Jump to content

НЛР Класс 75

НЛР Класс 75
LNWR № 2875 на территории бывшего NLR или рядом с ним.
на Девонс Роуд Мастер-классы
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джей Си Парк
Строитель Лук работает
Дата сборки 1879–1905
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0Т
МСЖД C нт
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 4 дюйма (1,321 м)
Вес локомотива 45,50 длинных тонн (46,23 т; 50,96 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Цилиндры Двое снаружи
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 18 140 фунтов силы (80,7 кН)
Карьера
Операторы NLR   · LNWR   · LMS   · BR
Класс мощности Система управления обучением: 1F
Номер в классе 1 января 1923 г.: 30
1 января 1948 г.: 14
снято 1930–1960
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс 75 железной дороги Северного Лондона класса 0-6-0 T. паровоз это

были построены по проекту Дж. К. Парка с 1879 по 1905 год. Они предназначались для маневровых доков NLR Тридцать из них и представляли собой очень компактные, но мощные двигатели. Это сделало их пригодными позже для переброски на железную дорогу Кромфорд и Хай-Пик в Дербишире , а некоторые отправили на север. Они работали там, пока их не вытеснил J94 «Austerity» 0-6-0ST.

Нумерация

[ редактировать ]
LMS № 27522 в сарае Биркенхед , 1948 г.

Первоначально они имели номера 15–18, 61–66, 75–80, 91–95, 104, 107, 111, 115–116, 119, 121–123. В 1909 году девять локомотивов с номерами выше 100 были переданы Лондонской и Северо-Западной железным дорогам и изменили нумерацию на 2600-е. Остальные локомотивы также были переданы позднее и в 2800-х годах были изменены номера. Все они перешли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги по группировке и были переименованы в 7503–7532. В 1934 году уцелевшие двигатели были перенумерованы, добавив к их числу 20 000. В 1948 году 14 уцелевших паровозов были переданы Британским железным дорогам в результате национализации и получили новые номера 58850–58863.

Сохранение

[ редактировать ]
LMS 27505 0-6-0T в Шеффилд-парке в 1991 году.

Один, BR 58850 (бывший LMS 27505, LMS 7505, LNWR 2650, NLR 116) — последний из этого класса, который был снят с производства в 1960 году — сохранился и курсировал по железной дороге Блюбелл . Однако по состоянию на 2017 год он хранится в сарае Шеффилд-Парк и ожидает капитального ремонта.

[ редактировать ]
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . стр. 83–84. ISBN  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddf1114ee156105f6d1dcd80a42c5d91__1691164680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/91/ddf1114ee156105f6d1dcd80a42c5d91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NLR Class 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)