Jump to content

Соревнования по капсулам Hyperloop

(Перенаправлено с Badgerloop )

Тестовая трасса для соревнований по модулям Hyperloop

Конкурс Hyperloop Pod — это ежегодное соревнование, спонсируемое SpaceX с 2015 по 2019 год, в котором ряд студенческих и нестуденческих команд участвовали в разработке, а некоторые команды и в построении мелкого прототипа транспортного средства, чтобы продемонстрировать техническую осуществимость различных проектов. аспекты концепции Hyperloop . Соревнования были открыты для участников со всего мира, хотя все соревнования и судейство проводились в Соединенных Штатах Америки.

В 2020 году предусматривалось проведение соревнований на более длинной трассе; [1] однако в итоге путь больше не строился [2] а в 2021 году соревнования по гонкам на капсулах были заменены соревнованиями по бурению туннелей, целью которых было быстро и точно построить туннель длиной 30 м (98 футов) и шириной 30 см (0,98 фута). [3]

В конкурсе 2015–2017 гг. было три этапа судейства: конкурс дизайна, который проводился в январе 2016 г., и два конкурса на беговой дорожке — 27–29 января 2017 г. [4] [5] и конкурсные выходные II, 25–27 августа 2017 г. [6] Гоночная часть соревнований проходит на испытательном треке SpaceX Hyperloop (или Hypertube) длиной в милю и — стальной трубе с частичным вакуумом диаметром 1,83 м (72,0 дюйма), специально построенной в Хоторне, штат Калифорния , для соревнований. [7]

Тридцать из 115 команд, представивших проекты в январе 2016 года, были выбраны для создания оборудования для участия в спонсируемом испытательном треке Hyperloop в январе 2017 года. [8] [9] На ранних этапах конкурса претендентов было более 1000. [10] Первое соревнование завершилось в январе 2017 года, в нем приняли участие 27 команд со всего мира. [11] Delft Hyperloop из Технического университета Делфта завоевала первый общий приз. WARR Hyperloop из Технического университета Мюнхена получил высшую награду. В апреле 2017 года 24 команды были выбраны для участия во II турнире Competition Weekend, который пройдет в августе; WARR Hyperloop завоевал высшую награду, разогнавшись до максимальной скорости 323 км/ч (201 миль в час) на испытательном треке длиной в милю. [6]

В июле 2018 года в основных соревнованиях соревновались 18 команд, единственным критерием оценки которых была максимальная скорость; еще две команды соревновались в подсоревнованиях по левитации. WARR Hyperloop снова завоевал высшие награды в основных соревнованиях, побив свой собственный рекорд со скоростью 467 км/ч (290 миль в час); UCSB Hyperloop была единственной командой, которая смогла участвовать в подсоревнованиях по левитации и, таким образом, автоматически выиграла. [12]

Во время конкурса III было объявлено, что соревнование IV будет проводиться летом 2019 года в северном полушарии. Мюнхенский технический университет выиграл соревнование, и было объявлено о соревновании Hyperloop 2020 года. [13]

Результаты

[ редактировать ]
Год Первый Максимальная скорость (км/ч) Второй Максимальная скорость (км/ч) Третий Максимальная скорость (км/ч) Источник
2016 Январь Мейкерс УПВ (Политехнический университет Валенсии УПВ) - Команда Nova Hyperloop, Каирский университет Команда Hyperloop Обернского университета, Обернский университет [14]
2017 Январь Технический университет Делфта ( Delft Hyperloop ) 93 - - - - [15]
2017 август Технический университет Мюнхена ( WARR Hyperloop) 323.5 Северо-Восточный университет; Мемориальный университет Ньюфаундленда и Лабрадора ( Paradigm Hyperloop ) 101.4 ETH Цюрих ( Swissloop ) 40.23 [15]
2018 Технический университет Мюнхена ( WARR Hyperloop) 457 TU Delft ( Delft Hyperloop , архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine ) 141.6 Федеральная политехническая школа Лозанны ( EPFLoop ) 83.7 [15]
2019 Технический университет Мюнхена ТУМ Hyperloop 463.5 ETH Цюрих ( Swissloop ) 257.5 Федеральная политехническая школа Лозанны ( EPFLoop ) 238.13 [16] [1]

Схема оригинальной концепции Hyperloop опубликовал предварительный (или альфа-уровень) проектный документ была обнародована в августе 2013 года, когда Илон Маск при существенной помощи в проектировании со стороны неофициальной группы инженеров из Tesla Motors и SpaceX , которые работали над проектом. концептуальные основы и моделирование Hyperloop. Предварительный проект предусматривал создание стальной трубы диаметром 2,3–3,4 м (90–132 дюйма), работающей в частичном вакууме (почти безвоздушной), с использованием транспортных «капсулов» под давлением для перевозки пассажиров или грузов, которые будут перемещаться на воздушной подушке, управляемой линейные асинхронные двигатели и воздушные компрессоры . [17] Альфа-проект включал воображаемый маршрут, проходящий от региона Лос-Анджелеса до района залива Сан-Франциско , параллельный коридору межштатной автомагистрали 5 на большей части его длины, так что можно было провести предварительный экономический анализ этой концепции. [18] Ответы на выпуск дизайнерского документа включали: «вспышка гениальности» и «гиперкрутость». [19] на «здесь нет ничего нового» [17] «хайп», «еще одна научно-фантастическая мечта» и «совершенно непрактичный». [20]

Через несколько дней после объявления в 2013 году дискуссии пришли к выводу, что создание успешного демонстрационного проекта Hyperloop может уменьшить политические препятствия и одновременно улучшить смету затрат; Маск предположил, что он мог бы принять личное участие в создании демонстрационного прототипа концепции Hyperloop, включая финансирование усилий по разработке. [21] [22]

15 июня 2015 года SpaceX объявила, что они будут спонсировать конкурс по проектированию капсул Hyperloop и построят подмасштабную испытательную трассу длиной 1 милю (1,6 км) возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне , Калифорния, для этого соревновательного мероприятия. Конкурс может состояться уже в июне 2016 года. [23] [24] В своем заявлении SpaceX заявила: «Ни SpaceX, ни Илон Маск не связаны с какими-либо компаниями Hyperloop. Хотя мы сами не занимаемся разработкой коммерческого Hyperloop, мы заинтересованы в том, чтобы помочь ускорить разработку функционального прототипа Hyperloop ». [25] К июлю предварительные заявки подали более 700 команд. [26]

Подробные правила соревнований были опубликованы для первого конкурса в августе 2015 года с изменениями в октябре. [27] Официальная подача заявок на участие в конкурсе должна была быть подана 15 сентября 2015 года, при этом SpaceX намеревалась выпустить подробную трубку и техническую спецификацию к октябрю 2015 года. [28] но стал доступен несколько позже. [7] Предварительный брифинг по проектированию был проведен в ноябре 2015 года. [29] и по состоянию на октябрь 2015 г. 29–30 Окончательные пакеты дизайна должны были быть представлены 13 января 2016 года. выходные дизайна были проведены в Техасском университете A&M января 2016 года для всех приглашенных участников. Отобранные капсулы будут соревноваться на испытательном треке SpaceX Hyperloop в январе 2017 года. [28]

