Jump to content

Потерянный в случайном порядке

Потерянный в случайном порядке
Разработчик(и) Зоинк
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Олов Редмальм
Клаус Люнгелед
Художник(а) Виктор Беккер
Писатель(и) Райан Норт
Композитор(ы) Блейк Робинсон
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать 10 сентября 2021 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Lost in Random — это приключенческая игра 2021 года, разработанная Zoink и изданная Electronic Arts . В рамках программы EA Originals игра была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 10 сентября 2021 года. Она получила в целом положительные отзывы критиков.

Геймплей

[ редактировать ]

Lost in Random приключенческий боевик с видом от третьего лица . Бои происходят на аренах, похожих на игровое поле . Чтобы продвинуться вперед, игроки должны бросать Дайси, и Эвен будет в безопасности только тогда, когда она достигнет последней фигуры на доске. В бою игрок может использовать рогатку Эвена . Хотя он не наносит урон врагам, противники, пораженные ее рогаткой, сбрасывают кубики энергии, которые подпитывают Дайси. Как только Дайси полностью заправится, игроки смогут бросить его, и время будет временно остановлено. В течение этого периода игроки могут выбрать карту, которую хотят использовать, и это единственный способ нанести урон врагам. Существует пять различных типов карт (Оружие, Урон, Защита, Опасность и Чит), предлагающие различные игровые преимущества и боевые способности. Например, одна из карт превращает Дайси во взрывной куб, а другая позволяет игрокам расставлять ловушки. Карты можно заработать, собирая монеты. По мере прогресса игроки будут получать новые карты и восстанавливать потерянные очки Дайси, что позволит Эвену выбрасывать более высокие числа во время боя. [1]

В игре также присутствуют легкие элементы ролевой игры . Когда Дайси и Эвен исследуют Королевство Случайностей, они встретят различных неигровых персонажей . В игре есть диалоговое колесо, которое позволяет игрокам выбирать варианты диалога во время разговора с неигровыми персонажами. [2]

В Королевстве Случайности судьба всех людей решается проклятым черным кубиком, когда они достигают 12-летнего возраста. Сестра Эвена, Одд, похищена злой Королевой Случайности. Год спустя Эвен тайно покидает дом и путешествует по шести королевствам Рэндома, чтобы спасти свою сестру. Она встречает Дайси, разумную игральную кость, потерявшую почти все свои очки. В мире, где действуют правила игры, Эвен постепенно понимает случайность жизни с помощью Дайси. Столкнувшись со многими опасностями и проблемами, ей удается найти Королеву и Одда, но она обнаруживает, что Одд был развращен Королевой и теперь охотно служит ей. Эвену не остается другого выбора, кроме как сразиться со своей сестрой. После победы над ней маска Одда разрушается, освобождая ее из-под контроля Королевы. Одд использует Дайси, чтобы создать портал, через который они могут сбежать; остальные похищенные дети, также находящиеся вне контроля королевы, следуют за ними. Эвен и Дайси вступают в финальную схватку с Королевой, в конечном итоге побеждая ее. Они узнают, что она просто пыталась спасти свою сестру, умирающую от болезни, и вовремя заморозила ее, чтобы замедлить ее смерть. Королева заключила сделку с темными лордами, чтобы спасти ее, с намерением сделать Одда ее новым сосудом. Убежденная отпустить свою сестру, Королева остается, чтобы сражаться с темными лордами, а Эвен, Одд, Дайси и другие дети убегают. Дайси производит для них зонтики, на которых они могут уплыть. Одда беспокоит, где они окажутся, но Эвена это не волнует, поскольку они все уплывают вдаль. [3]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Lost in Random был разработан шведским разработчиком Zoink . По словам Олова Редмальма, креативного директора игры, Lost in Random была данью уважения «мрачным сказкам» и покадровой анимации . В ходе производства игры команда в поисках изучила работы анимационной студии Laika , фильмы Тима Бертона , «Сказки братьев Гримм» и сериал «Oddworld» . вдохновения [3] Каждый мир имеет свой собственный визуальный дизайн, художественный стиль которого вдохновлен «Кошмаром перед Рождеством» , «За стеной сада » и работами австралийского художника Шона Тана . Игра была написана Райаном Нортом , который ранее работал над «Непобедимой девушкой-белкой» и «Время приключений» . сериалом [2] [4] Саундтрек к игре был написан британским композитором Блейком Робинсоном , ранее работавшим над Portal Knights и The Stanley Parable . [5]

Издательство Electronic Arts , которое ранее сотрудничало с Zoink в работе над Fe (2017), анонсировало Lost in Random на EA Play 2019. Игра представляла собой «EA Originals», сегмент издательской деятельности EA, призванный помочь инди-разработчикам с финансированием и публикацией их игр. игры, чтобы охватить более широкую аудиторию без участия EA в разработке игры, что позволяет студии получать большую долю доходов от продаж. [6] Игра боролась за первую премию Tribeca Games Award и была включена в официальный отбор. [7] Игра была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 10 сентября 2021 года. [8]

Lost in Random получила «в целом положительные» отзывы критиков для большинства платформ, за исключением версии для Xbox Series X/S, которая получила «смешанные или средние» отзывы. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [9] [10] [11] [12] [13]

