Потерянный в случайном порядке
Потерянный в случайном порядке | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Зоинк |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Олов Редмальм Клаус Люнгелед |
Художник(а) | Виктор Беккер |
Писатель(и) | Райан Норт |
Композитор(ы) | Блейк Робинсон |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 10 сентября 2021 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lost in Random — это приключенческая игра 2021 года, разработанная Zoink и изданная Electronic Arts . В рамках программы EA Originals игра была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 10 сентября 2021 года. Она получила в целом положительные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Lost in Random — приключенческий боевик с видом от третьего лица . Бои происходят на аренах, похожих на игровое поле . Чтобы продвинуться вперед, игроки должны бросать Дайси, и Эвен будет в безопасности только тогда, когда она достигнет последней фигуры на доске. В бою игрок может использовать рогатку Эвена . Хотя он не наносит урон врагам, противники, пораженные ее рогаткой, сбрасывают кубики энергии, которые подпитывают Дайси. Как только Дайси полностью заправится, игроки смогут бросить его, и время будет временно остановлено. В течение этого периода игроки могут выбрать карту, которую хотят использовать, и это единственный способ нанести урон врагам. Существует пять различных типов карт (Оружие, Урон, Защита, Опасность и Чит), предлагающие различные игровые преимущества и боевые способности. Например, одна из карт превращает Дайси во взрывной куб, а другая позволяет игрокам расставлять ловушки. Карты можно заработать, собирая монеты. По мере прогресса игроки будут получать новые карты и восстанавливать потерянные очки Дайси, что позволит Эвену выбрасывать более высокие числа во время боя. [1]
В игре также присутствуют легкие элементы ролевой игры . Когда Дайси и Эвен исследуют Королевство Случайностей, они встретят различных неигровых персонажей . В игре есть диалоговое колесо, которое позволяет игрокам выбирать варианты диалога во время разговора с неигровыми персонажами. [2]
Сюжет
[ редактировать ]В Королевстве Случайности судьба всех людей решается проклятым черным кубиком, когда они достигают 12-летнего возраста. Сестра Эвена, Одд, похищена злой Королевой Случайности. Год спустя Эвен тайно покидает дом и путешествует по шести королевствам Рэндома, чтобы спасти свою сестру. Она встречает Дайси, разумную игральную кость, потерявшую почти все свои очки. В мире, где действуют правила игры, Эвен постепенно понимает случайность жизни с помощью Дайси. Столкнувшись со многими опасностями и проблемами, ей удается найти Королеву и Одда, но она обнаруживает, что Одд был развращен Королевой и теперь охотно служит ей. Эвену не остается другого выбора, кроме как сразиться со своей сестрой. После победы над ней маска Одда разрушается, освобождая ее из-под контроля Королевы. Одд использует Дайси, чтобы создать портал, через который они могут сбежать; остальные похищенные дети, также находящиеся вне контроля королевы, следуют за ними. Эвен и Дайси вступают в финальную схватку с Королевой, в конечном итоге побеждая ее. Они узнают, что она просто пыталась спасти свою сестру, умирающую от болезни, и вовремя заморозила ее, чтобы замедлить ее смерть. Королева заключила сделку с темными лордами, чтобы спасти ее, с намерением сделать Одда ее новым сосудом. Убежденная отпустить свою сестру, Королева остается, чтобы сражаться с темными лордами, а Эвен, Одд, Дайси и другие дети убегают. Дайси производит для них зонтики, на которых они могут уплыть. Одда беспокоит, где они окажутся, но Эвена это не волнует, поскольку они все уплывают вдаль. [3]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Lost in Random был разработан шведским разработчиком Zoink . По словам Олова Редмальма, креативного директора игры, Lost in Random была данью уважения «мрачным сказкам» и покадровой анимации . В ходе производства игры команда в поисках изучила работы анимационной студии Laika , фильмы Тима Бертона , «Сказки братьев Гримм» и сериал «Oddworld» . вдохновения [3] Каждый мир имеет свой собственный визуальный дизайн, художественный стиль которого вдохновлен «Кошмаром перед Рождеством» , «За стеной сада » и работами австралийского художника Шона Тана . Игра была написана Райаном Нортом , который ранее работал над «Непобедимой девушкой-белкой» и «Время приключений» . сериалом [2] [4] Саундтрек к игре был написан британским композитором Блейком Робинсоном , ранее работавшим над Portal Knights и The Stanley Parable . [5]
Издательство Electronic Arts , которое ранее сотрудничало с Zoink в работе над Fe (2017), анонсировало Lost in Random на EA Play 2019. Игра представляла собой «EA Originals», сегмент издательской деятельности EA, призванный помочь инди-разработчикам с финансированием и публикацией их игр. игры, чтобы охватить более широкую аудиторию без участия EA в разработке игры, что позволяет студии получать большую долю доходов от продаж. [6] Игра боролась за первую премию Tribeca Games Award и была включена в официальный отбор. [7] Игра была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 10 сентября 2021 года. [8]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (НС) 79/100 [9] (ПК) 77/100 [10] (PS4) 80/100 [11] (ПС5) 78/100 [12] (XSXS) 74/100 [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [14] |
Легкие союзники | 7.5/10 [15] |
Информер игр | 8.25/10 [16] |
ИГН | 8/10 [17] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 7.5/10 [19] |
Нажмите площадь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шакньюс | 7/10 [21] |
Чистый Xbox | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Lost in Random получила «в целом положительные» отзывы критиков для большинства платформ, за исключением версии для Xbox Series X/S, которая получила «смешанные или средние» отзывы. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [9] [10] [11] [12] [13]