Более 120 студенческих инженерных групп были отобраны в ходе предварительных презентаций по проектированию в ноябре и представили окончательные пакеты проектов в январе 2016 года. Проекты были опубликованы для всеобщего обозрения до конца января 2016 года, и отобранные команды были приглашены для создания оборудования и участия в соревнованиях. в гонках на время, запланированных на тот момент на середину 2016 года. [29]

В январе 2016 года SpaceX объявила, что привлекла в Лос-Анджелесе базирующуюся списка Fortune-500 AECOM проектно-строительную фирму из для строительства испытательного трека Hyperloop. [30] Группа «Триумф» также была признана внесшим значительный вклад в строительство. [30]

На встрече 29–30 января 2016 года в Техасском университете A&M, организованной Инженерным колледжем, были рассмотрены и оценены проекты примерно 120 команд со всего мира. Было выбрано 30 команд, которые приступят к созданию прототипов капсул Hyperloop для конкурса, который состоится позднее в этом году. [8] [9]

30 января 2016 года Маск объявил, что из-за уровня сложности конструкции капсул, а также проблем с экономичными подходами к построению испытательного трека, «учитывая такой уровень энтузиазма, нет никаких сомнений в том, что мы будем иметь еще одно соревнование Hyperloop». [31] Дополнительная информация поступила в августе 2016 года: крайний срок регистрации команды — 30 сентября 2016 года, чтобы принять участие во втором соревновании по капсулам где-то в 2017 году. [32]

В этом случае график соревнований на середину 2016 года был перенесен на январь 2017 года. TechCrunch опубликовал в сентябре 2016 года фотографию испытательной трассы для соревнований по капсулам, которая все еще строится. [33] Команды соревнований посетили трассу для проверки соответствия и вакуумных испытаний в течение первой недели ноября, после чего было выпущено видео. [5]

27 января 2017 года наконец-то стартовала гоночная часть соревнований, в которой приняли участие 27 команд. [11] [4] WARR Hyperloop из Технического университета Мюнхена получил высшую награду.

В апреле 2017 года для участия во II турнире Competition Weekend были выбраны 24 команды . Состоявшийся в августе 2017 года конкурс WARR Hyperloop снова завоевал высшую награду, на этот раз с максимальной скоростью 323 км/ч (201 миль в час) на испытательном треке длиной в милю. [6]

В сентябре 2017 года SpaceX объявила, что выступит спонсором еще одного конкурса в третьем квартале 2018 года. [34] Как и в случае с Competition Weekend II в 2017 году, в соревновании могут участвовать только студенческие команды, и «соревнования будут оцениваться исключительно по одному критерию: [sic] максимальная скорость с успешным замедлением (т. е. без аварий)». [35] Однако, в отличие от двух соревнований на тестовом треке в 2017 году, все капсулы должны быть самоходными. SpaceX не будет предоставлять внешнее транспортное средство-толкач, поскольку они предоставили его для облегчения тестирования капсул студенческой команды на соревнованиях в январе и августе 2017 года. На этот раз сверхмаленькие капсулы не допускаются, минимальная длина капсулы установлена ​​на уровне 1,5 м (5 футов). Будет проведен дополнительный подсоревнование, в котором до трех квалификационных команд будет разрешено принять участие в подсоревновании по левитации неколесной капсулы , которое потребует левитации и будет тестироваться на внешней (невакуумной) испытательной трассе. Капсулы должны будут переместиться как минимум на 75 футов (23 м) вниз по трассе, остановиться, повернуть назад и вернуться в исходное положение, при этом левитируя в течение всего времени. Самый быстрый полный цикл побеждает в подсоревновании по левитации. [35] Конкурс 2018 года состоится 22 июля 2018 года. [36]

По состоянию на 2018 год , Стив Дэвис, который присоединился к SpaceX в качестве сотрудника под номером. 9 в 2003 г., [37] : 43:40  а затем был руководителем проекта в The Boring Company — с момента его основания был операционным менеджером конкурса Hyperloop Pod. [37] : 26:50 

Четвертый год конкурса был объявлен летом 2019 года в северном полушарии. [38] Мероприятие состоялось 21 июля 2019 года. Команда Мюнхенского технического университета — «Team TUM», ранее называвшаяся «WARR Hyperloop», — снова достигла самой высокой скорости на трассе — 463 км/ч (288 миль в час). Две другие команды, хоть и лишь немного быстрее, чем в прошлом году, впервые смогли достичь высокой скорости. Всего соревновалась 21 команда, в которой приняли участие около 700 человек. Четыре команды смогли пройти квалификацию на легкоатлетические забеги. [16]

После соревнований в июле 2019 года Маск объявил, что соревнования 2020 года будут проводиться на гораздо более длинной — 10 км (6,2 мили) — трассе, которая будет включать в себя кривую, в десять раз длиннее прямой трассы длиной 1 км, использовавшейся в первые несколько лет. ежегодного конкурса. [1]

К ноябрю 2022 года прототип туннеля Hyperloop, построенный для соревнований по капсулам Hyperloop в Хоторне, был разобран и удален. [39]

Технический обзор

[ редактировать ]

Каждое соревнование проходило на испытательной трассе длиной 1 километр (0,62 мили) и диаметром 1,8 м (6 футов), построенной в южной Калифорнии. [23] [30] Испытательные капсулы не могут перевозить людей или животных и должны использоваться исключительно для разработки новых технологий и подсистем для создания высокоскоростных трубных транспортных систем. [40] Трасса будет способствовать тестированию капсул, где каждая капсула ускоряется , достигает максимальной измеренной скорости, о которой сообщается в режиме реального времени, а затем замедляется за счет торможения , якобы перед окончанием испытательного трека. будет оборудована аварийная яма После конца трассы , которая будет поглощать энергию любых испытательных капсул, которые не смогут остановиться в трубе испытательной трассы. [10] [31]

Тестовый трек

[ редактировать ]

Тестовый трек SpaceX Hyperloop или Hypertube [7] — был спроектирован в 2015 году и построен в 2016 году, достигнув полной длины в одну милю к октябрю 2016 года. [41] Сама испытательная трасса также является прототипом, на котором SpaceX предполагает извлечь уроки из процесса проектирования, сборки и оценить, как применить методы автоматизированного строительства к будущим трассам Hyperloop. [31]

Поперечное сечение тестовой трассы Hypertube, использовавшейся в соревнованиях по гонкам Hyperloop на трассе в 2017–2019 гг.

