Грег Бля
Грег Бля | |
---|---|
![]() Байсе в 2017 году | |
Министр транспорта Иллинойса | |
В офисе Ноябрь 1984 г. - ноябрь 1989 г. | |
Губернатор | Джеймс Р. Томпсон |
Предшественник | Джон Д. Крамер [ 1 ] |
Преемник | Кирк Браун [ 2 ] |
Джексонвилл, Иллинойс , олдермен | |
В офисе 1975–1978 | |
Личные данные | |
Рожденный | Джексонвилл, Иллинойс | 13 апреля 1952 г.
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Тоня |
Дети | 2 |
Грегори В. Бэйз [ 3 ] (род. 13 апреля 1952 г.) - американский политик. Ранее он долгое время был президентом и генеральным директором Ассоциации производителей штата Иллинойс . До этого Байсе занимал множество политических и правительственных должностей, в том числе был министром транспорта штата Иллинойс, в этой роли он был директором Департамента транспорта штата Иллинойс .
Байсе принимал участие в ряде комитетов политических действий (PAC).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Байсе родился 13 апреля 1952 года в Джексонвилле, штат Иллинойс . [ 4 ] Он вырос на ферме неподалеку. [ 4 ] Он окончил среднюю школу Триопии в 1970 году и поступил в колледж Иллинойса в Джексонвилле. [ 4 ] В 1974 году он окончил колледж Иллинойса. [ 5 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Байсе провел свои последние два лета в колледже в качестве стажера в Палате представителей Соединенных Штатов во время слушаний по Уотергейтскому делу . [ 4 ]
После окончания колледжа Байсе был избран олдерменом Джексонвилля. [ 4 ] Он занимал пост олдермена с 1975 по 1978 год. [ 6 ] Его работа вне правительства заключалась в приемной комиссии колледжа Иллинойса. [ 4 ]
Во время выборов губернатора штата Иллинойс в 1976 году Байс вызвался участвовать в предвыборной кампании Джеймса Р. Томпсона . [ 4 ] С этого начался четырнадцатилетний период, в течение которого он занимал различные должности в качестве штатного сотрудника Томпсона. [ 7 ] После победы Томпсона Байсе был нанят помощником губернатора Томпсона. [ 4 ] В 1979 году он стал планировщиком Томпсона, возглавив отдел планирования губернатора. [ 4 ] [ 8 ] назначения губернатора С 5 января 1981 года он стал директором по персоналу Томпсона, на этой должности он курировал патронажные . [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] В то же время, когда он стал директором по персоналу, он также был назначен помощником Артура Кверна, директора по операциям правительства. [ 8 ]
Байсе был руководителем кампании по переизбранию Томпсона в 1986 году . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
Во время президентских выборов в США в 1984 году Байс руководил Рональда Рейгана в предвыборной кампанией Иллинойсе . [ 4 ] [ 9 ]
Министр транспорта Иллинойса
[ редактировать ]В ноябре 1984 года Томпсон назначил Байсе министром транспорта штата Иллинойс, что сделало его директором Департамента транспорта штата Иллинойс (IDOT). [ 4 ] [ 11 ]
При Байсе был создан номер службы экстренной помощи *999 как линия сотовой экспресс-связи, которая будет использоваться автомобилистами скоростных автомагистралей с мобильными телефонами (в то время их число росло) в районе Чикаго . Байсе объявил о программе в августе 1989 года. [ 12 ] [ 13 ]
В ноябре 1989 года Байсе сообщил местным властям, что IDOT решила, что завершит только часть запланированного маршрута Illinois Route 390 . [ 14 ]
За время пребывания Байсе в должности были завершены работы по модернизации шоссе 51 США в Иллинойсе . [ 15 ]
Во время президентских выборов в США в 1988 году Байсе был советником Джорджа Буша-старшего в кампании предвыборной Иллинойсе . [ 4 ] и руководил операциями в Южном Иллинойсе . [ 9 ]
В 1989 году Байсе был также назначен председателем губернаторской оперативной группы по обеспечению готовности к землетрясению. [ 16 ]
Планы нового аэропорта Чикаго
