Jump to content

Тори Ричард

Тори Ричард, ООО
Тип компании Семейный бизнес
Промышленность Мода и Досуг
Основан 1956
Основатель Мортимер Фельдман, Дженис Муди и Мицуэ Ака.
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
50 американских штатов , Пуэрто-Рико , Гуам , Мексика , страны Карибского бассейна , Европа , Азия и Австралия.
Ключевые люди
Джошуа Фельдман, генеральный директор
Продукты Рубашки Aloha , курортная одежда и аксессуары для женщин и мужчин.
Количество сотрудников
140
Веб-сайт www .торирихард

Tori Richard Гонолулу, Гавайи из компания , которая производит мужскую и женскую курортную одежду. За свою более чем 60-летнюю историю линия Tori Richard прошла путь от исключительно женской моды (показывалась в Vogue , Harper's Bazaar , Mademoiselle , Glamour , Town & Country , Life и других национальных изданиях). [ 1 ] до линии высококлассной курортной одежды , в том числе спортивных рубашек, рубашек Aloha , тропических платьев, купальных костюмов , комбинезонов, сумок , предметов интерьера и ряда аксессуаров для моды и образа жизни. [ 2 ] Курортная одежда Tori Richard предназначена для тех, кто любит искусство, путешествия и непринужденный высококлассный образ жизни. [ 3 ] Коллекции представляются два раза в год в выставочных залах на восточном и западном побережьях.

Основатель Морт Фельдман, заядлый коллекционер японского антиквариата и ширм, воплотил свою страсть в тканевые принты Восток-Запад , которые остаются визитной карточкой Тори Ричард. [ 4 ]

Генеральный директор Джош Фельдман, сын Морта Фельдмана, возглавляет местный семейный бизнес , который находится в круизе между 60 и 70 годами своего существования. [ 5 ] За два поколения компания прошла путь от разработки преимущественно женской одежды до международного бренда. Через 10 розничных магазинов, веб-сайт и 2500 оптовых клиентов Tori Richard продается во всех 50 штатах , Мексике , Пуэрто-Рико , Гуаме , Европе, Азии, Австралии и странах Карибского бассейна . [ 6 ] Новейшие концептуальные магазины Tori Richard, в основном магазины женской одежды, находятся в отелях Kahala Hotel & Resort в Гонолулу и в Mashpee Cape Cod, штат Массачусетс. Более 80 процентов продаж Тори Ричард приходится на материковую часть США . [ 7 ]

Магазин Тори Ричард в Вайкики

Чтобы придумать, спроектировать и раскрасить дизайн, а также сделать каждый новый дизайн пригодным для печати, может потребоваться до 100 часов. [ 8 ] Тори Ричард круглый год собирает концепт-арты от художников компании, студий , художественных коллекций, выставок, торговых точек и частных коллекций по всей Европе, Азии и США. [ 8 ] Собственная команда художников и дизайнеров в штаб-квартире в Гонолулу развивает концепции, создавая оригинальные курортные принты Тори Ричард. [ 7 ] Они придерживаются определенных критериев в дизайне, цвете и размещении, стремясь к пропорциям, визуальному балансу и оригинальности окончательного дизайна. [ 9 ] После завершения каждый отпечаток TR защищен авторским правом, имеет свое имя и остается исключительной собственностью компании. [ 10 ] Ежегодно в архив TR добавляется около 400 новых отпечатков, которые сейчас насчитывают не менее 25 000 дизайнов. [ 11 ]

Тори Ричард Трак

Для каждого отпечатка жизненно важным является количество требуемых цветных экранов. [ 8 ] Для печати рисунка на шелке может потребоваться до 22 экранов, а на вискозе — 17. Узоры повторяются каждые 24–30 дюймов, в то время как в более крупных «инженерных» отпечатках одно изображение может занимать целую 60-дюймовую панель. [ 8 ] Дизайн варьируется от изображений с плотным узором до широких живописных художественных мотивов как в печатных, так и в мужских гавайских рубашках вышитых изображениях. Различные визуальные элементы — палитра, пропорции, настроение, послание, мягкие или резкие края — влияют на выбор изображения и окончательный дизайн печати.

Мотивы варьируются от смелых геометрических принтов до ботанических изображений, вдохновленных природой и образом жизни. Предыдущие дизайны одежды Тори Ричард включают изображения карт, океанских видов спорта, животных в духе Киплинга и абстрактные узоры, а также четкие узоры пейсли и мотивы тапа в различных вариантах. Вариации популярных дизайнов из прошлых коллекций иногда возвращаются по многочисленным просьбам. С самого начала в линии преобладала японская эстетика — стилизованные волны, вода, журавли, веера, лепестки хризантем, бамбук, текстуры и мазки. [ 5 ]

Tori Richard недавно выпустила 56-ю серию, вдохновленную винтажным стилем, со своими фирменными темами, фасонами и более зауженным кроем. Символом 56 является хлопок, обработанный для создания эффекта винтажной стирки, ориентированный на более молодую аудиторию. Линия Tori Richard также включает сезонные темы из высококачественных тканей, а также вышитые дизайны из плотного шелка.