Конструкция испытательной трассы капсулы существенно отличается от конструкции трубы Hyperloop, показанной в первоначальном концептуальном документе альфа-уровня Hyperloop, выпущенном в 2013 году. [18] Испытательный трек Hypertube предназначен для того, чтобы дать возможность участникам реализовать широкий спектр проектов и построить модули, которые будут тестировать различные технологии подсистем , которые важны для новых транспортных систем транспортных средств. Сюда войдут специальные контейнеры для Hyperloop — с пневматической подвеской и компрессорами низкого давления, а также конструкции колесных транспортных средств и рельсов на магнитной подушке, которые будут поддерживать широкий спектр транспортных технологий, подлежащих тестированию. Ожидается, что некоторые капсулы будут тестировать только отдельные подсистемы, а не полную конструкцию транспортного средства с поддержкой Hyperloop; кроме того, многие модули не будут иметь встроенного компрессора, чтобы предотвратить проблему высокоскоростного дросселирования потока , что очень отличается от альфа-конструкции Hyperloop. [7]

было разрешено использование нескольких систем Для движения и левитации / подвешивания различных командных капсул . В правилах соревнований первого года были названы три явных типа подвески: колеса , воздушные подшипники и магнитная левитация . В первый год двигательная установка капсул может быть встроенной , как это предусмотрено в альфа-конструкции Hyperloop, или для испытательного трека Hypertube можно использовать толкатель , предоставленный SpaceX, для ускорения капсул до скорости на первых 15 процентах длины трассы. или даже быть уникальными (специфичными для команды) двигательными системами вне капсулы , которые необходимо будет интегрировать в Hypertube для конкретного тестового запуска этой капсулы. [7] В последующие годы капсулы должны были быть самоходными.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Характеристики испытательного трека по состоянию на январь 2016 г. включать: [7]

  • Внешний диаметр: 1,83 м (72,0 дюйма) [7] (по сравнению с примерно 2,3–3,4 м (90–132 дюйма) для трубки в исходном проектном документе альфа-гиперлупа) [18]
  • Внутренний диаметр: 1,79 м (70,6 дюйма)
  • Толщина стенки: 18 мм (0,70 дюйма) [7] (по сравнению с 20–25 мм (0,80–1,0 дюйма) для трубки в первоначальной конструкции альфа-Hyperloop) [18]
  • Длина: 1,6 км (1 миля) (приблизительно)
  • Материалы
  • Толщина подпути: 25 мм (1,0 дюйма) для первых и последних 61 м (200 футов); 13 мм (0,5 дюйма) для остальной части трубки
  • Внутреннее давление: 0,86–100 кПа (0,125–14,7 фунтов на квадратный дюйм ). [7] участники могут выбирать рабочее давление в трубах «для поддержки различных типов двигательных установок , компрессоров (если применимо) и внешних линий формования ».
  • Ожидается, что время откачки составит до 30 минут для достижения минимального номинального давления.
  • Система терморегулирования: в Hypertube ее нет. Ожидается, что температура в трубах будет меняться в зависимости от времени суток и погоды, и участникам необходимо будет соответствующим образом спроектировать свои капсулы, чтобы уменьшить количество тепловых точек во время откачки и тестовых запусков.
  • Тормозная система: единственное торможение, обеспечиваемое Hypertube, — это аварийная пенная яма на конце трубы длиной в милю. Ожидается, что капсулы будут оснащены собственной тормозной системой , которая будет реагировать на силу, воздействующую на Hypertube, одним из четырех способов: либо на стальную трубу, либо на бетонное основание, либо на алюминиевую субгусеницу, либо на центральную направляющую. Требования к трубам ограничивают торможение трением о подпуть или рельс до установленных пределов.
  • Мощность: во время испытаний на тестовом треке не предусмотрена; Питание 240 В переменного тока / 50 А и 120 В переменного тока / 15 А подается в зоне ожидания капсулы на протяжении всего этапа подготовки к запуску внутри трубы.
  • Коммуникации: SpaceX предоставит стандартное устройство панели доступа к сети (NAP) (приблизительно 250 мм × 200 мм × 38 мм (10 дюймов × 8 дюймов × 1,5 дюйма)) для установки на каждом модуле, который будет взаимодействовать с внутритрубной сетью через две резервные волновые лопастные антенны диапазона 1–25 ГГц . NAP также будет регистрировать температуру , ускорение , вибрацию и удары каждого модуля в режиме реального времени во время каждого тестового запуска.
  • Средства навигации: трубка будет включать в себя серию круговых светоотражающих полос, нанесенных на внутреннюю окружность трубки, расположенных в верхней части трубки, которые будут использоваться для оптической навигации по капсуле и, в частности, для информирования о последних 300 м (1000 м). футов) трубы, чтобы можно было безопасно осуществлять торможение капсулы.

Автомобильные капсулы

[ редактировать ]

В настоящее время изучаются три варианта внешнего дизайна транспортных средств. В одной конструкции капсулы используются воздушные подшипники ; Эта конструкция основана на системе создания воздушной подушки, по которой может скользить капсула, и является основой оригинальной идеи Илона Маска Hyperloop. [18] Другая конструкция капсулы использует магнитную левитацию ; этот дизайн использовался победителем премии «Лучший общий дизайн» MIT . [43] В третьей конструкции используются высокоскоростные колеса для скоростей до 100 миль в час и воздушные подшипники для более высоких скоростей. [44] [45] Этот дизайн использовался командой Hyperlynx из Университета Колорадо в Денвере .

Внутренний дизайн капсул различается в зависимости от команды. Некоторые команды строят исключительно капсулы, предназначенные для перевозки грузов. Другие команды проектировали капсулы для перевозки пассажиров, в то время как другие конструкции позволяли вносить в капсулу изменения, чтобы обеспечить и то, и другое, в то время как первоначальный проект команды MIT не предусматривал места для пассажира или груза и полагался исключительно на конструкцию капсулы. [46] Команда из Университета Колорадо, Денвер, разработала съемную капсулу, которая позволяет заменять ее на грузовой отсек или пассажирское помещение. [44] [45] Команда Нью-Йоркского университета создала транспортное средство, позволяющее перевозить только грузы. [47]

Соревнования

[ редактировать ]

Конкурс I (январь 2016 г. и январь 2017 г.)

[ редактировать ]

Конкурирующие команды

[ редактировать ]

В команды, перешедшие к этапу создания прототипа оборудования в 2016 году, вошли представители четырех континентов и как минимум шести стран. В отборочные команды вошли:

Этап 1: Дизайнерские выходные (январь 2016 г.)

[ редактировать ]

По итогам январских дизайнерских выходных было вручено пять наград за дизайн. [8]

Проект команды MIT Hyperloop был удостоен награды «Лучший общий дизайн». [8] среди 23 проектов, отобранных для перехода на стадию прототипа. В конструкции предлагается капсула массой 250 кг (551 фунт) с внешней отделкой из углеродного волокна и поликарбоната . Он поднимается с помощью системы пассивной магнитной левитации, состоящей из 20 неодимовых магнитов, которые поддерживают расстояние 15 мм (0,6 дюйма) над дорожкой. [43] Команда утверждает, что при давлении воздуха в 140 Паскалей капсула может ускоряться до 2,4 G и иметь аэродинамическое сопротивление в 2 Ньютона при движении со скоростью 110 м/с. Конструкция включает в себя надежную тормозную систему, которая автоматически останавливает капсулу в случае отказа приводов или компьютеров, а также низкоскоростные аварийные ведущие колеса, которые могут перемещать капсулу со скоростью 1 м/с. [43]

Delft Hyperloop получил награду Pod Innovation Award. [8] в то время как Badgerloop , Hyperloop в Технологическом институте Вирджинии и HyperXite в Калифорнийском университете в Ирвайне получили награду «Pod Technique Excellence Award». Одна награда в номинации «Лучшая нестуденческая команда» была вручена команде rLoop , которая сформировалась на субреддите SpaceX. [8]