[ редактировать ]Байсе участвовал в исследовании пропускной способности аэропорта Чикаго в партнерстве со штатами Висконсин и Индиана . В исследовании сделан вывод, что новый аэропорт необходимо будет построить к 2000 году и он должен быть расположен в южной части региона. [ 17 ] Исследование и его выводы вызвали критику, среди прочего, за прогнозы расходов и пассажиров. [ 17 ] [ 18 ] Технический комитет исследования, в который вошли отделы планирования трех государств, завершил исследование со своими выводами, в которых утверждалось, что существующие аэропорты региона могут в достаточной степени удовлетворить спрос в обозримом будущем. [ 17 ] Тем не менее, политический комитет исследования, возглавляемый Байсе вместе с Альдо ДеАнджелисом и вице-губернатором Иллинойса Джорджем Райаном , продолжил изучение планов строительства дополнительного аэропорта. [ 17 ] После того, как Висконсин получил требование о том, чтобы международный аэропорт Милуоки Митчелл был назван «дополнительным» аэропортом Чикаго, штат отказался от участия в исследовании, оставив только Иллинойс и Индиану. [ 17 ] [ 18 ]
В 1989 году было сформировано Исследование региональных аэропортов Иллинойс-Индиана, и его комиссия изучила четыре потенциальных объекта, включая аэропорт Гэри , участок вдоль границы Иллинойс-Индиана, Пеотон, штат Иллинойс , и Канкаки, штат Иллинойс . Они также, по настоянию новоизбранного мэра Чикаго Ричарда М. Дейли , добавили в свое исследование предлагаемый аэропорт на озере Калумет . [ 17 ]
Байсе стал председателем Третьего комитета по политике аэропортов. [ 19 ]
Кампания казначея Иллинойса 1990 года
[ редактировать ]16 ноября 1989 года Байсе подал в отставку с поста министра транспорта, чтобы сосредоточиться на своей предвыборной кампании на пост казначея штата Иллинойс в 1990 году . [ 20 ]
Байсе выиграл номинацию от республиканцев, но проиграл всеобщие выборы демократу Пэту Куинну. [ 4 ]
Байсе проводил предвыборную кампанию с лозунгами консерватизма . [ 7 ] Его оппонент Куинн вел кампанию как -популист реформатор , выступающий против большого правительства. [ 7 ]
Предвыборная кампания Байсе использовала тактику изображения Куинна давним демагогом, выступающим против истеблишмента . [ 7 ] Его предвыборный штаб также раскритиковал Куинна за его неудачную кампанию казначея 1986 года и за то, что он рассматривал возможность баллотироваться на различные другие должности, прежде чем решил снова баллотироваться на пост казначея. [ 7 ] Его кампания также показала, что Куинн имел мало достижений. [ 7 ]
Байсе раскритиковал план Куинна закрыть то, что Куинн назвал «налоговой лазейкой». [ 7 ] Куинн лоббировал введение государством налога с продаж на сельскохозяйственную технику. [ 7 ]
Одним из предложений кампании Байсе было создание «Плана сбережений колледжа», который позволил бы казначейству помочь студентам и семьям позволить себе расходы на высшее образование . [ 15 ] Он также пообещал модернизировать офис с помощью технологий. [ 15 ] Это включало создание электронных переводов средств. [ 7 ] Он также пообещал расширить Инвестиционный пул государственных казначеев штата Иллинойс за счет сотрудничества с муниципальными властями и местными казначеями. [ 15 ] Он также пообещал, что попросит Генеральную ассамблею Иллинойса создать консультативный совет, который даст ему рекомендации о том, куда ему следует вкладывать деньги штата. [ 7 ]
Во время его кампании произошел инцидент, в ходе которого его двухмоторный самолет потерял мощность и приземлился на пшеничном поле недалеко от Понтиака, штат Иллинойс . Травм не было. [ 9 ]
Куинн обвинил Байсе в ненадлежащем поведении, когда он принял ссуду от дорожного подрядчика, когда работал министром транспорта штата Иллинойс. [ 21 ]
Байсе в конечном итоге проиграл Куинну с разницей в 11,4 очка. [ 22 ] Из всех кандидатов от основных партий на посты в штате Иллинойс в 1990 году Байсе получил наименьшее количество голосов, наибольшую вероятность поражения и самый низкий процент голосов в своей гонке. [ 22 ]
Руководство Ассоциации производителей Иллинойса
[ редактировать ]1 марта 1991 года Байсе сменил Артура Р. Готшалка на посту президента Ассоциации производителей Иллинойса (IMA). [ 23 ] [ 24 ] Позже он также стал генеральным директором. [ 4 ]
Став главой организации, Байсе быстро занялся лоббированием вопросов бизнеса, включая реформы регулирования, такие как дерегулирование электроэнергетических компаний и усилия по изменению законов о компенсациях работникам . [ 9 ]
