Закон об STEM-образовании 2014 г.
Закон об образовании STEM от 2014 года ( HR 5031 ) представляет собой законопроект, который добавит информатику к определению областей STEM, используемому федеральным правительством США при определении грантов и финансирования образования. [1] [2] Это откроет некоторые программы обучения для учителей, получающих степень магистра, а не только для учителей, которые уже получили ее. [1]
Он был представлен и принят Палатой представителей Соединенных Штатов во время 113-го Конгресса США .
Фон
[ редактировать ]«STEM» — это аббревиатура, академические дисциплины науки обозначающая , техники , инженерии и математики . [3] Этот термин обычно используется в США при рассмотрении образовательной политики и выбора учебных программ в школах от K-12 до колледжей с целью повышения конкурентоспособности в области развития технологий. Это имеет последствия для развития рабочей силы, проблем национальной безопасности и иммиграционной политики. [3] В Соединенных Штатах аббревиатура начала использоваться в дебатах по вопросам образования и иммиграции в рамках инициатив, направленных на решение проблемы воспринимаемой нехватки квалифицированных кандидатов на рабочие места в сфере высоких технологий. Это также решает проблему того, что предметы часто преподаются изолированно, а не в рамках интегрированной учебной программы. [4] Поддержание граждан, хорошо разбирающихся в областях STEM, является ключевой частью программы государственного образования Соединенных Штатов. [5]
Положения законопроекта
[ редактировать ]В законопроекте есть три основных компонента. [1]
Во-первых, законопроект расширит определение «STEM-образования», включив в него образование в области компьютерных наук . [6] Это определение используют НАСА , Национальный научный фонд , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Национальный институт стандартов и технологий , Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики США в своих программах. [2] [6] Это «гарантирует, что федеральные гранты и программы, связанные с образованием STEM, будут включать образование в области информатики». [1]
Во-вторых, законопроект подтвердит важность STEM-образования вне школы. [1]
Последнее положение законопроекта предоставит «классным учителям со степенями бакалавра в областях STEM, которые получают степень магистра, право на получение стипендий магистратуры, администрируемых NSF, в обмен на четырехлетнее обязательство преподавать в школьных округах с высокими потребностями». [6]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон об образовании STEM 2014 года был внесен в Палату представителей США 8 июля 2014 года членом палаты представителей Ламаром Смитом (республиканец, Техас-21) . [7] Его передали в комитет Палаты представителей США по науке, космосу и технологиям . 14 июля 2014 года Палата представителей голосованием проголосовала за принятие законопроекта . [7]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]IEEE -США поддержал законопроект, а президент Гэри Бланк заявил, что «IEEE-США решительно поддерживает федеральные, государственные и местные усилия по улучшению научного, технологического, инженерного и математического образования K-12, особенно программ, которые повышают интерес учащихся и их участие в инженерном деле. и информатика». [6]
Член палаты представителей Элизабет Эсти (демократ от штата Коннектикут), которая выступила соавтором законопроекта, заявила, что «образование STEM имеет решающее значение для подготовки наших студентов к востребованной карьере в области инженерии , производства и информационных технологий ». [1] По словам Эсти, она часто слышит от «производителей и владельцев малого бизнеса, что становится все труднее найти работников с нужным набором навыков для заполнения востребованных рабочих мест».
Член палаты представителей Смит, представивший законопроект, заявил, что «мы должны уловить и удержать желание молодежи нашей страны изучать науку и технику, чтобы они захотели продолжить эту карьеру. Здоровая и жизнеспособная рабочая сила STEM, грамотная по всем предметам STEM включая информатику, имеет решающее значение для американской промышленности. Мы должны работать над тем, чтобы студенты продолжали заниматься этими областями, чтобы их идеи могли привести к более инновационной и процветающей Америке». [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Каллахан, Молли (15 июля 2014 г.). «Дом принимает Закон об образовании в области STEM, принятый членом палаты представителей Эсти» . Мой журнал рекордов. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 5031 — Текст» . Конгресс США. 15 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Хизер Б.; Куензи, Джеффри Дж. (1 августа 2012 г.). «Образование в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM): учебник для начинающих» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
- ^ «STEM-образование в Юго-Западной Пенсильвании» (PDF) . Центр STEM-образования Intermediate Unit 1. 2008 год . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Морелла, Майкл (26 июля 2012 г.). «Новости США вводят пять человек в Зал славы лидеров STEM» . Новости США и мировой отчет . Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «IEEE-США высоко оценивает Палату представителей за включение компьютерных наук в принятие Закона об образовании в области STEM» . usinnovation.org . IEEE. 15 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 5031 — Все действия» . Конгресс США. 15 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ «Палата одобряет четыре законопроекта о комитетах» . Комитет Палаты представителей по науке. 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 5031
- beta.congress.gov HR 5031
- GovTrack.us HR 5031
- OpenCongress.org HR 5031
- WashingtonWatch.com HR 5031
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .