Godzilla Asian American Arts Network
![]() | |
Формация | 1990 |
---|---|
Основано в | Нью -Йорк, Нью -Йорк , США |
Растворяется | 2001 |
Тип | коллектив |
Расположение | |
Ключевые люди | Кен Чу, Бинг Ли, Марго Мачида |
Годзилла: Азиатско-американская сеть искусств была нью-йоркской азиатско-американской коллективной и поддержкой, созданной в 1990 году. Участники-основатели Кен Чу, Бинг Ли, Марго Мачида и другие создали Годзиллу, чтобы облегчить межпрекоренные и междисциплинарные диалога и сотрудничество Для азиатских американских художников и художественных профессионалов. [ 1 ] [ 2 ] Коллектив обеспечил видимость на местных и национальных выставках, разработал стратегии прессы, опубликованные информационные бюллетени и спонсируемые симпозиумы по азиатско -американскому искусству. [ 3 ] [ 4 ] Это было расформировано в 2001 году. [ 5 ]
Среди современников Годзиллы были Годзуки и Барнстормеры. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ароматы Гослилса Назаря , Коррия, Боррис, мастера, Авраама, Назора ,? Кай Назаря, Назора, Назаря, Назоры, , Баян Банд, Бейси, коммуникации, монаха , Назоры , [ 6 ] [ 7 ] Некоторые из членов Годзиллы ранее участвовали в семинаре по подвалу и азиатско -американскому художественному центру . [ 8 ] Участники решили назвать организацию «Годзилла» после японского кино монстра Годзиллы . [ 9 ]
Коллективные организовали «слайд -шлемы», где сотни художников имели возможность продемонстрировать свою работу, а также просмотреть работы других художников. [ 10 ] Godzilla также опубликовал национальный информационный бюллетень, который включал в себя написанные членами статьи, освещение азиатского американского искусства со всей Соединенных Штатов и призывы к произведению искусства. Поскольку члены Godzilla отвергли формально стать организацией 501 (c) 3 , вращающиеся волонтерские комитеты координировали большую часть своей работы. Логотип Godzilla и информационные бюллетени были разработаны и продюсированы Чарльзом Юеном. [ 6 ]
Другие известные художники и специалисты по искусству, которые позже присоединились к Годзилле, включают художников Пола Пфайффера , Чжана Хонгту , Нины Куо , Аллана Десузы , Линн Ямамото и художественного критика Алисы Ян. [ 6 ]
Whitney Biennial протест
[ редактировать ]Весной 1991 года члены Годзиллы опубликовали письмо, посвященное историческому отсутствию азиатско -американских художников в музея американского искусства Уитни биеннале . [ 11 ] [ 12 ] Коллектив решил привлечь внимание к этому отсутствию отчасти из -за влияния Биенниала Уитни на создание тенденций на американской художественной сцене. [ 13 ] В ответ на письмо Годзиллы директор музея Уитни Дэвид Росс встретился с членами Годзиллы Цай, Мачидой, Пфайффером и другими, чтобы обсудить планы по расширению представительства меньшинств. Биеннале. [ 11 ] Впоследствии Цай был назначен куратором в Уитни в 1994 году. [ 1 ]
Позже работа
[ редактировать ]Группа участвовала в нескольких ретроспективах и воссоединениях с момента последней официальной работы группы, почему Азия?, В 2001 году. В 2021 году члены Годзиллы протестовали против ретроспективы в музее китайцев в Америке в ответ на строительство тюрьмы. [ 14 ]
Примечательные выставки
[ редактировать ]
- Развитие невидимости: Азиатские и Тихоокеанские художники -островитяне отвечают на кризис СПИДа , 1991, искусство в целом , Нью -Йорк, Нью -Йорк
- The New World Order III: The Curio Shop , 1993, Artists Space , Нью -Йорк, Нью -Йорк
- Городские встречи , Новый музей , 1998
- Почему Азия , 2001 год
- Годзилла: Отголоски из сети азиатско -американских искусств 1990 -х годов , 2024, галерея Эрика Финтерстоуна, Нью -Йорк, Нью -Йорк [ 15 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чан, Александра. Предвидение диаспоры: азиатско -американские коллективы изобразительных искусств . Временный пояс 8: Гонконг, 2009.
- ^ Библиотека Фалес и специальные коллекции. «Годзилла Азиатская американская сеть искусств» . Получено 1 июня 2014 года .
- ^ Hallmark, Kara (2007). Энциклопедия азиатско -американских художников . Greenwood Publishing Group. ISBN 978-0313334511 .
- ^ Шарон., Мизота; Margo., Machida (2003). Свежий разговор, смелые взгляды: разговоры об азиатском американском искусстве . Калифорнийский университет. с. 28 . ISBN 0520235355 Полем OCLC 636445984 .
- ^ «Годзилла азиатская американская сеть художественной сети - Проект обследования Азиатского/Тихого Американского архива» . apa.nyu.edu . Получено 2017-05-15 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чанг, Александра (2011). Мартер, Джоан М. (ред.). Гроув энциклопедия американского искусства, том 1 . Издательство Оксфордского университета. п. 344. ISBN 978-0195335798 .
- ^ Джозелит, Дэвид (24 января 1914 г.). «Карен Хай (1966–2013)» . Артфором 1 2014июня
- ^ Вонг, Райан (7 февраля 2017 г.). «Краткая история художественных коллективов китайского квартала Нью -Йорка» . Гипераллергический . Получено 4 августа 2018 года .
- ^ «Интервью с Кеном Чу, соучредителем, Godzilla | Art Spaces Archives Project» . as-ap.org . Получено 2017-05-16 .
- ^ Чанг, Джефф (2014). Кем мы являемся: культурная история расы в постцивиальной правах Америки . Пресса Святого Мартина. п. 138. ISBN 978-1466854659 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кармель, Пепе (1995-04-23). «Искусство; выражение дефиса в« азиатско-американском » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2017-05-15 .
- ^ «Политика оскорбленной идентичности показывает, что навсегда изменило искусство» . Стервятник . 2016-04-21 . Получено 2017-05-16 .
- ^ «Интервью с Марго Мачидой, соучредителем, проект Art Spaces Archives» . as-ap.org . Получено 2017-05-16 .
- ^ Вели, Элейн (2024-01-23). «Maverick Legacy of Godzilla Asian American Artists Network» . Гипераллергический . Получено 2024-05-14 .
- ^ Дил, Трэвис; Elujoba, Yinka; Смит, Роберта; Коттер, Голландия; Швенденер, Марта; Стейнхауэр, Джиллиан; Генрих, Уилл (2024-02-01). «Что посмотреть в галереях Нью -Йорка в феврале» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2024-05-14 .