Jump to content

Фе (видеоигра)

Фе
Разработчик(и) Зоинк
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы)
  • Андреас Бейер
  • Хьюго Билле
  • Клаус Люнгелед
Продюсер(ы) Хьюго Билле
Дизайнер(ы)
  • Андреас Бейер
  • Хьюго Билле
  • Мартин Расмуссон
Программист(ы) Йохан Фреландер
Художник(а)
  • Андреас Бейер
  • Мартин Расмуссон
Писатель(и)
  • Андреас Бейер
  • Хьюго Билле
  • Олов Редмальм
  • Мартин Расмуссон
  • Клаус Люнгелед
Композитор(ы) Джоэл Билле
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать 16 февраля 2018 г.
Жанр (ы) Платформер-приключение ( Метроидвания ) [1] [2]
Режим(ы) Одиночная игра

Fe ( / ˈ f j ə / FEE to , [3] Шведский: [ˈfeː] ; Fairy ) — платформер-приключенческая игра, разработанная компанией Zoink и изданная Electronic Arts в рамках ее программы EA Originals . Она была выпущена 16 февраля 2018 года для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . В нем игрок управляет Фе, похожим на лису существом в лесу, пытаясь защитить его от враждебных сущностей, называемых Безмолвными, получая помощь от других лесных существ, помогая им выполнять задания и изучая новые способности у тех, кому он помогает. .

Fe — первая игра из серии EA Originals, программы EA, созданной для продвижения инди-разработчиков . [4]

Геймплей

[ редактировать ]

Fe — это метроидвании в стиле приключенческая игра , в которой игрок управляет Фе, похожим на лису существом в лесу, которое очень чутко реагирует на песни существ и растений в нем. На лесных существ по неизвестным причинам нападают существа, называемые Безмолвными, которые угрожают дикой природе леса. Фе может петь другим существам и объектам, чтобы получить от них помощь. Эти существа могут научить Фе новой песне, которая дает лисе дополнительные способности в лесу, например, активировать цветок, который действует как трамплин, чтобы запускать Фе на более высокие места и исследовать больше мира. [5]

Было отмечено, что в игре минимальное количество инструкций, требующих от игрока экспериментировать и воспринимать лесную экосистему , чтобы определить, как продвигаться вперед, а не набор целей. Один из примеров требует, чтобы игрок заметил, что одному виду птиц нравится определенный тип цветка, что позволяет предположить, что они могут использовать песню птицы для взаимодействия иначе, чем если бы они использовали песню цветка. [6] Fe выгодно сравнивали с Abzû , Journey и Shadow of the Colossus за такой подход к игровому процессу, основанный на «невмешательстве». [5] [6] [7] [8]

Разработка

[ редактировать ]

Fe , названное в честь шведского термина, обозначающего фею , было разработано шведской студией Zoink . студии Генеральный директор Клаус Люнгелед назвал название «личным рассказом о наших отношениях с природой» и подчеркнул, что «все в этом мире связано». [9] Большая часть команды выросла рядом с лесами и часто играла в них, приближаясь к дикой природе, преодолевая при этом страхи, что более глубокие леса могут оказаться пугающими местами. [6] Креативный директор Хьюго Билле сказал, что они хотят остаться верными воспоминаниям о своих скандинавских лесах, населенных существами, не говорящими на языке. [7] Билле сказал, что такие игры, как Journey и Shadow of the Colossus, послужили источником вдохновения, и что они всегда хотели передать механику исследования игр серий Metroid и Zelda . [7]

Впервые о Fe было объявлено во время мероприятия EA Play , проходившего одновременно с E3 2016 в июне того же года. Он был представлен как первый из «EA Originals», нового сегмента издательской деятельности EA, целью которого было помочь инди-разработчикам с финансированием и публикацией своих игр, чтобы охватить более широкую аудиторию без участия EA в разработке игры, что позволило студии получать большую долю доходов от продаж. [10] Позже игра была представлена ​​в игровой демо-версии на выставке Gamescom 2017 в августе 2017 года вместе с запланированным выпуском 16 февраля 2018 года для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . [7]

, Fe видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [11] [12] [13] [14]

Polygon понравился свободный характер исследования: «В отличие от большинства 3D-платформеров, Fe отказывается хватать меня за плечи и указывать в каком-либо конкретном направлении. Он не указывает, что мне на самом деле следует делать. Он просто позволяет мне бродить по его красивые сады». [24] Game Informer посчитал, что художественный стиль был мягким, и сбил игрока с толку: «Благодаря множеству шипов каждое существо в игре выглядит как враг... Каждый участок леса также кажется похожим, даже если цветовая схема работает сверхурочно, чтобы попытаться и сделать локации отчетливыми». [17] понравилась тематика истории, Хотя Rock Paper Shotgun она раскритиковала то, что игра в некоторых моментах казалась бесцельной: «Из-за желания Фе быть открытым и двусмысленным в своей презентации, она также на удивление бесцельна в первые моменты. Я люблю свободу и открытость. миры, но я всегда чувствую себя немного подавленным, почти агорафобным, когда нет даже конкретной причины куда-то идти. [27] GamesRadar+ понравилась механика перемещения и дизайн полуоткрытого мира: «Мир, созданный разработчиком Spoink, невероятен, и от него регулярно захватывает дух, если вы позволите». [20]