В дополнение к пяти наградам, указанным выше, девять наград подсистемы и три награды «только за дизайн» были вручены командам, большинство из которых не были выбраны для продолжения участия в соревнованиях на трассе.Технические награды за выдающиеся технические достижения в области подсистем и проектирования, основанные на «инновациях и уникальности конструкции подсистем, полной применимости и экономичности системы Hyperloop; уровне детализации проекта; надежности вспомогательного анализа и испытаний; а также качестве документации и презентации». [98]

Награда за лучшую общую подсистему: команда Hyperloop Обернского университета, Обернский университет ; [99] [100] Награда за техническое превосходство подсистемы безопасности: UWashington Hyperloop, Вашингтонский университет ; Специальная награда за инновации в другой подсистеме: RIT Imaging, Рочестерский технологический институт ; :Награда за техническое совершенство подсистемы левитации: TAMU Aerospace Hyperloop, Texas A&M; Награда за техническое мастерство тормозной подсистемы: VicHyper, Университет RMIT ; Награда за техническое совершенство подсистемы силовой установки/сжатия: команда Makers UPV , Политехнический университет Валенсии ; Награды за техническое совершенство подсистемы: Раздутый, [101] Эдинбургский университет ; Клуб Conant Hyperloop, Средняя школа Конанта ; [102] Премия за инновации в области подсистем: Международная команда Райерсона по Hyperloop, Университет Райерсона . [98] Награда за лучшую концепцию дизайна: команда Makers UPV (см. выше); Премия за инновации в области дизайна: команда Nova Hyperloop, Каирский университет ; Премия за инновации в области дизайна: команда Hyperloop Обернского университета (см. выше). [98]

Этап 2: Тестовые пробеги (январь 2017 г.)

[ редактировать ]

Второй этап конкурса проходил 27–29 января 2017 г. [4] [103] [104] [105] [5] после того, как ранее планировалось провести его еще в августе 2016 года. [106] 27 команд соревновались в двух абсолютных категориях и пяти подкатегориях. Каждая капсула, участвовавшая в соревновании, должна была пройти десять последовательных испытаний, только последним из которых был скоростной забег в вакуумной среде в Hypertube длиной в милю. Проблемы с пылью и несоосностью гусеницы ограничивали производительность и вызывали массовые проблемы. [107] Только три из участвующих в соревнованиях капсул успешно завершили девять испытаний, которые позволили им запустить вакуумную трубку 29 января. Победителями стали: [108] [109] [110]

Общий
Награды подкатегорий

II конкурс (август 2017 г.)

[ редактировать ]

Конкурс SpaceX «Hyperloop Pod Competition II» прошел 25–27 августа 2017 года. [6] Правила Соревнования II были опубликованы в августе 2016 года. В отличие от Соревнования I, где использовалось несколько критериев оценки и оценивалось несколько классов транспортных средств и подсистем транспортных средств, Соревнование II оценивалось по одному критерию: «максимальная скорость с успешным замедлением (т.е. без сбой)». [111] [112]

Хотя соревновались примерно 24 команды, только три лучших были выбраны для тестовых запусков , HyperTube SpaceX трассы длиной 1,25 километра , расположенной в штаб-квартире компании в Хоторне, Калифорния. [113] WARR Hyperloop выиграл соревнование, совершив тестовый заезд на скорости 323 км/ч (201 миль в час). Paradigm заняла второе место с максимальной скоростью 101 км/ч (63 мили в час). Swissloop занял третье место с максимальной скоростью 40 км/ч (25 миль в час). [6]

По состоянию на апрель 2017 года квалификацию для участия в августовских соревнованиях 2017 года прошли 24 команды. [114] Неясно, сколько команд на самом деле участвовало.

Что касается конкурса 2017 года, журналист Bloomberg сообщил, что участники должны были передать SpaceX права на использование любой из своих технологий в будущем без компенсации. [115] однако никаких требований на этот счет в правилах соревнований не содержится. [111] [116]

Конкурс III (июль 2018 г.)

[ редактировать ]

Правила Соревнования III были опубликованы в сентябре 2017 года. Одним из существенных изменений по сравнению с Соревнованием II было то, что «Все капсулы должны быть самоходными. SpaceX [не будет] предоставлять внешний толкатель», как они предлагали командам во время первых двух модулей. соревнования. [116]

Неделя тестирования

[ редактировать ]

Соревнования начались с недели испытаний перед соревновательным уик-эндом, когда команды должны были пройти серию комплексных тестов на безопасность, чтобы получить право на пробежку в вакуумной трубке.

Несколько команд столкнулись в течение недели с трудностями, в том числе с перегоранием печатных плат и перегревом аккумуляторов. Однако шесть команд прошли финальный «забег под открытым небом» и получили право на участие в финальных соревнованиях. [ нужна ссылка ]

Три команды (Delft Hyperloop, WARR Hyperloop и EPFLoop) в конечном итоге оказались единственными [ почему? ] финальные конкуренты. [117]

Соревновательные выходные

[ редактировать ]

Финальное соревнование состоялось во время соревновательного уик-энда 22 июля 2018 года. Каждая команда продемонстрировала свои капсулы, в то время как для трех последних участников проводились «заезды по трубке». Нидерландский Delft Hyperloop первым предпринял попытку, разогнавшись до максимальной скорости 142 км/ч (88 миль в час), прежде чем заглох в трубе. Швейцарский EPFLoop был вторым, но с осложнениями [ нужны разъяснения ] привел к максимальной скорости всего 89 км/ч (55 миль в час). [118]

Немецкая команда WARR Hyperloop стала действующим чемпионом и побила свой собственный рекорд, разогнавшись во время забега до максимальной скорости 457 км/ч (284 миль в час). [117] Параллельный подконкурс по левитации, проверяющий эффективность левитации, был присужден команде Hyperloop Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Среди других главных участников основного соревнования — команда Hyperloop Вашингтонского университета и ирландская компания ÉirLoop. [119] [ нужна полная цитата ] . [117]

IV конкурс (июль 2019 г.)

[ редактировать ]

В соревновании 2019 года приняли участие 19 команд. [120]

Авишкар Индийский технологический институт Мадраса
Барсучья петля Университет Висконсина – Мэдисон
Делфт Гиперлуп Делфтский технологический университет
EPFLoop EPFL – Федеральная политехническая школа Лозанны
РАЗМЫШЛЕННЫЙ Эдинбургский университет
Hyperloop в Технологическом институте Вирджинии Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет
Гиперлуп УПВ Политехнический университет Валенсии
Гиперрысь Университет Колорадо – Денвер
ГиперXite Калифорнийский университет – Ирвин
Гиперлуп Среднего Запада Университет Пердью; Университет Цинциннати; Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
Массачусетский технологический институт Гиперлуп II Массачусетский технологический институт – Массачусетский технологический институт; Техасский университет в Остине
OneLoop Калифорнийский университет – Дэвис
Парадигма Гиперлуп Северо-Восточный университет; Мемориальный университет Ньюфаундленда; Колледж Северной Атлантики
Команда дизайнеров Queen’s Hyperloop Королевский университет
СЛО Прогулка Калифорнийский политехнический государственный университет - Сан-Луис-Обиспо
Свисслуп ETH Цюрих
ТУМ Гиперлуп Технический университет Мюнхена
Петля УМД Университет Мэриленда
UNSW Гиперлуп Университет Нового Южного Уэльса
uWinLoop и SCCLoop Виндзорский университет; Колледж Сент-Клер
Вашингтон Гиперлуп Вашингтонский университет

Ключевые изменения

[ редактировать ]

Соревнование IV во многом было похоже на Соревнование III, с некоторыми ключевыми изменениями.

