Jump to content

Бухаехум

Бухаехум
Корейское имя
хангыль
танец с веером
Пересмотренная романизация Бухаехум
МакКьюн-Рейшауэр Пухаехум

Пучэчум ( корейский : 부채춤 ; букв. « Танец с веером») — корейский танец с веером, происходящий из различных традиционных и религиозных корейских танцев . Обычно его исполняют группы танцовщиц.

Пучэчум был создан в 1954 году танцором Ким Пэк Бонгом, который черпал влияние как корейских шаманских ритуальных танцев, так и традиционных придворных и народных танцев эпохи Чосон . [1] Говорят, что Пэкбон был вдохновлен изящными движениями бабочек и захотел включить эту красоту в традиционный корейский танец. [2]

Корейцы воспринимают корейское наследие и культуру через искусство, особенно через танец. Пучэчум, который также можно назвать корейским танцем с веерами, представляет собой традиционный и красивый способ представить корейскую культуру, одновременно расширяя возможности меньшинств (Лим, 2015). Поскольку Buchaechums демонстрируют красивую традиционную корейскую одежду и красочных корейских вееров, в то же время Buchaechums также представляют семью, школу и корейские общины, способные объединяться, а также ценящие расширение прав и возможностей меньшинств.

В 1993 году Корейская танцевальная ассоциация признала Пучэчум шедевром, а в октябре 2014 года Пучэчум был признан культурным достоянием. [3]

Корейский фан-танец, возможно, имел более традиционную обстановку; произошло увеличение изменений обстановки, исполнителей и аудитории традиционного Бучачума (Ким, Крамп, 1993).

С 2006 года Корейский культурный центр открыл корейские культурные центры по всему миру. Эти культурные центры обычно открываются в крупных городах мира. Мероприятия в этих культурных центрах познакомили с Пучэчумом многих людей, которые в противном случае никогда бы не познакомились с этой частью корейской культуры. Хотя многие люди также найдут Пучэчум через другие средства массовой информации, такие как K-pop и корейская драма , также известная как K-драма, эти культурные центры иногда проводят мероприятия, которые могут познакомить посетителей с другими культурными аспектами корейского народа.

Спектакли

[ редактировать ]

Этот танец исполняется на многих праздниках и мероприятиях в Корее и стал популярным во всем мире. Танцоры используют большие веера, расписанные розовыми цветами пиона , для создания различных фигур, представляющих такие изображения, как птицы, цветы, бабочки, драконы и волны. Танцоры одеты в яркий ханбок — традиционную корейскую одежду. [4] Сам наряд считается важным элементом общего выступления. Сюда входит традиционный корейский ханбок , в который входят Чима (юбка) и Чогори (куртка). В комплект аксессуаров входят различные аксессуары для волос, такие как декоративные заколки или ленты. Есть также большие и красочные буче (веера), которые добавляют привлекательную динамику общему течению танца. [5] Пучэчум обычно исполняется под аккомпанемент минё (народная песня) или сандзё (инструментальное соло), хотя также часто используется придворная и ритуальная музыка. Танец известен тем, что демонстрирует элегантные и изящные аспекты классической техники в формате, подходящем для современной публики. [6]

Выступление Buchaechum не только демонстрирует истинную корейскую элегантность, но и позволяет публике оценить корейскую культуру, особенно корейские фан-танцы. Это позволяет зрителям визуально запомнить и оценить, насколько прекрасен и успокаивает танец с фанатами, а также запоминающиеся звуки корейских барабанов. Пучэчум позволяет людям из других стран прославлять корейскую культуру и прославлять мультикультурализм. Пучэчумы исполняются не только в корейской культуре, но и отмечаются в других странах, таких как Япония, и отмечают важность танца для выражения идентичности. Buchaechum демонстрирует изящество и элегантность, одновременно помогая другим понять, насколько важно, чтобы их смотрела более современная аудитория. Различные страны ценят и понимают важность Бучахума гораздо больше, чем в прошлом.

За пределами Кореи

[ редактировать ]

Увидеть Бучэчум можно за пределами Кореи, в Азии и во всем мире.