The Guardian не понравилось, как игрок взаимодействовал с растениями, и он написал: «Идея общения с природой посредством песни прекрасна, но реализация непоследовательна. Постоянно переключаться между языками неудобно... и красота идеи сводится к выкрикивать приказы на заводах с голосовым управлением». [25] Находя некоторые механики игры интересными на бумаге, Eurogamer раскритиковал платформер, назвав его «нервозным» и «неудовлетворительным». [28] Destructoid считал, что и история, и мир слишком двусмысленны для их же блага: «Несмотря на то, что я видел весь лес несколько раз, я до сих пор на самом деле не знаком ни с одной его частью, а тем более не умею легко перемещаться по нему. Конфликт явный, но неясно, почему он существует и как мы продвигаемся к его разрешению». [15] Газета Washington Post писала, что, несмотря на ранние обещания, в игре не было убедительного завершения: «хотя изначально меня заинтриговала фрагментарность представления предыстории, я нашел развязку в конце менее чем завораживающей». [29]

Nintendo World Report высоко оценил атмосферу, которую создал Фе : «Каждый участок леса имеет уникальную цветовую палитру, которая хорошо передает ощущения вокруг вас. Вначале различные оттенки синего контрастируют с яркими розовыми и пурпурными цветами окружающей вас флоры. .Даже музыка идеально соответствует настроению». [23] Nintendo Life понравилось, как игра бессловесно подходит к темам, заявив: «Это смелый шаг — сделать игру полностью лишенной диалогов или текстового повествования, но это решение работает, потому что Фе... использует простые, но острые темы его история, чтобы продвигать его вперед». [22] GameSpot понравились промышленные враги игры, отметив, как они изменили тон: «Эти моменты мира — благодаря гармонии, которую вы установили с другими существами — быстро и легко разрушаются неорганическими врагами Фе, чьи суровые индустриальные фонари и резкие шумы пронзают торжественную оркестровую музыку леса... Нетрудно оставаться незамеченным и спастись, но в конечном итоге вам придется хотя бы раз наблюдать, как дружелюбные животные, которых вы вели на буксире, ловятся одно за другим - и это душераздирающе». [19]

  1. ^ «Fe — официальный сайт EA» . Электронное искусство . 2 июня 2020 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  2. ^ Бейер, Андреас (18 октября 2017 г.). «Подробнее о Fe, игре EA Originals» . Электронное искусство . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 14 января 2020 г.
  3. ^ «КАК ВЫ ПРОИЗНОШАЕТЕ «FE» И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» . ea.com .
  4. ^ «Скользите, прыгайте и пойте свой путь через красивый лес с Fe, игрой EA Originals, доступной сегодня во всем мире» (пресс-релиз). Редвуд-Сити, Калифорния : Business Wire . 16 февраля 2018 г. . Проверено 22 февраля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Эндрю (23 августа 2017 г.). «Gamescom 2017: Fe — очаровательное 3D-приключение с открытиями в стиле Zelda» . ИГН . Проверено 23 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Саммерс, Ник (24 августа 2017 г.). « Фе» — это потрясающее приключение о единении с природой» . Engadget . Проверено 24 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Фрэнк, Аллегра (23 августа 2017 г.). «Захватывающая дух Fe может стать самой трогательной игрой 2018 года» . Полигон . Проверено 23 августа 2017 г.
  8. ^ Гольдфарб, Эндрю (11 января 2018 г.). «ОБЪЯВЛЕНА ДАТА ВЫПУСКА EA FE» . ИГН . Проверено 11 января 2018 г.
  9. ^ Саркар, Самит (12 июня 2016 г.). «EA объявляет о программе EA Originals для поддержки инди-игр» . Полигон . Проверено 23 августа 2017 г.
  10. ^ Саркар, Самит (23 августа 2017 г.). «Лесное приключение Fe выйдет на ПК и консолях в начале 2018 года» . Полигон . Проверено 23 августа 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Fe for Switch Reviews» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзоры Fe для ПК» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры Fe для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Fe для Xbox One» . Метакритик . Проверено 15 февраля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Македонски, Бретт (15 февраля 2018 г.). «Обзор: Фе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  16. ^ Шафер, Эмма (15 февраля 2018 г.). «Фе обзор» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 15 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл (19 февраля 2018 г.). «Prickly Platforming — Fe — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  18. ^ Тамбурро, Пол (15 февраля 2018 г.). «Обзор Fe – Страна чистого воображения» . Игра Революция . Проверено 15 февраля 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Плагге, Калли (19 февраля 2018 г.). «Обзор Fe: возьмите за аккорд» . ГеймСпот . Проверено 19 февраля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ловеридж, Сэм (16 февраля 2018 г.). «Рецензия Fe: «Есть действительно мощное повествование, завернутое во все эти цвета и милости» » . Игровой радар+ . Проверено 16 февраля 2018 г.
  21. ^ Маркс, Том (15 февраля 2018 г.). «Фе Обзор» . ИГН . Проверено 15 февраля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Рези-Линкольн, Дом (16 февраля 2018 г.). «Обзор Fe — обзор переключателя» . НинтендоЛайф . Проверено 16 февраля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэвид (15 февраля 2018 г.). «Фе Обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 15 февраля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (16 февраля 2018 г.). «Фе обзор» . Полигон . Проверено 16 февраля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б Эрика Уэббер, Иордания (22 февраля 2018 г.). «Обзор Fe – сказочный лесной квест сбивается с пути» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2018 г.
  26. ^ Белл, Алиса (19 февраля 2018 г.). «Фе обзор» . VideoGamer.com . Проверено 19 февраля 2018 г.
  27. ^ Уокер, Джон (16 февраля 2018 г.). «Что я думаю: фе» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 марта 2022 г.
  28. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (16 февраля 2018 г.). «Обзор Fe — неровная инди от EA Originals» . Еврогеймер . Проверено 17 марта 2022 г.
  29. ^ «Обзор | Примечательного художественного оформления недостаточно, чтобы компенсировать не впечатляющее в остальном «Фе» » . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 092ace212f98cdd6003bc763ffd9a450__1722778080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/50/092ace212f98cdd6003bc763ffd9a450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fe (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)