Накачать это (серия видеоигр)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Накачать это | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) |
|
Издатель (ы) | SNK |
Платформа (ы) | Arcade , PC , PlayStation 2 , Xbox , PSP , iOS , Android |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Музыкальный видеоигра |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Pump It Up ( Korean : 펌프 잇 업 ; RR : Peompeu It Eop ) - это серия музыкальных видеоигр, разработанная и опубликованная Andamiro, южнокорейским аркадным продюсером.
Игра похожа на революцию Dance Dance а не четыре, и обычно или в основном играют на танце , за исключением того, что в ней есть пять панелей стрел , Право, и правая нижняя. Дополнительные режимы игрового процесса могут использовать две пять панелей бок о бок. Эти панели нажимают с использованием ног игрока в ответ на стрелки, которые появляются на экране перед игроком. Стрелки синхронизируются с общим ритмом или ударом выбранной песни, и успех зависит от способности игрока времени и соответствующим образом позиционировать свои шаги.
Оригинальная версия игры была первоначально выпущена в Южной Корее 20 сентября 1999 года. Серия также расширилась на международном уровне на другие рынки, в основном в Северной Америке , Южной Америке и Европе . немного расширился до некоторых частей Океании Он также .
It Up 2024 Phoenix - последняя версия серии, анонсированную 16 мая 2024 года. Обновление было доступно бесплатно насоса для Puck . и светло -голубой, как его преобладающие цвета.
Исторически сложилось так, что Pump It Up пытался обслуживать игроков вольным стилем в дополнение к «техническим» игрокам, включая графики, благоприятные для фристайла, и в результате игра имеет культуру в фристайле и дисциплинах с брызгами . Тем не менее, в недавних версиях игра сместилась, чтобы больше сосредоточиться на «технических» игроках, расширяя широкий спектр песен с высоким уровнем дифта, пошаговых графиков и достижений на основе титулов.
История
[ редактировать ]1999: первый танцпол и продолжение
[ редактировать ]Первая игра была известна просто как Pump It Up ( PIU ), и она была выпущена в южнокорейские аркады в сентябре 1999 года. [ 1 ] Он включает в себя 15 песен, и он задним числом известен как насос 1 -й в последующих выпусках PIU . Продолжение, Puck It Up: 2 -й танцпол , был выпущен 27 декабря 1999 года. Он добавляет 23 новых песни, в то же время сняв «ненависть» от Novasonic из первой игры. Домашняя версия, известная как Pump It Up The Fusion: 1 -й N '2 -й танцпол был выпущен в конце 1999 года для компьютеров Microsoft Windows .
2000 -е годы: международное расширение, NX и Pro
[ редактировать ]Konami подал иск в Сеуле , Южная Корея, против Andamiro в 2000 году, утверждая, что накачивает его , нарушающую их дизайн прямо для танцевальных танцевальных революций . Суд обнаружил в пользу Конами, но Анамиро подал апелляцию. В то же время Андиро подал в суд на Конами в штате Калифорния , утверждая, что DDR нарушил их патент на его накачивание . Оба костюма были в конечном итоге урегулированы вне суда, и детали никогда не были публично опубликованы. [ 2 ]
Накачать это OBG: 3 -й танцпон был выпущен 7 мая 2000 года в Южной Корее. Название OBG - аббревиатура для старых, но вкусностей. Домашняя версия для компьютеров Windows была также выпущена позже в 2000 году, в то время как расширение до OBG, известное как Dance Evolution Dance Floor, было выпущено в сентябре 2000 года. Помимо одного исключения, будущие выпуски не следуют этой схеме нумерации, начиная с Pump It Up : Коллекция 14 ноября 2000 года, после чего последовало расширение под названием «Идеальная коллекция» в декабре 2000 года, и накачивайте ее в январе 2001 года.
Премьера Puck It Up: Международный танцпон был выпущен в аркады в июне 2001 года. Как следует из названия, это первый титул, выпущенный за пределами Южной Кореи. В том же году, накачивайте это: эволюционный танцпол был выпущен для компьютеров Windows в Северной Америке. Продолжение « Накачивайте его» Prex: The International Dance Floor , был выпущен в Arcades в ноябре 2001 года. Название Prex представляет собой сочетание премьеры и дополнительного из предыдущих игр. После этого международный танцпол стал серией, охватывающим 10 основных выпусков, а также первым Prex .