Тори Ричард стала пионером в использовании одинаковых карманов и передних частей, которые теперь являются отраслевым стандартом. Эта функция соответствует принту, поэтому дизайн карманов и передних швов не нарушается. [ 12 ]

Фабрики и стили

[ редактировать ]

Ткани Tori Richard включают шелк , смеси шелка, хлопок пима , смеси хлопка, лен и смеси льна, Tencel© , хлопковый жаккард и вискозу, а также изысканный запатентованный египетский хлопок, называемый хлопковым газоном, который придает отделку эксклюзивно для Tori Richard. [ 6 ] [ 13 ] Высококачественные шелка, такие как шелковый жаккард, также представлены в виде одиночных ярких вышитых узоров, составляющих более роскошную часть мужской линии. Некоторые ткани производятся в Японии, что сегодня необычно для розничной торговли.

Детали и качество изготовления

[ редактировать ]

Детали рубашки Tori Richard включают выгравированные лазером перламутровые пуговицы , французские швы (необработанные края завернуты, прошиты и невидимы), одинаковые карманы и воротники с подкладкой, дополнительным слоем ткани, приклеенным к внутренней стороне. воротник, чтобы добавить четкости и предотвратить провисание. [ 14 ]

Женская мода

[ редактировать ]
Внешний вид магазина Тори Ричард в Hilton Hawaiian Village, Вайкики, Гонолулу, Гавайи.

Женская линия Tori Richard включает платья, капри , топы, туники , майки с баской, пляжные накидки, юбки в стиле саронг и асимметричные юбки, а также шорты и модернизированные кафтаны черного цвета с экзотическими принтами и повседневной геометрией. [ 15 ] Цвета вдохновлены дюнами Марракеша, пустынями Африки, осенью на северо-востоке, природой и глубоким океаном. Женская курортная одежда подойдет и для дня, и для вечера, и для пляжа, и для ужина, от повседневной до элегантной. [ 16 ] Стили варьируются от платьев с открытыми плечами, на одно плечо, без бретелек и на тонких бретелях до узких, гофрированных топов и топов с рукавами «летучая мышь» в сочетании с узкими брюками любой длины и современного кроя.

Ткани включают хлопок, хлопковый креп , вискозу , трикотажные смеси джерси из хлопка и спандекса , пике , а также смеси шелка и шелка, выбранные для драпировки, комфорта и универсальности. [ 17 ] Принты женской линии варьируются от племенных принтов, вдохновленных тапа, до ботанических мотивов, абстрактных геометрических рисунков и мотивов, вдохновленных искусством, для мирового курортного рынка. [ 13 ]

Джессика Берджесс, ранее работавшая в Lilly Pulitzer и Shoshanna, возглавляет женский отдел. [ 18 ]

Тори Ричард, известная своей курортной одеждой и рубашками «алоха», начала свою карьеру с женской одежды. [ 19 ] Основатель компании Морт Фельдман, производитель одежды из Чикаго, прилетел на территорию Гавайев в 1953 году на самолете компании Pan American China Clipper , намереваясь выйти на пенсию. [ 19 ] Он основал компанию в 1956 году. [ 19 ] Вместе с партнерами Дженис Муди, бывшей дизайнером спортивной одежды Catalina, и Мицуэ Ака, модельером Moody's, он основал Tori Richard с одной швейной машиной и практически без капитала. [ 19 ] Они назвали компанию в честь Виктории (Тори, дочери Муди) и Ричарда, старшего сына Фельдмана. [ 6 ]

Известно, что в их первом офисе на пирсе 7 в Гонолулу половицы стали влажными из-за прилива в гавани Гонолулу . [ 6 ] Среди первых офисов компании были хижина Quonset и историческая пивоварня Primo , поврежденная пожаром в 1973 году и перестроенная, чтобы оставаться штаб-квартирой компании еще 17 лет. [ 20 ] [ 21 ]

Вскоре после своего запуска в 1956 году Тори Ричард стала известна на национальном уровне благодаря непритязательным силуэтам , ярким цветам и эффектным принтам платьев, брюк-кюлотов, пляжной одежды, кафтанов и домашней одежды своей высокой модной курортной женской линии, изготовленной в основном из импортных европейских тканей. время. [ 22 ] Офисы на ключевых рынках материка — Нью-Йорке , Калифорнии , Флориде , Далласе и Чикаго — привлекли внимание элитных ритейлеров, таких как Saks Fifth Avenue, Lord & Taylor, Bergdorf Goodman, Gimbel's, I. Magnin, Neiman Marcus, Nordstrom, Best. & Co. и Маршалл Филд. [ 1 ]

