Соревнования по капсулам Hyperloop
Конкурс Hyperloop Pod — это ежегодное соревнование, спонсируемое SpaceX с 2015 по 2019 год, в котором ряд студенческих и нестуденческих команд участвовали в разработке, а некоторые команды и в построении мелкого прототипа транспортного средства, чтобы продемонстрировать техническую осуществимость различных проектов. аспекты концепции Hyperloop . Соревнования были открыты для участников со всего мира, хотя все соревнования и судейство проводились в Соединенных Штатах Америки.
В 2020 году предусматривалось проведение соревнований на более длинной трассе; [1] однако в итоге путь больше не строился [2] а в 2021 году соревнования по гонкам на капсулах были заменены соревнованиями по бурению туннелей, целью которых было быстро и точно построить туннель длиной 30 м (98 футов) и шириной 30 см (0,98 фута). [3]
Обзор
[ редактировать ]В конкурсе 2015–2017 гг. было три этапа судейства: конкурс дизайна, который проводился в январе 2016 г., и два конкурса на беговой дорожке — 27–29 января 2017 г. [4] [5] и конкурсные выходные II, 25–27 августа 2017 г. [6] Гоночная часть соревнований проходит на испытательном треке SpaceX Hyperloop (или Hypertube) длиной в милю и — стальной трубе с частичным вакуумом диаметром 1,83 м (72,0 дюйма), специально построенной в Хоторне, штат Калифорния , для соревнований. [7]
Тридцать из 115 команд, представивших проекты в январе 2016 года, были выбраны для создания оборудования для участия в спонсируемом испытательном треке Hyperloop в январе 2017 года. [8] [9] На ранних этапах конкурса претендентов было более 1000. [10] Первое соревнование завершилось в январе 2017 года, в нем приняли участие 27 команд со всего мира. [11] Delft Hyperloop из Технического университета Делфта завоевала первый общий приз. WARR Hyperloop из Технического университета Мюнхена получил высшую награду. В апреле 2017 года 24 команды были выбраны для участия во II турнире Competition Weekend, который пройдет в августе; WARR Hyperloop завоевал высшую награду, разогнавшись до максимальной скорости 323 км/ч (201 миль в час) на испытательном треке длиной в милю. [6]
В июле 2018 года в основных соревнованиях соревновались 18 команд, единственным критерием оценки которых была максимальная скорость; еще две команды соревновались в подсоревнованиях по левитации. WARR Hyperloop снова завоевал высшие награды в основных соревнованиях, побив свой собственный рекорд со скоростью 467 км/ч (290 миль в час); UCSB Hyperloop была единственной командой, которая смогла участвовать в подсоревнованиях по левитации и, таким образом, автоматически выиграла. [12]
Во время конкурса III было объявлено, что соревнование IV будет проводиться летом 2019 года в северном полушарии. Мюнхенский технический университет выиграл соревнование, и было объявлено о соревновании Hyperloop 2020 года. [13]
Результаты
[ редактировать ]Год | Первый | Максимальная скорость (км/ч) | Второй | Максимальная скорость (км/ч) | Третий | Максимальная скорость (км/ч) | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 Январь | Мейкерс УПВ (Политехнический университет Валенсии УПВ) | - | Команда Nova Hyperloop, Каирский университет | Команда Hyperloop Обернского университета, Обернский университет | [14] | ||
2017 Январь | Технический университет Делфта ( Delft Hyperloop ) | 93 | - | - | - | - | [15] |
2017 август | Технический университет Мюнхена ( WARR Hyperloop) | 323.5 | Северо-Восточный университет; Мемориальный университет Ньюфаундленда и Лабрадора ( Paradigm Hyperloop ) | 101.4 | ETH Цюрих ( Swissloop ) | 40.23 | [15] |
2018 | Технический университет Мюнхена ( WARR Hyperloop) | 457 | TU Delft ( Delft Hyperloop , архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine ) | 141.6 | Федеральная политехническая школа Лозанны ( EPFLoop ) | 83.7 | [15] |
2019 | Технический университет Мюнхена ТУМ Hyperloop | 463.5 | ETH Цюрих ( Swissloop ) | 257.5 | Федеральная политехническая школа Лозанны ( EPFLoop ) | 238.13 | [16] [1] |
История
[ редактировать ]Схема оригинальной концепции Hyperloop опубликовал предварительный (или альфа-уровень) проектный документ была обнародована в августе 2013 года, когда Илон Маск при существенной помощи в проектировании со стороны неофициальной группы инженеров из Tesla Motors и SpaceX , которые работали над проектом. концептуальные основы и моделирование Hyperloop. Предварительный проект предусматривал создание стальной трубы диаметром 2,3–3,4 м (90–132 дюйма), работающей в частичном вакууме (почти безвоздушной), с использованием транспортных «капсулов» под давлением для перевозки пассажиров или грузов, которые будут перемещаться на воздушной подушке, управляемой линейные асинхронные двигатели и воздушные компрессоры . [17] Альфа-проект включал воображаемый маршрут, проходящий от региона Лос-Анджелеса до района залива Сан-Франциско , параллельный коридору межштатной автомагистрали 5 на большей части его длины, так что можно было провести предварительный экономический анализ этой концепции. [18] Ответы на выпуск дизайнерского документа включали: «вспышка гениальности» и «гиперкрутость». [19] на «здесь нет ничего нового» [17] «хайп», «еще одна научно-фантастическая мечта» и «совершенно непрактичный». [20]
Через несколько дней после объявления в 2013 году дискуссии пришли к выводу, что создание успешного демонстрационного проекта Hyperloop может уменьшить политические препятствия и одновременно улучшить смету затрат; Маск предположил, что он мог бы принять личное участие в создании демонстрационного прототипа концепции Hyperloop, включая финансирование усилий по разработке. [21] [22]
15 июня 2015 года SpaceX объявила, что они будут спонсировать конкурс по проектированию капсул Hyperloop и построят подмасштабную испытательную трассу длиной 1 милю (1,6 км) возле штаб-квартиры SpaceX в Хоторне , Калифорния, для этого соревновательного мероприятия. Конкурс может состояться уже в июне 2016 года. [23] [24] В своем заявлении SpaceX заявила: «Ни SpaceX, ни Илон Маск не связаны с какими-либо компаниями Hyperloop. Хотя мы сами не занимаемся разработкой коммерческого Hyperloop, мы заинтересованы в том, чтобы помочь ускорить разработку функционального прототипа Hyperloop ». [25] К июлю предварительные заявки подали более 700 команд. [26]
Подробные правила соревнований были опубликованы для первого конкурса в августе 2015 года с изменениями в октябре. [27] Официальная подача заявок на участие в конкурсе должна была быть подана 15 сентября 2015 года, при этом SpaceX намеревалась выпустить подробную трубку и техническую спецификацию к октябрю 2015 года. [28] но стал доступен несколько позже. [7] Предварительный брифинг по проектированию был проведен в ноябре 2015 года. [29] и по состоянию на октябрь 2015 г. [update] 29–30 Окончательные пакеты дизайна должны были быть представлены 13 января 2016 года. выходные дизайна были проведены в Техасском университете A&M января 2016 года для всех приглашенных участников. Отобранные капсулы будут соревноваться на испытательном треке SpaceX Hyperloop в январе 2017 года. [28]
Более 120 студенческих инженерных групп были отобраны в ходе предварительных презентаций по проектированию в ноябре и представили окончательные пакеты проектов в январе 2016 года. Проекты были опубликованы для всеобщего обозрения до конца января 2016 года, и отобранные команды были приглашены для создания оборудования и участия в соревнованиях. в гонках на время, запланированных на тот момент на середину 2016 года. [29]
В январе 2016 года SpaceX объявила, что привлекла в Лос-Анджелесе базирующуюся списка Fortune-500 AECOM проектно-строительную фирму из для строительства испытательного трека Hyperloop. [30] Группа «Триумф» также была признана внесшим значительный вклад в строительство. [30]
На встрече 29–30 января 2016 года в Техасском университете A&M, организованной Инженерным колледжем, были рассмотрены и оценены проекты примерно 120 команд со всего мира. Было выбрано 30 команд, которые приступят к созданию прототипов капсул Hyperloop для конкурса, который состоится позднее в этом году. [8] [9]
30 января 2016 года Маск объявил, что из-за уровня сложности конструкции капсул, а также проблем с экономичными подходами к построению испытательного трека, «учитывая такой уровень энтузиазма, нет никаких сомнений в том, что мы будем иметь еще одно соревнование Hyperloop». [31] Дополнительная информация поступила в августе 2016 года: крайний срок регистрации команды — 30 сентября 2016 года, чтобы принять участие во втором соревновании по капсулам где-то в 2017 году. [32]
В этом случае график соревнований на середину 2016 года был перенесен на январь 2017 года. TechCrunch опубликовал в сентябре 2016 года фотографию испытательной трассы для соревнований по капсулам, которая все еще строится. [33] Команды соревнований посетили трассу для проверки соответствия и вакуумных испытаний в течение первой недели ноября, после чего было выпущено видео. [5]
27 января 2017 года наконец-то стартовала гоночная часть соревнований, в которой приняли участие 27 команд. [11] [4] WARR Hyperloop из Технического университета Мюнхена получил высшую награду.