Puck It Up NX представил новый шкаф с широкоэкранным ЖК -монитором. Игра продолжала работать на 480p, а наборы для обновлений для старых машин оставались доступными.
Pump It Up Pro -это побочный продукт серии Pump It Up , эксклюзивный для самых северных стран Северной Америки, которые являются Соединенными Штатами и Канадой.
2010s: Fiesta , Infinity , Prime и XX
[ редактировать ]В 2010 году были выпущены два побочных продукта Pump It : Puck It Up Pro 2 для опытных игроков PIU и накачать прыжок! для детей.
Pump It Up 2010 Fiesta была выпущена в Arcades Worldwide 6 марта 2010 года. За ней последовало два продолжения: Fiesta Ex 2011 года в 2011 году и 2013 Fiesta 2 в конце 2012 или начале 2013 года.
Накачать бесконечность окончательным выпуском была . Он был выпущен в январе 2013 года в Соединенных Штатах и Канаде.
Pump It Up 2015 Prime был выпущен в декабре 2014 года в аркадах. Это первая игра в серии, которая работает в 720p высокой четкости в поддерживаемых шкафах, хотя вместо этого старые шкафы запустили игру в стандартном разрешении 480p. Продолжение Pump It Up 2017 Prime 2 было выпущено в ноябре 2016 года, в то время как обновление 2018 года имеет будущие улучшения. Prime 2 и обновление 2018 года являются последними версиями для поддержки стандартного определения SD, SX, DX и GX.
Выпуск Suck It Up XX 20 -й годовщины был выпущен 7 января 2019 года, чтобы отпраздновать 20 -летнюю серию Pump It Up . Эта версия работает исключительно на шкафах с поддержкой высокой четкости 720p . Это была самая длинная игра насоса в то время. Два месяца спустя серверы Prime 2 были закрыты 28 марта 2019 года.
2020 -е годы - ПРЕДВАРИТЕЛЬ: Феникс
[ редактировать ]Накачайте 2023 г. Феникс был объявлен 10 мая 2023 года. [ 3 ] Этот взнос тематическая после Феникса из древней мифологии, а интерфейс игры использует апельсин в качестве преобладающего цвета, с желтым, используемым в качестве вторичного цвета. [ 3 ] Игра была выпущена в южнокорейские аркады 17 июля 2023 года, и на международном уровне в августе 2023 года. Феникс получил незначительные обновления с момента его запуска, а последняя версия 1.08. Онлайн -поддержка для Pump It Up XX была прекращена 11 декабря 2023 года.
Pucking It Up 2024 Phoenix был объявлен 16 мая 2024 года. [ 4 ] Это обновление будет доступно бесплатно для 2023 года Phoenix Machines 27 мая 2024 года. Интерфейс этого обновления использует темные и светло -голубые в качестве преобладающих цветов. [ 4 ]
Версии
[ редактировать ]Аркада
[ редактировать ]Стандартная машина насоса аркадная состоит из двух частей, шкафа и танцевальной платформы.
Шкаф имеет широкую нижнюю часть, в которой расположены большие динамики на этаже и светящиеся неоновые лампы . Над этим расположен более узкий раздел, в котором содержатся монитор, а сверху находится освещенная графика шатра, с двумя небольшими динамиками и мигающими огнями.
Сцена танца - это приподнятая металлическая платформа, которая окрашенная красная и разделена на две стороны. Каждая сторона содержит набор из пяти акриловых стеклянных подушек, расположенных как пипсы на 5 стороне кубика , разделенных металлическими квадратами. Каждая площадка находится на вершине активированного давления, а также контролируемой программным катодным лампой, освещающей полупрозрачную площадку. Металлический панель безопасности в форме « r » или « я » установлен на танцевальной сцене позади каждого игрока. Некоторые игроки используют эту панель безопасности, чтобы помочь поддерживать надлежащий баланс, выполнять уловки во время процедур во фристайле и снять вес от ног, чтобы стрелки могли быть нажаты с большей скоростью и точностью. Некоторые члены сообщества уделяют больше внимания игре без BAR так же, как и многие крупные турниры , используемые, чтобы не разрешать или запрещать использование баров, или имело отдельное подразделение, разрешающее это. Тем не менее, за эти годы возникла сложности песни, делая несколько песен невозможно играть без использования бара.
