Jump to content

МВ Вознесение

MV Ascension пришвартовалось в Порт-Канаверал , Флорида, 2008 год.
История
Прапорщик СШАСоединенные Штаты [1]
Владелец Силифт Инкорпорейтед [2]
Оператор Силифт Инкорпорейтед [2]
Порт приписки Довер, Делавэр [1]
Маршрут От мыса Канаверал , Флорида до острова Вознесения
Строитель Седеф Геми Иншаати АС [1]
Номер двора 90
Запущен 21 августа 1992 г.
Идентификация
Примерный маршрут от мыса Канаверал до острова Вознесения.
Примерный маршрут от мыса Канаверал до острова Вознесения.
Русский прапорщикРоссия [1]
Имя MV Chekov [1]
Строитель Седеф Геми Иншаати АС [1]
Номер двора 90
Приобретенный 1 января 1993 г. [1]
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 90,0 м (295,3 фута) фунта стерлингов [1]
Луч 17,3 м (57 футов) [1]
Глубина Формованная глубина 7,0 м (23,0 фута) [1]
колоды одна палуба [4]
Ледовый класс Я [1]
Установленная мощность 2 вспомогательных генератора мощностью 264 кВт. [3]
Движение 6L35MC MAN B&W Дизель A/S [3]
Дополнить 16 [5]
Примечания Два грузовых крана грузоподъемностью 25 тонн; [6] два генеральных грузовых трюма. [4]

MV Ascension под американским флагом грузовое и контейнеровозное судно дедвейтом 4152 тонны . Построенное в 1993 году судно изначально было российским лесовозом. Она была куплена компанией Sealift Incorporated обеспечивала грузовые линейные перевозки между мысом Канаверал , Флорида , и островом Вознесения в 1998 году и до 2012 года .

Судно было построено в Турции как MV Chekov и первоначально использовалось российскими операторами для перевозки леса. [5]

Компания Sealift Incorporated купила судно специально для линейных перевозок на острове Вознесения. [5] Первый американский экипаж отправился на борт 25 ноября 1998 года, а 2 декабря 1998 года корабль отправился в свой первый рейс под флагом США. [5] Путешествие с отправкой из порта Канаверал , штат Флорида , заняло 15 дней при средней скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) и покрыло 4426 морских миль. [5] Путешествие закончилось, когда корабль бросил якорь в заливе Кларенс, остров Вознесения, 17 декабря 1998 года. [5] Первоначальный контракт был рассчитан на три года. [5]

7 декабря 1999 года « Вознесение» оказало помощь французскому паруснику «Сенека» . [7] Парусник направлялся в Гваделупу из Франции и три дня находился в штиле. [7] Помимо 300 литров топлива, « Вознесение» дополнило бак для воды, а также сигареты и безалкогольные напитки. [7]

Комплектация корабля

[ редактировать ]

В состав корабля входят капитан и члены палубного , машинного и стюардского отделений . [5] По состоянию на 1998 год в состав палубного отдела входили старший помощник капитана , второй помощник капитана , четыре опытных моряка и два рядовых моряка . [5] В состав машинного отделения входили главный инженер , первый помощник инженера , второй помощник инженера и 3 масленщика . [5] состоял Отдел стюарда исключительно из одного главного стюарда . [5]

Маршрут и груз

[ редактировать ]

Корабль следует по специальному линейному маршруту между мысом Канаверал , Флорида , и островом Вознесения, прибывая на остров с 60-дневными интервалами. [5] Остров Вознесения расположен в южной части Атлантического океана, к востоку от Бразилии и примерно в 1000 милях (1600 км) от побережья Африки . Это часть британской заморской территории островов Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья , главный остров которой находится в 800 милях (1300 км) к юго-востоку. Остров назван в честь дня его открытия – Дня Вознесения .

Экипаж « Вознесения» участвовал в исследованиях зеленых морских черепах.

Груз состоит в основном из интермодальных контейнеров , рефрижераторных контейнеров , а также навалочных грузов . [8] Судно также перевозит грузы для гражданских клиентов за пределами США. [9] Процесс разгрузки может состоять из более чем 100 отдельных подъемов и занимать несколько дней. [10]

Помимо перевозки грузов, экипаж « Вознесения» помогал в исследованиях зеленых морских черепах , доставляя помеченных животных примерно в 200 милях (320 км) от побережья. [10] [11] Вознесение — самое известное место гнездования Chelonia mydas в южной части Атлантического океана. [12] На острове Вознесения ежегодно гнездятся от 6 000 до 13 000 отдельных черепаховых гнезд. [13] [14] [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Американское бюро судоходства, 2008 г., Общие характеристики .
  2. ^ Перейти обратно: а б Американское бюро судоходства, 2008 г., адрес владельца/управляющего .
  3. ^ Перейти обратно: а б Американское бюро судоходства, 2008 г., Машинное оборудование .
  4. ^ Перейти обратно: а б Американское бюро судоходства, 2008 г., Халл .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хафф 1998, МВ Вознесение .
  6. ^ Американское бюро судоходства 2008, Подъемное оборудование .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Американские морские офицеры, 2000 г., Вознесение помогает яхтсменам, терпящим бедствие .
  8. ^ Мартин, 19 сентября 1999 г., Новости со вспомогательного аэродрома Вознесения (AAF) .
  9. ^ Хаксли 1999, Со стола администратора .
  10. ^ Перейти обратно: а б Мартин, 23 декабря 1999 г., новости со вспомогательного аэродрома Вознесения (AAF) .
  11. ^ Бродерик и др. 2002, с. 3.
  12. ^ «Зеленая морская черепаха ( Chelonia mydas . Полевой офис Северной Флориды . Служба охраны рыбы и дикой природы США. 29 декабря 2005 года . Проверено 21 февраля 2007 г.
  13. ^ Семинофф, Джеффри А .; и др. (2002). Глобальная оценка статуса Красного списка МСОП 2002 г.: Зеленая черепаха ( Chelonia mydas ) (PDF) . Всемирного союза охраны природы (МСОП). п. 93. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2008 г.
  14. ^ Годли, Брендан Дж.; Аннетт К. Бродерик; Грэм К. Хейс (февраль 2001 г.). «Гнездование зеленых черепах ( Chelonia mydas ) на острове Вознесения, Южная Атлантика». Биологическая консервация . 97 (2): 151–158. дои : 10.1016/S0006-3207(00)00107-5 .
  15. ^ Бродерик, Аннетт С.; Брендан Дж. Годли; Грэм К. Хейс (2001). «Мониторинг и сохранение морских черепах острова Вознесения: устойчивый ресурс». Промежуточный отчет Фонда окружающей среды Министерства иностранных дел и по делам Содружества для заморских территорий . стр. 13 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc60a80649bd9e7f80742d04f5e37dd3__1721649480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d3/dc60a80649bd9e7f80742d04f5e37dd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Ascension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)