Байсе приписали надзор за возрождением образовательного фонда IMA. [ 9 ]
IMA участвовала в успешном продвижении отмены Закона о структурных работах штата Иллинойс, учреждения кредита на покупку производителя, проведения значительных реформ в области компенсаций работникам и страхования по безработице , крупных реформ в деликтном законодательстве и политики в области образования, а также принятия знаковое законодательство в области гидроразрыва пласта . [ 5 ]
В 2004 году Байсе основал Xpress Professional Services, коммерческую дочернюю компанию IMA. [ 9 ] [ 5 ] Xpress Professional Services — это политическая фирма, которая предоставляет такие услуги, как прямая почтовая рассылка , производство радио- и телепрограмм, а также размещение кандидатов. [ 5 ] В 2006 году фирма также создаст службу опросов под названием We Ask America. [ 5 ] [ 25 ]
В 2018 году Байсе объявил, что уходит с поста президента и генерального директора Ассоциации производителей Иллинойса с 1 января 2019 года. Он также объявил, что продолжит возглавлять дочернюю компанию организации, коммерческую политическую стратегию и маркетинговую фирму Xpress Professional Services. [ 9 ] [ 26 ] [ 27 ]
Участие комитета политических действий
[ редактировать ]Байсе участвовал в работе ряда комитетов политических действий (PAC).
Ассоциация производителей Иллинойса, которую Байсе долгое время возглавлял, имеет свой собственный комитет политических действий под названием «Производители PAC», также известный как MPAC. [ 28 ]
В 2004 году Байсе стал ведущим соучредителем Иллинойской коалиции за рабочие места, организации 501(c) . [ 5 ]
В 2008 году Байсе и Рональд Гидвиц сформировали Альянс экономической свободы, организацию 527 , чтобы противостоять принятию Закона о свободном выборе сотрудников . [ 5 ]
Байсе занимал должность казначея комитета политических действий Фонда «Новое процветание» с момента его основания во время избирательного цикла 2010 года . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Байсе является председателем Ideas Illinois PAC. [ 36 ] [ 37 ]
В 2019 году Байсе основал Комитет по внесению поправок в систему «Голосуй против бланковых чеков», чтобы выступить против справедливого налога штата Иллинойс . [ 38 ] Он занимал должность главы комитета. [ 39 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Байсе и его жены Тони двое детей. [ 7 ]
В разные моменты своей жизни Байсе жил в разных местах Иллинойса, включая Чикаго , Джексонвилл, [ 4 ] Лемонт , [ 40 ] Оук-Брук , Спрингфилд , [ 7 ] и Уиллоубрук .
Избирательная история
[ редактировать ]Джексонвилл Олдермен
[ редактировать ]![]() |
Казначей штата Иллинойс
[ редактировать ]Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
республиканец | Грег Бля | 594,238 | 100 | |
Всего голосов | 594,238 | 100 |
Вечеринка | Кандидат | Голоса | % | |
---|---|---|---|---|
Демократический | Патрик Куинн | 1,740,742 | 55.7 | |
республиканец | Грег Бля | 1,384,492 | 44.3 | |
Запись | Пол Саландер | 55 | 0.0 | |
Всего голосов | 3,125,289 | 100 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Синяя книга Иллинойса 1983–1984» . www.idaillinois.org . Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Министр транспорта Кирк Браун уходит в отставку» . nwitimes.com . «Таймс Северо-Западной Индианы». Ассошиэйтед Пресс. 10 сентября 2002 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Синяя книга Иллинойса, 1989–1990» . www.idaillinois.org . Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Интервью с Грегори Бейсом. Часть проекта устной истории Президентской библиотеки Авраама Линкольна в штате Иллинойс» (PDF) . Правительство штата Иллинойс . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Грег Бейс - Городской клуб Чикаго» . www.cityclub-chicago.org . Городской клуб Чикаго . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Беркман, Харви (август 1990 г.). «Выбор других руководителей штата Иллинойс» . Проблемы Иллинойса . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Гай, Сандра (14 октября 1990 г.). «Выборы в Иллинойсе 1990 года. Профили кандидатов. Штат Иллинойс» . nwitimes.com . «Таймс Северо-Западной Индианы».
