Jump to content

IPSWICH Доки

(Пере перенаправлен из IPSSWICH ACT 1852 )
Воздушный вид
Ставрос S Niarchos в Ipswich Dock (2009) - Fairline Yachts and Waterfront на заднем плане

Доки Ипсвича , Ipswich Wet Dock и Wet Dock , представляют собой серию доков в порту Ипсвич, расположенных в изгибе реки Оруэлл , который использовался для торговли как минимум 8 -го века. В 1842 году был построен влажный док , который был «самой большой закрытой док -станцией в Великобритании » в то время. Основная регенерация района произошла с 1999 года. [ 1 ]

Экономическая стагнация

[ редактировать ]

Хотя Ипсвич наслаждался «великой торговлей» в шестнадцатом веке, к семнадцатому веку это ушло на упадок. Это, в свою очередь, привело к пренебрежению базисных учреждений, таких как общая набережная, которая больше не была доступна судами с черновиком в 8 футов или более: такие суда должны были перенести свои грузы в зажигалки в трех милях вниз по течению в Даунхэме . [ 2 ]

Начальная работа

[ редактировать ]
Укладки первого камня, 26 июня 1839 года Джорджа Грина Сэмпсона , мэра Ипсвича , Дайкс Александр , казначея Комиссии по доках Ипсвих, Питер Варфоломей Лонг , Клерк, Генри Робинсон Палмер , вице-президент Института инженеров Дэвида Торнбори Дэвид Торнбори Дэвид Торнбори, Генри Робинсон Палмер , подрядчик. Рисование Генри Дэви . [ 3 ]

.

В 1837 году парламента ( 7 Will. 4 и 1 . Vict акт В дополнение к строительству влажного дока и предоставлению диверсии для реки Оруэлл вдоль «нового разреза» к западу от дока комиссары должны были позволить всем людям, с крупным рогатым скотом и вагонками, могут иметь свободный доступ к доке и набережным и стороны упомянутого нового разреза и канала , а также внести свой вклад в здоровье и воссоздание жителей [Ипсвича] . Комиссии по док -станции Ипсвич была предоставлена ​​инвестиции в размере 25 000 фунтов стерлингов и право заимствовать еще 100 000 фунтов стерлингов, но потребовалась дополнительная ссуда в размере 20 000 фунтов стерлингов, а также дополнительный счет в размере шести пенсов за тонну на все импортируемый уголь для финансирования проекта. [ 4 ] Док открылся в 1842 году; Оригинальные замки вошли в док -станцию ​​от нового выреза напротив Фело -стрит. [ 5 ] Новый пользовательский дом (теперь известный как «Старый пользовательский дом») был завершен в 1845 году. [ 6 ]

Развитие привлекла новые отрасли в зону док -станции, такую ​​как фабрика Копролита , основанная Эдвардом Паккардом в 1849 году. Эта фабрика дала свое название на улицу Копролит в районе док. [ 7 ]

Реконструкция после 1877 г.

[ редактировать ]
Карта, показывающая набережные к северу и востоку от дока и часть нового выреза - 1884
Карта, показывающая новый вырез, ворота замка, набережная и паром Гриффин - 1884
Карта, показывающая оригинальные заблокированные ворота 1884

Закон о доках в Ипсвиче 1877 года ( 40 и 41 Vict . Док. [ 8 ] Новые замки были построены ко времени Закона 1898 года, который разрешил строительство качающегося моста. [ 9 ]

доках IPSWICH 1913 ( и 4 Geo. 5 . Закон о 3 'различных прав пути . Тем не менее, было условие, что работа должна была быть завершена в течение 10 лет, и после Первой мировой войны продление было предоставлено актом парламента ( 8 и 9 Geo. 5. C. LVII) в 1918 году. [ 10 ]

Закон о док -станции IPSWICH 1971
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the Ipswich Dock Commission to construct further works; and for other purposes.
Citation1971 c. xiv
Dates
Royal assent30 March 1971
Status: Current legislation
Text of statute as originally enacted

Закон о док-станции IPSWICH 1971 года (ок. XIV) уполномочил развитие Западного берега разрешить ​​RO-RO док-станцию .

