Jump to content

М. В. Акавус

История
Великобритания
Имя М. В. Акавус
Оператор Англо-Саксон Ройал Датч/Шелл
Строитель Уоркман, Кларк и компания
Запущен 24 ноября 1934 г.
Судьба Списанная Италия, 1963 г.
Общие характеристики
Тоннаж 8 010 брт
Длина 465 футов (142 м) (стр.) 482,75 футов (147,14 м) (оа)
Луч 59 футов (18 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движение
  • Дизель
  • один вал
  • 3500 л.с.
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Дополнить 100
Вооружение
Самолет перевезен Четыре рыбы-меча Фейри

MV Acavus был одним из девяти танкеров Anglo Saxon Royal Dutch/Shell, переоборудованных в торговый авианосец (корабль MAC). Группа носит общее название « Класс Рапана ».

Acavus был построен компанией Workman, Clark and Company из Белфаста для Anglo-Saxon Petroleum Company и спущен на воду 24 ноября 1934 года. [ 1 ] и завершено в 1935 году. Построенный Acavus имел высоту 465,0 футов (141,7 м), ширину м) и осадку 59,4 футов ( 18,1 27 футов 6 + 3 дюйма (8,40 м). Ее объем составил 8010 регистровых тонн брутто и 4752 регистровых тонны нетто . [ 2 ] один дизельный двигатель Sulzer мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт). Был установлен [ 1 ]

В 1942–1943 годах Acavus был переоборудован компанией Silley Cox & Co. в Фалмуте в корабль MAC и поступил на вооружение в октябре 1943 года. [ 1 ] [ 3 ] В переоборудованном виде он имел общую длину 481 фут (146,6 м), ширину 62 фута (18,9 м) и осадку 27 футов 6 дюймов (8,38 м). Водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 000 т) при полной загрузке и 8 000 длинных тонн (8 100 т) при стандартном. Ее скорость составляла 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км/ч). [ 1 ] Корабль имел вооружение: одиночный 4-дюймовый (102-мм) QF Mk. IV , с зенитным вооружением из двух 40-мм пушек Bofors и шести 20-мм пушек Oerlikon . [ 1 ]

В качестве модификации нефтяного танкера MAC у него не было авиационного ангара, но он мог управлять тремя самолетами Fairey Swordfish со своей стальной кабины экипажа, которая имела длину 461 фут (140,5 м) и ширину 62 фута (18,9 м). Он продолжал перевозить обычные грузы, его вместимость составляла около 90% от той, что была до переоборудования, хотя это было ограничено сырой нефтью, чтобы минимизировать потенциальную опасность пожара. [ 1 ] [ 3 ] Только ее экипаж и необходимый обслуживающий персонал были военно-морскими. [ 4 ]

В конце войны Acavus был переоборудован в нефтяной танкер и в 1963 году переименован в Iacra. Он находился в строю до 1963 года, когда его сдали на слом в Италии.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоббс 1996 , с. 231
  2. ^ Регистр судоходства Ллойда (PDF) . 1935. с. АСА–АЧ . Проверено 14 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хоббс 2013 , стр. 123, 125.
  4. ^ Лентон и колледж 1973 , с. 296
  • Хоббс, Дэвид (1996). Авианосцы Королевского флота и ВМС Содружества . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN  1-85367-252-1 .
  • Хоббс, Дэвид (2013). Британские авианосцы: история проектирования, разработки и эксплуатации . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-138-0 .
  • Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1973). Боевые корабли Второй мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0403-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbac7758e9688210473d5209f7e240d0__1708310040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/d0/dbac7758e9688210473d5209f7e240d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Acavus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)