Примечательно, что команды использовали собственную систему связи. SpaceX не предоставила систему связи на капсуле, как это было раньше. [ нужна ссылка ]

Кроме того, капсулы были спроектированы и протестированы таким образом, чтобы они могли двигаться в пределах 100 футов от дальнего конца трубы перед остановкой. Это изменение было внесено, чтобы устранить трудности с извлечением капсулы, завершившей свой путь в середине трубы. [121] [ нужен неосновной источник ]

Неделя тестирования

[ редактировать ]

Как и в случае с предыдущими соревнованиями, настоящим «соревновательным выходным» предшествовала неделя комплексных тестов на безопасность и функциональность каждой команды. По результатам таких тестов отбираются команды, имеющие право на полный вакуумный забег в трубе.

Для участия были выбраны четыре команды [ почему? ] [ нужны разъяснения ] в конце недели тестирования: TUM Hyperloop (ранее WARR Hyperloop), Delft Hyperloop, Swissloop и EPFLoop. [122]

Соревновательные выходные

[ редактировать ]

Во время реальных соревнований компания TUM Hyperloop снова стала победителем, достигнув рекордной максимальной скорости 463 км/ч (288 миль в час), побив свой предыдущий рекорд, установленный в Соревновании III, всего на 6 км/ч (4 мили в час). TUM надеялся достичь скорости около 604 км/ч (375 миль в час), но не достиг этой скорости, поскольку капсула получила видимые повреждения и была вынуждена экстренно затормозить. [123]

Согласно странице TUM Hyperloop в Instagram, причиной повреждения стал сход с рельсов одного из их двигательных модулей, «скорее всего, из-за смещения сегментов рельсов. деформировался и один из двигателей ударился о корпус. Самый сильный удар произошел, когда один из винтов, удерживающих рельс на земле, ударился об один из наших тормозов, разорвав его днище». [124]

Список участвующих прототипов Hyperloop в соревнованиях

[ редактировать ]

Прототипы автомобилей

[ редактировать ]
Имя Год Технические характеристики
Создатели УПВ 2016 Награжден лучшим концептуальным дизайном и лучшей силовой установкой на конкурсе дизайнеров Hyperloop Design Weekend, спонсируемом компанией SpaceX Илона Маска в Техасском университете A&M. [125]
Атлантика II 2017 Первый прототип транспортного средства Hyperloop, разработанный Hyperloop UPV в сотрудничестве с Университетом Пердью. Входит в десятку лучших в мире на конкурсе Telsa/SpaceX Elon Musk Hyperloop Pod в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. [126]
Валентия 2018 Второй прототип автомобиля Hyperloop от Hyperloop UPV. Премия за инновации на конкурсе Илона Маска в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. [127]
Турианец 2019 Третий прототип автомобиля Hyperloop от Hyperloop UPV. Принимал участие в соревновании Илона Маска SpaceX Hyperloop Pod в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Входит в десятку лучших в мире. [128]
Игнис 2021 Четвертый прототип автомобиля Hyperloop от Hyperloop UPV. После того как Илон Маск отменил соревнования в США, этот автомобиль участвовал в первой европейской неделе Hyperloop и был отмечен наградой. [129]
Ауран 2022 Пятый автомобиль Hyperloop от Hyperloop UPV. Принял участие во второй Европейской неделе Hyperloop в Голландии. Впервые в мире интегрирована электромагнитная подвеска и встроенный линейный двигатель. [130]
сернистый 2023 Шестой автомобиль Hyperloop от Hyperloop UPV. Примите участие в третьей Европейской неделе Hyperloop в Шотландии. Интегрирует электромагнитную подвеску и оптимизированный встроенный линейный двигатель. [131]
Вечерня 2024 Седьмой автомобиль Hyperloop от Hyperloop UPV. Примите участие в четвертой Европейской неделе Hyperloop в Цюрихе, Швейцария. Он объединяет гибридную электромагнитную подвеску и бортовой линейный двигатель, а также интерфейс для ускорения с помощью линейного двигателя на гусенице (также называемый «ускорителем»). Автомобиль завоевал главный приз конкурса «Complete Pod Award». [132]

Тестирование прототипов инфраструктуры

[ редактировать ]
Имя Год Технические характеристики
Гипер-Тюб 2017 Первая в университете инфраструктура испытательной трубки Hyperloop, 12-метровая вакуумная камера, в которой используются гибкие солнечные панели для активации системы наддува и тестирования транспортных средств Hyperloop внутри. [133]
Гипер-Тюб II 2022 Вторая трубчатая инфраструктура Hyperloop (длина 20 метров, диаметр 0,86 см), представленная Hyperloop UPV, первая инфраструктура тестовой трубы, созданная командой для соревнований Hyperloop. [134]
Гипер-Тюб III 2023 Третья трубная инфраструктура Hyperloop (длина 30 метров, диаметр 0,86 см), представленная Hyperloop UPV, включая систему наддува. [135]

Соревнования по проходке тоннелей (сентябрь 2021 г.)

[ редактировать ]

Хотя планы на 2019 год предусматривали проведение еще одного соревнования по гонкам на капсулах в 2020 году, на этот раз надеялись, что оно пройдет на еще не построенной более длинной трассе. [1] - к июлю 2020 года Маск публично подтвердил, что в 2020 году соревнований не будет и что трасса больше не строится. Тогда также выяснилось, что они рассматривают возможность проведения конкурса на строительство самого туннеля. [2]

опубликовала свод правил соревнований по прокладке туннелей Впоследствии, в 2020 году, компания The Boring Company , и в сентябре 2021 года соревнования были проведены в Лас-Вегасе, штат Невада . [3] Задача конкурса, официально названного « Нескучно» , заключалась в том, чтобы «быстро и точно пробурить туннель длиной 30 м (98 футов) и шириной 30 см (0,98 фута)». [3]