Шкафы DX используют большой телевизор за задней проекцией находящимися по бокам корпуса экрана, а не вдоль верхней в качестве монитора (с огнями, Вертикальные счетчики VU по бокам. Начиная с NX2 , все машины накачивают IT UP теперь включают USB -порты на стороне шкафа, которые позволяют экономить статистику и открывать запатентованный USB -привод. Все шкафы FX содержат их (поскольку NX должен был иметь функциональность USB, которая позже была перенесена на NX2 ), а набор для обновления для NX2 включает в себя внешние USB -порты, чтобы их можно было припадить к машине, если у него еще нет их. По состоянию на выпуск Pump It Up Prime 2 , аркадные машины теперь имеют возможность использовать систему карт Am.Pass вместо USB -флэш -накопителя, причем последние больше не доступны, так как Puck It Up 2023 Phoenix .
Домашние версии
[ редактировать ]Andamiro выпустил домашние версии Puckit It для персональных компьютеров, и в нем содержится компакт -диск, содержащий игру, и специальный танцевальный коврик, со стрелками того же размера, что и колодки Arcade. На корейских версиях, особенно от тех, кто находится в Южной Корее, коврик подключен через порт PS/2 и поставляется с адаптером, чтобы поделиться им с клавиатурой. В международных версиях коврик использует USB -пробку. Накачайте это Fusion: 1 -й N '2 -й танцпон , накачивайте его с Fusion: 3 -й танцпол , накачивайте идеальную коллекцию и накачивайте: Prex 3 были выпущены на ПК. В 2001 году Эмиро также выпустила домашнюю версию Puck It для ПК, которая была выпущена исключительно в Северной Америке. Под названием It Up: эволюционный танцпол , включает в себя танцевальный коврик для Pump It, : эволюционная игра для ПК насос на Pump танца : Оригинальная коллекция баны . [ 5 ]
11 ноября 2004 года Andamiro выпустил корейскую версию Pump It Up: «Превышение 2 » , которая включает в себя большинство песен из PlayStation версии Arcade. Американская версия игры была выпущена 31 августа 2005 года для Xbox и PlayStation 2 от Mastiff под названием Title Pump It Up «Превышение SE» . Эта версия включает в себя большинство песен из корейской версии PS2 и шести лицензированных американских песен, а также пробуждения и удаления с превышения 2 . Exceed SE также использует обновленный двигатель с превышения 2 . В то время как корейская версия игры оценивается в соответствии с рейтингом Corea Media , североамериканская версия оценена для Teen от ESRB .
30 ноября 2006 года, Puck It Up: Exceed был выпущен для PSP, так как Pump It Up превышает портативный исключительно в Корее. Эта версия игры оценивается в соответствии с Корейским рейтингом СМИ. Версия PSP Pump It Up Zero была также выпущена 15 октября 2007 года. Эта версия игры оценивается в комитете по рейтингу и администрированию игры . В отличие от превышения, не было выброса консоли с ноль .
Andamiro 27 марта 2018 года выпустил тизер-скриншот для версии игры с мобильным телефоном, Pump It Up M (также известный как Pump It Up: Mobile Edition ). Мобильная версия представила новые функции, которые являются эксклюзивными только для этой версии, такие как режим обучения , разведчик и меню в игровом магазине . По состоянию на 30 июня 2022 года его обслуживание было прекращено, а серверы в настоящее время в настоящее время оказались в автономном режиме.
Накачать это может быть смоделирована программами , поднявшись , прямое движение , Stepmania , Stepf2 и Stepp1 .
Геймплей
[ редактировать ]Обычно игра в Puck It Up начинается с отображения экрана с вопросом, играет ли игрок в одиночку, давая время для второго игрока. Игроки могут вставить флеш -накопитель USB, содержащий код доступа, или нажать на карту AM Pass, которую вы можете на прилавке игрового центра, где установлен шкаф PIU.
