Николас Дворец


Николасский дворец (русский: Николаевский дюр, Николайевский дворетс ), является одним из нескольких дворцов Санкт -Петербурга, разработанных Андреасом Стентенидером (1802–65) для детей Николаса I из России . Дворец великого княчья Николай Николайевич из России является частью обширного комплекса, включающего в себя палатиальную церковь , манег и несколько хозяйств, отделенных от трудовой площади чугунным забором.
В 1894 году здание вернулось к короне и было преобразовано в ( : ксенский Ксенский институт для благородных молодых женщин русский Это было описано Эм Альмединнген в ее мемуарах:
При определенных функциях в Великом Белом Зале Белого панели было легко представить, что вы погрузились в жизнь суда конца восемнадцатого века. ... Дворец, несмотря на все его огромные размеры, был красивым. Сумка этой царственной, серой мраморной лестницы, изогнутой вправо и слева, должно быть архитектурным чудом. Мы играли в залах, их высокие потолки поддержали коринфские колонны, их стены покрыты самыми изысканными панелями. Мы читали и учились в комнатах с прекрасными зеркалами, обрамленными в прокрученных и Карвских фантазиях великих артистов. Мы спали в общежитиях, их стены покрыты деликатными фресками. ... изысканная лестница ... опустилась в зал, где гигантский Цербер портера, великолепный в алом и золоте, стоял на дежурстве. Великие входные двери, великолепные с резной древесиной и стеклом изрезанного стекла , были почти всегда закрыты. [ 1 ]
Большевики которые уничтожили некоторые части первоначальных эклектичных интерьеров , переименовали его в «Дворец труда» (русский: Dvoreцtцtrada, dvorets truda ) и передали его профсоюзам , чтобы адаптировать дворец для своего штаб -квартиры. По состоянию на 2004 год, профсоюзы арендуют большую часть здания на коммерческие предприятия в качестве офисов.
Архитектурные особенности
[ редактировать ]Дворец Николаса стал доминирующей особенностью площади Благовешхенской (сегодняшняя трудовая площадь). Архитектор Андреас Стокенснайдер выбрал итальянские архитектурные методы эпохи Возрождения для фасада. В восточной части дворца, на стороне сада, была расположена домашняя церковь.
Для украшения вестибюля Stackensneider использовал кирпичи и оставшийся камень от строительства собора Святого Исаака . [ 2 ] Лестница была украшена семнадцатью картинами художника Николай Тихобразовым. [ 2 ] Enfilade первого этажа началась с белой гостиной, украшенной формированными перегрузками и живописными панелями. Затем появилась небольшая столовая и китайская гостиная. В центре западного фасада была розовая гостиная, потолок которого был украшен картиной « Суждение Парижа ». [ 2 ] В северо -западной части мезонина были бальный зал и банкеты с высотой 17 метров. Танцующий зал был украшен скульптурами Иенсена. [ 2 ] Мебель для каюты была сделана Мастером Андреем Тур. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альмединнген, Эм (1941). Завтра придет . Литтл, Браун и Компания , затем Кессингер . С. 67–68. ISBN 978-1-4191-6256-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Punin, A. L.; Пунин, А. Л. (2020). Arkhitektura Peterburga serediny i vtoroĭ poloviny XIX veka . Izdatelʹstvo "Kriga". Sankt-Peterburg. ISBN 978-5-901805-40-4 Полем OCLC 317947740 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]
- Belyakova Z.I. Nikolayevsky dvorets. SPb, 1997.