МВ Амастра
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | МВ Амастра |
Оператор | Англо-Саксон Ройал Датч/Шелл |
Строитель | Литгоус |
Запущен | 18 декабря 1934 г. |
Введен в эксплуатацию | 1935 |
Переименован | на востоке |
Судьба | Списанная Ла Специя , 1955 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 031 брт |
Длина | 465 футов (142 м) (стр.) 482,75 футов (147,14 м) (оа) |
Луч | 59 футов (18 м) |
Черновик | 27 футов 6 дюймов (8,38 м) |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Дополнить | 100 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Четыре рыбы-меча Фейри |
MV Amastra англосаксонской компании Royal Dutch/Shell, был одним из девяти нефтяных танкеров переоборудованных в торговый авианосец (корабль MAC). Группа известна как класс Рапана .
MV Amastra был построен в Литгоусе и завершен в марте 1935 года как нефтяной танкер для линии Royal Dutch/Shell . Он был переоборудован в доке Смитс , Норт-Шилдс , в корабль MAC и поступил на вооружение в сентябре 1943 года. [ 1 ]
Как корабль MAC, у него не было авиационного ангара, и он продолжал перевозить грузы, хотя и находился под контролем Королевского флота. Только ее летный экипаж и необходимый обслуживающий персонал были военно-морскими. [ 2 ]
По окончании войны «Амастра» была переоборудована в нефтяной танкер, а в 1951 году переименована в «Идас» . Она служила в этом качестве до тех пор, пока не была разобрана на слом в Специи в июне 1955 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ MV Amastra « Профиль авианосца » . Архив авиации ВМФ . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Колледж HT Lenton & JJ (1973). мировой войны Боевые корабли Второй Ян Аллан. п. 296. ИСБН 0-7110-0403-Х .