Тори Ричард
Тип компании | Семейный бизнес |
---|---|
Промышленность | Мода и Досуг |
Основан | 1956 |
Основатель | Мортимер Фельдман, Дженис Муди и Мицуэ Ака. |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | 50 американских штатов , Пуэрто-Рико , Гуам , Мексика , страны Карибского бассейна , Европа , Азия и Австралия. |
Ключевые люди | Джошуа Фельдман, генеральный директор |
Продукты | Рубашки Aloha , курортная одежда и аксессуары для женщин и мужчин. |
Количество сотрудников | 140 |
Веб-сайт | www |
Tori Richard — Гонолулу, Гавайи из компания , которая производит мужскую и женскую курортную одежду. За свою более чем 60-летнюю историю линия Tori Richard прошла путь от исключительно женской моды (показывалась в Vogue , Harper's Bazaar , Mademoiselle , Glamour , Town & Country , Life и других национальных изданиях). [ 1 ] до линии высококлассной курортной одежды , в том числе спортивных рубашек, рубашек Aloha , тропических платьев, купальных костюмов , комбинезонов, сумок , предметов интерьера и ряда аксессуаров для моды и образа жизни. [ 2 ] Курортная одежда Tori Richard предназначена для тех, кто любит искусство, путешествия и непринужденный высококлассный образ жизни. [ 3 ] Коллекции представляются два раза в год в выставочных залах на восточном и западном побережьях.
Основатель Морт Фельдман, заядлый коллекционер японского антиквариата и ширм, воплотил свою страсть в тканевые принты Восток-Запад , которые остаются визитной карточкой Тори Ричард. [ 4 ]
Генеральный директор Джош Фельдман, сын Морта Фельдмана, возглавляет местный семейный бизнес , который находится в круизе между 60 и 70 годами своего существования. [ 5 ] За два поколения компания прошла путь от разработки преимущественно женской одежды до международного бренда. Через 10 розничных магазинов, веб-сайт и 2500 оптовых клиентов Tori Richard продается во всех 50 штатах , Мексике , Пуэрто-Рико , Гуаме , Европе, Азии, Австралии и странах Карибского бассейна . [ 6 ] Новейшие концептуальные магазины Tori Richard, в основном магазины женской одежды, находятся в отелях Kahala Hotel & Resort в Гонолулу и в Mashpee Cape Cod, штат Массачусетс. Более 80 процентов продаж Тори Ричард приходится на материковую часть США . [ 7 ]
Принты
[ редактировать ]Чтобы придумать, спроектировать и раскрасить дизайн, а также сделать каждый новый дизайн пригодным для печати, может потребоваться до 100 часов. [ 8 ] Тори Ричард круглый год собирает концепт-арты от художников компании, студий , художественных коллекций, выставок, торговых точек и частных коллекций по всей Европе, Азии и США. [ 8 ] Собственная команда художников и дизайнеров в штаб-квартире в Гонолулу развивает концепции, создавая оригинальные курортные принты Тори Ричард. [ 7 ] Они придерживаются определенных критериев в дизайне, цвете и размещении, стремясь к пропорциям, визуальному балансу и оригинальности окончательного дизайна. [ 9 ] После завершения каждый отпечаток TR защищен авторским правом, имеет свое имя и остается исключительной собственностью компании. [ 10 ] Ежегодно в архив TR добавляется около 400 новых отпечатков, которые сейчас насчитывают не менее 25 000 дизайнов. [ 11 ]
Для каждого отпечатка жизненно важным является количество требуемых цветных экранов. [ 8 ] Для печати рисунка на шелке может потребоваться до 22 экранов, а на вискозе — 17. Узоры повторяются каждые 24–30 дюймов, в то время как в более крупных «инженерных» отпечатках одно изображение может занимать целую 60-дюймовую панель. [ 8 ] Дизайн варьируется от изображений с плотным узором до широких живописных художественных мотивов как в печатных, так и в мужских гавайских рубашках вышитых изображениях. Различные визуальные элементы — палитра, пропорции, настроение, послание, мягкие или резкие края — влияют на выбор изображения и окончательный дизайн печати.