Если нет USB -флэш -накопителей или входа в систему карты Am Pass, игра будет по умолчанию в Basic/Easy Mode в более поздних играх. Игры начались с вставки Pumbi Drive, по умолчанию в Arcade Mode. Игроки могут ввести код «Все песни», чтобы получить доступ к этому режиму без привода PUMMI, нажав на специальный код, который выглядит так: левый нижний, левый верхний, центральный, верхний, правый, нижний правый, а затем обратно снова , быстро с их ногами. Игры перед тем, как накачать его Zero покажите экрану игрока «Select Select», чтобы игрок позволил игроку выбрать их сложности. Выбор станции можно получить во всех играх, нажав на верхнюю правую или левую стрелки и позволяет альтернативным игровым режимам в более поздних играх. Позже они были удалены и/или заменены.
После того, как игрок выбрал свой игровой режим, им представлен список песен. Чтобы переключиться между песнями, игрок шагает на задней части правой и левой стрелки на подушечке. Будут отображаться различные статистические данные, такие как скорость песни в BPM, исполнитель песен и сложности песни. Ожидание с курсором на песне сыграет образец песни и может отобразить пример фонового видео из этой песни. Чтобы выбрать песню, игроки должны нажать на центральную желтую стрелку. Игры после накачивания ноль позволяют игроку выбрать сложности в это время. Чтобы выбрать сложности, они могут нажать на задние стрелки. Чтобы вернуться в главное меню, игрок нажимает на стрелы верхнего углу. Чтобы начать песню, игрок нажимает на желтую стрелу во второй раз.
Основной игровой процесс включает в себя игрока, перемещающего свои ноги на съемку, шагая вовремя к общему ритму или удару песни. Во время обычных стрел игрового процесса прокручивается вверх от нижней части экрана и проходит по стационарным стрелкам вверху (называется «Стрелки направляющих» или «рецепторы»). Когда стрелки прокрутки перекрывают стационарные, игрок должен наступить на соответствующие стрелки на танцевальной платформе. Игроки получают суждение за каждый шаг в зависимости от точности шага. Суждения включают в себя, от лучшего до худшего, превосходного (только в побочных эффектах), идеальных, отличных, хороших, плохих и мисс. оператором машины. Позже игры, однако, удалили функцию сложности машины в настройках оператора.
Регулярные стрелы идут на полное ритм, наполовину бит, четверть удара, восьмой ритм или шестнадцатый удар в зависимости от шагов песни. Более длинные стрелки, называемые «удержанием», должны удерживать всю свою длину, добавляя дополнительную идеальную комбинацию. Кроме того, удержание можно удерживать до прохождения удержания без штрафа.
Успешно ударить стрелы во времени с музыкой, заполняет бар Life , в то время как невыполнение этого истощает. Если планка полностью истощена во время игрового процесса с режимом перерыва сэтажного перерыва, вывернут игрок, сбой, песня обычно приводит к игре . Если перерыв на сцене выключен (до Phoenix), если игроки находятся на первом этапе нормального режима или в режиме премиум -класса без команды Pass, они проваливают песню (и заставляют Play, чтобы остановиться), получив комбинацию из 51 последовательных пропусков Полем Если игрок завершает песню, не истощая планку Life или не хватает слишком большого количества игрока, игрок доставляется на экран результатов, который оценивает производительность игрока с помощью буквы (а также символ плюс со времен Phoenix ) и численным результатом (с мобильного или мобильного или Феникс ) среди других статистических данных, таких как пластинчатая система, которая была введена в Phoenix или максимальное комбинированное достижение.
После завершения песни игроку может получить шанс снова сыграть в зависимости от настройки конкретной машины. Количество песен в кредит - 3 песни + бонус на всех версиях, кроме Extra Mix , NX2 и Phoenix . Extra позволяет изменить игру на 2+1, в то время как NX2 по умолчанию составляет 2+1 на аркадной станции (3 песни на всех других станциях). За исключением Феникса , если игрок получает рейтинг или лучше на всех песнях в игре, игрок получает «бонусную сцену». Более поздние игры показывают, сколько классов или сортов игрока получила эту игру на экране Select через Life Bar с Hearts; Когда Fiesta была выпущена, ее система оценок отображала дополнительные оценки, такие как SS (двойные S) или SSS (тройной S), и когда мобильный был выпущен, ее система оценки отображала промежуточные оценки, такие как AA (Double A) или AAA (тройной а). Система оценки Феникса также изменилась, чтобы включить символ плюса в оценки A или S, в зависимости от производительности игрока.
