НЛР Класс 75
НЛР Класс 75 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LNWR № 2875 на территории бывшего NLR или рядом с ним. на Девонс Роуд Мастер-классы | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
— Класс 75 железной дороги Северного Лондона класса 0-6-0 T. паровоз это
были построены по проекту Дж. К. Парка с 1879 по 1905 год. Они предназначались для маневровых доков NLR Тридцать из них и представляли собой очень компактные, но мощные двигатели. Это сделало их пригодными позже для переброски на железную дорогу Кромфорд и Хай-Пик в Дербишире , а некоторые отправили на север. Они работали там, пока их не вытеснил J94 «Austerity» 0-6-0ST.
Нумерация
[ редактировать ]
Первоначально они имели номера 15–18, 61–66, 75–80, 91–95, 104, 107, 111, 115–116, 119, 121–123. В 1909 году девять локомотивов с номерами выше 100 были переданы Лондонской и Северо-Западной железным дорогам и изменили нумерацию на 2600-е. Остальные локомотивы также были переданы позднее и в 2800-х годах были изменены номера. Все они перешли в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги по группировке и были переименованы в 7503–7532. В 1934 году уцелевшие двигатели были перенумерованы, добавив к их числу 20 000. В 1948 году 14 уцелевших паровозов были переданы Британским железным дорогам в результате национализации и получили новые номера 58850–58863.
Сохранение
[ редактировать ]
Один, BR 58850 (бывший LMS 27505, LMS 7505, LNWR 2650, NLR 116) — последний из этого класса, который был снят с производства в 1960 году — сохранился и курсировал по железной дороге Блюбелл . Однако по состоянию на 2017 год [update] он хранится в сарае Шеффилд-Парк и ожидает капитального ремонта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . стр. 83–84. ISBN 0-7110-0554-0 .