Мотивы варьируются от смелых геометрических принтов до ботанических изображений, вдохновленных природой и образом жизни. Предыдущие дизайны одежды Тори Ричард включают изображения карт, океанских видов спорта, животных в духе Киплинга и абстрактные узоры, а также четкие узоры пейсли и мотивы тапа в различных вариантах. Вариации популярных дизайнов из прошлых коллекций иногда возвращаются по многочисленным просьбам. С самого начала в линии преобладала японская эстетика — стилизованные волны, вода, журавли, веера, лепестки хризантем, бамбук, текстуры и мазки. [ 5 ]
Tori Richard недавно выпустила 56-ю серию, вдохновленную винтажным стилем, со своими фирменными темами, фасонами и более зауженным кроем. Символом 56 является хлопок, обработанный для создания эффекта винтажной стирки, ориентированный на более молодую аудиторию. Линия Tori Richard также включает сезонные темы из высококачественных тканей, а также вышитые дизайны из плотного шелка.
Тори Ричард стала пионером в использовании одинаковых карманов и передних частей, которые теперь являются отраслевым стандартом. Эта функция соответствует принту, поэтому дизайн карманов и передних швов не нарушается. [ 12 ]
Фабрики и стили
[ редактировать ]Ткани Tori Richard включают шелк , смеси шелка, хлопок пима , смеси хлопка, лен и смеси льна, Tencel© , хлопковый жаккард и вискозу, а также изысканный запатентованный египетский хлопок, называемый хлопковым газоном, который придает отделку эксклюзивно для Tori Richard. [ 6 ] [ 13 ] Высококачественные шелка, такие как шелковый жаккард, также представлены в виде одиночных ярких вышитых узоров, составляющих более роскошную часть мужской линии. Некоторые ткани производятся в Японии, что сегодня необычно для розничной торговли.
Детали и качество изготовления
[ редактировать ]Детали рубашки Tori Richard включают выгравированные лазером перламутровые пуговицы , французские швы (необработанные края завернуты, прошиты и невидимы), одинаковые карманы и воротники с подкладкой, дополнительным слоем ткани, приклеенным к внутренней стороне. воротник, чтобы добавить четкости и предотвратить провисание. [ 14 ]
Женская мода
[ редактировать ]Женская линия Tori Richard включает платья, капри , топы, туники , майки с баской, пляжные накидки, юбки в стиле саронг и асимметричные юбки, а также шорты и модернизированные кафтаны черного цвета с экзотическими принтами и повседневной геометрией. [ 15 ] Цвета вдохновлены дюнами Марракеша, пустынями Африки, осенью на северо-востоке, природой и глубоким океаном. Женская курортная одежда подойдет и для дня, и для вечера, и для пляжа, и для ужина, от повседневной до элегантной. [ 16 ] Стили варьируются от платьев с открытыми плечами, на одно плечо, без бретелек и на тонких бретелях до узких, гофрированных топов и топов с рукавами «летучая мышь» в сочетании с узкими брюками любой длины и современного кроя.
Ткани включают хлопок, хлопковый креп , вискозу , трикотажные смеси джерси из хлопка и спандекса , пике , а также смеси шелка и шелка, выбранные для драпировки, комфорта и универсальности. [ 17 ] Принты женской линии варьируются от племенных принтов, вдохновленных тапа, до ботанических мотивов, абстрактных геометрических рисунков и мотивов, вдохновленных искусством, для мирового курортного рынка. [ 13 ]
Джессика Берджесс, ранее работавшая в Lilly Pulitzer и Shoshanna, возглавляет женский отдел. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Тори Ричард, известная своей курортной одеждой и рубашками «алоха», начала свою карьеру с женской одежды. [ 19 ] Основатель компании Морт Фельдман, производитель одежды из Чикаго, прилетел на территорию Гавайев в 1953 году на самолете компании Pan American China Clipper , намереваясь выйти на пенсию. [ 19 ] Он основал компанию в 1956 году. [ 19 ] Вместе с партнерами Дженис Муди, бывшей дизайнером спортивной одежды Catalina, и Мицуэ Ака, модельером Moody's, он основал Tori Richard с одной швейной машиной и практически без капитала. [ 19 ] Они назвали компанию в честь Виктории (Тори, дочери Муди) и Ричарда, старшего сына Фельдмана. [ 6 ]
Известно, что в их первом офисе на пирсе 7 в Гонолулу половицы стали влажными из-за прилива в гавани Гонолулу . [ 6 ] Среди первых офисов компании были хижина Quonset и историческая пивоварня Primo , поврежденная пожаром в 1973 году и перестроенная, чтобы оставаться штаб-квартирой компании еще 17 лет. [ 20 ] [ 21 ]