Заявки были получены от 400 потенциальных участников, но в результате рассмотрения технического проекта их число сократилось до 12, которые были приглашены в Лас-Вегас для демонстрации своего инженерного решения по более быстрому автоматизированному бурению туннеля малого диаметра. Победившей командой стала компания TUM Boring из Мюнхенского технического университета , которой удалось пробурить скважину длиной 22 м (72 фута), соблюдая при этом необходимые требования безопасности. Компания TUM Boring использовала традиционный метод прокладки труб для строительства туннеля, но применила новую конструкцию вращающегося хранилища труб, чтобы свести к минимуму время простоя между сегментами труб. Второе место заняла команда Swissloop Tunneling , достигшая глубины 18 м (59 футов). [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес, Оскар (22 июля 2019 г.). «Илон Маск планирует усложнить тестовый туннель Hyperloop после того, как побит рекорд скорости» . CNET . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г. Мероприятие в следующем году расширит туннель с трех четвертей мили до 6,2 миль (10 км). Туннель также будет включать в себя поворот.
  2. ^ Перейти обратно: а б Нам нужно закончить строительство гораздо более длинного вакуумного туннеля для испытаний на скорость и, вероятно, провести дополнительные соревнования по самому туннелированию . Архивировано 1 июля 2020 г. на Wayback Machine , Илон Маск, через Твиттер, 1 июля 2020 г., доступ 15 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Палея, Амейя (23 сентября 2021 г.). «Скучная компания Маска объявляет победителя конкурса «Нескучно»» . Интересная инженерия . Проверено 26 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Муойо, Даниэль (27 января 2017 г.). «Конкурс Hyperloop Илона Маска пройдет в эти выходные — вот обзор всех конкурирующих модулей» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «На этой неделе студенческие команды Hyperloop посетили @SpaceX для проведения вакуумных и трековых испытаний. Увидимся на конкурсных выходных, 27-29 января!» (Пресс-релиз). SpaceX. 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. Проверено 9 января 2017 г. - через Twitter.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Бойл, Алан (27 августа 2017 г.). «Немецкая команда WARR выиграла гонку SpaceX Hyperloop II, пробежав капсулу со скоростью 201 миль в час» . GeekWire . НАС. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Спецификация испытательного трека SpaceX Hyperloop» (PDF) (изд. 4.0). SpaceX. 8 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 г. . Проверено 2 февраля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Хокинс, Эндрю Дж. (30 января 2016 г.). «MIT выигрывает конкурс SpaceX Hyperloop, а Илон Маск сыграл эпизодическую роль» . Грань . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кляйн, Джоанна (3 февраля 2016 г.). «Этим летом к соревнованиям Hyperloop присоединились восемь новых команд» . Инверсия . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Дэвид З. (31 января 2016 г.). «MIT выигрывает конкурс Hyperloop, и к нему присоединяется Илон Маск» . Удача . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  11. ^ Перейти обратно: а б Болдуин, Роберто (30 января 2017 г.). «Конкурс Hyperloop от SpaceX наконец-то помещает капсулы в трубу» . Engadget . Проверено 8 ноября 2020 г.
  12. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (28 июля 2018 г.). «Гонка Hyperloop от SpaceX была посвящена «максимальной скорости» (и прославлению Илона Маска)» . Грань . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  13. ^ Дэвис, Крис (22 июля 2019 г.). «Конкуренция SpaceX Hyperloop в 2020 году становится намного жестче, — говорит Илон Маск» . СлэшГир . Проверено 8 ноября 2020 г.
  14. ^ Мэддили (6 февраля 2016 г.). «Конкурс модулей SpaceX Hyperloop, организованный техасским A&M, признан оглушительным успехом» . Техас A&M сегодня . Проверено 25 июля 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с spacexcmsadmin (8 июня 2015 г.). «Гиперлуп» . СпейсИкс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Этерингтон, Даррелл (22 июля 2019 г.). «Команда TUM выиграла соревнование SpaceX Hyperloop Pod с рекордной максимальной скоростью 488 миль в час» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Додсон, Брайан (22 августа 2013 г.). «За пределами шумихи вокруг Hyperloop: анализ предложенной Илоном Маском транзитной системы» . Gizmag.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Маск, Илон (12 августа 2013 г.). «Гиперпетля Альфа» (PDF) . СпейсИкс . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  19. ^ «Редакционная статья Mercury News: Hyperloop Илона Маска — это суперкруто» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  20. ^ Вулвертон, Трой (13 августа 2013 г.). «Вулвертон: шумиха вокруг Hyperloop Илона Маска игнорирует практические проблемы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  21. ^ Додсон, Брайан (13 августа 2013 г.). «Маск объявляет о планах построить демонстратор Hyperloop» . Новый Атлас . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  22. ^ «Будущее транспорта: никаких дурацких идей» . Экономист . Том. Печатное издание. 17 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бойл, Алан (15 июня 2015 г.). «Компания SpaceX Илона Маска планирует гонки на капсулах Hyperloop в штаб-квартире в Калифорнии в 2016 году» . НБК . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  24. ^ «Соревнования по модулям Spacex Hyperloop» (PDF) . SpaceX. Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. . Проверено 16 июня 2015 г.
  25. ^ «Гиперлуп» . СпейсИкс . Технологии космических исследований. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  26. ^ Томпсон, Кэди (23 июня 2015 г.). «Более 700 человек подписались, чтобы помочь Илону Маску создать прототип Hyperloop» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
  27. ^ «Правила соревнований Hyperloop, версия 2.0» (PDF) . SpaceX. 20 октября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2015 г. . Проверено 1 ноября 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Выходные SpaceX Design Weekend в Техасском университете A&M» . Инженерный колледж Дуайта Лука, Техас, A&M . Техасский университет A&M. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Бойл, Алан (15 декабря 2015 г.). «Более 120 команд выбрали для участия в конкурсе Hyperloop основателя SpaceX Илона Маска» . Geekwire.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Хокинс, Эндрю Дж. (26 января 2016 г.). «Hyperloop Илона Маска получает помощь от серьезных экспертов в области строительства» . Грань . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  31. ^ Перейти обратно: а б с Илон Маск. Илон Маск выступает на церемонии вручения награды Hyperloop Pod . Событие происходит в 13:25–14:20. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  32. ^ «Зарегистрируйтесь на наше второе студенческое соревнование Hyperloop до 30 сентября, чтобы участвовать в гонках на своих капсулах в 2017 году» (пресс-релиз). SpaceX. 31 августа 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г. - через Twitter.
  33. ^ Этерингтон, Даррелл (2 сентября 2016 г.). «Вот первый взгляд на испытательный трек SpaceX Hyperloop» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  34. ^ «Веб-сайт SpaceX Hyperloop» . SpaceX. 10 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Правила и требования конкурса модулей SpaceX Hyperloop 2018: редакция 1.0» (PDF) . SpaceX. 5 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2017 г. . Проверено 11 сентября 2017 г.
  36. ^ «SpaceX Hyperloop» . SpaceX. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г. Конкурс Hyperloop Pod 2018 состоится 22 июля 2018 года. ... Основываясь на этих успехах, SpaceX запустила третий этап: конкурс Hyperloop Pod 2018 года. Соревнования будут ориентированы на единственный критерий — максимальную скорость. Кроме того, все капсулы должны быть самоходными.
  37. ^ Перейти обратно: а б Илон Маск, Стив Дэвис. Информационная сессия «Скучная компания» (видео). Лео Бек Темпл, Лос-Анджелес, Калифорния: The Boring Company. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через YouTube.