Перед Mobile или Phoenix получение какого -либо счета, кроме рейтинга или выше, снизит количество сердец. Если игрок прошел песню с D -рангом или ниже, но не выходит из строя, то набор песен игрока будет сокращен до двух песен.
Сложность
[ редактировать ]Шаги для различных уровней сложности, доступных для конкретной песни, ранжируются с использованием шкалы, формат которого варьируется от версии к версии. В ранних играх были трудности с «станцией» со всеми песнями на станции с одинаковыми трудностями. Станции стали способами выбора типов песен в накачивании Zero , а затем стали способами выбора различных режимов игры после новой серии Xenesis . Некоторые станции предназначены для более продвинутых игроков, несмотря на то, что они проводят подборку трудностей. Например, музыкальный поезд, World Max и миссионерские станции часто предназначены для продвинутых игроков, в то время как Arcade или Easy Station предназначены для генеральных игроков.
До того, как был выпущен превышение , сложность всех игровых режимов варьировалась от 1 до 10, за исключением «Vook», песни, представленной на Premiere 2 , которая была 12 -го уровня в двойном режиме. Уровень 1 был самой простой песней, доступной на этой сложности, в то время как 10 -й уровень был зарезервирован для наиболее трудного. С Exceed дебютом все уровни были переработаны в унифицированный диапазон от 1 до 10 для большинства режимов, до 15 -го уровня для сумасшедшего режима и в диапазоне до 20 для кошмарного режима. Последовательные игры привели к более высоким диапазонам для всех трудностей с песнями, а также к общему более высокому максимальному ограничению для кошмарного режима.
Превышать 2 добавлено печально известное "????" Рейтинг для необычайно сложных песен. Этот уровень часто называют «безрезультатным». Многие безрезультатные песни сложнее, чем допустимый максимум. Все песни «Другие», получившие уровень "??" в превышении 2 . В более поздних играх есть большинство «еще одна» шаг песни показывают числовую сложность вместо вопросов. Безревенские песни часто показывают уловки, экспериментальные диаграммы или не становятся избитыми одним игроком и не рекомендуются для среднего игрока. Другие рейтинговые диаграммы различаются по сложности и могут быть простыми, однако они, как правило, сложнее, чем обычная таблица песни на аналогичном уровне.
Ранние игры до нуля , включая новую серию Xenesis, показали уровни с помощью значков. Эти игры используют звездную шкалу для измерения более низких уровней, которые достигают 8 половины шагов (для максимального уровня 16). Более высокие уровни измерены по шкале черепа, которая достигает 8 с приращением. На NX2 и NX Absolute шкала сложности изменяется с помощью линии кругов, которые достигают 8 с приращением. Более высокие трудности заменяют эти круги звездами и еще более высокими трудностями заменяют звезды черепами.
Начиная с Fiesta , режимы нормального / хард / сумасшедший / фристайл / кошмар заменяются путем префикса уровня сложности перед номером сложности. Другие диаграммы сложности размещаются среди обычных графиков для песни и префиксируются с «другим» вместо уровня сложности, хотя это было удалено между Fiesta и Prime.
В настоящее время система уровня сложности числа все еще используется, 26 в качестве самого высокого уровня сложности для одиночных игр и 28 для двойной игры (называется «S26» и «D28» уровня диаграмм сообществом). Будущее поколение Pump It Up увеличит предел на 1.
