Jump to content

СНКАО 200

(Перенаправлено из SNCAO (Ouest) CAO.200 )

СНКАО 200
3 вида SNCAO 200
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Франция
Производитель СНКАО
Первый полет 31 января 1939 г.
Количество построенных 1

SNCAO 200 , иногда обозначаемый как CAO.200 , — прототип французского одноместного истребителя 1930-х годов. Это был одномоторный моноплан, призванный составить конкуренцию Dewoitine D.520 , но он не увенчался успехом, и был построен только один.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1937 году министерство авиации Франции выпустило официальную спецификацию одномоторного истребителя, который должен стать продолжением и заменить Morane-Saulnier MS406 . Новый истребитель должен был оснащаться одним двигателем Hispano-Suiza 12Y -51 мощностью 1100 л.с. (821 кВт). [ 1 ] Конструкции, соответствующие этой спецификации, были произведены компаниями Dewoitine ( Dewoitine D.520 ), Morane-Saulnier ( Morane-Saulnier MS450 ), Arsenal de l'Aéronautique ( VG-33 ) и SNCAO . [ 2 ]

SNCAO, образованная в 1936 году, когда заводы Луар-Ньюпор и Бреге были национализированы , основывала свою конструкцию на конструкции истребителя Луар-Ньюпор 161, которая была отклонена в пользу MS406. Новый истребитель SNCAO 200 представлял собой низкоплан цельнометаллической конструкции с крылом с напряженной обшивкой , носовой частью фюзеляжа из стальных труб, покрытых дюралюминиевой обшивкой, и дюралюминиевой несущей задней частью фюзеляжа. Он был оснащен предкрылками передней кромки задней кромки , которые были соединены с закрылками . [ 3 ]

Макет SNCAO был выставлен на Парижском авиасалоне 1938 года . [ 4 ] Когда прототип был завершен в январе 1939 года, запланированный двигатель Hispano-Suiza 12Y-51 еще не был доступен, и он был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Y-31 мощностью 860 л.с. (640 кВт), который совершил свой первый полет 31 января. 1939 год. [ 3 ] С этим двигателем SNCAO была недостаточно мощной, и к тому времени, когда прототип был передан властям для официальных испытаний в августе 1939 года, Dewoitine D.520 уже был заказан в крупносерийное производство. [ 5 ] Несмотря на это, ряд источников утверждает, что была заказана партия из 12 самолетов с двигателями 12Я-51. [ 6 ] [ 7 ] [ номер 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Во время битвы за Францию ​​прототип SNCAO 200, возможно, использовался для защиты завода SNCAO в Виллакубле и, возможно, даже сбил атакующий бомбардировщик Heinkel He 111 . [ 7 ] [ 9 ] [ номер 1 ] Прототип был доставлен в Германию для оценки после перемирия между Францией и Германией 22 июня . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,90 м (29 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,30 м 2 (143,2 кв. фута)
  • Полная масса: 2500 кг (5512 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 12Y -51 жидкостного охлаждения двигатель V12 мощностью 640 кВт (860 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 550 км/ч (340 миль в час, 300 узлов) на высоте 6000 м (19700 футов).
  • Выносливость: 2 часа
  • Практический потолок: 4480 м (14700 футов)
  • Время набора высоты: от 2 минут 27 секунд до высоты 2000 м (6600 футов). [ 6 ]

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Однако Грин и Суонборо в « Полной книге истребителей» заявляют, что часто заявляемый заказ на 12 предсерийных самолетов и использование прототипа в бою «фактически не имеют под собой никаких оснований». [ 8 ]
  1. ^ Грин 1960, с. 45.
  2. ^ Грин 1960, с. 20.
  3. ^ Jump up to: а б Грин 1960, с. 37.
  4. Рейс 1 декабря 1938 г., с. 489.
  5. ^ Грин 1960, стр. 37–38.
  6. ^ Jump up to: а б Грин 1960, с. 38.
  7. ^ Jump up to: а б Бреффорт и Жуно, 2004, стр. 80–81.
  8. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, 1994, с. 107.
  9. ^ Jump up to: а б "CAO.200" . Уголок Неба (in Russian). Retrieved 9 October 2010.
  10. ^ "SNCAO CAO-200". Архивировано 31 марта 2010 года в Wayback Machine . AILES VOLANTES ET AILES ANCIENNES (на французском языке). 7 марта 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  11. ^ "SNCAO CAO.200". Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine . Фан д'Авионс . Проверено 9 октября 2010 г.
  • Брефор, Доминик и Андре Жуино, Французские самолеты с 1939 по 1942 год: истребители, бомбардировщики, типы разведки и наблюдения: Том 1 От Амиота до Кертисса . Париж: История и коллекции, 2004. ISBN   0-356-01445-2
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители первого тома . Лондон: Макдональд, 1960. ISBN.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • «Парижский авиасалон» . Рейс , 1 декабря 1938 г., стр. 485–495.
  • Рикко, Филипп (июль – август 2020 г.). «САО-200, Истребитель всех фантазий». Авионс (на французском языке) (235): 54–65. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db22fd7acb78133683a1bf8829578ca5__1711561200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a5/db22fd7acb78133683a1bf8829578ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCAO 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)