  38. ^ «Официальный конкурс капсул SpaceX Hyperloop» . Сайт SpaceX Hyperloop . 15 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Конкурс Hyperloop Pod 2018 состоится 22 июля 2018 года.
  39. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (3 ноября 2022 г.). «Первый туннель Hyperloop Илона Маска в Калифорнии исчез» . Грань . Проверено 8 августа 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Чи, Александр (30 ноября 2015 г.). «Гонка за создание Hyperloop Илона Маска накаляется» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  41. ^ Ламберт, Фред (6 октября 2016 г.). «Тестовая трасса Hyperloop длиной 1 миля от SpaceX теперь расположена вдоль штаб-квартиры компании и дизайн-студии Tesla» . Электрек . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  42. ^ «Алюминий 1370» . США: MatWeb. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Лаварс, Ник (31 января 2016 г.). «Инженеры MIT выиграли конкурс модулей Hyperloop и протестируют прототип в середине 2016 года» . www.gizmag.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Окончательный проект команды HyperLynx – Университет Колорадо, Денвер» – через Facebook.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Что мы строим?» . сайт kickstarter.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  46. ^ Кох, Венди (23 февраля 2016 г.). «Идея Илона Маска Hyperloop для путешествий по звуковым трубкам становится реальностью» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Команда Tandon продвигается на Международном конкурсе проектов Hyperloop» . Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  48. ^ «UW-Madison входит в число лучших команд в соревнованиях SpaceX Hyperloop» . news.wisc.edu . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  49. ^ БэджерЛуп Университета Висконсин-Мэдисон . 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 г. . Проверено 26 февраля 2016 г. - через YouTube.
  50. ^ «Беркли Гиперлуп» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  51. ^ Сааведра, Келли (16 декабря 2015 г.). «В этом, чтобы выиграть» . Пайпер . НАС. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  52. ^ Carnegie Mellon Hyperloop — обзорное видео . 7 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г. - через YouTube.
  53. ^ «Вопреки глобальной конкуренции, команда ORU стремится доказать жизнеспособность высокоскоростных капсул» . Мир Талсы . 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  54. ^ «Инженерный отдел проектирует Hyperloop – Oracle» . ОРУ Орацил . ОРУ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  55. ^ «Команда Кодекса собирается преодолеть звуковой барьер с помощью UDOO QUAD» . УДОО . 31 января 2016 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  56. ^ ван Мильтенбург, Олаф (23 января 2016 г.). «TU Delft представляет дизайн Hyperloop — транспортное средство будущего» [TU Delft представляет дизайн Hyperloop — транспортное средство будущего]. Tweakers.net (на голландском языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  57. ^ Делфтский Hyperloop – открывая будущее транспорта . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. . Проверено 4 февраля 2016 г. - через YouTube.
  58. ^ Презентация проекта Hyperloop в Делфте . 8 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 10 февраля 2016 г. - через YouTube.
  59. ^ Фредерик Вахтер. «Дрексель Гиперлуп» . Drexel.edu . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  60. ^ Джейсон Лафлин (11 февраля 2016 г.). «Студенты Дрекселя соревнуются в разработке капсул для прототипа сверхбыстрого транспортного средства «гиперпетля» Илона Маска» . Филли.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  61. ^ Паола Асенсио (21 февраля 2016 г.). «Команда UF 'Gatorloop' продвигается на международном транспортном конкурсе» . Новости ВУФТ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  62. ^ «Гаторлупа» . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  63. ^ ФИЛЛИП ЭРИКСЕН (25 декабря 2015 г.) (25 декабря 2015 г.). «Проекты высокоскоростного транспорта студентов Бэйлора в конкурсе SpaceX» . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  64. ^ Доллард, Джеймс (2 февраля 2016 г.). «Hyperloop UC выходит в финальный раунд конкурса SpaceX» . Новости Рекорды . НАС. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  65. ^ «Hyperloop UC способствует революции в высокоскоростном транспорте» . uc.edu . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  66. ^ генератор метатегов. «Гиперлуп Торонто — 5-й вид транспорта» . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года.
  67. ^ WDBJ7. «Студенты Технологического института Вирджинии проходят конкурс Hyperloop» . wdbj7.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  68. ^ «Требуется проверка безопасности» . Проверено 26 февраля 2016 г. - через Facebook.
  69. ^ «Посмотрите на футуристические капсулы, которые могут изменить то, как мы путешествуем» . Время . 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
  70. ^ «Команда LU Hyperloop выходит в финальный раунд — Коричневые и белые» . Коричневый и Белый . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  71. ^ «Проектирование модуля Hyperloop: взгляд изнутри» . ТехноБуффало . 7 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  72. ^ «Технический отчет» (PDF) . Италия: Политехнический университет Валенсии. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2016 г. . Проверено 11 августа 2016 г.
  73. ^ «Гиперлуп УПВ» . Hyperloopupv.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  74. ^ Введение в MIT Hyperloop . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г. - через YouTube.
  75. ^ Брэди Дейл (23 февраля 2016 г.). «Как эти студенты получили шанс попробовать безумную лампу Илона Маска» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  76. ^ "Дом" . opnlp.co . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  77. ^ «Открытый цикл» . linkedin.com . Проверено 20 июня 2016 г.
  78. ^ «Команда OpenLoop готовится к тестовому треку Hyperloop» . Колледж Харви Мадда . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  79. ^ «Шесть университетов, одна миссия» . Газета – Мемориальный университет Ньюфаундленда . 16 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  80. ^ Служба новостей Пердью. «Команда Purdue выбрана для создания и тестирования проектов Hyperloop» . Purdue.edu . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  81. ^ Гиперлуп. «Гиперлуп — Университет Пердью» . Purdue.edu . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  82. ^ "рлуп" . rloop.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
  83. ^ Митраче, Влад (4 февраля 2016 г.). «rLoop — последняя команда, стремящаяся сделать Hyperloop реальностью» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  84. ^ Алонсо, Богар (август 2015 г.). «Под тенью Hyperloop на Reddit рождается аналитический центр» . psfk.com . Проверено 16 февраля 2016 г. После объявления о том, что SpaceX откроет публике дизайн модуля Hyperloop, появился RedditLoop, бывший субреддит, который с тех пор получил менее юридически опасное название rLoop. Команда нацелена на победу в стороннем конкурсе дизайнеров, но, что, возможно, более важно, предлагает новую модель для решения проблем, выработки стратегии и наблюдения за звездами.
  85. ^ rПовторное видео . 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. . Проверено 13 марта 2016 г. - через YouTube.
  86. ^ Ламберт, Фред (29 января 2016 г.). «Reddit объединился и создал дизайн капсулы Hyperloop, чтобы помочь запустить «пятый вид транспорта» Илона Маска » . Электрек . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  87. ^ «Студенты аэрокосмической отрасли объединяются для участия в конкурсе SpaceX Hyperloop Pod» . Техасский инженерный колледж A&M. 12 января 2016 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  88. ^ «Университеты С» . Hyperloop.tamu.edu . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  89. ^ «Студенты Калифорнийского университета в Санта-Барбаре названы финалистами конкурса SpaceX Hyperloop» . noozhawk.com . 14 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  90. ^ «Петля УМД» . Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  91. ^ «Добро пожаловать в Ватерлуп» . TeamWaterloop.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  92. ^ де Луна, Монтгомери (8 марта 2016 г.). «Команда Waterloop из Канадского университета Ватерлоо выходит в финальный раунд конкурса проектов SpaceX Hyperloop» (PDF) (пресс-релиз). Ватерлоо, Онтарио . Проверено 23 июня 2016 г.
