Jump to content

Америка (видеоигра)

Америка
Немецкая обложка для коробки.
Разработчик(и) Похожие конструкции
Издатель(и) Дата Беккер
Директор(ы) Томас Потткэмпер
Дизайнер(ы)
  • Стефан Биндер
  • Любимый ребенок Андреа
  • Томас Потткэмпер
  • Кристиан Шмиттген
Программа(ы) Томас Штайн
Художник(а) Игорь Посавец
Композитор(ы) Любимый ребенок Андреа
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • Я : декабрь 2000 г.
  • И : 15 января 2001 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

America — это стратегическая игра в реальном времени, разработанная компанией Associated Designs и изданная Data Becker , выпущенная в декабре 2000 и январе 2001 года и получившая неоднозначные отзывы. Действие игры разворачивается в Америке после гражданской войны . Игра похожа на Age of Empires . [ 2 ] Игрок может управлять группой поселенцев , коренных американцев , мексиканцев или преступников того времени. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

America была первой выпущенной игрой, разработанной немецкой студией Associated Designs после ее основания в 1995 году. [ 3 ] [ 4 ] и первая полноценная игра, выпущенная Data Becker . [ 5 ] Игра была задумана в Data Becker в 1998 году и разработана менее чем за 23 месяца. [ 5 ] В Германии игра вышла в конце декабря 2000 года; [ 5 ] релиз в Северной Америке последовал 15 января 2001 года. [ 1 ] Игра была выпущена для Microsoft Windows с поддержкой версий Windows 95 , 98 , 2000 и Me . [ 6 ]

Америка получила неоднозначные отзывы По данным сайта Metacritic, . [ 7 ] Джон Ли из NextGen сказал, что игра «по-прежнему интересна, даже если история искажена. Многие из нас выросли, играя в ковбоев и индейцев, и мы готовы к крытым повозкам и кавалерийским атакам. , но игра все еще имеет свое очарование, если бы только немцы могли отшлифовать свою американскую историю». [ 16 ]

Расширение

[ редактировать ]

Пакет расширения для Америки под названием America: Expansion Pack добавил в игру еще восемь миссий, редактор уровней , многопользовательский режим, обновленный игровой движок , позволяющий улучшить искусственный интеллект , игровой процесс и графику, а также новые юниты и здания. игра. [ 18 ] Он также был разработан компанией Associates Designs, [ 19 ] и анонсирован Дейтой Беккером в мае 2001 года, а выпуск в Германии запланирован на сентябрь 2001 года. [ 20 ] В Северной Америке Data Becker выпустила пакет расширения 17 декабря 2001 года. [ 21 ]

Продолжение

[ редактировать ]

9 марта 2001 года компания CDV Software в пресс-релизе объявила, что разрабатывает стратегию в реальном времени, разработанную Associated Designs, под предварительным названием America II . [ 5 ] [ 22 ] Компания Data Becker, которой принадлежали права на название America , обратила на это внимание и вскоре после этого потребовала от CDV прекратить деятельность . CDV отказалась сделать это, поскольку не обнаружила нарушений авторских прав в названии «Америки II » , хотя и решила подать заявление о вынесении оговорки, чтобы защитить себя от предварительного судебного запрета . [ 5 ] Впоследствии 29 марта 2001 года Дейта Беккер подала иск о предварительном судебном запрете в Земельный суд Берлина . [ 5 ] В то время Дейта Беккер намеревалась выпустить американский сиквел. собственный [ 23 ] К маю Дейта Беккер выиграла дело, в результате чего CDV пришлось отказаться от названия America II , хотя ей было разрешено продолжать производство игры под другим названием. [ 23 ] В результате «Америка II» была переименована в «Ничья земля» . [ 24 ] Однако CDV продолжал рекламировать America II через пресс-релизы и свой информационный бюллетень , что побудило Дейту Беккера к дальнейшим действиям. [ 25 ] CDV также зарегистрировала интернет-домен «america2.de» у регистратора DENIC , который перенаправлял пользователей на веб-сайт No Man's Land ; Решение, вынесенное Kammergericht в Берлине в декабре 2002 года, предписывало CDV запросить удаление домена с DENIC и опубликовать пресс-релиз, в котором объявлялось, что он не будет выпускать игру под названием America II в 2003 году. [ 26 ]