В апреле 2017 года для участия во II турнире Competition Weekend были выбраны 24 команды . Состоявшийся в августе 2017 года конкурс WARR Hyperloop снова завоевал высшую награду, на этот раз с максимальной скоростью 323 км/ч (201 миль в час) на испытательном треке длиной в милю. [6]
В сентябре 2017 года SpaceX объявила, что выступит спонсором еще одного конкурса в третьем квартале 2018 года. [34] Как и в случае с Competition Weekend II в 2017 году, в соревновании могут участвовать только студенческие команды, и «соревнования будут оцениваться исключительно по одному критерию: [sic] максимальная скорость с успешным замедлением (т. е. без аварий)». [35] Однако, в отличие от двух соревнований на тестовом треке в 2017 году, все капсулы должны быть самоходными. SpaceX не будет предоставлять внешнее транспортное средство-толкач, поскольку они предоставили его для облегчения тестирования капсул студенческой команды на соревнованиях в январе и августе 2017 года. На этот раз сверхмаленькие капсулы не допускаются, минимальная длина капсулы установлена на уровне 1,5 м (5 футов). Будет проведен дополнительный подсоревнование, в котором до трех квалификационных команд будет разрешено принять участие в подсоревновании по левитации неколесной капсулы , которое потребует левитации и будет тестироваться на внешней (невакуумной) испытательной трассе. Капсулы должны будут переместиться как минимум на 75 футов (23 м) вниз по трассе, остановиться, повернуть назад и вернуться в исходное положение, при этом левитируя в течение всего времени. Самый быстрый полный цикл побеждает в подсоревновании по левитации. [35] Конкурс 2018 года состоится 22 июля 2018 года. [36]
По состоянию на 2018 год [update], Стив Дэвис, который присоединился к SpaceX в качестве сотрудника под номером. 9 в 2003 г., [37] : 43:40 а затем был руководителем проекта в The Boring Company — с момента его основания был операционным менеджером конкурса Hyperloop Pod. [37] : 26:50
Четвертый год конкурса был объявлен летом 2019 года в северном полушарии. [38] Мероприятие состоялось 21 июля 2019 года. Команда Мюнхенского технического университета — «Team TUM», ранее называвшаяся «WARR Hyperloop», — снова достигла самой высокой скорости на трассе — 463 км/ч (288 миль в час). Две другие команды, хоть и лишь немного быстрее, чем в прошлом году, впервые смогли достичь высокой скорости. Всего соревновалась 21 команда, в которой приняли участие около 700 человек. Четыре команды смогли пройти квалификацию на легкоатлетические забеги. [16]
После соревнований в июле 2019 года Маск объявил, что соревнования 2020 года будут проводиться на гораздо более длинной — 10 км (6,2 мили) — трассе, которая будет включать в себя кривую, в десять раз длиннее прямой трассы длиной 1 км, использовавшейся в первые несколько лет. ежегодного конкурса. [1]
К ноябрю 2022 года прототип туннеля Hyperloop, построенный для соревнований по капсулам Hyperloop в Хоторне, был разобран и удален. [39]
Технический обзор
[ редактировать ]Каждое соревнование проходило на испытательной трассе длиной 1 километр (0,62 мили) и диаметром 1,8 м (6 футов), построенной в южной Калифорнии. [23] [30] Испытательные капсулы не могут перевозить людей или животных и должны использоваться исключительно для разработки новых технологий и подсистем для создания высокоскоростных трубных транспортных систем. [40] Трасса будет способствовать тестированию капсул, где каждая капсула ускоряется , достигает максимальной измеренной скорости, о которой сообщается в режиме реального времени, а затем замедляется за счет торможения , якобы перед окончанием испытательного трека. будет оборудована аварийная яма После конца трассы , которая будет поглощать энергию любых испытательных капсул, которые не смогут остановиться в трубе испытательной трассы. [10] [31]
Тестовый трек
[ редактировать ]Тестовый трек SpaceX Hyperloop или Hypertube [7] — был спроектирован в 2015 году и построен в 2016 году, достигнув полной длины в одну милю к октябрю 2016 года. [41] Сама испытательная трасса также является прототипом, на котором SpaceX предполагает извлечь уроки из процесса проектирования, сборки и оценить, как применить методы автоматизированного строительства к будущим трассам Hyperloop. [31]
Конструкция испытательной трассы капсулы существенно отличается от конструкции трубы Hyperloop, показанной в первоначальном концептуальном документе альфа-уровня Hyperloop, выпущенном в 2013 году. [18] Испытательный трек Hypertube предназначен для того, чтобы дать возможность участникам реализовать широкий спектр проектов и построить модули, которые будут тестировать различные технологии подсистем , которые важны для новых транспортных систем транспортных средств. Сюда войдут специальные контейнеры для Hyperloop — с пневматической подвеской и компрессорами низкого давления, а также конструкции колесных транспортных средств и рельсов на магнитной подушке, которые будут поддерживать широкий спектр транспортных технологий, подлежащих тестированию. Ожидается, что некоторые капсулы будут тестировать только отдельные подсистемы, а не полную конструкцию транспортного средства с поддержкой Hyperloop; кроме того, многие модули не будут иметь встроенного компрессора, чтобы предотвратить проблему высокоскоростного дросселирования потока , что очень отличается от альфа-конструкции Hyperloop. [7]
было разрешено использование нескольких систем Для движения и левитации / подвешивания различных командных капсул . В правилах соревнований первого года были названы три явных типа подвески: колеса , воздушные подшипники и магнитная левитация . В первый год двигательная установка капсул может быть встроенной , как это предусмотрено в альфа-конструкции Hyperloop, или для испытательного трека Hypertube можно использовать толкатель , предоставленный SpaceX, для ускорения капсул до скорости на первых 15 процентах длины трассы. или даже быть уникальными (специфичными для команды) двигательными системами вне капсулы , которые необходимо будет интегрировать в Hypertube для конкретного тестового запуска этой капсулы. [7] В последующие годы капсулы должны были быть самоходными.
Технические характеристики
[ редактировать ]Характеристики испытательного трека по состоянию на январь 2016 г. [update] включать: [7]
- Внешний диаметр: 1,83 м (72,0 дюйма) [7] (по сравнению с примерно 2,3–3,4 м (90–132 дюйма) для трубки в исходном проектном документе альфа-гиперлупа) [18]
- Внутренний диаметр: 1,79 м (70,6 дюйма)
- Толщина стенки: 18 мм (0,70 дюйма) [7] (по сравнению с 20–25 мм (0,80–1,0 дюйма) для трубки в первоначальной конструкции альфа-Hyperloop) [18]
- Длина: 1,6 км (1 миля) (приблизительно)
- Материалы
- Трубка: ASTM A1018 класса 36. углеродистая сталь
- Рейка: Алюминий 6061-T6
- Субтрек: AA1370-50 [42] Алюминиевый сплав для электротехники
- основание шириной 1,2 м (48,0 дюйма) Бетонное внутри трубы для поддержки отсеков для колесных транспортных средств.