Интерьер магазина Tori Richard в отеле Hyatt Regency Waikiki

В 1960-х и 1970-х годах в витринах Пятой авеню и ведущих национальных журналах мод Тори Ричард появлялась в репортажах и рекламе, многие из которых были сфотографированы на Гавайях. [ 23 ] Поскольку досуг был духом времени той эпохи, мода Тори Ричард — туники, шаровары, комплекты для хозяйки, сорочки, кафтаны, брюки-кюлоты, купальники-саронги и брюки-капри — предназначалась для коктейльных, пляжных вечеринок и вечеринок в патио, которые были популярны в то время. время. [ 24 ] Эстетика – обтекаемая и эффектная – отличалась от тропической «одежды алоха», которой были известны Гавайи. [ 23 ] Среди клиентов были самые разные люди: от Люси Болл до короля Марокко и покупателей универмагов по всей стране. [ 25 ]

В 1966 году Морт Фельдман и его коллега-руководитель моды на Гавайях Говард Хоуп лоббировали в Законодательном собрании штата Гавайи введение «Пятницы Алоха» в качестве санкционированной государством практики на острове. [ 5 ] Усилия увенчались успехом, и предприятия по всему штату носят одежду алоха по пятницам и, все чаще, в другие дни недели.

Компания выросла в годы бума туризма на Гавайях . С начала 1960-х годов, вскоре после обретения статуса штата в 1959 году и введения авиаперелетов на Гавайи, мода стала третьим по величине экспортным товаром штата, а Тори Ричард стала одним из крупнейших экспортеров моды. [ 26 ] [ 27 ] По просьбе гавайского ритейлера Liberty House Тори Ричард, используя принты из своей женской линии, представила в 1969 году мужские рубашки. [ 5 ] К середине 1970-х годов мужской сегмент бизнеса был значительным, и сегодня рубашки и курортная одежда, некоторые из которых активно коллекционируются, продаются во всех 50 штатах. [ 6 ]

Джошуа Фельдман, генеральный директор Tori Richard и сын основателя Мортимера Фельдмана.

Хлопковый газон, который сейчас является основным продуктом компании благодаря своей фирменной отделке, дебютировал в 1970-х годах и стал основой мужской линии. [ 28 ]

В 1980-е годы мужская одежда затмила женскую в линии Tori Richard. [ 6 ] В 1983 году Морт Фельдман уехал в Новую Зеландию, чтобы вернуться в США три года спустя. Его сын Джош, выпускник школы Пунахоу и Калифорнийского университета в Сан-Диего со степенью в области искусства и политологии, отказался от своих амбиций по поводу юридического факультета и присоединился к Тори Ричард в 1994 году. [ 29 ] Под руководством младшего Фельдмана компания выросла более чем на 600 процентов. [ 28 ]

По возвращении в 1994 году Джош Фельдман возглавил подразделение печати и продукции компании. В 1995 году он вновь представил в линейке продукции искусственную печать и удвоил усилия по идентификации Тори Ричард как типографии. [ 6 ]

В 2002 году женская линия была перезапущена, а год спустя в отеле Hyatt Regency Waikikī открылся первый розничный магазин Tori Richard . [ 30 ] Сегодня магазины Тори Ричард есть в центре Ала Моана , The Shops at Wailea, Royal Hawaiian Hotel , Hilton Hawaiian Village и Whaler's Village в Каанапали. [ 31 ] В 2006 году компании исполнилось 50 лет, а также в этом году Тори Ричард получила награду «Розничный продавец года на курорте» от компании Retail Merchants Hawaii. [ 32 ] В 2012 году читатели Honolulu Star-Advertiser назвали Тори Ричард «Лучшей из лучших» в категории рубашек «алоха». [ 33 ]

Появления

[ редактировать ]

Компания получила признание в кино за создание Джорджа Клуни рубашек в фильме « Потомки », получившем премию «Оскар» 2012 года за «Лучший адаптированный сценарий». [ 34 ] Работая с художником по костюмам Венди Чак, генеральный директор Джош Фельдман и его команда предоставили рубашки Джорджа Клуни для многих сцен фильма.

Тори Ричард также предоставляет рубашки Алексу О'Локлину (Стив МакГарретт) и Дэниелу Дэ Киму (Чин Хо Келли) в « Гавайях 5-0 », как это было сделано для Стива МакГарретта из Джека Лорда в оригинальном телесериале с 1968 по 1980 год. [ 35 ]

Музыканты, такие как Сэмми Хагар и Джимми Баффет , носили рубашки Тори Ричард на своих выступлениях, а некоторые артисты носили их на обложках своих альбомов .

