Маяк Тюмпан-Хед
![]() Маяк Тюмпан-Хед | |
![]() | |
Расположение | Голова Тюмпана Остров Льюис Внешние Гебриды Шотландия |
---|---|
Сетка ОС | НБ5732637719 |
Координаты | 58 ° 15'39,33 дюйма с.ш. 6 ° 8'20,09 дюйма з.д. / 58,2609250 ° с.ш. 6,1389139 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1900 |
Построено | Дэвид Алан Стивенсон , Чарльз Александр Стивенсон ![]() |
Строительство | каменная башня |
Автоматизированный | 1985 |
Высота | 21 метр (69 футов) |
Форма | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня, черный фонарь, отделка охрой |
Источник питания | сетевое электричество ![]() |
Оператор | Питомник и питомник Tiumpan Head [ 1 ] [ 2 ] |
Наследство | памятник архитектуры категории C ![]() |
Туманный сигнал | прекращено |
Свет | |
Первое освещение | 1 декабря 1900 г. ![]() |
Фокусная высота | 55 метров (180 футов) |
Диапазон | 25 морских миль (46 км; 29 миль) |
Характеристика | Фл (2) Вт 15с. |
Маяк Тиумпан-Хед — действующий маяк, расположенный в Тиумпан-Хед , остров Льюис , Внешние Гебриды , Шотландия .
История
[ редактировать ]Идея строительства маяка Тиумпан-Хед в деревне Портволлер в Пойнте , остров Льюис , долгое время продвигалась, но в течение многих лет Совет по торговле отвергал ее. После рекомендации Комиссии Западного Хайленда и островов дополнительно следить за нелегальными траулерами, она была одобрена в мае 1879 года. [ 3 ]
Маяк и здание были спроектированы Дэвидом и Чарльзом Стивенсонами и построены Джоном Эйткеном, ориентировочная стоимость 9000 фунтов стерлингов. Уильям Фрю был назначен инспектором работ. Компания Chance Brothers изготовила оптику, а компания Dove and Co. — вращающуюся машину. Впервые свет был выставлен 1 декабря 1900 года.
К станции было прикреплено шесть маяков, трое маяков и их семьи находились на станции, а также местный помощник и два случайных маяка, приезжавшие из Портнагуран близлежащей деревни .
Елизавета II посетила маяк в 1956 году вместе с молодым герцогом Корнуоллским и принцессой Анной . Семилетний наследник престола дал первый сигнал новой противотуманной сирены. Туманный сигнал приводился в действие сжатым воздухом, подаваемым от компрессора, приводимого в действие дизельным двигателем Кельвина. Двигателей и компрессоров Кельвина было три, и при работе туманного сигнала два из них работали для поддержания необходимого давления воздуха, один резервный, во вращающемся режиме. В 1984 году туманный сигнал был прекращен, а здание туманного рожка снесено. [ нужна ссылка ]
Маяк был автоматизирован в 1985 году и контролируется из Эдинбурга. Помещение бывших киперов больше не нужно, здесь расположены питомник и питомник. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Шотландии: Западные острова» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Совет Северного маяка Тюмпан-Хед . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «Тюмпанская голова» . Совет Северного маяка . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «Тюмпанская голова» . Справочник Шотландии . Проверено 15 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]