Вскоре после своего запуска в 1956 году Тори Ричард стала известна на национальном уровне благодаря непритязательным силуэтам , ярким цветам и эффектным принтам платьев, брюк-кюлотов, пляжной одежды, кафтанов и домашней одежды своей высокой модной курортной женской линии, изготовленной в основном из импортных европейских тканей. время. [ 22 ] Офисы на ключевых рынках материка — Нью-Йорке , Калифорнии , Флориде , Далласе и Чикаго — привлекли внимание элитных ритейлеров, таких как Saks Fifth Avenue, Lord & Taylor, Bergdorf Goodman, Gimbel's, I. Magnin, Neiman Marcus, Nordstrom, Best. & Co. и Маршалл Филд. [ 1 ]
В 1960-х и 1970-х годах в витринах Пятой авеню и ведущих национальных журналах мод Тори Ричард появлялась в репортажах и рекламе, многие из которых были сфотографированы на Гавайях. [ 23 ] Поскольку досуг был духом времени той эпохи, мода Тори Ричард — туники, шаровары, комплекты для хозяйки, сорочки, кафтаны, брюки-кюлоты, купальники-саронги и брюки-капри — предназначалась для коктейльных, пляжных вечеринок и вечеринок в патио, которые были популярны в то время. время. [ 24 ] Эстетика – обтекаемая и эффектная – отличалась от тропической «одежды алоха», которой были известны Гавайи. [ 23 ] Среди клиентов были самые разные люди: от Люси Болл до короля Марокко и покупателей универмагов по всей стране. [ 25 ]
В 1966 году Морт Фельдман и его коллега-руководитель моды на Гавайях Говард Хоуп лоббировали в Законодательном собрании штата Гавайи введение «Пятницы Алоха» в качестве санкционированной государством практики на острове. [ 5 ] Усилия увенчались успехом, и предприятия по всему штату носят одежду алоха по пятницам и, все чаще, в другие дни недели.
Компания выросла в годы бума туризма на Гавайях . С начала 1960-х годов, вскоре после обретения статуса штата в 1959 году и введения авиаперелетов на Гавайи, мода стала третьим по величине экспортным товаром штата, а Тори Ричард стала одним из крупнейших экспортеров моды. [ 26 ] [ 27 ] По просьбе гавайского ритейлера Liberty House Тори Ричард, используя принты из своей женской линии, представила в 1969 году мужские рубашки. [ 5 ] К середине 1970-х годов мужской сегмент бизнеса был значительным, и сегодня рубашки и курортная одежда, некоторые из которых активно коллекционируются, продаются во всех 50 штатах. [ 6 ]
Хлопковый газон, который сейчас является основным продуктом компании благодаря своей фирменной отделке, дебютировал в 1970-х годах и стал основой мужской линии. [ 28 ]
В 1980-е годы мужская одежда затмила женскую в линии Tori Richard. [ 6 ] В 1983 году Морт Фельдман уехал в Новую Зеландию, чтобы вернуться в США три года спустя. Его сын Джош, выпускник школы Пунахоу и Калифорнийского университета в Сан-Диего со степенью в области искусства и политологии, отказался от своих амбиций по поводу юридического факультета и присоединился к Тори Ричард в 1994 году. [ 29 ] Под руководством младшего Фельдмана компания выросла более чем на 600 процентов. [ 28 ]
По возвращении в 1994 году Джош Фельдман возглавил подразделение печати и продукции компании. В 1995 году он вновь представил в линейке продукции искусственную печать и удвоил усилия по идентификации Тори Ричард как типографии. [ 6 ]
В 2002 году женская линия была перезапущена, а год спустя в отеле Hyatt Regency Waikikī открылся первый розничный магазин Tori Richard . [ 30 ] Сегодня магазины Тори Ричард есть в центре Ала Моана , The Shops at Wailea, Royal Hawaiian Hotel , Hilton Hawaiian Village и Whaler's Village в Каанапали. [ 31 ] В 2006 году компании исполнилось 50 лет, а также в этом году Тори Ричард получила награду «Розничный продавец года на курорте» от компании Retail Merchants Hawaii. [ 32 ] В 2012 году читатели Honolulu Star-Advertiser назвали Тори Ричард «Лучшей из лучших» в категории рубашек «алоха». [ 33 ]
Появления
[ редактировать ]Компания получила признание в кино за создание Джорджа Клуни рубашек в фильме « Потомки », получившем премию «Оскар» 2012 года за «Лучший адаптированный сценарий». [ 34 ] Работая с художником по костюмам Венди Чак, генеральный директор Джош Фельдман и его команда предоставили рубашки Джорджа Клуни для многих сцен фильма.
