Jump to content

Боб Керноу

Боб Керноу
Справочная информация
Имя при рождении Роберт Гарри Керноу
Рожденный ( 1941-11-01 ) 1 ноября 1941 г. (82 года)
Источник Истон, Пенсильвания , США
Жанры Слияние
Боп
Биг-бэнд
Качать
Симфонический джаз
Род занятий Тромбонист , Дирижер , Композитор , Аранжировщик , Музыкальный продюсер , Педагог , Музыкальный издатель
Инструмент(ы) Тромбон
Фортепиано
Бас

Роберт Гарри «Боб» Керноу (родился 1 ноября 1941 года) — американский музыкант, который работал тромбонистом , штатным аранжировщиком и продюсером в оркестре Стэна Кентона в 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ] Как композитор и аранжировщик, он стал хорошо известен благодаря большой ансамблевой джазовой музыке, сочетающей современный фьюжн и рок-музыку таких групп, как Chicago , Blood, Sweat and Tears и Yellowjackets . В частности, он аранжировал музыку и продюсировал отмеченный наградами и получивший признание критиков компакт-диск Боба Керноу «LA Big Band Plays The Music of Pat Metheny и Lyle Mays» . [ 2 ] [ 3 ] На его композиции и аранжировки сильное влияние оказали более ранние авторы Оркестра Стэна Кентона, такие как Пит Руголо , [ 4 ] Билл Руссо , Джонни Ричардс и Билл Холман . [ 5 ] Курноу в настоящее время является владельцем и президентом Sierra Music Publications, Inc., он также известен в области инструментальной музыки и джазового образования .

Молодость, музыкальное образование и влияния

[ редактировать ]

Боб Керноу родился и вырос в Истоне, штат Пенсильвания , и впервые познакомился с музыкой, освоив игру на трубе в 9 лет, но затем переключился на баритон-валторну . В конце концов он начал играть на тромбоне в 12 лет. Курноу пошел в среднюю школу, когда впервые услышал оркестр Стэна Кентона с Каем Виндингом в сингле 45 Collaboration . [ 5 ] Во время учебы в колледже он лично встретил Стэна Кентона в 1961 году во время выступления в Stan Kenton Band Clinics . [ 5 ] Курноу учился в колледже, играя на струнном басу, и в мае 1963 года окончил Вест-Честерский университет в Пенсильвании .

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

со Стэном Кентоном

[ редактировать ]

19 мая 1963 года (через день после окончания колледжа) Боб Керноу начал работать тромбонистом в оркестре Стэна Кентона в возрасте 21 года, гастролируя по Соединенным Штатам и Великобритании до конца ноября; это была последняя группа Кентона Mellophonium Bands, и после этого тура группа распалась до 1965 года. [ 6 ] Во время этого турне Курноу аранжировал « Боже, храни королеву для оркестра »; это будет его вхождение в число композиторов и аранжировщиков Кентона. [ 1 ] Он записал в группе тромбонов Кентонского оркестра для Capitol Records пластинку « Artistry In Voices And Brass» и «From The Creative World Of Stan Kenton Comes Jean Turner» . [ 1 ]

Снова в школу и преподавание

[ редактировать ]

После ухода из оркестра Стэна Кентона он с 1964 по 1967 год работал в аспирантуре Мичиганского государственного университета в Ист-Лансинге, штат Мичиган, получив две степени магистра и завершив докторскую диссертацию. С 1967 по 1973 год он работал профессором инструментальной музыки и директором групп Jazz Lab в Университете Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, штат Огайо , а затем снова стал директором A&R оркестра Стэна Кентона. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Как продюсер Стэна Кентона

[ редактировать ]
Стэн Кентон и Боб Керноу
United-Western Studios , Лос-Анджелес
национальных гимнов мира Сессии

