Jump to content

Грег Бля

Грег Бля
Байсе в 2017 году
Министр транспорта Иллинойса
В офисе
Ноябрь 1984 г. - ноябрь 1989 г.
Губернатор Джеймс Р. Томпсон
Предшественник Джон Д. Крамер [ 1 ]
Преемник Кирк Браун [ 2 ]
Джексонвилл, Иллинойс , олдермен
В офисе
1975–1978
Личные данные
Рожденный ( 1952-04-13 ) 13 апреля 1952 г. (72 года)
Джексонвилл, Иллинойс
Политическая партия республиканец
Супруг Тоня
Дети 2

Грегори В. Бэйз [ 3 ] (род. 13 апреля 1952 г.) - американский политик. Ранее он долгое время был президентом и генеральным директором Ассоциации производителей штата Иллинойс . До этого Байсе занимал множество политических и правительственных должностей, в том числе был министром транспорта штата Иллинойс, в этой роли он был директором Департамента транспорта штата Иллинойс .

Байсе принимал участие в ряде комитетов политических действий (PAC).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Байсе родился 13 апреля 1952 года в Джексонвилле, штат Иллинойс . [ 4 ] Он вырос на ферме неподалеку. [ 4 ] Он окончил среднюю школу Триопии в 1970 году и поступил в колледж Иллинойса в Джексонвилле. [ 4 ] В 1974 году он окончил колледж Иллинойса. [ 5 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Байсе провел свои последние два лета в колледже в качестве стажера в Палате представителей Соединенных Штатов во время слушаний по Уотергейтскому делу . [ 4 ]

После окончания колледжа Байсе был избран олдерменом Джексонвилля. [ 4 ] Он занимал пост олдермена с 1975 по 1978 год. [ 6 ] Его работа вне правительства заключалась в приемной комиссии колледжа Иллинойса. [ 4 ]

Во время выборов губернатора штата Иллинойс в 1976 году Байс вызвался участвовать в предвыборной кампании Джеймса Р. Томпсона . [ 4 ] С этого начался четырнадцатилетний период, в течение которого он занимал различные должности в качестве штатного сотрудника Томпсона. [ 7 ] После победы Томпсона Байсе был нанят помощником губернатора Томпсона. [ 4 ] В 1979 году он стал планировщиком Томпсона, возглавив отдел планирования губернатора. [ 4 ] [ 8 ] назначения губернатора С 5 января 1981 года он стал директором по персоналу Томпсона, на этой должности он курировал патронажные . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] В то же время, когда он стал директором по персоналу, он также был назначен помощником Артура Кверна, директора по операциям правительства. [ 8 ]

Байсе был руководителем кампании по переизбранию Томпсона в 1986 году . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Во время президентских выборов в США в 1984 году Байс руководил Рональда Рейгана в предвыборной кампанией Иллинойсе . [ 4 ] [ 9 ]

Министр транспорта Иллинойса

[ редактировать ]

В ноябре 1984 года Томпсон назначил Байсе министром транспорта штата Иллинойс, что сделало его директором Департамента транспорта штата Иллинойс (IDOT). [ 4 ] [ 11 ]

При Байсе был создан номер службы экстренной помощи *999 как линия сотовой экспресс-связи, которая будет использоваться автомобилистами скоростных автомагистралей с мобильными телефонами (в то время их число росло) в районе Чикаго . Байсе объявил о программе в августе 1989 года. [ 12 ] [ 13 ]

В ноябре 1989 года Байсе сообщил местным властям, что IDOT решила, что завершит только часть запланированного маршрута Illinois Route 390 . [ 14 ]

За время пребывания Байсе в должности были завершены работы по модернизации шоссе 51 США в Иллинойсе . [ 15 ]

Во время президентских выборов в США в 1988 году Байсе был советником Джорджа Буша-старшего в кампании предвыборной Иллинойсе . [ 4 ] и руководил операциями в Южном Иллинойсе . [ 9 ]

В 1989 году Байсе был также назначен председателем губернаторской оперативной группы по обеспечению готовности к землетрясению. [ 16 ]

Планы нового аэропорта Чикаго

[ редактировать ]