- Толщина подпути: 25 мм (1,0 дюйма) для первых и последних 61 м (200 футов); 13 мм (0,5 дюйма) для остальной части трубки
- Внутреннее давление: 0,86–100 кПа (0,125–14,7 фунтов на квадратный дюйм ). [7] участники могут выбирать рабочее давление в трубах «для поддержки различных типов двигательных установок , компрессоров (если применимо) и внешних линий формования ».
- Ожидается, что время откачки составит до 30 минут для достижения минимального номинального давления.
- Система терморегулирования: в Hypertube ее нет. Ожидается, что температура в трубах будет меняться в зависимости от времени суток и погоды, и участникам необходимо будет соответствующим образом спроектировать свои капсулы, чтобы уменьшить количество тепловых точек во время откачки и тестовых запусков.
- Тормозная система: единственное торможение, обеспечиваемое Hypertube, — это аварийная пенная яма на конце трубы длиной в милю. Ожидается, что капсулы будут оснащены собственной тормозной системой , которая будет реагировать на силу, воздействующую на Hypertube, одним из четырех способов: либо на стальную трубу, либо на бетонное основание, либо на алюминиевую субгусеницу, либо на центральную направляющую. Требования к трубам ограничивают торможение трением о подпуть или рельс до установленных пределов.
- Мощность: во время испытаний на тестовом треке не предусмотрена; Питание 240 В переменного тока / 50 А и 120 В переменного тока / 15 А подается в зоне ожидания капсулы на протяжении всего этапа подготовки к запуску внутри трубы.
- Коммуникации: SpaceX предоставит стандартное устройство панели доступа к сети (NAP) (приблизительно 250 мм × 200 мм × 38 мм (10 дюймов × 8 дюймов × 1,5 дюйма)) для установки на каждом модуле, который будет взаимодействовать с внутритрубной сетью через две резервные волновые лопастные антенны диапазона 1–25 ГГц . NAP также будет регистрировать температуру , ускорение , вибрацию и удары каждого модуля в режиме реального времени во время каждого тестового запуска.
- Средства навигации: трубка будет включать в себя серию круговых светоотражающих полос, нанесенных на внутреннюю окружность трубки, расположенных в верхней части трубки, которые будут использоваться для оптической навигации по капсуле и, в частности, для информирования о последних 300 м (1000 м). футов) трубы, чтобы можно было безопасно осуществлять торможение капсулы.
Автомобильные капсулы
[ редактировать ]В настоящее время изучаются три варианта внешнего дизайна транспортных средств. В одной конструкции капсулы используются воздушные подшипники ; Эта конструкция основана на системе создания воздушной подушки, по которой может скользить капсула, и является основой оригинальной идеи Илона Маска Hyperloop. [18] Другая конструкция капсулы использует магнитную левитацию ; этот дизайн использовался победителем премии «Лучший общий дизайн» MIT . [43] В третьей конструкции используются высокоскоростные колеса для скоростей до 100 миль в час и воздушные подшипники для более высоких скоростей. [44] [45] Этот дизайн использовался командой Hyperlynx из Университета Колорадо в Денвере .
Внутренний дизайн капсул различается в зависимости от команды. Некоторые команды строят исключительно капсулы, предназначенные для перевозки грузов. Другие команды проектировали капсулы для перевозки пассажиров, в то время как другие конструкции позволяли вносить в капсулу изменения, чтобы обеспечить и то, и другое, в то время как первоначальный проект команды MIT не предусматривал места для пассажира или груза и полагался исключительно на конструкцию капсулы. [46] Команда из Университета Колорадо, Денвер, разработала съемную капсулу, которая позволяет заменять ее на грузовой отсек или пассажирское помещение. [44] [45] Команда Нью-Йоркского университета создала транспортное средство, позволяющее перевозить только грузы. [47]
Соревнования
[ редактировать ]Конкурс I (январь 2016 г. и январь 2017 г.)
[ редактировать ]Конкурирующие команды
[ редактировать ]В команды, перешедшие к этапу создания прототипа оборудования в 2016 году, вошли представители четырех континентов и как минимум шести стран. В отборочные команды вошли:
- AZLoop, Университет штата Аризона , Университет аэронавтики Эмбри-Риддла и Университет Северной Аризоны [ нужна ссылка ]
- Hyperloop Польша Университет Вроцлава и Варшавский университет [ нужна ссылка ]
- Бэджерлуп , [4] [48] [49] Университет Висконсина-Мэдисона [8]
- Байю Бенгалс , Университет штата Луизиана [4] [9]
- Беркли Гиперлуп, [4] [50] Калифорнийский университет, Беркли [8]
- Карнеги-Меллон Hyperloop , [4] воздухонесущая подсистема [51] [52] Университет Карнеги-Меллон [8]
- Кодекс , в конструкции капсулы используется подвеска на магнитной левитации; По состоянию на февраль 2016 года в команде всего восемь участников. [53] [54] [55] Университет Орала Робертса [8]
- Делфт Гиперлуп , [4] [56] [57] [58] Делфтский технологический университет [8]
- Drexel Hyperloop , создающий конструкцию с пневматической подвеской и компрессионным торможением с использованием повышенного давления воздуха в Hypertube. В команде около 80 студентов бакалавриата. [59] [60] Дрексельский университет [8]
- Гаторлуп , [4] В конструкции капсулы используется подвеска колес. [61] [62] Университет Флориды [8]
- HyperBears , Университет Бэйлора [63]
- HyperLift , Школа Св. Иоанна (Техас) Единственная школьная команда, участвующая в соревновании. [4]
- Гиперлуп UC , [4] В конструкции капсулы использовалась магнитная левитация, и она была первой, кто продемонстрировал такую технологию. [64] [65] Университет Цинциннати [8]
- Гиперлуп Торонто , [66] Университет Торонто [8]
- Hyperloop в Технологическом институте Вирджинии V-17, [4] [67] Технологический институт Вирджинии [8]
- HyperXite , Калифорнийский университет в Ирвине [4] [8]
- Иллини Гиперлуп , [4] имеет опыт предыдущих проектов проектирования Hyperloop в рамках программы «Механические науки и инженерия», первый из которых датируется осенним семестром 2013 года. Помимо четырех групп разработчиков подсистем, в группе Illini есть пятая междисциплинарная группа, специализирующаяся на безопасности и надежности. , предотвращение сбоев ветвления . [40] Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн [9]
- Keio Alpha . Архитектура Micro-pod состоит из активной и пассивной подвески на магнитной левитации с пассивным вихретоковым тормозом. Он должен весить менее 45 кг и не требует перевозки манекена-пассажира. [68] [69] Университет Кейо [8]
- Лихай Гиперлуп , [4] [70] [71] Университет Лихай [8]
- Hyperloop Makers UPV Команда Валенсия, Испания , магнитная левитация, основанная на притяжении к верхней части трубы. Безрельсовая и чистая компоновка труб, компенсация сил инерции, снижение затрат на эвакуацию воздуха и экономия до 30% на инфраструктуре. Питание от съемных аккумуляторов, движение за счет сжатия и расширения воздуха с помощью сопла. Политехнический университет Валенсии . [72] [73] [ нужен неосновной источник ]
- Меркурий Три , Университет Висконсина, Милуоки [4] [9]
- Команда MIT Hyperloop , [4] Подвеска на магнитной подушке и высокая скорость являются ключевыми моментами дизайна. для этого тестового модуля нет компрессора. [74] Массачусетский технологический институт [8]
- NYU Hyperloop , Slate , грузовая капсула, будет использовать подвеску на пневматических подшипниках; проектируется и строится командой, состоящей по состоянию на февраль 2016 года менее чем из десяти студентов. [47] [75] Нью-Йоркский университет [9]
- Опенлуп , [4] [76] [77] В конструкции капсулы будет использоваться пневматическая подвеска и компрессор, аналогичные оригинальной конструкции Hyperloop Alpha 2013 года. [78] [79] межуниверситетская группа Корнеллского университета (подвеска), колледжа Харви Мадда (системы управления), Мичиганского университета (фюзеляж), Северо-Восточного университета (подвеска), Мемориального университета Ньюфаундленда (сжатый воздух) и Принстонского университета (электрика и охлаждение) [9]
- Пердью Гиперлуп , [4] [80] [81] Университет Пердью [8]
- рЛуп, Инк ., [4] [82] Единственный нестуденческий коллектив, прошедший конкурс и получивший «Премию «Инновация». [8] [83] [84] Первоначально задуманный на форуме Reddit, rLoop теперь представляет собой полноценную финансируемую инициативу Hyperloop, действующую более чем в 14 странах. [85] [86]
- ТАМУ Аэрокосмический Гиперлуп , [87] Техас А&М [8]
- Команда Фрегатов, [88] Университет Шив Надар , группа студентов-дизайнеров, состоящая из 8 студентов, специализирующихся на различных дисциплинах, а именно механике, физике, электронике и коммуникациях.