снова связался с Курноу К 1971 году Стэн Кентон для аранжировки новой концепции, двойного лонгплея National Anthems Of The World . [ 1 ] Кентон вспомнил раннюю аранжировку " God Save The Queen ", сделанную в 1963 году. Это вызвало интерес Кентона и привело к тому, что Керноу стал главным аранжировщиком, дирижером и продюсером нового концептуального альбома 1972 года. Хотя записи оказались коммерческим провалом для оркестра Стэна Кентона , проект стал звездой для Курноу как аранжировщика и продюсера. [ 1 ] После проекта «Национальные гимны» Курноу участвовал в многочисленных выступлениях больного Кентона в течение следующего года. [ 5 ]

В июне 1973 года, в возрасте 31 года, Курнов был нанят на должность директора по артистам и репертуару; к августу Кентон уволил генерального менеджера, и Курноу стал отвечать за всю деятельность Creative World. [ 10 ] Начиная с LP 7.5 On The Richter Scale , Курноу был продюсером 6 из 7 последних студийных альбомов Стэна Кентона для Creative World, что привело к смерти Кентона в августе 1979 года. Он также курировал переиздание многочисленных пластинок с лейбла Кентона Capitol Records. каталог. Во время этого пребывания в Кентоне он был композитором, аранжировщиком и продюсером одного из последних коммерческих успехов группы, когда Стэн Кентон играл в Чикаго . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

Боб Керноу и Стэн Кентон
Universal Studios, Чикаго, июнь 1974 г.
Стэн Кентон играет на сессиях в Чикаго

В этот период, будучи молодым композитором, аранжировщиком и продюсером, Курноу смог помочь создать новую, более жизненную концепцию и стиль оркестра, который помог привлечь более молодую музыкальную аудиторию эпохи пост-биг-бэнда и рок-н-ролла . [ 13 ] Из-за ухудшения деловых условий с Оркестром Стэна Кентона и Creative World Records, Курноу ушел со своего поста в 1976 году. ...это грязная игра – работать с крупными игроками и всем остальным дерьмом, которое там происходит». [ 13 ] Альбом Кентона 1977 года Journey To Capricorn стал последним студийным проектом оркестра и последней пластинкой, для которой Курноу выступил продюсером Creative World. [ 14 ]

CSULA и Всеамериканский школьный оркестр McDonald's

[ редактировать ]

В 1976 году Курноу принял должность директора по джазовым исследованиям в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе ; он занимал эту должность до 1987 года. Он дирижировал джазовым ансамблем № 1, духовым ансамблем, симфоническим оркестром и духовым ансамблем. [ 15 ] В течение восьми лет (1981–1989) Курноу руководил Всеамериканским школьным джаз-бэндом McDonald's , гастролируя по стране и открывая для себя множество талантливых молодых джазменов. [ 9 ]

Музыка Пэта Метени и издательство Sierra Publishing

[ редактировать ]

В конечном итоге Керноу написал около двенадцати аранжировок композиций Пэта Метени и/или Лайла Мэйса; первоначальная аранжировка песни Metheny's The First Circle была опробована и записана на получившей признание критиков школьной джазовой пластинке в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе . [ 16 ] Эти работы и получившийся в результате компакт-диск 1994 года « Лос-Анджелесский биг-бэнд Боба Керноу играет музыку Пэта Метени и Лайла Мэйса» были названы ярким примером искусства аранжировки для большого джазового ансамбля в современной обстановке. [ 17 ] Второй компакт-диск был выпущен в 2011 году под названием « Музыка Пэта Метени и Лайла Мэйса, том II» биг-бэндом Боба Керноу.

С 1976 года Курноу является генеральным директором Sierra Music Publications, Inc. Компания издает музыку из библиотеки оркестра Стэна Кентона , а также партитуры многих других крупных джазовых ансамблей и аранжировки Radiohead . [ 18 ]

В 2005 году Керноу был удостоен награды «Выдающийся музыкальный выпускник» Пенсильванского университета Вест-Честера Музыкальной школы . Курноу пожертвовал музыкальные композиции, компакт-диски и книги на сумму почти 60 000 долларов Музыкальной школе, занимающейся изучением джаза. [ 19 ]

Джазовое образование и бывшие студенты

[ редактировать ]
Боб Керноу дирижирует в Пенсильвании, 2010 г.