Destructoid похвалил каждое из шести миров, посчитав, что они отличаются друг от друга невизуально: «Zoink хорошо справляется с тематикой каждого мира в честь его числового тезки, основанного на кубиках. Существует забавная логика в том, как работает каждое царство. . Видеть, как эти причуды проявляются в роли Эвена, совершенного новичка, довольно интересно». [14] Rock Paper Shotgun понравилась атмосфера мира Рэндома, он отметил влияние Бертона: «Все балансируют на длинных тонких конечностях, и это либо гремлины с перевернутыми лицами, либо засохшие деревья в цилиндрах. Они все тоже забавные, с немногие отправляют вас на более оригинальные и веселые побочные квесты, чтобы прервать линейную поездку. Я, например, обменялся сложными словами с тетушкой-сомом». [23] Game Informer понравилось, как боевая система сочетает в себе действие в реальном времени с построением колоды, посчитав, что это совершенно уникальный подход к обоим жанрам: «Система действительно креативна, плавно реализована, и каждый уровень работает в тандеме, создавая уникальный опыт». . [16] Критикуя продолжительность боевых столкновений, IGN посчитал, что персонажи помогли сюжету стать более запоминающимся: «Невероятно запоминающиеся персонажи, такие как Мэнни Декс, Симор, Герман, Ума, Няня и многие другие, делают переход в следующий мир чем-то вроде просмотра следующий фильм из 20-часовой серии вечной праздничной классики». [17]

Котаку понравились побочные квесты игры, и он заявил, что они часто были веселыми: «Я прекрасно провел время, просто заглядывая в каждый уголок различных миров в поисках персонажей, с которыми можно поговорить, и побочных квестов, которые нужно выполнить... Разнообразие вариантов диалога и то, как они влияют на игру, — это еще одна причина, по которой я так хорошо провел время, исследуя и общаясь со всеми, кого встречал». [24] Nintendo World Report не понравилось, как долго выполнялись квесты и боевые столкновения: «Самое большое препятствие в Lost in Random — это темп игры. Она часто затягивает выполнение квестов и миссий до такой степени, что идти весь путь может показаться просто утомительным. снова пересечь город, чтобы найти конкретный предмет». [19]

  1. ^ Нельсон, Майк (23 июля 2021 г.). «Играйте на удачу в игре Lost in Random, которая выйдет на Xbox 10 сентября» . Xbox . Проверено 23 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (25 июня 2021 г.). «Lost In Random — это легкая ролевая игра с тактическими боевыми действиями и элементами настольной игры» . ИГН . Проверено 23 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Филлиари, Алессандро (14 июля 2020 г.). «Как Lost In Random привносит нотку настольной игры в жанр приключений» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2021 г.
  4. ^ Холмс, Майк (23 июня 2020 г.). «Затерянные в случайном порядке: Зоинк о катании с ударами» . Игровой реактор . Проверено 23 июля 2021 г.
  5. ^ Джейкобс, Бенджамин (3 июля 2020 г.). «Lost in Random: Инди в глубине души, но близко к Triple A». Еврогеймер.de . ​Проверено 27 августа 2021 г.
  6. ^ Вандес, Джанкарло (8 июня 2019 г.). «EA добавляет на лейбл Originals инди-игры RustHeart, Lost in Random и новый проект Hazelight» . ВенчурБит . Проверено 23 июля 2021 г.
  7. ^ Диас, Ана (6 мая 2021 г.). «Вот игры, номинированные на первую премию Tribeca Games Award» . Полигон . Проверено 23 июля 2021 г.
  8. ^ Стюарт, Маркус (22 июля 2021 г.). «Lost in Random Rolls The Dice в трейлере нового игрового процесса, объявлена ​​дата выхода в сентябре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Случайно потерянные для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Lost in Random for PC Reviews» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Lost in Random for PlayStation 4 Reviews» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Lost in Random для обзоров PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Потерянные в случайном порядке обзоры Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Девор, Иордания (10 сентября 2021 г.). «Обзор: Затерянные в случайном порядке» . Деструктоид . Проверено 10 сентября 2021 г.
  15. ^ Джонс, Брэндон (27 сентября 2021 г.). «Обзор: Затерянные в случайном порядке» . Легкие союзники . Проверено 27 сентября 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гродт, Джилл (10 сентября 2021 г.). «Затерянный в случайном обзоре — правильно разыгрываем свои карты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Мосс, Габриэль (15 сентября 2021 г.). «Затерянный в случайном обзоре» . ИГН . Проверено 15 сентября 2021 г.
  18. ^ Ингрэм, Роланд (1 октября 2021 г.). «Потерянный в случайном обзоре (Switch eShop)» . НинтендоЛайф . Проверено 1 октября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хилхорст, Виллем (25 сентября 2021 г.). «Потерянный в случайном (переключателе) обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 25 сентября 2021 г.
  20. ^ Джонс, Дженни (11 сентября 2021 г.). «Затерянные в случайном обзоре (PS5)» . Пуш-сквер . Проверено 11 сентября 2021 г.
  21. ^ Дензер, Ти Джей (10 сентября 2021 г.). «Обзор Lost in Random: приключения в кости в стиле Бертона» . Шэкньюс . Проверено 11 сентября 2021 г.
  22. ^ Холлис, Дэниел (14 апреля 2022 г.). «Обзор: Lost In Random — культовая классика в процессе создания» . Чистый Xbox . Проверено 10 мая 2022 г.
  23. ^ Торн, Эд (10 сентября 2021 г.). «Обзор Lost In Random: грандиозное приключение с небольшим количеством сюрпризов» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 марта 2022 г.
  24. ^ «Затерянные случайно: Обзор Котаку» . Котаку . 24 сентября 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db56318f310914293a866b4808393df1__1722780780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f1/db56318f310914293a866b4808393df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lost in Random - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)