- Команда HyperLynx , [4] В конструкции капсулы используется высокоскоростная подвеска колес с модульной/съемной конструкцией полезной нагрузки для капсулы общей массой 140 кг (300 фунтов) с максимальной скоростью 400 км/ч (250 миль в час). [44] [45] Университет Колорадо-Денвер [8]
- UCSB Hyperloop , в конструкции капсулы будет использоваться подвеска на магнитной левитации. Тестовые запуски будут ускорены с помощью толкателя Hypertube. Коллектив бакалавриата (старший проект) из 20 человек. [89] Калифорнийский университет в Санта-Барбаре [8]
- Петля УМД , [4] [90] Университет Мэриленда [8]
- USC Hyperloop , Университет Южной Калифорнии [9]
- Вашингтонский Hyperloop , Вашингтонский университет [4] [8]
- Водоток , [91] Канадская команда разрабатывает капсулу с воздушной левитацией, магнитными тормозами и управлением, рассчитанную на 250 кг (550 фунтов) и стремящуюся к крейсерской скорости 120 м / с (430 км / ч; 270 миль в час) с полезной нагрузкой в 4000 кг ( 8800 фунтов). [92] Университет Ватерлоо [8]
- ВикХайпер , [4] [93] Королевский Мельбурнский технологический институт [9]
- ВОРР Гиперлуп , [4] В конструкции капсулы будет использоваться система электродинамической подвески для левитации и осевой компрессор для минимизации аэродинамического сопротивления от остаточного воздуха внутри трубки, когда капсула движется с высокой скоростью. [94] [ нужна цитата для проверки ] [95] Технический университет Мюнхена [8]
- Гиперподкс , [96] Немецкая команда с капсулой, предназначенной для левитации с использованием ряда фиксированных магнитов, следующих за решеткой Хальбаха , и толкателем с 4 электродвигателями для ускорения до высоких скоростей. [97] [ нужна цитата для проверки ] В состав команды входят инженерной физики студенты Ольденбургского университета и Высшей школы Эмдена/Леера ( де- Лер ). [8]
Этап 1: Дизайнерские выходные (январь 2016 г.)
[ редактировать ]По итогам январских дизайнерских выходных было вручено пять наград за дизайн. [8]
Проект команды MIT Hyperloop был удостоен награды «Лучший общий дизайн». [8] среди 23 проектов, отобранных для перехода на стадию прототипа. В конструкции предлагается капсула массой 250 кг (551 фунт) с внешней отделкой из углеродного волокна и поликарбоната . Он поднимается с помощью системы пассивной магнитной левитации, состоящей из 20 неодимовых магнитов, которые поддерживают расстояние 15 мм (0,6 дюйма) над дорожкой. [43] Команда утверждает, что при давлении воздуха в 140 Паскалей капсула может ускоряться до 2,4 G и иметь аэродинамическое сопротивление в 2 Ньютона при движении со скоростью 110 м/с. Конструкция включает в себя надежную тормозную систему, которая автоматически останавливает капсулу в случае отказа приводов или компьютеров, а также низкоскоростные аварийные ведущие колеса, которые могут перемещать капсулу со скоростью 1 м/с. [43]
Delft Hyperloop получил награду Pod Innovation Award. [8] в то время как Badgerloop , Hyperloop в Технологическом институте Вирджинии и HyperXite в Калифорнийском университете в Ирвайне получили награду «Pod Technique Excellence Award». Одна награда в номинации «Лучшая нестуденческая команда» была вручена команде rLoop , которая сформировалась на субреддите SpaceX. [8]
В дополнение к пяти наградам, указанным выше, девять наград подсистемы и три награды «только за дизайн» были вручены командам, большинство из которых не были выбраны для продолжения участия в соревнованиях на трассе.Технические награды за выдающиеся технические достижения в области подсистем и проектирования, основанные на «инновациях и уникальности конструкции подсистем, полной применимости и экономичности системы Hyperloop; уровне детализации проекта; надежности вспомогательного анализа и испытаний; а также качестве документации и презентации». [98]
Награда за лучшую общую подсистему: команда Hyperloop Обернского университета, Обернский университет ; [99] [100] Награда за техническое превосходство подсистемы безопасности: UWashington Hyperloop, Вашингтонский университет ; Специальная награда за инновации в другой подсистеме: RIT Imaging, Рочестерский технологический институт ; :Награда за техническое совершенство подсистемы левитации: TAMU Aerospace Hyperloop, Texas A&M; Награда за техническое мастерство тормозной подсистемы: VicHyper, Университет RMIT ; Награда за техническое совершенство подсистемы силовой установки/сжатия: команда Makers UPV , Политехнический университет Валенсии ; Награды за техническое совершенство подсистемы: Раздутый, [101] Эдинбургский университет ; Клуб Conant Hyperloop, Средняя школа Конанта ; [102] Премия за инновации в области подсистем: Международная команда Райерсона по Hyperloop, Университет Райерсона . [98] Награда за лучшую концепцию дизайна: команда Makers UPV (см. выше); Премия за инновации в области дизайна: команда Nova Hyperloop, Каирский университет ; Премия за инновации в области дизайна: команда Hyperloop Обернского университета (см. выше). [98]
Этап 2: Тестовые пробеги (январь 2017 г.)
[ редактировать ]Второй этап конкурса проходил 27–29 января 2017 г. [4] [103] [104] [105] [5] после того, как ранее планировалось провести его еще в августе 2016 года. [106] 27 команд соревновались в двух абсолютных категориях и пяти подкатегориях. Каждая капсула, участвовавшая в соревновании, должна была пройти десять последовательных испытаний, только последним из которых был скоростной забег в вакуумной среде в Hypertube длиной в милю. Проблемы с пылью и несоосностью гусеницы ограничивали производительность и вызывали массовые проблемы. [107] Только три из участвующих в соревнованиях капсул успешно завершили девять испытаний, которые позволили им запустить вакуумную трубку 29 января. Победителями стали: [108] [109] [110]
- Общий
- Награда за самый быстрый модуль: WARR Hyperloop ( Мюнхенский технический университет )
- Общий балл: Делфтский Hyperloop ( Технологический университет Делфта )
- Награды подкатегорий
- Лучшее выступление в полете: WARR Hyperloop ( Мюнхенский технический университет )
- Лучшая производительность в операционной деятельности: UMDloop ( Университет Мэриленда, Колледж-Парк )
- Проектирование и строительство: Delft Hyperloop ( Технологический университет Делфта )
- Премия Pod Innovation Award: Badgerloop ( Университет Висконсина-Мэдисона ) и rLoop ( Reddit )
- Безопасность и надежность: MIT Hyperloop ( Массачусетский технологический институт )
II конкурс (август 2017 г.)