Тори Ричард разработала фирменные рубашки для более чем 2000 волонтеров и сотрудников Азиатско -Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) , возглавляемого президентом Бараком Обамой, в Гонолулу в ноябре 2011 года. [ 36 ] Тори Ричард также разработала и создала эксклюзивную рубашку алоха для Обамы и 21 присутствующего мирового лидера, что потребовало оригинального дизайна, специального ограниченного тиража, индивидуальной маркировки и ручного шитья на Гавайях. [ 36 ] (Рубашка была передана делегации, но на официальной встрече ее так и не надели. [ 36 ] )

Усилия компании по охране окружающей среды

[ редактировать ]

В 2008 году компания установила мощностью 154 киловатт фотоэлектрическую (PV) солнечную энергосистему стоимостью 1,1 миллиона долларов в своей штаб-квартире и на складах в Гонолулу, став одним из первых в мире производителей и розничных торговцев, использующих солнечную энергию. [ 37 ] Система удовлетворяет 94 процента потребностей компании в электроэнергии в штаб-квартире в Гонолулу. [ 37 ] В 2011 году компания установила дополнительную систему мощностью 105 кВт на соседнем участке, что эффективно компенсировало 100% выбросов углекислого газа .

  1. ^ Jump up to: а б Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. стр. 22–23. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  2. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  3. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 109. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  4. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 18. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Мейерс, Авива (2009). «Тори Ричард» . Проверено 5 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рат, Паула (26 апреля 2006 г.). «Флэшбек» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ро, Лиза (июль 2006 г.). «Модели успеха» . Гавайский бизнес . Проверено 12 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 44. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  9. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 42. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  10. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 43. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  11. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. стр. 42, 64. ISBN.  978-0-9785466-0-1 .
  12. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 54. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  13. ^ Jump up to: а б Рат, Паула (7 августа 2009 г.). «Курортный стиль» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
  14. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 56. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  15. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 87. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  16. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. стр. 86–87. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  17. ^ Рат, Паула (15 мая 2009 г.). «Новости моды» . Проверено 16 февраля 2013 г.
  18. ^ Хьюз, Бет (8 октября 2012 г.). «Музей чествует мастера моды на Гавайях» . СФГейт . Проверено 6 февраля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Накасо, Дэн (16 августа 2009 г.). «Мортимер Фельдман» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
  20. ^ Гордон, Майк (12 ноября 2004 г.). «Морт Фельдман Тори Ричард» . Рекламодатель Гонолулу.
  21. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 30. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  22. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 23. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  23. ^ Jump up to: а б Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 22. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  24. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 25. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  25. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 20. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  26. ^ «Гламурная одежда Гавайев». Маяк (апрель): 8. 1962.
  27. ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 27. ISBN  978-0-9785466-0-1 .
  28. ^ Jump up to: а б Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 63. ИСБН  978-0-9785466-0-1 .
  29. ^ Кам, Надин (5 октября 2006 г.). «Tori Five-O: компания по производству одежды Tori Richard возвращает свой легендарный ранний успех» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 29 августа 2019 г.
  30. ^ «One To Watch: новый дизайнер женской одежды Тори Ричард привносит свежесть в культовый островной бренд» . Журнал Гонолулу. Июнь 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  31. ^ Тори Ричард. «Найти магазин» . Тори Ричард . Проверено 8 февраля 2013 г.
  32. ^ Персонал рекламодателя (28 октября 2006 г.). «Jeans Warehouse признан розничным продавцом года» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
  33. ^ «Лучшее на Гавайях 2012 года» . Гонолулу Звезда-Рекламодатель. 24 июня 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  34. ^ Циммерман, Малия (14 ноября 2011 г.). «Пренебрежение Обамой, о котором все говорят» . Гавайский репортер . Проверено 7 февраля 2013 г.
  35. ^ Магин, Янис Л. (20 марта 2012 г.). «Островные предприятия оседлали рекламную волну «Гавайских пяти-0»» . Тихоокеанские деловые новости . Проверено 7 февраля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Магин, Янис Л. (14 ноября 2011 г.). «Генеральный директор Тори Ричард: Футболки АТЭС были «дорогой авантюрой» » . Тихоокеанские деловые новости . Проверено 6 февраля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Персонал рекламодателей и службы новостей (29 октября 2008 г.). «Тори Ричард переходит на фотоэлектрическую энергию» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dae7f66d5a69a88657005b96f6510a5c__1720851480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/5c/dae7f66d5a69a88657005b96f6510a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tori Richard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)