Байсе участвовал в исследовании пропускной способности аэропорта Чикаго в партнерстве со штатами Висконсин и Индиана . В исследовании сделан вывод, что новый аэропорт необходимо будет построить к 2000 году и он должен быть расположен в южной части региона. [ 17 ] Исследование и его выводы вызвали критику, среди прочего, за прогнозы расходов и пассажиров. [ 17 ] [ 18 ] Технический комитет исследования, в который вошли отделы планирования трех государств, завершил исследование со своими выводами, в которых утверждалось, что существующие аэропорты региона могут в достаточной степени удовлетворить спрос в обозримом будущем. [ 17 ] Тем не менее, политический комитет исследования, возглавляемый Байсе вместе с Альдо ДеАнджелисом и вице-губернатором Иллинойса Джорджем Райаном , продолжил изучение планов строительства дополнительного аэропорта. [ 17 ] После того, как Висконсин получил требование о том, чтобы международный аэропорт Милуоки Митчелл был назван «дополнительным» аэропортом Чикаго, штат отказался от участия в исследовании, оставив только Иллинойс и Индиану. [ 17 ] [ 18 ]

В 1989 году было сформировано Исследование региональных аэропортов Иллинойс-Индиана, и его комиссия изучила четыре потенциальных объекта, включая аэропорт Гэри , участок вдоль границы Иллинойс-Индиана, Пеотон, штат Иллинойс , и Канкаки, ​​штат Иллинойс . Они также, по настоянию новоизбранного мэра Чикаго Ричарда М. Дейли , добавили в свое исследование предлагаемый аэропорт на озере Калумет . [ 17 ]

Байсе стал председателем Третьего комитета по политике аэропортов. [ 19 ]

Кампания казначея Иллинойса 1990 года

[ редактировать ]

16 ноября 1989 года Байсе подал в отставку с поста министра транспорта, чтобы сосредоточиться на своей предвыборной кампании на пост казначея штата Иллинойс в 1990 году . [ 20 ]

Байсе выиграл номинацию от республиканцев, но проиграл всеобщие выборы демократу Пэту Куинну. [ 4 ]

Байсе проводил предвыборную кампанию с лозунгами консерватизма . [ 7 ] Его оппонент Куинн вел кампанию как -популист реформатор , выступающий против большого правительства. [ 7 ]

Предвыборная кампания Байсе использовала тактику изображения Куинна давним демагогом, выступающим против истеблишмента . [ 7 ] Его предвыборный штаб также раскритиковал Куинна за его неудачную кампанию казначея 1986 года и за то, что он рассматривал возможность баллотироваться на различные другие должности, прежде чем решил снова баллотироваться на пост казначея. [ 7 ] Его кампания также показала, что Куинн имел мало достижений. [ 7 ]

Байсе раскритиковал план Куинна закрыть то, что Куинн назвал «налоговой лазейкой». [ 7 ] Куинн лоббировал введение государством налога с продаж на сельскохозяйственную технику. [ 7 ]

Одним из предложений кампании Байсе было создание «Плана сбережений колледжа», который позволил бы казначейству помочь студентам и семьям позволить себе расходы на высшее образование . [ 15 ] Он также пообещал модернизировать офис с помощью технологий. [ 15 ] Это включало создание электронных переводов средств. [ 7 ] Он также пообещал расширить Инвестиционный пул государственных казначеев штата Иллинойс за счет сотрудничества с муниципальными властями и местными казначеями. [ 15 ] Он также пообещал, что попросит Генеральную ассамблею Иллинойса создать консультативный совет, который даст ему рекомендации о том, куда ему следует вкладывать деньги штата. [ 7 ]

Во время его кампании произошел инцидент, в ходе которого его двухмоторный самолет потерял мощность и приземлился на пшеничном поле недалеко от Понтиака, штат Иллинойс . Травм не было. [ 9 ]

Куинн обвинил Байсе в ненадлежащем поведении, когда он принял ссуду от дорожного подрядчика, когда работал министром транспорта штата Иллинойс. [ 21 ]

Байсе в конечном итоге проиграл Куинну с разницей в 11,4 очка. [ 22 ] Из всех кандидатов от основных партий на посты в штате Иллинойс в 1990 году Байсе получил наименьшее количество голосов, наибольшую вероятность поражения и самый низкий процент голосов в своей гонке. [ 22 ]

Руководство Ассоциации производителей Иллинойса

[ редактировать ]

1 марта 1991 года Байсе сменил Артура Р. Готшалка на посту президента Ассоциации производителей Иллинойса (IMA). [ 23 ] [ 24 ] Позже он также стал генеральным директором. [ 4 ]

Став главой организации, Байсе быстро занялся лоббированием вопросов бизнеса, включая реформы регулирования, такие как дерегулирование электроэнергетических компаний и усилия по изменению законов о компенсациях работникам . [ 9 ]

Байсе приписали надзор за возрождением образовательного фонда IMA. [ 9 ]