[ редактировать ]Конкурс SpaceX «Hyperloop Pod Competition II» прошел 25–27 августа 2017 года. [6] Правила Соревнования II были опубликованы в августе 2016 года. В отличие от Соревнования I, где использовалось несколько критериев оценки и оценивалось несколько классов транспортных средств и подсистем транспортных средств, Соревнование II оценивалось по одному критерию: «максимальная скорость с успешным замедлением (т.е. без сбой)». [111] [112]
Хотя соревновались примерно 24 команды, только три лучших были выбраны для тестовых запусков , HyperTube SpaceX трассы длиной 1,25 километра , расположенной в штаб-квартире компании в Хоторне, Калифорния. [113] WARR Hyperloop выиграл соревнование, совершив тестовый заезд на скорости 323 км/ч (201 миль в час). Paradigm заняла второе место с максимальной скоростью 101 км/ч (63 мили в час). Swissloop занял третье место с максимальной скоростью 40 км/ч (25 миль в час). [6]
По состоянию на апрель 2017 года квалификацию для участия в августовских соревнованиях 2017 года прошли 24 команды. [114] Неясно, сколько команд на самом деле участвовало.
Что касается конкурса 2017 года, журналист Bloomberg сообщил, что участники должны были передать SpaceX права на использование любой из своих технологий в будущем без компенсации. [115] однако никаких требований на этот счет в правилах соревнований не содержится. [111] [116]
Конкурс III (июль 2018 г.)
[ редактировать ]Правила Соревнования III были опубликованы в сентябре 2017 года. Одним из существенных изменений по сравнению с Соревнованием II было то, что «Все капсулы должны быть самоходными. SpaceX [не будет] предоставлять внешний толкатель», как они предлагали командам во время первых двух модулей. соревнования. [116]
Неделя тестирования
[ редактировать ]Соревнования начались с недели испытаний перед соревновательным уик-эндом, когда команды должны были пройти серию комплексных тестов на безопасность, чтобы получить право на пробежку в вакуумной трубке.
Несколько команд столкнулись в течение недели с трудностями, в том числе с перегоранием печатных плат и перегревом аккумуляторов. Однако шесть команд прошли финальный «забег под открытым небом» и получили право на участие в финальных соревнованиях. [ нужна ссылка ]
Три команды (Delft Hyperloop, WARR Hyperloop и EPFLoop) в конечном итоге оказались единственными [ почему? ] финальные конкуренты. [117]
Соревновательные выходные
[ редактировать ]Финальное соревнование состоялось во время соревновательного уик-энда 22 июля 2018 года. Каждая команда продемонстрировала свои капсулы, в то время как для трех последних участников проводились «заезды по трубке». Нидерландский Delft Hyperloop первым предпринял попытку, разогнавшись до максимальной скорости 142 км/ч (88 миль в час), прежде чем заглох в трубе. Швейцарский EPFLoop был вторым, но с осложнениями [ нужны разъяснения ] привел к максимальной скорости всего 89 км/ч (55 миль в час). [118]
Немецкая команда WARR Hyperloop стала действующим чемпионом и побила свой собственный рекорд, разогнавшись во время забега до максимальной скорости 457 км/ч (284 миль в час). [117] Параллельный подконкурс по левитации, проверяющий эффективность левитации, был присужден команде Hyperloop Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Среди других главных участников основного соревнования — команда Hyperloop Вашингтонского университета и ирландская компания ÉirLoop. [119] [ нужна полная цитата ] . [117]
IV конкурс (июль 2019 г.)
[ редактировать ]Команды
[ редактировать ]В соревновании 2019 года приняли участие 19 команд. [120]
Авишкар | Индийский технологический институт Мадраса |
Барсучья петля | Университет Висконсина – Мэдисон |
Делфт Гиперлуп | Делфтский технологический университет |
EPFLoop | EPFL – Федеральная политехническая школа Лозанны |
РАЗМЫШЛЕННЫЙ | Эдинбургский университет |
Hyperloop в Технологическом институте Вирджинии | Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет |
Гиперлуп УПВ | Политехнический университет Валенсии |
Гиперрысь | Университет Колорадо – Денвер |
ГиперXite | Калифорнийский университет – Ирвин |
Гиперлуп Среднего Запада | Университет Пердью; Университет Цинциннати; Университет Иллинойса Урбана-Шампейн |
Массачусетский технологический институт Гиперлуп II | Массачусетский технологический институт – Массачусетский технологический институт; Техасский университет в Остине |
OneLoop | Калифорнийский университет – Дэвис |
Парадигма Гиперлуп | Северо-Восточный университет; Мемориальный университет Ньюфаундленда; Колледж Северной Атлантики |
Команда дизайнеров Queen’s Hyperloop | Королевский университет |
СЛО Прогулка | Калифорнийский политехнический государственный университет - Сан-Луис-Обиспо |
Свисслуп | ETH Цюрих |
ТУМ Гиперлуп | Технический университет Мюнхена |
Петля УМД | Университет Мэриленда |
UNSW Гиперлуп | Университет Нового Южного Уэльса |
uWinLoop и SCCLoop | Виндзорский университет; Колледж Сент-Клер |
Вашингтон Гиперлуп | Вашингтонский университет |
Ключевые изменения
[ редактировать ]Соревнование IV во многом было похоже на Соревнование III, с некоторыми ключевыми изменениями.
Примечательно, что команды использовали собственную систему связи. SpaceX не предоставила систему связи на капсуле, как это было раньше. [ нужна ссылка ]
Кроме того, капсулы были спроектированы и протестированы таким образом, чтобы они могли двигаться в пределах 100 футов от дальнего конца трубы перед остановкой. Это изменение было внесено, чтобы устранить трудности с извлечением капсулы, завершившей свой путь в середине трубы. [121] [ нужен неосновной источник ]
Неделя тестирования
[ редактировать ]Как и в случае с предыдущими соревнованиями, настоящим «соревновательным выходным» предшествовала неделя комплексных тестов на безопасность и функциональность каждой команды. По результатам таких тестов отбираются команды, имеющие право на полный вакуумный забег в трубе.
Для участия были выбраны четыре команды [ почему? ] [ нужны разъяснения ] в конце недели тестирования: TUM Hyperloop (ранее WARR Hyperloop), Delft Hyperloop, Swissloop и EPFLoop. [122]
Соревновательные выходные
[ редактировать ]Во время реальных соревнований компания TUM Hyperloop снова стала победителем, достигнув рекордной максимальной скорости 463 км/ч (288 миль в час), побив свой предыдущий рекорд, установленный в Соревновании III, всего на 6 км/ч (4 мили в час). TUM надеялся достичь скорости около 604 км/ч (375 миль в час), но не достиг этой скорости, поскольку капсула получила видимые повреждения и была вынуждена экстренно затормозить. [123]
Согласно странице TUM Hyperloop в Instagram, причиной повреждения стал сход с рельсов одного из их двигательных модулей, «скорее всего, из-за смещения сегментов рельсов. деформировался и один из двигателей ударился о корпус. Самый сильный удар произошел, когда один из винтов, удерживающих рельс на земле, ударился об один из наших тормозов, разорвав его днище». [124]
Список участвующих прототипов Hyperloop в соревнованиях
[ редактировать ]Прототипы автомобилей
[ редактировать ]Имя | Год | Технические характеристики |
---|---|---|
Создатели УПВ | 2016 | Награжден лучшим концептуальным дизайном и лучшей силовой установкой на конкурсе дизайнеров Hyperloop Design Weekend, спонсируемом компанией SpaceX Илона Маска в Техасском университете A&M. [125] |
Атлантика II | 2017 | Первый прототип транспортного средства Hyperloop, разработанный Hyperloop UPV в сотрудничестве с Университетом Пердью. Входит в десятку лучших в мире на конкурсе Telsa/SpaceX Elon Musk Hyperloop Pod в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. [126] |
Валентия | 2018 | Второй прототип автомобиля Hyperloop от Hyperloop UPV. Премия за инновации на конкурсе Илона Маска в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. [127] |
Турианец | 2019 | Третий прототип автомобиля Hyperloop от Hyperloop UPV. Принимал участие в соревновании Илона Маска SpaceX Hyperloop Pod в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Входит в десятку лучших в мире. [128] |
Игнис | 2021 | Четвертый прототип автомобиля Hyperloop от Hyperloop UPV. После того как Илон Маск отменил соревнования в США, этот автомобиль участвовал в первой европейской неделе Hyperloop и был отмечен наградой. [129] |
Ауран | 2022 | Пятый автомобиль Hyperloop от Hyperloop UPV. Принял участие во второй Европейской неделе Hyperloop в Голландии. Впервые в мире интегрирована электромагнитная подвеска и встроенный линейный двигатель. [130] |
сернистый | 2023 | Шестой автомобиль Hyperloop от Hyperloop UPV. Примите участие в третьей Европейской неделе Hyperloop в Шотландии. Интегрирует электромагнитную подвеску и оптимизированный встроенный линейный двигатель. [131] |
Вечерня | 2024 | Седьмой автомобиль Hyperloop от Hyperloop UPV. Примите участие в четвертой Европейской неделе Hyperloop в Цюрихе, Швейцария. Он объединяет гибридную электромагнитную подвеску и бортовой линейный двигатель, а также интерфейс для ускорения с помощью линейного двигателя на гусенице (также называемый «ускорителем»). Автомобиль завоевал главный приз конкурса «Complete Pod Award». [132] |
Тестирование прототипов инфраструктуры
[ редактировать ]Имя | Год | Технические характеристики |
---|---|---|
Гипер-Тюб | 2017 | Первая в университете инфраструктура испытательной трубки Hyperloop, 12-метровая вакуумная камера, в которой используются гибкие солнечные панели для активации системы наддува и тестирования транспортных средств Hyperloop внутри. [133] |
Гипер-Тюб II | 2022 | Вторая трубчатая инфраструктура Hyperloop (длина 20 метров, диаметр 0,86 см), представленная Hyperloop UPV, первая инфраструктура тестовой трубы, созданная командой для соревнований Hyperloop. [134] |
Гипер-Тюб III | 2023 | Третья трубная инфраструктура Hyperloop (длина 30 метров, диаметр 0,86 см), представленная Hyperloop UPV, включая систему наддува. [135] |
Соревнования по проходке тоннелей (сентябрь 2021 г.)