Тори Ричард также предоставляет рубашки Алексу О'Локлину (Стив МакГарретт) и Дэниелу Дэ Киму (Чин Хо Келли) в « Гавайях 5-0 », как это было сделано для Стива МакГарретта из Джека Лорда в оригинальном телесериале с 1968 по 1980 год. [ 35 ]
Музыканты, такие как Сэмми Хагар и Джимми Баффет , носили рубашки Тори Ричард на своих выступлениях, а некоторые артисты носили их на обложках своих альбомов .
Тори Ричард разработала фирменные рубашки для более чем 2000 волонтеров и сотрудников Азиатско -Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) , возглавляемого президентом Бараком Обамой, в Гонолулу в ноябре 2011 года. [ 36 ] Тори Ричард также разработала и создала эксклюзивную рубашку алоха для Обамы и 21 присутствующего мирового лидера, что потребовало оригинального дизайна, специального ограниченного тиража, индивидуальной маркировки и ручного шитья на Гавайях. [ 36 ] (Рубашка была передана делегации, но на официальной встрече ее так и не надели. [ 36 ] )
Усилия компании по охране окружающей среды
[ редактировать ]В 2008 году компания установила мощностью 154 киловатт фотоэлектрическую (PV) солнечную энергосистему стоимостью 1,1 миллиона долларов в своей штаб-квартире и на складах в Гонолулу, став одним из первых в мире производителей и розничных торговцев, использующих солнечную энергию. [ 37 ] Система удовлетворяет 94 процента потребностей компании в электроэнергии в штаб-квартире в Гонолулу. [ 37 ] В 2011 году компания установила дополнительную систему мощностью 105 кВт на соседнем участке, что эффективно компенсировало 100% выбросов углекислого газа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. стр. 22–23. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 109. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 18. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Мейерс, Авива (2009). «Тори Ричард» . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рат, Паула (26 апреля 2006 г.). «Флэшбек» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ро, Лиза (июль 2006 г.). «Модели успеха» . Гавайский бизнес . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 44. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 42. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 43. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. стр. 42, 64. ISBN. 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 54. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Jump up to: а б Рат, Паула (7 августа 2009 г.). «Курортный стиль» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 56. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 87. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. стр. 86–87. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Рат, Паула (15 мая 2009 г.). «Новости моды» . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Хьюз, Бет (8 октября 2012 г.). «Музей чествует мастера моды на Гавайях» . СФГейт . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Накасо, Дэн (16 августа 2009 г.). «Мортимер Фельдман» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Гордон, Майк (12 ноября 2004 г.). «Морт Фельдман Тори Ричард» . Рекламодатель Гонолулу.
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 30. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 23. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Jump up to: а б Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 22. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 25. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 20. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ «Гламурная одежда Гавайев». Маяк (апрель): 8. 1962.
- ^ Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 27. ISBN 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Jump up to: а б Фуджи, Джоселин К. (2006). Тори Ричард: Первые пятьдесят лет . Гонолулу, Гавайи: Тори Ричард. п. 63. ИСБН 978-0-9785466-0-1 .
- ^ Кам, Надин (5 октября 2006 г.). «Tori Five-O: компания по производству одежды Tori Richard возвращает свой легендарный ранний успех» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «One To Watch: новый дизайнер женской одежды Тори Ричард привносит свежесть в культовый островной бренд» . Журнал Гонолулу. Июнь 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Тори Ричард. «Найти магазин» . Тори Ричард . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Персонал рекламодателя (28 октября 2006 г.). «Jeans Warehouse признан розничным продавцом года» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Лучшее на Гавайях 2012 года» . Гонолулу Звезда-Рекламодатель. 24 июня 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Циммерман, Малия (14 ноября 2011 г.). «Пренебрежение Обамой, о котором все говорят» . Гавайский репортер . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Магин, Янис Л. (20 марта 2012 г.). «Островные предприятия оседлали рекламную волну «Гавайских пяти-0»» . Тихоокеанские деловые новости . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Магин, Янис Л. (14 ноября 2011 г.). «Генеральный директор Тори Ричард: Футболки АТЭС были «дорогой авантюрой» » . Тихоокеанские деловые новости . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал рекламодателей и службы новостей (29 октября 2008 г.). «Тори Ричард переходит на фотоэлектрическую энергию» . Рекламодатель Гонолулу . Проверено 6 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бренды одежды США
- Бренды одежды для серфинга
- Производители купальников
- Бренды высокой моды
- Розничные торговцы одеждой в США
- Компании по производству одежды, основанные в 1956 году.
- Розничные компании, основанные в 1956 году.
- Компании, базирующиеся в Гонолулу
- 1956 заведений на Гавайях
- Американские компании, основанные в 1956 году.
- Компании-производители, базирующиеся на Гавайях