IMA участвовала в успешном продвижении отмены Закона о структурных работах штата Иллинойс, учреждения кредита на покупку производителя, проведения значительных реформ в области компенсаций работникам и страхования по безработице , крупных реформ в деликтном законодательстве и политики в области образования, а также принятия знаковое законодательство в области гидроразрыва пласта . [ 5 ]

В 2004 году Байсе основал Xpress Professional Services, коммерческую дочернюю компанию IMA. [ 9 ] [ 5 ] Xpress Professional Services — это политическая фирма, которая предоставляет такие услуги, как прямая почтовая рассылка , производство радио- и телепрограмм, а также размещение кандидатов. [ 5 ] В 2006 году фирма также создаст службу опросов под названием We Ask America. [ 5 ] [ 25 ]

В 2018 году Байсе объявил, что уходит с поста президента и генерального директора Ассоциации производителей Иллинойса с 1 января 2019 года. Он также объявил, что продолжит возглавлять дочернюю компанию организации, коммерческую политическую стратегию и маркетинговую фирму Xpress Professional Services. [ 9 ] [ 26 ] [ 27 ]

Участие комитета политических действий

[ редактировать ]

Байсе участвовал в работе ряда комитетов политических действий (PAC).

Ассоциация производителей Иллинойса, которую Байсе долгое время возглавлял, имеет свой собственный комитет политических действий под названием «Производители PAC», также известный как MPAC. [ 28 ]

В 2004 году Байсе стал ведущим соучредителем Иллинойской коалиции за рабочие места, организации 501(c) . [ 5 ]

В 2008 году Байсе и Рональд Гидвиц сформировали Альянс экономической свободы, организацию 527 , чтобы противостоять принятию Закона о свободном выборе сотрудников . [ 5 ]

Байсе занимал должность казначея комитета политических действий Фонда «Новое процветание» с момента его основания во время избирательного цикла 2010 года . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Байсе является председателем Ideas Illinois PAC. [ 36 ] [ 37 ]

В 2019 году Байсе основал Комитет по внесению поправок в систему «Голосуй против бланковых чеков», чтобы выступить против справедливого налога штата Иллинойс . [ 38 ] Он занимал должность главы комитета. [ 39 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Байсе и его жены Тони двое детей. [ 7 ]

В разные моменты своей жизни Байсе жил в разных местах Иллинойса, включая Чикаго , Джексонвилл, [ 4 ] Лемонт , [ 40 ] Оук-Брук , Спрингфилд , [ 7 ] и Уиллоубрук .

Избирательная история

[ редактировать ]

Джексонвилл Олдермен

[ редактировать ]

