Макартур Биньон
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Март 2017 г. ) |
Макартур Биньон | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Мейкон, Миссисипи , США | 1 сентября 1946 г.
Национальность | Американский |
Образование | Государственный университет Уэйна Крэнбрукская академия искусств |
Макартур Биньон (род. 1946) — американский художник из Чикаго, штат Иллинойс . Биньон родился в Мейконе, штат Миссисипи . [ 2 ] Он получил степень бакалавра искусств в Государственном университете Уэйна (1971) в Детройте, штат Мичиган , и степень магистра искусств в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган . он был профессором искусств Колумбийского колледжа в Чикаго. С 1993 по 2015 год [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Биньон родился 1 сентября 1946 года на хлопковой ферме в Мейконе, штат Миссисипи , в семье Рассела Эрла Биньона и Марты Биньон. [ 1 ] в семье 11 детей. В 1951 году его семья переехала в Детройт. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Биньон получил степень бакалавра изящных искусств в Государственном университете Уэйна в Детройте в 1971 году и степень магистра изящных искусств в Академии искусств Крэнбрук в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган , в 1973 году. В 1973 году он переехал в Нью-Йорк. [ 2 ] [ 5 ] где Биньон работал и подружился со многими другими художниками той эпохи, работавшими в городе, такими как Жан Мишель-Баския и Сол Левитт . В том же году, когда он переехал в Нью-Йорк, Биньон был выбран для групповой выставки в Artists Space , второй выставке некоммерческой организации, кураторами которой выступили г-н Левитт и Карл Андре . [ 6 ] [ 7 ] Картины Биньона с тех пор появились в Музее современного искусства Хьюстона . [ 8 ] Музей -студия в Нью-Йорке, [ 9 ] и Детройтский институт искусств .
В 1991 году Биньон переехал в Чикаго, где в 1993 году занял должность профессора искусств в Колумбийском колледже. [ 3 ] Хотя в этот период он работал постоянно, свои работы он выставлял нечасто, пока в 2013 году его интересы не начал представлять чикагский дилер Кави Гупта. [ 6 ] Биньона представляли Кави Гупта и Galerie Lelong & Co., пока он не присоединился к Lehmann Maupin. [ 10 ] и галереи Массимо Де Карло в 2018 году. [ 11 ] В 2017 году Биньон был включен в выставку Кристиной Масель курируемую VIVA ARTE VIVA, , на 57-й Венецианской биеннале , где его картины из серии ДНК получили заметное упоминание. [ 12 ]
В статье на первой полосе The New York Times в 2019 году он и другие были признаны одними из «поколения афроамериканских художников в возрасте 70-80 лет, которые переживают рыночный ренессанс после десятилетий безразличия». [ 13 ]
Работа
[ редактировать ]
Работы МакАртура Биньона в основном состоят из минималистичных абстрактных картин , созданных с использованием мелков , масляных палочек и чернил , часто на жестких поверхностях, таких как дерево или алюминий. В течение многих лет Биньон использовал лазерные отпечатки в качестве основы для коллажей , поверх которой он накладывал другие материалы. [ 14 ] Биньон говорит, что в своем творческом процессе он извлекает из минимализма то, что «вы хотите делать свои вещи по своему собственному образу». [ 15 ] Его работы иногда сравнивают с картинами Доротеи Рокберн , Роберта Мэнголда , Роберта Раймана и Джаспера Джонса «Голландские жены». [ 16 ]
Биньон идентифицирует себя как «сельский модернист» и говорит, что его работа «начинается на перекрестке — на пересечении бибопской импровизации и абстрактного экспрессионизма ». На его работы повлияли такие художники-модернисты, как Казимир Северинович Малевич , Пит Мондриан и Вифредо Лам . [ 14 ] Его считают «экспрессионистскими абстрактными картинами с сеткой, привлекшими значительное (хотя и давно назревшее) внимание». [ 17 ]
На своей последней выставке ( серия «Исследование ДНК ») картины Биньона не являются полностью абстрактными , а пытаются одновременно рассказать об опыте чернокожих и его личной истории. В качестве своего рода шаблона для разметки черных, белых, а иногда и ярких масляных красок, сверху наложены страницы из рукописных телефонных книг Биньона 1970-х годов, удостоверение личности паспорта и негативы его свидетельства о рождении. [ 15 ]
Избранные выставки
[ редактировать ]- 2019: Призрак: Ритмы и призраки, Художественный музей Миссисипи , Джексон, Массачусетс [ 18 ]
- 2018: Биньон/Сааринен: Проект Макартура Биньона , Художественный музей Крэнбрука , Блумфилд-Хиллз, Мичиган [ 19 ]
- 2017: VIVA ARTE VIVA , 57-я Венецианская биеннале [ 20 ]
- 2012: Перспективы 177: Макартур Биньон , Музей современного искусства Хьюстон , Хьюстон, Техас [ 21 ]
Представительство галереи
[ редактировать ]Макартур Биньон представлен компанией Lehmann Maupin в Нью-Йорке, Гонконге и Сеуле; Массимо Де Карло , Милан, Лондон и Гонконг; Ксавье Хуфкенс , Брюссель; и Галерея Ричарда Грея, Чикаго. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дональд Каспит о Макартуре Биньоне» . www.artforum.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Перспективы 177: Макартур Биньон | Музей современного искусства Хьюстона» . camh.org . Проверено 05 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Академия искусств Крэнбрука вручает награду выдающегося выпускника Макартуру Биньону» . Крэнбрукская академия искусств . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Для МакАртура Биньона это семейное дело» . theartnewspaper.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Яннакконе, Джеймс (2009). «Переезд: Маккартур Биньон» (PDF) . Якорная графика @ Колумбийский колледж Чикаго . 3 : 3–6. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 года – через Колумбийский колледж Чикаго.
- ^ Jump up to: а б «Открыто заново: второй акт 70-летнего художника» . Наблюдатель . 25 сентября 2015 г. Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «МакАртур Биньон» . фризе.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Перспективы 177: Макартур Биньон | Музей современного искусства Хьюстона» . camh.org . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Когда звезды начинают падать | Музей-студия в Гарлеме» . studiomuseum.org . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Художник из Чикаго Макартур Биньон теперь представлен Леманном Мопеном» . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Китайский коллекционер купил картину Макартура Биньона на Unlimited» . theartnewspaper.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Коттер, Голландия (22 мая 2017 г.). «Венецианская биеннале: чье отражение вы видите?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Шитс, Хилари М. (23 марта 2019 г.). «Обнаруженные после 70 лет успех чернокожих художников тоже имеет свою цену» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «МакАртур Биньон - 49 произведений, биографий и выставок на Artsy» . www.artsy.net . Проверено 05 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Восстановление абстракции: интимные сетки Макартура Биньона . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Плагенс, Питер. «Арт-обзор: Сара Сзе, Макартур Биньон и Дана Шутц» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ « Я выдумал себя!»: Художник Макартур Биньон о прокладывании своего собственного пути в мире белого искусства» . Артпространство . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ «Художественный музей Миссисипи» . msmuseumart.org . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Бинион/Сааринен: проект Макартура Биньона» . Художественный музей Крэнбрука . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «ДНК Макартура Биниона — самое яркое событие Венецианской биеннале 2017 года» . Музей искусств Нового Орлеана . 26 мая 2017 г. Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Перспективы 177: Макартур Биньон» . Музей современного искусства Хьюстона . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Селвин, Клэр (20 мая 2019 г.). «Галерея Ричарда Грея теперь представляет МакАртура Биньона в Чикаго» . АРТньюс . Проверено 22 мая 2019 г.