К июню 2001 года Дейта Беккер приступил к созданию собственного продолжения «Америки» под названием «Америка 2» или «Америка II» , планируя выпустить его в первом квартале 2003 года. [ 27 ] Data Becker анонсировала свое продолжение в феврале 2003 года, а его выпуск запланирован на конец того же года. [ 28 ] Веб-сайт игры был запущен в мае 2003 года. [ 29 ] Его также планировалось показать на выставке E3 2002 . [ 30 ] Позже Америка II была отменена. [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (12 января 2001 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (24 августа 2000 г.). «Покорите границу в RTS America от Data Becker» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  3. ^ Синклер, Брендан (11 апреля 2013 г.). «Ubisoft завершает приобретение связанных проектов» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  4. ^ Сотрудники MCV (12 апреля 2013 г.). «Ubisoft приобретает компанию Associates Designs, производителя Anno» . MCV/Разработка . Биз Медиа . Проверено 23 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филипп, Андреас (24 апреля 2001 г.). «Дата Беккер против CDV: получен предварительный судебный запрет против CDV…» [Дата Беккер против CDV: предварительный судебный запрет против CDV получен…]. Gamesworld (на немецком языке). Развлечения Медиа Групп АГ. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  6. ^ Олафсон, Питер (22 февраля 2001 г.). «ТЕОРИЯ ИГР: После стольких фантазий возвращение в реальность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Америка» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  8. ^ Эбнер, Уильям (8 марта 2001 г.). «Америка» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  9. ^ Чин, Эллиотт (май 2001 г.). «Age of Bumpkins ( Обзор Америки (PDF) . Мир компьютерных игр . № 202. Зифф Дэвис. п. 82. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  10. ^ МакИсаак, Джейсон (1 февраля 2001 г.). «Америка» . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 4 июля 2002 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  11. ^ "Америка". Игровой информер . № 96. FuncoLand . Апрель 2001 года.
  12. ^ Касавин, Грег (16 февраля 2001 г.). «Обзор Америки» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  13. ^ Лафферти, Майкл (5 февраля 2001 г.). «Обзор Америки» . Геймзона . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  14. ^ Баттс, Стив (30 января 2001 г.). «Америка» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  15. ^ пилу (26 января 2001 г.). «Тест: Америка» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ли, Джон (май 2001 г.). «Америка» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . п. 89 . Проверено 23 марта 2021 г.
  17. ^ Зальцман, Марк (апрель 2001 г.). «Америка [оценка ошибочно указана как «56%»]» . ПК-геймер . Том. 8, нет. 4. Представьте СМИ. п. 84. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  18. ^ Сотрудники IGN (17 декабря 2001 г.). «Расширение Америки на пути» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  19. ^ Потоцкий, Тим (3 мая 2001 г.). « Дополнение «Америка» от Data Becker» [дополнение «Америка» от Data Becker]. Gamesmarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  20. ^ GameStar Redaktion (4 мая 2001 г.). «Аддон цу Америка» [Аддон для Америки]. GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  21. ^ «DATA BECKER объявляет о выпуске пакета расширения для Америки» . Геймзона . 17 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2019 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
  22. ^ GameStar Redaktion (9 апреля 2001 г.). «Data Becker gegen CDV» [Дата Беккера против CDV]. GameStar (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Дата Беккер + CDV: Streit um America» [Дата Беккер + CDV: Битва за Америку]. Компьютерные игры (на немецком языке). Компьютер . 24 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 г. Проверено 12 августа 2019 г.
  24. ^ Марк (7 апреля 2001 г.). «Дата Беккер klagt gegen CDV» [Дата Беккер подает в суд на CDV]. 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  25. ^ Визнер, Торстен (24 апреля 2001 г.). «CDV и Дейта Беккер: Битва за Америку продолжается » . Golem.de (на немецком языке). Вычислительная техника. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  26. ^ «KG Berlin, Urteil vom 17. Декабрь 2002 г., AZ: 5 U 79/02 – Schikane bei Internet-Domains» [KG Berlin, решение от 17 декабря 2002 г., AZ: 5 U 79/02 – Издевательства с использованием интернет-доменов]. aufrecht.de (на немецком языке). 17 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  27. ^ Штайнингер, Стефан (12 июня 2001 г.). «Data Becker verstärkt Spiele-Line-up» [Дата Беккер усиливает линейку игр]. Gamesmarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  28. ^ Насер, Бодо (6 февраля 2003 г.). «Америка: Дейта Беккер анонсирует продолжение » 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH.
  29. ^ Кауц, Пол (22 мая 2003 г.). «Америка 2: Сайт онлайн» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH. Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  30. ^ Уокер, Трей (22 мая 2002 г.). «E3 2002: Отчет о выставке America II» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  31. ^ «Америка II» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc5255d8774e7955e972070450fd1e6b__1702571760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/6b/dc5255d8774e7955e972070450fd1e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)