  93. ^ «Команда RMIT, создавшая вакуумную дорожную капсулу, награждена за революционный дизайн» . Engineeringsaustralia.org.au . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  94. ^ «Будущее путешествий? Как мюнхенские студенты строят Hyperloop» . Хаффингтон Пост . 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  95. ^ «ВАРР» . warr.de. ​25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
  96. ^ «Главная страница HyperPodX» . ru.hyperpodx.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  97. ^ «Люди из города в город по пневмотрубе» . НВЗ Онлайн. 29 января 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б с «Выпуск технических новостей Texas A&M» . Техасский университет A&M — инженерное дело . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
  99. ^ Килпатрик, Митчелл (3 марта 2016 г.). «Обернские студенты производят впечатление на знаменитого миллиардера и помогают создать транспорт будущего со скоростью 760 миль в час » Новости Йеллохаммера . НАС. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  100. ^ Филлипс, Сара (2 марта 2016 г.). «Обернские студенты-инженеры хотят, чтобы вы путешествовали со скоростью 760 миль в час» . Отдел новостей . НАС. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  101. ^ «Студенты, занимающиеся дизайном изделий и инженерными разработками, получают награду на Hyperloop Design Weekend» . ed.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  102. ^ см. также: Команда средней школы Hyperloop получила награду на национальном конкурсе , округ 211 средней школы поселка, 18 февраля 2016 г.
  103. ^ Феррис, Роберт (27 января 2017 г.). «В эти выходные дизайнеры Hyperloop будут сражаться на реальном испытательном полигоне в штаб-квартире SpaceX» . cnbc.com . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  104. ^ Снайдер, Джон Бельц. «Конкурс SpaceX Hyperloop Pod пройдет в эти выходные» . autoblog.com . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  105. ^ «В эти выходные Илон Маск проведет в SpaceX «гонку капсул» Hyperloop» . www.venturebeat.com . 27 января 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  106. ^ «Фаза тестирования контейнеров SpaceX Hyperloop отложена» . Мнет . 19 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  107. ^ Полеты на капсулах Hyperloop . 29 января 2017 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г. - через YouTube.
  108. ^ «Илон Маск приветствует команды Hyperloop и рекламирует туннель, который ему придется просверлить в SpaceX» . компьютерщик . 29 января 2017 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  109. ^ «Вот главные победители конкурса капсул Hyperloop Илона Маска» . бизнесинсайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  110. ^ «Вот главные победители конкурса капсул Hyperloop Илона Маска» . Business Insider Deutschland (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б «Правила и требования конкурса SpaceX Hyperloop Pod II» (PDF) . 1.0. SpaceX. 31 августа 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2017 г. . Проверено 29 января 2017 г.
  112. ^ «Официальный конкурс капсул SpaceX Hyperloop» . SpaceX.com . SpaceX. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
  113. ^ «Победитель конкурса Hyperloop Pod разгоняется до скорости более 200 миль в час» . Engadget . 28 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
  114. ^ «Гиперлуп» . SpaceX. 17 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  115. ^ Макбрайд, Сара (18 сентября 2017 г.). «В конкурсах Hyperloop Илона Маска главная цель студентов — найти работу» . Блумберг . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г. Победители конкурса прошлого месяца не получили призов, и все участники должны были передать SpaceX права на использование любой их технологии в будущем без компенсации.
  116. ^ Перейти обратно: а б «Конкурс SpaceX Hyperloop Pod 2018: правила и требования» (PDF) . 1.0. SpaceX. 5 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2018 г. . Проверено 19 августа 2018 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б с «Капсула WARR Hyperloop разгоняется до 484 миль в час и выигрывает соревнование SpaceX» . Грань . 18 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  118. ^ «Эти студенты только что установили новый потрясающий рекорд скорости в Hyperloop Илона Маска » IFLНаука . 24 июля 2018 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  119. ^ Технический документ Hyperloop Genesis
  120. ^ «Гиперлуп» . СпейсИкс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  121. ^ spacexcmsadmin (8 июня 2015 г.). «Гиперлуп» . СпейсИкс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  122. ^ «Команда TUM выигрывает соревнование SpaceX Hyperloop Pod с рекордной максимальной скоростью 488 миль в час» . ТехКранч . Проверено 28 июля 2019 г.
  123. ^ «Hyperloop побил рекорды скорости на конкурсе капсул SpaceX в 2019 году» . Интересный инжиниринг.com . 22 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  124. ^ «ТУМ Hyperloop в Instagram: «Pod IV жив и в хорошей форме! Во время нашего последнего забега с нами произошел инцидент, из-за которого мы потеряли некоторые детали по дороге. После дальнейшего…» « . Инстаграм . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  125. ^ «Испанская команда выиграла конкурс на проектирование сверхзвукового поезда Hyperloop» . ЭЛЬМУНДО (по-испански). 4 февраля 2016 г. Проверено 7 июля 2023 г.
  126. ^ «Новости UPV: Hyperloop UPV, Университет Пердью (США) и европейская консалтинговая фирма Altran начинают строительство прототипа поезда будущего | Universitat Politècnica de València» . www.upv.es. Проверено 7 июля 2023 г.
  127. ^ 20 минут (15 июня 2018 г.). «Hyperloop UPV представляет свой прототип «Валентия», который сочетает в себе «скорость самолета и легкость, с которой вы садитесь на поезд» » . www.20minutos.es — Последние новости (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  128. ^ «Новости UPV: Hyperloop UPV представляет Turian, свой прототип для Pod Competition IV следующим летом в Калифорнии | Политехнический университет Валенсии» . www.upv.es. Проверено 7 июля 2023 г.
  129. ^ «ETSID » Hyperloop UPV представляет IGNIS, прототип, который ускоряется, не касаясь рельса» (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2023 г.
  130. ^ «Фотографии: Это Auran, прототип UPV Hyperloop, который левитирует» . Провинции (на испанском языке). 21 июня 2022 г. . Проверено 7 июля 2023 г.
  131. ^ АТ (23 июня 2023 г.). «UPV представляет свой новый Hyperloop: сверхбыстрый и с потреблением тостера» . Провинции (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2023 г.
  132. ^ SL, EDICIONES PLAZA. «UPV выигрывает Европейскую неделю Hyperloop со своим транспортным средством «транспорта будущего» » . Валенсия Плаза (на испанском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
  133. ^ Hyperloop UPV - The Hyper-Track - первый испанский исследовательский трек Hyperloop (на европейском испанском языке), 11 октября 2017 г. , получено 7 июля 2023 г.
  134. ^ Презентация Auran Hyperloop UPV - Новости @UPVTV, 21 июня 2022 г. (на европейском испанском языке), 21 июня 2022 г. , дата обращения 7 июля 2023 г.
  135. ^ Открытие H8 (на европейском испанском языке), 23 июня 2023 г. , получено 7 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc224a376d25cf676e3cdc94404772a1__1722865200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a1/dc224a376d25cf676e3cdc94404772a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyperloop pod competition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)