Destructoid похвалил каждое из шести миров, посчитав, что они отличаются друг от друга невизуально: «Zoink хорошо справляется с тематикой каждого мира в честь его числового тезки, основанного на кубиках. Существует забавная логика в том, как работает каждое царство. . Видеть, как эти причуды проявляются в роли Эвена, совершенного новичка, довольно интересно». [14] Rock Paper Shotgun понравилась атмосфера мира Рэндома, он отметил влияние Бертона: «Все балансируют на длинных тонких конечностях, и это либо гремлины с перевернутыми лицами, либо засохшие деревья в цилиндрах. Они все тоже забавные, с немногие отправляют вас на более оригинальные и веселые побочные квесты, чтобы прервать линейную поездку. Я, например, обменялся сложными словами с тетушкой-сомом». [23] Game Informer понравилось, как боевая система сочетает в себе действие в реальном времени с построением колоды, посчитав, что это совершенно уникальный подход к обоим жанрам: «Система действительно креативна, плавно реализована, и каждый уровень работает в тандеме, создавая уникальный опыт». . [16] Критикуя продолжительность боевых столкновений, IGN посчитал, что персонажи помогли сюжету стать более запоминающимся: «Невероятно запоминающиеся персонажи, такие как Мэнни Декс, Симор, Герман, Ума, Няня и многие другие, делают переход в следующий мир чем-то вроде просмотра следующий фильм из 20-часовой серии вечной праздничной классики». [17]
Котаку понравились побочные квесты игры, и он заявил, что они часто были веселыми: «Я прекрасно провел время, просто заглядывая в каждый уголок различных миров в поисках персонажей, с которыми можно поговорить, и побочных квестов, которые нужно выполнить... Разнообразие вариантов диалога и то, как они влияют на игру, — это еще одна причина, по которой я так хорошо провел время, исследуя и общаясь со всеми, кого встречал». [24] Nintendo World Report не понравилось, как долго выполнялись квесты и боевые столкновения: «Самое большое препятствие в Lost in Random — это темп игры. Она часто затягивает выполнение квестов и миссий до такой степени, что идти весь путь может показаться просто утомительным. снова пересечь город, чтобы найти конкретный предмет». [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Майк (23 июля 2021 г.). «Играйте на удачу в игре Lost in Random, которая выйдет на Xbox 10 сентября» . Xbox . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (25 июня 2021 г.). «Lost In Random — это легкая ролевая игра с тактическими боевыми действиями и элементами настольной игры» . ИГН . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлиари, Алессандро (14 июля 2020 г.). «Как Lost In Random привносит нотку настольной игры в жанр приключений» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Холмс, Майк (23 июня 2020 г.). «Затерянные в случайном порядке: Зоинк о катании с ударами» . Игровой реактор . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Джейкобс, Бенджамин (3 июля 2020 г.). «Lost in Random: Инди в глубине души, но близко к Triple A». Еврогеймер.de . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Вандес, Джанкарло (8 июня 2019 г.). «EA добавляет на лейбл Originals инди-игры RustHeart, Lost in Random и новый проект Hazelight» . ВенчурБит . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Диас, Ана (6 мая 2021 г.). «Вот игры, номинированные на первую премию Tribeca Games Award» . Полигон . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Стюарт, Маркус (22 июля 2021 г.). «Lost in Random Rolls The Dice в трейлере нового игрового процесса, объявлена дата выхода в сентябре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Случайно потерянные для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lost in Random for PC Reviews» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lost in Random for PlayStation 4 Reviews» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lost in Random для обзоров PlayStation 5» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Потерянные в случайном порядке обзоры Xbox Series X» . Метакритик . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Девор, Иордания (10 сентября 2021 г.). «Обзор: Затерянные в случайном порядке» . Деструктоид . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Брэндон (27 сентября 2021 г.). «Обзор: Затерянные в случайном порядке» . Легкие союзники . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гродт, Джилл (10 сентября 2021 г.). «Затерянный в случайном обзоре — правильно разыгрываем свои карты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Габриэль (15 сентября 2021 г.). «Затерянный в случайном обзоре» . ИГН . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Ингрэм, Роланд (1 октября 2021 г.). «Потерянный в случайном обзоре (Switch eShop)» . НинтендоЛайф . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилхорст, Виллем (25 сентября 2021 г.). «Потерянный в случайном (переключателе) обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Дженни (11 сентября 2021 г.). «Затерянные в случайном обзоре (PS5)» . Пуш-сквер . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Дензер, Ти Джей (10 сентября 2021 г.). «Обзор Lost in Random: приключения в кости в стиле Бертона» . Шэкньюс . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Холлис, Дэниел (14 апреля 2022 г.). «Обзор: Lost In Random — культовая классика в процессе создания» . Чистый Xbox . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Торн, Эд (10 сентября 2021 г.). «Обзор Lost In Random: грандиозное приключение с небольшим количеством сюрпризов» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Затерянные случайно: Обзор Котаку» . Котаку . 24 сентября 2021 г. Проверено 18 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры в жанре темного фэнтези
- Игры Electronic Arts
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Зоинк игры