- ^ Перейти обратно: а б с «Имена» . Проблемы Иллинойса . Февраль 1981 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пирсон, Рик (16 июля 2018 г.). «Лидер ведущей государственной бизнес-группы уходит в отставку, продолжая заниматься политической работой» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Мерринер, Джеймс Л. (8 сентября 2008 г.). Человек, опустошивший камеру смертников: губернатор Джордж Райан и преступная политика . СИУ Пресс. п. 48. ИСБН 9780809328659 . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Харди, Томас (15 ноября 1987 г.). «Что ждет бывшего «мальчика» Грегори Бэйза?» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Рай, Сумита (13 августа 1989 г.). «Скорая дорога, помогите ближе» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Ханна, Джанан (22 ноября 1996 г.). «Сотовые телефоны обеспечат бесплатную линию экстренной помощи» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ FAP-426, Улучшение шоссе Элгин О'Хара: заявление о воздействии на окружающую среду . 1990. стр. 174–175 . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боде, Гас (1 января 1990 г.). «Грегори Бейс сказал, что у него есть планы помочь высшему образованию, если его изберут государственным казначеем» . Ежедневный египетский . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Кросби, Тим (8 ноября 1989 г.). «Секретарь 1OOT беседует со студентами о кампании по назначению государственного казначея» . opensiuc.lib.siu.edu . Ежедневная египетская газета . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Утверждение участка ФАУ и приобретение земли штатом Иллинойс, предлагаемый южный пригородный аэропорт: заявление о воздействии на окружающую среду . 2001. с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б Хойер, Роберт (14 марта 2002 г.). «Подиумная инфляция» . Чикагский читатель . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Вилкерсон, Изабель (12 марта 1990 г.). «Планируется, что новый аэропорт поможет О'Харе, но где?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Байсэ уходит с поста, чтобы баллотироваться на пост казначея» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн. 17 ноября 1989 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Кредит, полученный от дорожного подрядчика Байсе, был неправомерным, - говорит Куинн» . Газеты.com . Пост-отправка Сент-Луиса. 24 октября 1990 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальное голосование штата Иллинойс на всеобщих выборах». Избирательная комиссия штата Иллинойс . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Бэйс возглавит бизнес-группу: Грег Бэйз,...» chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн. 25 января 1991 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Обед: Грег Бейс, генеральный директор Ассоциации производителей Иллинойса - Календарь - Ротари-клуб Чикаго» . Rotaryone.clubexpress.com . Чикаго Ротари Ротари/Один . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Мы спрашиваем Америку» . Мы спрашиваем Америку . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Руководитель IMA Грег Бейс вешает трубку» . Чикагский бизнес Крэйна . 16 июля 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Байсе уходит с поста главы Ассоциации производителей Иллинойса» . Государственный журнал-реестр . 16 июля 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Ассоциация производителей Иллинойса» . Следуйте за деньгами . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Резюме Фонда Нового Процветания» . www.opensecrets.org . Открытые секреты . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Профиль PAC Фонда нового процветания» . Открытые секреты . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Капос, шииты. «Новая реклама Дейли — Опрос: до финиша осталось пять путей — Бето посетит Чикаго» . ПОЛИТИКА . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Заявление председателя Idea Illinois Грега Бэйза о введении несправедливого налога на рабочие места» . Идеи Иллинойс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Грег Бейс: Комитет создан для принятия поправки о прогрессивном налоге» . Государственный журнал-реестр . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Капос, шииты; Херст, Эдриенн (11 декабря 2019 г.). «Притцкер вкладывает 5 миллионов долларов в «справедливый налог» — трагическое прошлое Патти Васкес — группа сторонников Трампа нацелена на Андервуда» . Политик . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Гейнс, Уильям; Сектер, Боб (3 января 1999 г.). «Влияние поступает в колледж бесплатно» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Официальные голоса штата Иллинойс, поданные на первичных выборах, состоявшихся...» Избирательная комиссия штата Иллинойс . Проверено 8 апреля 2020 г.