюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Чернила Живопись | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Где мама? (1960) | [коллективный фильм] | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная анимация | 15 минут | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (2). [ 25 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 25 ] |
Сегменты китайской анимации, нарисованной тушью (1960) | [коллективный фильм] | Шанхайская студия анимационных фильмов | Чернила Живопись | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Показывая истинное лицо (1960) | Ван Шучен, Цянь Юнда | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Ускорьтесь (1960) | Привет, Юмэнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 11 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
История покорения дракона (1960) | Ван Гучан, Юэ Лу, Чэнь Чжэнхун | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 11 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Округ Дамин (1962) | Юй Чжэгуан, Чжан Чаоцюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Документальный стиль / Кукольный театр | 10 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Пастушья флейта (1963) | Те Вэй, Цянь Цзяцзюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная целлюлоза/традиционная/классическая анимация | 20 минут | Показан в рамках сериала «Восстановленные сокровища» (2). [ 25 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 25 ] |
Новые дела на обочине (1964) | Ван Шучен | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Шеф Ли бросает вызов команде кулинарии (1965) | Ю Лэй | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 30 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Мальчик с юга (1965) | Чжан Тунсюань, Ся Бинцзюнь, Чэн Чжунюэ | Шанхайская студия анимационных фильмов | Документальный стиль/Струнный кукольный театр | 40 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Два маленьких брата (1965) | Чжан Чаоцюнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Дневник Сяолиня (1965) | Ху Цзиньцин | Шанхайская студия анимационных фильмов | Резка бумаги | 10 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Маленький солдат восьмого маршрута (1974) | Ю Лэй | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 50 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Паром (1975) | Привет, Юмэнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Лошади скачут (1975) | Цзинь Си, Лю Хуэйи | Шанхайская студия анимационных фильмов | Кукольный театр | 50 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Побег бамбука, растущий в доме (1976) | Ху Цзиньцин , Чжоу Кэцинь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Резка бумаги | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Золотой дикий гусь (1976) | Те Вэй, Шэнь Цзувэй | Шанхайская студия анимационных фильмов | Резка бумаги | 50 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Пробное путешествие (1976) | Ян Динсянь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 57 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Два павлина (1977) | Ян Динсянь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 30 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Огненные знамена (1977) | Привет, Юмэнь | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 19 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Одна ночь в художественной студии (1978) | Ада, Линь Вэньсяо | Шанхайская студия анимационных фильмов | Целевая/традиционная/классическая анимация | 20 минут | Ассоциация исследований китайской анимации [ 45 ] | |
Три монаха (1980) | В | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная целлюлоза/традиционная/классическая анимация | 19 минут | Показан в третьей серии сериала «Восстановленные сокровища» (3). [ 26 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 26 ] |
Фея-олени (1981) | Цянь Цзяцзюнь, Дай Телан | Шанхайская студия анимационных фильмов | Цветная целлюлоза/традиционная/классическая анимация | 25 минут | Показан в третьей серии сериала «Восстановленные сокровища» (3). [ 26 ] | Отдел досуга и культурного обслуживания: [ 26 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Канлифф, Том (2014). «Сунь Сянхуэй: Китайский киноархив» . Восточные удары . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Китайский киноархив» . Культура.пл . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вагнер, Роберт В. (1980). «Кино и кинообучение в Китайской Народной Республике» . Журнал Университетской киноассоциации . 32 (4): 63–66. JSTOR 20687539 . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 г. Проверено 16 мая 2021 г. - через JSTOR.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Мировая премьера исторической коллекции неизданных китайских фильмов из Национального архива BFI на Шанхайском международном кинофестивале». Целевая служба новостей . 10 июня 2015 г.
- ^ Чи, Роберт (2012). Чжан, Инцзин (ред.). Гонконгское кино до 1980 года | Спутник китайского кино . Оксфорд: Blackwell Publishing Ltd., стр. 75–94.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Лент, Джон А. (1999). «Чэн Цзихуа и Ли Шаобай, пионеры китайского киноведения: Интервью II». Азиатское кино . 10 (2): 91–95. дои : 10.1386/ac.10.2.91_7 .
- ^ «Китайский киноархив» . Культурное место . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Да, Эмили Юэ-Ю1; Дэвис, Даррелл Уильям (2008). «Ренационализация киноиндустрии Китая: тематическое исследование China Film Group и коммерциализация фильмов». Журнал китайского кино . 2 (1): 37–51. дои : 10.1386/jcc.2.1.37_1 . S2CID 154589865 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пикович, Пол (2012). Китай в кино: век исследований, конфронтации и противоречий . Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . стр. 116–271.
- ^ Вальц, Джин (1999). «Привоз канадских фильмов в Китай: дезориентирующий опыт». Возьмите один .
- ^ Ландрет, Джонатан (12 сентября 2008 г.). «NYFF открывает двери периоду китайского кино» . The Hollywood Reporter (Архив: 1930–2015) .