Согласно записи в блоге Hallyuism, Buchaechum также популярен в Китае. Иногда его исполняют как часть других весенних праздников, поскольку это движение «олицетворяет цветение цветов». [7]

В Японии было проведено множество корейских культурных мероприятий, чтобы продемонстрировать свое уважение и позволить корейскому искусству выделиться среди других. В Японии были созданы специальные мероприятия, такие как ярмарки или корейские фестивали, чтобы помочь выразить разнообразие не только внутри азиатского сообщества, но и, в частности, корейской культуры. Пучэчум был одним из многих корейских мероприятий, которые проводились в общественных местах, таких как парки, школы или общественные центры отдыха. Участницы корейского фан-танца, в состав которого входили в основном девушки, держат в руках яркие веера и танцуют под звуки барабанов. Японские школы помогли организовать эти мероприятия, чтобы продемонстрировать большее понимание традиционного корейского искусства. Хотя в Японии проживает много корейских студентов, школы в Японии признали недостаток финансирования в системе корейского общественного образования. Японские школы также сделали это, чтобы показать, как японские преподаватели, которые, возможно, не уважают или не признают корейскую культуру, больше ценят корейский танец, особенно когда многие их ученики участвуют в Бучэчуме (Лим, 2015). Выступление корейцев, живущих в Японии, «Пучэчум» помогает родителям корейских студентов осознать важность собственной культуры. Взрослые корейцы, которые жили в Японии с детьми, могут утратить связь со своей корейской культурой, поскольку они адаптировались к японской культуре и обычаям.

За пределами Азии

[ редактировать ]

С момента возникновения Халлю или Корейской волны , Пучэчум приобрел признание и популярность за пределами Азии. Пучэчум часто демонстрируется как часть корейских культурных представлений на международных мероприятиях, фестивалях и культурных обменах. Корейские посольства, культурные центры и коллективы исполнительских искусств часто представляют Пучэчум в различных странах, чтобы продвигать корейскую культуру и способствовать культурному взаимопониманию.Захватывающая красота танца, изящные движения и яркие костюмы нашли отклик у публики по всему миру, что привело к его популярности в странах с разнообразным культурным наследием. Участие Пучэчума в международных культурных фестивалях и мероприятиях помогло повысить осведомленность об этом традиционном корейском танце и его значении в корейском наследии. В городах с большим количеством корейских иммигрантов Пучэчум можно увидеть на ежегодных праздниках, которые могут проходить в местной церкви, храме или культурном центре. Не будучи привязанным к конкретной религиозной традиции, танец можно увидеть во многих местах, поскольку он скорее является выражением корейского народа. [8]

Более того, доступность цифровых платформ и социальных сетей позволила более широко распространять выступления Бучахеума, позволяя людям из разных уголков мира испытать и оценить этот вид искусства. Обычно это происходит через широкомасштабные платформы, такие как YouTube. [9]

Хотя популярность Buchaechum, возможно, не так широко распространена, как современная K-pop музыка или корейские драмы, его присутствие на мировой культурной сцене продолжает расти, способствуя признанию и пониманию корейского традиционного искусства за пределами Кореи. Некоторые области, в которых это может произойти, включают культурные фестивали, смешанные праздники и мероприятия, мультикультурные мероприятия, включающие азиатские культуры, культурные выставки, специфичные для Кореи, а также религиозные и нерелигиозные собрания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Традиционные танцы» . world.kbs.co.kr . Проверено 5 июля 2020 г.
  2. ^ Чанг, Шэрон (2020). Танец бабочки: Роман . Корейская культурная пресса. стр. 1–200.
  3. ^ «Бухаечум» . Корейская Vibe Wiki . Проверено 10 апреля 2020 г.
  4. ^ «부채춤» [Бухаечум]. terms.naver.com (на корейском языке) . Проверено 31 мая 2019 г.
  5. ^ Слейтер, Джудит Дж. (2004). Подростковая жизнь в Азии . Издательство Блумсбери. ISBN  9780313315329 .
  6. ^ «Фестиваль Лунного Нового года: год Петуха» . Корейский культурный центр Нью-Йорка . Проверено 10 апреля 2020 г.
  7. ^ «Корейский традиционный танец: Пучэчум» . Hallyuism.com . Проверено 24 июля 2023 г.
  8. ^ Ли, Чон Сок (1998). «Пучэчум: исследование корейского традиционного танца с веером». Корейский журнал . Зима 1998 года.
  9. ^ Чанг, Шэрон (2002). «Корейский традиционный танец». Азиатский театральный журнал . Весна.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbc5866f3f65306ecdd5975b7e20931e__1710964500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/1e/dbc5866f3f65306ecdd5975b7e20931e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buchaechum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)