Комиссия по док -станции Ипсвич была восстановлена ​​в качестве Управления порта Ипсвич в 1973 году. [ 11 ] Когда был завершен первый этап разработки, в 1977 и 1979 годах была проведена дальнейшая работа, а затем снова в 1998 году. [ 12 ]

Законодательство

[ редактировать ]
Закон об улучшении порта Ipswich 1805
Act of Parliament
Long titleAn Act for improving and rendering more commodious the Port of Ipswich, in the County of Sufffolk.
Citation45 Geo. 3. c. ci
Dates
Royal assent10 July 1805
Other legislation
Repealed byIpswich Port Act 1837
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон порта Ipswich 1837
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend an Act of the Forty-fifth Year of the Reign of King George the Third, for improving and rendering more commodious the Port of Ipswich, and for constructing a Wet Dock there.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. lxxiv
Dates
Royal assent30 June 1837
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон об Ипсвичской комиссии 1841 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Ipswich Dock Commissioners to raise a further Sum of Money.
Citation4 & 5 Vict. c. lii
Dates
Royal assent21 June 1841
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
IPSWICH DOCK ACT 1843
Act of Parliament
Long titleAn Act to enlarge the Powers of the Ipswich Dock Commissioners.
Citation6 & 7 Vict. c. xx
Dates
Royal assent9 May 1843
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
IPSWICH DOCK ACT 1852
Act of Parliament
Long titleAn Act to consolidate and amend the Acts relating to the Ipswich Dock, to allow certain Drawbacks, and for other Purposes.
Citation15 & 16 Vict. c. cxvi
Dates
Royal assent17 June 1852
Text of statute as originally enacted
IPSWICH DOCK ACT 1877
Act of Parliament
Long titleAn Act to confer further powers on the Ipswich Dock Commissioners.
Citation40 & 41 Vict. c. ccxvi
Dates
Royal assent10 August 1877
Text of statute as originally enacted
IPSWICH DOCK ACT 1898
Act of Parliament
Citation61 & 62 Vict. c. cxciii
Dates
Royal assent2 August 1898
Text of statute as originally enacted
IPSWICH DOCK ACT 1913
Act of Parliament
Citation3 & 4 Geo. 5. c. cvi
Dates
Royal assent15 August 1913
Text of statute as originally enacted
IPSWICH DOCK ACT 1918
Act of Parliament
Citation8 & 9 Geo. 5. c. lvii
Dates
Royal assent21 November 1918
Text of statute as originally enacted
Закон об управлении порта Ipswich 1979
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the works authorised by the Ipswich Dock Act 1971; to increase the borrowing powers of the Ipswich Port Authority; and for connected purposes.
Citation1979 c. ix
Dates
Royal assent26 July 1979
Other legislation
Repealed byIpswich Port Authority Act 1986
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон об управлении порта Ipswich 1986
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the works authorised by the Ipswich Dock Act 1971; to increase and amend the borrowing powers of the Ipswich Port Authority; to confer further powers on the Authority; to accord priority of passage to certain vessels passing to and from the port of Ipswich over certain other vessels not so passing; and for connected and other purposes.
Citation1986 c. xv
Dates
Royal assent25 July 1986
Text of statute as originally enacted

IPSWICH Dock Commission

[ редактировать ]

Многие известные местные люди были уполномоченными дока.

  1. ^ "Ipswich Waterfront" . Ипсвичский городской совет. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Получено 2010-01-16 .
  2. ^ Малстер, Роберт (1992). Викторианское видение: история влажного дока Ипсвича . [IPSWICH]: Организация порта IPSWICH. ISBN  0-901029-09-2 .
  3. ^ Ван Луон, Борин. «Историческая надпись Ipswich: влажный док Дэви рисунок» . www.ipswich-lettering.co.uk . Генри Дэви. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года.
  4. ^ Twinch (2009) , стр. 94
  5. ^ Jump up to: а беременный Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 17
  6. ^ "Старый пользовательский дом" . Посетите Ипсвич . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 2010-01-26 .
  7. ^ «История Копролитской улицы» . Ipswich Maritime Trust . Ipswich Maritime Trust. 26 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 мая 2020 года . Получено 12 мая 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 19
  9. ^ Jump up to: а беременный Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 20
  10. ^ Jump up to: а беременный Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 22
  11. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 73
  12. ^ «Современные порты: политика Великобритании - Приложение 2: Тематические исследования (IPSWICH)» . Департамент для транспорта. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 2010-01-16 .
  13. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 18
  14. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 21
  15. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 24
  16. ^ Совет графства Саффолк (2009a) , пункт 25
  17. ^ «Королевское согласие - Закон об управлении порта Ипсвих 1979 года» . Хансард . Получено 2010-01-16 .
  18. ^ «Королевское согласие - Закон об управлении порта Ипсвих 1986 года» . Хансард . Получено 2010-01-16 .
  19. ^ «Законодательный инструмент 2002 № 3269» . Опси . Получено 2010-01-16 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db12fb29823f7aae766fecd2b1cf833b__1723549860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/3b/db12fb29823f7aae766fecd2b1cf833b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)