- ^ Перейти обратно: а б «Страница персонала» . Университет науки и технологий МАКАО . 2020. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чжан, Инцзинь (2016). «История и историография китайского кино». Журнал китайского кино . 10 (1): 38–47. дои : 10.1080/17508061.2016.1139802 . S2CID 163597505 .
- ^ Вейцзя, Ду (2018). «Обмен лицами: дубляж иностранных фильмов в Китае, 1949–1994». Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн .
- ^ Перейти обратно: а б «Китайский киноархив» . Культура.пл . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ишуй, Чен (2021). «Обзор исследований анимации в материковом Китае, 1949–2020 гг.». Ассоциация исследований китайской анимации .
- ^ Вейцзя, Ду (2018). «Обмен лицами: дубляж иностранных фильмов в Китае, 1949–1994». Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шеклтон, Лиз; Вонг, Сильвия (20 октября 2016 г.). «Китай запускает новую артхаусную сеть для импортных и местных фильмов» . Экрандейли . Архивировано из оригинала 25 июля 2017 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брат, Патрик (13 сентября 2017 г.). «Китайский альянс часов искусства стремился увеличить разнообразие фильмов» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юроу (21 мая 2018 г.). «Китайский фокус: кадр за кадром китайские реставраторы фильмов возрождают классику» . Синьхуанет . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отдел информационных услуг: восстановленные сокровища в киноархиве Гонконга для показа четырех восстановленных в цифровом формате жемчужин из Китая» . Новости правительства Гонконга . 23 января 2014 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Восстановленные сокровища» в киноархиве Гонконга покажут четыре отреставрированные в цифровом формате жемчужины из Китая» . Новости правительства Гонконга . 23 января 2014 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Восстановленные сокровища» HK Film Archive покажут классические китайские мультфильмы» . Правительство Специального административного района Гонконг . 28 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Кинопоказы» . Департамент досуга и культурных услуг . 2014. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Кинопоказы» . Департамент досуга и культурных услуг . 2014. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Кинопоказы» . Департамент досуга и культурных услуг . 2014. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хонгюн, Сунь; Джинил, Сан (июль 2009 г.). «Йорис Ивенс 110 в Пекине» (PDF) . Ивенс . п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2021 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Программа конференции Ассоциации китайских исследований анимации на 2021 год» . Университет штата Огайо . 4 января 2021 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Первая конференция Ассоциации исследований китайской анимации» . Гонконгский университет науки и технологий . 2021. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чотироссерани, Санчай (2020). «Повторное открытие и восстановление «утерянной» тайской классики: Санти-Вина» . Журнал «Кадры кино» . 17 (17): 1–7. дои : 10.15664/fcj.v0i17.2065 . Архивировано из оригинала 9 июня 2024 г. Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чойтиороссерани, Санчай (2017). «В поисках Санти-Вины». Журнал сохранения фильмов . 96 : 107–112.
- ^ Перейти обратно: а б «Санти-Вина» . Reel to Reel Institute . 2020. Архивировано из оригинала 9 июня 2024 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Санти-Вина: первый тайский фильм на Каннской классике» . Каннский фестиваль . 19 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Стивен (2011). «Зримость, национальность, архив» . Журнал корееведения . 16 (2): 193–211. дои : 10.1353/jks.2011.0014 . JSTOR 41490399 . S2CID 145635603 . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Получено 15 апреля 2021 г. - через JSTOR .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Донг, Луи (2014). « Возвращение «потерянных» фильмов на родину – успешные случаи репатриации». Журнал сохранения фильмов . 91 : 109–111.
- ^ «По Китаю с кинокамерой» . Британский институт кино . 2021. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Вокруг Китая с кинокамерой: путешествие из Пекина в Шанхай» . Китайский визуальный фестиваль . 2021. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лент, Джон А.; Ван, Реньинг; Юхэн, Бао (2000). «Современное китайское кино: хроника событий: 1978-2000». Азиатское кино . 11 (2): 167–178. дои : 10.1386/ac.11.2.167_7 .
- ^ Перейти обратно: а б Ченг, Джим (2004). Аннотированная библиография для изучения китайского кино . Гонконг: Издательство Гонконгского университета . п. 344.
- ^ «CINEASIA EXTRA: КРИСТИ ДЕМОНСТРИРУЕТ ЦИФРОВОЕ КИНО В КИТАЕ». Театральная касса . 1 декабря 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ландрет, Джонатан (12 сентября 2008 г.). « Нью-Йоркский кинофестиваль открывает двери для периода китайского кино» . The Hollywood Reporter (Архив: 1930–2015) .
- ^ Берри, Крис (2012). Чжан, Инцзин (ред.). Стипендия китайского кино на английском языке . Оксфорд: Blackwell Publishing Ltd. стр. 484–498. ISBN 9781444355994 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б Канлифф, Том (2014). «Сунь Сянхуэй: Китайский киноархив» . Восточные удары . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сихэ, Чен (2012). Чжан, Инцзин (ред.). Стипендия китайского кино на китайском языке . Оксфорд: Blackwell Publishing Ltd. стр. 467–483. ISBN 9781444355994 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «База данных фильмов материкового Китая 1947–1979» . Ассоциация исследований китайской анимации . 16 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.