[ редактировать ]Хотя планы на 2019 год предусматривали проведение еще одного соревнования по гонкам на капсулах в 2020 году, на этот раз надеялись, что оно пройдет на еще не построенной более длинной трассе. [1] - к июлю 2020 года Маск публично подтвердил, что в 2020 году соревнований не будет и что трасса больше не строится. Тогда также выяснилось, что они рассматривают возможность проведения конкурса на строительство самого туннеля. [2]
опубликовала свод правил соревнований по прокладке туннелей Впоследствии, в 2020 году, компания The Boring Company , и в сентябре 2021 года соревнования были проведены в Лас-Вегасе, штат Невада . [3] Задача конкурса, официально названного « Нескучно» , заключалась в том, чтобы «быстро и точно пробурить туннель длиной 30 м (98 футов) и шириной 30 см (0,98 фута)». [3]
Заявки были получены от 400 потенциальных участников, но в результате рассмотрения технического проекта их число сократилось до 12, которые были приглашены в Лас-Вегас для демонстрации своего инженерного решения по более быстрому автоматизированному бурению туннеля малого диаметра. Победившей командой стала компания TUM Boring из Мюнхенского технического университета , которой удалось пробурить скважину длиной 22 м (72 фута), соблюдая при этом необходимые требования безопасности. Компания TUM Boring использовала традиционный метод прокладки труб для строительства туннеля, но применила новую конструкцию вращающегося хранилища труб, чтобы свести к минимуму время простоя между сегментами труб. Второе место заняла команда Swissloop Tunneling , достигшая глубины 18 м (59 футов). [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес, Оскар (22 июля 2019 г.). «Илон Маск планирует усложнить тестовый туннель Hyperloop после того, как побит рекорд скорости» . CNET . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
Мероприятие в следующем году расширит туннель с трех четвертей мили до 6,2 миль (10 км). Туннель также будет включать в себя поворот.
- ^ Перейти обратно: а б Нам нужно закончить строительство гораздо более длинного вакуумного туннеля для испытаний на скорость и, вероятно, провести дополнительные соревнования по самому туннелированию . Архивировано 1 июля 2020 г. на Wayback Machine , Илон Маск, через Твиттер, 1 июля 2020 г., доступ 15 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Палея, Амейя (23 сентября 2021 г.). «Скучная компания Маска объявляет победителя конкурса «Нескучно»» . Интересная инженерия . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Муойо, Даниэль (27 января 2017 г.). «Конкурс Hyperloop Илона Маска пройдет в эти выходные — вот обзор всех конкурирующих модулей» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «На этой неделе студенческие команды Hyperloop посетили @SpaceX для проведения вакуумных и трековых испытаний. Увидимся на конкурсных выходных, 27-29 января!» (Пресс-релиз). SpaceX. 4 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. Проверено 9 января 2017 г. - через Twitter.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бойл, Алан (27 августа 2017 г.). «Немецкая команда WARR выиграла гонку SpaceX Hyperloop II, пробежав капсулу со скоростью 201 миль в час» . GeekWire . НАС. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Спецификация испытательного трека SpaceX Hyperloop» (PDF) (изд. 4.0). SpaceX. 8 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 г. . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Хокинс, Эндрю Дж. (30 января 2016 г.). «MIT выигрывает конкурс SpaceX Hyperloop, а Илон Маск сыграл эпизодическую роль» . Грань . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кляйн, Джоанна (3 февраля 2016 г.). «Этим летом к соревнованиям Hyperloop присоединились восемь новых команд» . Инверсия . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Дэвид З. (31 января 2016 г.). «MIT выигрывает конкурс Hyperloop, и к нему присоединяется Илон Маск» . Удача . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Перейти обратно: а б Болдуин, Роберто (30 января 2017 г.). «Конкурс Hyperloop от SpaceX наконец-то помещает капсулы в трубу» . Engadget . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (28 июля 2018 г.). «Гонка Hyperloop от SpaceX была посвящена «максимальной скорости» (и прославлению Илона Маска)» . Грань . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Дэвис, Крис (22 июля 2019 г.). «Конкуренция SpaceX Hyperloop в 2020 году становится намного жестче, — говорит Илон Маск» . СлэшГир . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Мэддили (6 февраля 2016 г.). «Конкурс модулей SpaceX Hyperloop, организованный техасским A&M, признан оглушительным успехом» . Техас A&M сегодня . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с spacexcmsadmin (8 июня 2015 г.). «Гиперлуп» . СпейсИкс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Этерингтон, Даррелл (22 июля 2019 г.). «Команда TUM выиграла соревнование SpaceX Hyperloop Pod с рекордной максимальной скоростью 488 миль в час» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Додсон, Брайан (22 августа 2013 г.). «За пределами шумихи вокруг Hyperloop: анализ предложенной Илоном Маском транзитной системы» . Gizmag.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маск, Илон (12 августа 2013 г.). «Гиперпетля Альфа» (PDF) . СпейсИкс . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Редакционная статья Mercury News: Hyperloop Илона Маска — это суперкруто» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 13 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Вулвертон, Трой (13 августа 2013 г.). «Вулвертон: шумиха вокруг Hyperloop Илона Маска игнорирует практические проблемы» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Додсон, Брайан (13 августа 2013 г.). «Маск объявляет о планах построить демонстратор Hyperloop» . Новый Атлас . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Будущее транспорта: никаких дурацких идей» . Экономист . Том. Печатное издание. 17 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойл, Алан (15 июня 2015 г.). «Компания SpaceX Илона Маска планирует гонки на капсулах Hyperloop в штаб-квартире в Калифорнии в 2016 году» . НБК . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Соревнования по модулям Spacex Hyperloop» (PDF) . SpaceX. Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2015 г. . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «Гиперлуп» . СпейсИкс . Технологии космических исследований. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Томпсон, Кэди (23 июня 2015 г.). «Более 700 человек подписались, чтобы помочь Илону Маску создать прототип Hyperloop» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ «Правила соревнований Hyperloop, версия 2.0» (PDF) . SpaceX. 20 октября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2015 г. . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выходные SpaceX Design Weekend в Техасском университете A&M» . Инженерный колледж Дуайта Лука, Техас, A&M . Техасский университет A&M. Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойл, Алан (15 декабря 2015 г.). «Более 120 команд выбрали для участия в конкурсе Hyperloop основателя SpaceX Илона Маска» . Geekwire.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хокинс, Эндрю Дж. (26 января 2016 г.). «Hyperloop Илона Маска получает помощь от серьезных экспертов в области строительства» . Грань . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Перейти обратно: а б с Илон Маск. Илон Маск выступает на церемонии вручения награды Hyperloop Pod . Событие происходит в 13:25–14:20. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ «Зарегистрируйтесь на наше второе студенческое соревнование Hyperloop до 30 сентября, чтобы участвовать в гонках на своих капсулах в 2017 году» (пресс-релиз). SpaceX. 31 августа 2016 года . Проверено 1 сентября 2016 г. - через Twitter.
