Лук-V-Автомобиль
Лук-V-Автомобиль | |
---|---|
![]() Автомобиль Bow-V из журнала Motor Cycle, 1922 год. | |
Обзор | |
Производитель | Компания Плайкар |
Производство | 1922-1923 |
Сборка | Аппер Норвуд, Лондон, Великобритания |
Дизайнер | Шарль Фредерик Бове |
Кузов и шасси | |
Сорт | Велокар |
Тип кузова | 2-местный открытый турер |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Прецизионный с воздушным охлаждением V-образный двигатель , кикстартер |
Передача инфекции | Jardine четырехступенчатая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2133,6 мм (84 дюйма) |
Ширина | 1295,4 мм (51 дюйм) |
Bow -V-Car — английский велосипедный автомобиль , производившийся с 1922 по 1923 год компанией Plycar Company на Черч-роуд, Аппер-Норвуд, Лондон . Автомобиль был разработан Чарльзом Фредериком Бове, который позже был более известен как стилист, работавший на кузовостроительную компанию New Avon Body Company . [ 1 ]
У него было цельное шасси /кузов, сделанный в основном из фанеры , с трубчатой рамой сзади для двигателя и трансмиссии. Двигатель представлял собой задний двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением (с вентилятором) мощностью 10 л.с. производства Precision. [ 2 ] и оснащен карбюратором Дегори . Трансмиссия осуществлялась через четырехступенчатую коробку передач Jardine. [ 3 ] Главная передача на задний мост была цепной, натяжение задней цепи регулировалось перемещением оси в раме. Рычаг предлагал комбинированный подъемник выхлопной системы и соединение тягой с «кик-стартером». Что касается педалей тормоза и сцепления, точка поворота может быть перемещена таким образом, чтобы регулировать рычаг в соответствии с потребностями водителя. Тормоза (на двух колесах) были внешнего контрактного типа.
Для подвески были поставлены консольные пружины с резиновыми буферами для дальнейшего уменьшения дорожных ударов. [ 3 ] Двигатель и трансмиссия имели неподрессоренную массу. Каждая машина оснащалась пятью дисковыми колесами Lynton размером 650 на 65 мм. Колесная база составляла 7 футов, колея — 3 фута 5 дюймов, а общая ширина — 4 фута 3 дюйма. В 1922 году автомобиль с открытым двухместным кузовом рекламировался по цене 180 фунтов стерлингов (200 фунтов стерлингов с комплектом освещения). [ 3 ] Их было сделано очень мало.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей
- ^ Болдуин, Ник (1994). Автомобильный АЗ автомобилей 1920-х годов . Бидефорд, Англия: Книги с видом на залив. п. 45. ИСБН 1901432092 .
- ^ Jump up to: а б с «Квадроцикл на мотоциклетных линиях», Motor Cycle, 22 июня 1922 г., стр. 840.