Казначей штата Иллинойс

[ редактировать ]
1990 республиканские праймериз казначея Иллинойса [ 41 ]
Вечеринка Кандидат Голоса %
республиканец Грег Бля 594,238 100
Всего голосов 594,238 100
1990 выборы казначея Иллинойса [ 22 ]
Вечеринка Кандидат Голоса %
Демократический Патрик Куинн 1,740,742 55.7
республиканец Грег Бля 1,384,492 44.3
Запись Пол Саландер 55 0.0
Всего голосов 3,125,289 100
  1. ^ «Синяя книга Иллинойса 1983–1984» . www.idaillinois.org . Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 9 апреля 2020 г.
  2. ^ «Министр транспорта Кирк Браун уходит в отставку» . nwitimes.com . «Таймс Северо-Западной Индианы». Ассошиэйтед Пресс. 10 сентября 2002 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  3. ^ «Синяя книга Иллинойса, 1989–1990» . www.idaillinois.org . Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 9 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Интервью с Грегори Бейсом. Часть проекта устной истории Президентской библиотеки Авраама Линкольна в штате Иллинойс» (PDF) . Правительство штата Иллинойс . Проверено 8 апреля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Грег Бейс - Городской клуб Чикаго» . www.cityclub-chicago.org . Городской клуб Чикаго . Проверено 9 апреля 2020 г.
  6. ^ Беркман, Харви (август 1990 г.). «Выбор других руководителей штата Иллинойс» . Проблемы Иллинойса . Проверено 5 октября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гай, Сандра (14 октября 1990 г.). «Выборы в Иллинойсе 1990 года. Профили кандидатов. Штат Иллинойс» . nwitimes.com . «Таймс Северо-Западной Индианы».
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Имена» . Проблемы Иллинойса . Февраль 1981 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пирсон, Рик (16 июля 2018 г.). «Лидер ведущей государственной бизнес-группы уходит в отставку, продолжая заниматься политической работой» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
  10. ^ Мерринер, Джеймс Л. (8 сентября 2008 г.). Человек, опустошивший камеру смертников: губернатор Джордж Райан и преступная политика . СИУ Пресс. п. 48. ИСБН  9780809328659 . Проверено 9 апреля 2020 г.
  11. ^ Харди, Томас (15 ноября 1987 г.). «Что ждет бывшего «мальчика» Грегори Бэйза?» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 апреля 2020 г.
  12. ^ Рай, Сумита (13 августа 1989 г.). «Скорая дорога, помогите ближе» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
  13. ^ Ханна, Джанан (22 ноября 1996 г.). «Сотовые телефоны обеспечат бесплатную линию экстренной помощи» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
  14. ^ FAP-426, Улучшение шоссе Элгин О'Хара: заявление о воздействии на окружающую среду . 1990. стр. 174–175 . Проверено 9 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Боде, Гас (1 января 1990 г.). «Грегори Бейс сказал, что у него есть планы помочь высшему образованию, если его изберут государственным казначеем» . Ежедневный египетский . Проверено 9 апреля 2020 г.
  16. ^ Кросби, Тим (8 ноября 1989 г.). «Секретарь 1OOT беседует со студентами о кампании по назначению государственного казначея» . opensiuc.lib.siu.edu . Ежедневная египетская газета . Проверено 9 апреля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Утверждение участка ФАУ и приобретение земли штатом Иллинойс, предлагаемый южный пригородный аэропорт: заявление о воздействии на окружающую среду . 2001. с. 121.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хойер, Роберт (14 марта 2002 г.). «Подиумная инфляция» . Чикагский читатель . Проверено 9 апреля 2020 г.
  19. ^ Вилкерсон, Изабель (12 марта 1990 г.). «Планируется, что новый аэропорт поможет О'Харе, но где?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2020 г.
  20. ^ «Байсэ уходит с поста, чтобы баллотироваться на пост казначея» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн. 17 ноября 1989 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  21. ^ «Кредит, полученный от дорожного подрядчика Байсе, был неправомерным, - говорит Куинн» . Газеты.com . Пост-отправка Сент-Луиса. 24 октября 1990 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Официальное голосование штата Иллинойс на всеобщих выборах». Избирательная комиссия штата Иллинойс . Проверено 8 апреля 2020 г.
  23. ^ «Бэйс возглавит бизнес-группу: Грег Бэйз,...» chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн. 25 января 1991 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  24. ^ «Обед: Грег Бейс, генеральный директор Ассоциации производителей Иллинойса - Календарь - Ротари-клуб Чикаго» . Rotaryone.clubexpress.com . Чикаго Ротари Ротари/Один . Проверено 9 апреля 2020 г.
  25. ^ «Мы спрашиваем Америку» . Мы спрашиваем Америку . Проверено 9 апреля 2020 г.
  26. ^ «Руководитель IMA Грег Бейс вешает трубку» . Чикагский бизнес Крэйна . 16 июля 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  27. ^ «Байсе уходит с поста главы Ассоциации производителей Иллинойса» . Государственный журнал-реестр . 16 июля 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  28. ^ «Ассоциация производителей Иллинойса» . Следуйте за деньгами . Проверено 27 мая 2012 г.
  29. ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
  30. ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
  31. ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
  32. ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
  33. ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
  34. ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
  35. ^ «Профиль PAC Фонда нового процветания» . Открытые секреты . Проверено 27 декабря 2020 г.
  36. ^ Капос, шииты. «Новая реклама Дейли — Опрос: до финиша осталось пять путей — Бето посетит Чикаго» . ПОЛИТИКА . Проверено 8 апреля 2020 г.
  37. ^ «Заявление председателя Idea Illinois Грега Бэйза о введении несправедливого налога на рабочие места» . Идеи Иллинойс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  38. ^ «Грег Бейс: Комитет создан для принятия поправки о прогрессивном налоге» . Государственный журнал-реестр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
  39. ^ Капос, шииты; Херст, Эдриенн (11 декабря 2019 г.). «Притцкер вкладывает 5 миллионов долларов в «справедливый налог» — трагическое прошлое Патти Васкес — группа сторонников Трампа нацелена на Андервуда» . Политик . Проверено 9 апреля 2020 г.
  40. ^ Гейнс, Уильям; Сектер, Боб (3 января 1999 г.). «Влияние поступает в колледж бесплатно» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 октября 2020 г.
  41. ^ «Официальные голоса штата Иллинойс, поданные на первичных выборах, состоявшихся...» Избирательная комиссия штата Иллинойс . Проверено 8 апреля 2020 г.
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на должность казначея штата Иллинойс
1990
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc21efdf46d070b566a7484dac81521f__1718958720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1f/dc21efdf46d070b566a7484dac81521f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Baise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)