- ^ Этерингтон, Даррелл (2 сентября 2016 г.). «Вот первый взгляд на испытательный трек SpaceX Hyperloop» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Веб-сайт SpaceX Hyperloop» . SpaceX. 10 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правила и требования конкурса модулей SpaceX Hyperloop 2018: редакция 1.0» (PDF) . SpaceX. 5 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2017 г. . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «SpaceX Hyperloop» . SpaceX. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 23 июня 2018 г.
Конкурс Hyperloop Pod 2018 состоится 22 июля 2018 года. ... Основываясь на этих успехах, SpaceX запустила третий этап: конкурс Hyperloop Pod 2018 года. Соревнования будут ориентированы на единственный критерий — максимальную скорость. Кроме того, все капсулы должны быть самоходными.
- ^ Перейти обратно: а б Илон Маск, Стив Дэвис. Информационная сессия «Скучная компания» (видео). Лео Бек Темпл, Лос-Анджелес, Калифорния: The Boring Company. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г. - через YouTube.
- ^ «Официальный конкурс капсул SpaceX Hyperloop» . Сайт SpaceX Hyperloop . 15 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
Конкурс Hyperloop Pod 2018 состоится 22 июля 2018 года.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (3 ноября 2022 г.). «Первый туннель Hyperloop Илона Маска в Калифорнии исчез» . Грань . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чи, Александр (30 ноября 2015 г.). «Гонка за создание Hyperloop Илона Маска накаляется» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Ламберт, Фред (6 октября 2016 г.). «Тестовая трасса Hyperloop длиной 1 миля от SpaceX теперь расположена вдоль штаб-квартиры компании и дизайн-студии Tesla» . Электрек . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ «Алюминий 1370» . США: MatWeb. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лаварс, Ник (31 января 2016 г.). «Инженеры MIT выиграли конкурс модулей Hyperloop и протестируют прототип в середине 2016 года» . www.gizmag.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Перейти обратно: а б с «Окончательный проект команды HyperLynx – Университет Колорадо, Денвер» – через Facebook.
- ^ Перейти обратно: а б с «Что мы строим?» . сайт kickstarter.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Кох, Венди (23 февраля 2016 г.). «Идея Илона Маска Hyperloop для путешествий по звуковым трубкам становится реальностью» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда Tandon продвигается на Международном конкурсе проектов Hyperloop» . Инженерная школа Тандон Нью-Йоркского университета . 10 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «UW-Madison входит в число лучших команд в соревнованиях SpaceX Hyperloop» . news.wisc.edu . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ БэджерЛуп Университета Висконсин-Мэдисон . 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 г. . Проверено 26 февраля 2016 г. - через YouTube.
- ^ «Беркли Гиперлуп» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Сааведра, Келли (16 декабря 2015 г.). «В этом, чтобы выиграть» . Пайпер . НАС. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Carnegie Mellon Hyperloop — обзорное видео . 7 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г. - через YouTube.
- ^ «Вопреки глобальной конкуренции, команда ORU стремится доказать жизнеспособность высокоскоростных капсул» . Мир Талсы . 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Инженерный отдел проектирует Hyperloop – Oracle» . ОРУ Орацил . ОРУ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Команда Кодекса собирается преодолеть звуковой барьер с помощью UDOO QUAD» . УДОО . 31 января 2016 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ ван Мильтенбург, Олаф (23 января 2016 г.). «TU Delft представляет дизайн Hyperloop — транспортное средство будущего» [TU Delft представляет дизайн Hyperloop — транспортное средство будущего]. Tweakers.net (на голландском языке). Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Делфтский Hyperloop – открывая будущее транспорта . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. . Проверено 4 февраля 2016 г. - через YouTube.
- ^ Презентация проекта Hyperloop в Делфте . 8 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 10 февраля 2016 г. - через YouTube.
- ^ Фредерик Вахтер. «Дрексель Гиперлуп» . Drexel.edu . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Джейсон Лафлин (11 февраля 2016 г.). «Студенты Дрекселя соревнуются в разработке капсул для прототипа сверхбыстрого транспортного средства «гиперпетля» Илона Маска» . Филли.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Паола Асенсио (21 февраля 2016 г.). «Команда UF 'Gatorloop' продвигается на международном транспортном конкурсе» . Новости ВУФТ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Гаторлупа» . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ ФИЛЛИП ЭРИКСЕН (25 декабря 2015 г.) (25 декабря 2015 г.). «Проекты высокоскоростного транспорта студентов Бэйлора в конкурсе SpaceX» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Доллард, Джеймс (2 февраля 2016 г.). «Hyperloop UC выходит в финальный раунд конкурса SpaceX» . Новости Рекорды . НАС. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Hyperloop UC способствует революции в высокоскоростном транспорте» . uc.edu . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ генератор метатегов. «Гиперлуп Торонто — 5-й вид транспорта» . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года.
- ^ WDBJ7. «Студенты Технологического института Вирджинии проходят конкурс Hyperloop» . wdbj7.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Требуется проверка безопасности» . Проверено 26 февраля 2016 г. - через Facebook.
- ^ «Посмотрите на футуристические капсулы, которые могут изменить то, как мы путешествуем» . Время . 4 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Команда LU Hyperloop выходит в финальный раунд — Коричневые и белые» . Коричневый и Белый . 9 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Проектирование модуля Hyperloop: взгляд изнутри» . ТехноБуффало . 7 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Технический отчет» (PDF) . Италия: Политехнический университет Валенсии. Январь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2016 г. . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Гиперлуп УПВ» . Hyperloopupv.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Введение в MIT Hyperloop . 28 января 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г. - через YouTube.
- ^ Брэди Дейл (23 февраля 2016 г.). «Как эти студенты получили шанс попробовать безумную лампу Илона Маска» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ "Дом" . opnlp.co . Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Открытый цикл» . linkedin.com . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Команда OpenLoop готовится к тестовому треку Hyperloop» . Колледж Харви Мадда . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ «Шесть университетов, одна миссия» . Газета – Мемориальный университет Ньюфаундленда . 16 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Служба новостей Пердью. «Команда Purdue выбрана для создания и тестирования проектов Hyperloop» . Purdue.edu . Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Гиперлуп. «Гиперлуп — Университет Пердью» . Purdue.edu . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ "рлуп" . rloop.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 года .
- ^ Митраче, Влад (4 февраля 2016 г.). «rLoop — последняя команда, стремящаяся сделать Hyperloop реальностью» . автоэволюция . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Алонсо, Богар (август 2015 г.). «Под тенью Hyperloop на Reddit рождается аналитический центр» . psfk.com . Проверено 16 февраля 2016 г.
После объявления о том, что SpaceX откроет публике дизайн модуля Hyperloop, появился RedditLoop, бывший субреддит, который с тех пор получил менее юридически опасное название rLoop. Команда нацелена на победу в стороннем конкурсе дизайнеров, но, что, возможно, более важно, предлагает новую модель для решения проблем, выработки стратегии и наблюдения за звездами.