Керноу является ярым сторонником джазового образования и принимал активное участие с тех пор, как стал частью известной клиники Stan Kenton Band Clinics, когда впервые присоединился к группе в 1963 году. [ 20 ] Помимо того, что он занимал академические должности в университетах, он работал приглашенным дирижером и педагогическим специалистом в группах и организациях на всей территории Соединенных Штатов и Канады. За последние 30 лет он работал приглашенным артистом, судьей, дирижером или врачом в колледжах и на джазовых фестивалях по всему миру.

Выбрать дискографию

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Спарк, Майкл; Венудор, Питер (1998). «Стэн Кентон, Студийные сеансы». Книги Бальбоа. ISBN   0-936653-82-5
  2. ^ Обзор (2000). Музыка Пэта Метени . Jazz Journal International, том. 53, стр. 31.
  3. ^ Обзор (1995). Музыка Пэта Метени . Журнал CD Review, том. 11, том 11, выпуск 10, стр. 13.
  4. 22 августа 1998 г., интервью с Питом Руголо и Бобом Керноу на YouTube.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стивен Харрис. Публикации Kenton Kronicles Dynaflow. 2000. стр. 266-268.
  6. ^ Уильям Ф. Ли, Одри Кок Кентон (1980). Стэн Кентон: Артистизм в ритме . Креативная пресса Лос-Анджелеса.
  7. ^ Журнал Billboard, Jazz Labs в Кливленде, начало 16 января 1971 г., стр. 28.
  8. Биологическая страница Боба Керноу из Sierra Music, начиналась как специалист A&R вместе со Стэном Кентоном в 1973 году.
  9. ^ Jump up to: а б Калифорнийский альянс Зала славы джаза, биографическая страница Боба Керноу
  10. Журнал Billboard, Роберт Х. Керноу включен в Creative World, 11 августа 1973 г., страница 4.
  11. ^ Обзор: High Fidelity Musical America, том 25, выпуск 1, стр. 34. Billboard Pub. (1975)
  12. Журнал Billboard, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОП-ДЖАЗОВЫЕ ВЫБОРКИ, 26 октября 1974 г., страница 66.
  13. ^ Jump up to: а б Спарк, Майкл (2010). «Стэн Кентон: Это оркестр». Издательство Университета Северного Техаса. п. 260 ISBN   1-57441-284-1 .
  14. ^ Журнал Billboard, обзор (Дэйв Декстер-младший), Стэн Кентон «Путешествие к Козерогу» , стр. 83.
  15. ^ Дэйв Декстер-младший, журнал Billboard, Мемориальный концерт Кентона в Калифорнии. Сент-Лос-Анджелес , 6 декабря 1980 г.
  16. ^ Мы вернулись! (ЛП). Джазовый ансамбль штата Калифорния в Лос-Анджелесе, Дэйв Кэффи; режиссёр, сторона А, №3, «Круг первый» , Пэт Метени, аранж. Боб Керноу (1986)
  17. ^ Боб Раш, рецензент: журнал Cadence, том 21, выпуск 3, страница 91 (1995)
  18. ^ Боб Керноу, Sierra Music Publishing, страница «О нас»
  19. ^ Вест-Честерский университет Пенсильвании, Музыкальная библиотека Прессера
  20. Журнал Billboard, Клиники Стэна Кентона Слейтс на территории кампуса , 10 марта 1973 г., стр. 25.

Библиография

[ редактировать ]
  • Стивен Харрис. Кентон Крониклс . Публикации Dynaflow. 2000. ISBN   0-9676273-0-3
  • Уильям Ф. Ли, Одри Кок Кентон. Стэн Кентон: Артистизм в ритме . Креативная пресса Лос-Анджелеса. 1980.
  • Майкл Спарк, Питер Венудор. Стэн Кентон, Студийные сессии . Книги Бальбоа. 1998. ISBN   0-936653-82-5
  • Майкл Спарк. Стэн Кентон: Это оркестр . Издательство Университета Северного Техаса. 2010. ISBN   1-57441-284-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd02757e0a5a0573ff0f8352cd858277__1706303040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/77/dd02757e0a5a0573ff0f8352cd858277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Curnow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)