- ^ rПовторное видео . 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. . Проверено 13 марта 2016 г. - через YouTube.
- ^ Ламберт, Фред (29 января 2016 г.). «Reddit объединился и создал дизайн капсулы Hyperloop, чтобы помочь запустить «пятый вид транспорта» Илона Маска » . Электрек . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Студенты аэрокосмической отрасли объединяются для участия в конкурсе SpaceX Hyperloop Pod» . Техасский инженерный колледж A&M. 12 января 2016 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Университеты С» . Hyperloop.tamu.edu . Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Студенты Калифорнийского университета в Санта-Барбаре названы финалистами конкурса SpaceX Hyperloop» . noozhawk.com . 14 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ «Петля УМД» . Университет Мэриленда. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ «Добро пожаловать в Ватерлуп» . TeamWaterloop.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ де Луна, Монтгомери (8 марта 2016 г.). «Команда Waterloop из Канадского университета Ватерлоо выходит в финальный раунд конкурса проектов SpaceX Hyperloop» (PDF) (пресс-релиз). Ватерлоо, Онтарио . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Команда RMIT, создавшая вакуумную дорожную капсулу, награждена за революционный дизайн» . Engineeringsaustralia.org.au . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Будущее путешествий? Как мюнхенские студенты строят Hyperloop» . Хаффингтон Пост . 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «ВАРР» . warr.de. 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 г. Проверено 25 февраля 2016 г.
- ^ «Главная страница HyperPodX» . ru.hyperpodx.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Люди из города в город по пневмотрубе» . НВЗ Онлайн. 29 января 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выпуск технических новостей Texas A&M» . Техасский университет A&M — инженерное дело . 30 января 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Килпатрик, Митчелл (3 марта 2016 г.). «Обернские студенты производят впечатление на знаменитого миллиардера и помогают создать транспорт будущего со скоростью 760 миль в час » Новости Йеллохаммера . НАС. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ Филлипс, Сара (2 марта 2016 г.). «Обернские студенты-инженеры хотят, чтобы вы путешествовали со скоростью 760 миль в час» . Отдел новостей . НАС. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Студенты, занимающиеся дизайном изделий и инженерными разработками, получают награду на Hyperloop Design Weekend» . ed.ac.uk. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ см. также: Команда средней школы Hyperloop получила награду на национальном конкурсе , округ 211 средней школы поселка, 18 февраля 2016 г.
- ^ Феррис, Роберт (27 января 2017 г.). «В эти выходные дизайнеры Hyperloop будут сражаться на реальном испытательном полигоне в штаб-квартире SpaceX» . cnbc.com . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Снайдер, Джон Бельц. «Конкурс SpaceX Hyperloop Pod пройдет в эти выходные» . autoblog.com . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «В эти выходные Илон Маск проведет в SpaceX «гонку капсул» Hyperloop» . www.venturebeat.com . 27 января 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Фаза тестирования контейнеров SpaceX Hyperloop отложена» . Мнет . 19 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Полеты на капсулах Hyperloop . 29 января 2017 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г. - через YouTube.
- ^ «Илон Маск приветствует команды Hyperloop и рекламирует туннель, который ему придется просверлить в SpaceX» . компьютерщик . 29 января 2017 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Вот главные победители конкурса капсул Hyperloop Илона Маска» . бизнесинсайдер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Вот главные победители конкурса капсул Hyperloop Илона Маска» . Business Insider Deutschland (на немецком языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правила и требования конкурса SpaceX Hyperloop Pod II» (PDF) . 1.0. SpaceX. 31 августа 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2017 г. . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Официальный конкурс капсул SpaceX Hyperloop» . SpaceX.com . SpaceX. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Победитель конкурса Hyperloop Pod разгоняется до скорости более 200 миль в час» . Engadget . 28 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Гиперлуп» . SpaceX. 17 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Макбрайд, Сара (18 сентября 2017 г.). «В конкурсах Hyperloop Илона Маска главная цель студентов — найти работу» . Блумберг . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
Победители конкурса прошлого месяца не получили призов, и все участники должны были передать SpaceX права на использование любой их технологии в будущем без компенсации.
- ^ Перейти обратно: а б «Конкурс SpaceX Hyperloop Pod 2018: правила и требования» (PDF) . 1.0. SpaceX. 5 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2018 г. . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Капсула WARR Hyperloop разгоняется до 484 миль в час и выигрывает соревнование SpaceX» . Грань . 18 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Эти студенты только что установили новый потрясающий рекорд скорости в Hyperloop Илона Маска » IFLНаука . 24 июля 2018 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Технический документ Hyperloop Genesis
- ^ «Гиперлуп» . СпейсИкс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ spacexcmsadmin (8 июня 2015 г.). «Гиперлуп» . СпейсИкс . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Команда TUM выигрывает соревнование SpaceX Hyperloop Pod с рекордной максимальной скоростью 488 миль в час» . ТехКранч . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Hyperloop побил рекорды скорости на конкурсе капсул SpaceX в 2019 году» . Интересный инжиниринг.com . 22 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «ТУМ Hyperloop в Instagram: «Pod IV жив и в хорошей форме! Во время нашего последнего забега с нами произошел инцидент, из-за которого мы потеряли некоторые детали по дороге. После дальнейшего…» « . Инстаграм . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Испанская команда выиграла конкурс на проектирование сверхзвукового поезда Hyperloop» . ЭЛЬМУНДО (по-испански). 4 февраля 2016 г. Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Новости UPV: Hyperloop UPV, Университет Пердью (США) и европейская консалтинговая фирма Altran начинают строительство прототипа поезда будущего | Universitat Politècnica de València» . www.upv.es. Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ 20 минут (15 июня 2018 г.). «Hyperloop UPV представляет свой прототип «Валентия», который сочетает в себе «скорость самолета и легкость, с которой вы садитесь на поезд» » . www.20minutos.es — Последние новости (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новости UPV: Hyperloop UPV представляет Turian, свой прототип для Pod Competition IV следующим летом в Калифорнии | Политехнический университет Валенсии» . www.upv.es. Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «ETSID » Hyperloop UPV представляет IGNIS, прототип, который ускоряется, не касаясь рельса» (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «Фотографии: Это Auran, прототип UPV Hyperloop, который левитирует» . Провинции (на испанском языке). 21 июня 2022 г. . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ АТ (23 июня 2023 г.). «UPV представляет свой новый Hyperloop: сверхбыстрый и с потреблением тостера» . Провинции (на испанском языке) . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ SL, EDICIONES PLAZA. «UPV выигрывает Европейскую неделю Hyperloop со своим транспортным средством «транспорта будущего» » . Валенсия Плаза (на испанском языке) . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ Hyperloop UPV - The Hyper-Track - первый испанский исследовательский трек Hyperloop (на европейском испанском языке), 11 октября 2017 г. , получено 7 июля 2023 г.
- ^ Презентация Auran Hyperloop UPV - Новости @UPVTV, 21 июня 2022 г. (на европейском испанском языке), 21 июня 2022 г. , дата обращения 7 июля 2023 г.
- ^ Открытие H8 (на европейском испанском языке), 23 июня 2023 г. , получено 7 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Церемония награждения Hyperloop Pod , конкурс Hyperloop Pod, Техасский университет A&M, 30 января 2015 г. (видео ustream)
- Илон Маск выступает на церемонии награждения Hyperloop Pod , 30 января 2016 г. (видео удалено)
- Соревнования Илона Маска по Hyperloop прибудут в Техас , The Verge , 2 февраля 2016 г. (видеоотчет о соревнованиях в январе 2016 г. в Техасе).
- Студенческий конкурс SpaceX Hyperloop выявил множество крупных благотворителей , Los Angeles Times , январь 2016 г.
- Велосипедно-прогулочное видео на всю длину 82-х секций Hypertube , декабрь 2016 г.
- Сайт BadgerLoop
- Сайт Hyperloop UPV
- Сайт РУМД Лупа
- Веб-сайт OpenLoop
- База знаний DIYguru
- Веб-сайт HyperPodX Ольденбург
- Веб-сайт Свисслуп