Модификаторы
[ редактировать ]С момента первого выпуска все режимы игры принимают модификаторы, которые включаются с использованием специальных кодов, введенных в результате быстрого наступления на геймпад. Эффекты варьируются от ускорения стрел, вообще изменяя конструкцию стрел, заставляя их исчезать по мере того, как они поднимаются, или заставляют их появляться в случайных местах вместо предварительно определенной колонки (в то время как все еще находятся на одном и том же ударе). Новый модификатор, добавленный в игру Phoenix (2023), названный «режим прохождения» (разделенная на проход M и Pass G в командном окне) позволяет игрокам установить требование прохождения на 5 промахов или до тех пор, пока он не исчезнет на сфере жизни, соответственно. Однако он доступен только в режиме премиум -класса.
Большинство игроков после начального периода привыкли к применению модификаторов, чтобы сделать стрелки быстрее, что делает их более расставленными. Все песни имеют скорость по умолчанию в 2x. Также возможно уменьшить скорость стрелки с минимальной скоростью до 1x. Использование модификаторов вопроса личных предпочтений, даже несмотря на то, что варианты увеличения скорости очень популярны, особенно на более высоких уровнях, где на экране много стрел.
Самые популярные коды шагов для конкретной версии содержатся на наклейке, прикрепленной к машине. Если у игрока есть вставка Pumbi Drive или карта Am.Pass, которая отсканирована на экране заголовка, их предпочтительные модификаторы автоматически сохраняются и будут применены к каждой песне, пока игрок не изменит настройки модификатора.
Режимы
[ редактировать ]Игры, прежде чем накачать Zero Используйте станцию, выберите, чтобы выбрать сложность игры. Позже игры используют экран «Выбор станции», чтобы выбрать режим игры.
- «Easy Station» или «Basic Mode» - это режим по умолчанию во всех играх, начиная с Pump It Up Fiesta . В этом режиме трудности с цветовой кодировкой, чтобы помочь идентифицировать более сложные песни. Синие песни - самые простые, желтые песни нормальные, красные песни представляют собой сложные и фиолетовые для очень сложных, в то время как зеленый цвет демонстрирует сложность в двойном режиме. Чтобы оставить простой режим, игрок может ввести команду «Полный режим», вставьте флэш -накопитель, содержащий пользовательские данные, или использовать карту AM.Pass (от Prime 2 ). Pro Series также поддерживает Mission Mode, Music Train и обычную Arcade Game One Off Oning из Easy Mode. [ 6 ]
- «Аркадная станция» или «полный режим» предназначен для игроков, знакомых с игрой. В этом режиме игрок может получить доступ к сотням песен, недоступных в базовом режиме . Экран также меняется, чтобы показать традиционные режимы и цвета сложности. Если USB -флэш -накопитель, содержащий пользовательские данные, или AM.Pass Card используется для входа в систему, высокие оценки сохраняются для последующего использования, и на машине будут отображаться локальные высокие оценки после каждой песни. Эти оценки загружаются на веб -сайт Andamiro, чтобы присоединиться к глобальному рейтингу. [ 7 ]
- «Специальная зона» вводится в Pump It Up NX . Этот режим содержит оригинальные миксы для некоторых песен, ремиксы из нескольких аркадных песен, а также альтернативной версии песен и диаграмм (позже известных как другая сложности), пюре, объединенные вместе. В современных итерациях, начиная с Pump It Up Fiesta , они помещены в систему каналов, такую как: Full Songs , Remix и более поздний введенный ярлык , который содержит более короткое редактирование некоторых песен.
- «Режим ранга» был введен в Pump It Up Prime - это дополнительный жесткий режим для машин, подключенных к Интернету, для которого требуется флэш -накопитель USB с пользовательскими данными (для Prime и позже) или карта Am.Pass (для Prime 2 ) для доступа Полем Этот режим позволяет игрокам тестировать себя в более строгих условиях, с временными окнами, более строгими, чем в полном режиме (VJ или очень жестком суждении) неспособность использовать BGA OFF (BGA Dark в более поздней итерации), которая усугубляет фоновую анимацию, и неспособность использовать группы MOD такие как судья и альтернатив. Независимо от настройки машины, если тарель жизней игрока достигнет нуля, это приведет к игре. Песни в этом режиме начинаются с 13 -го уровня, а в нижних не могут быть сыграны в нем. Все очки, набранные в этом режиме, записаны на веб -сайте Andamiro в личном профиле игрока, что сохраняет общий счет, собранной вместе с отдельными результатами для одиночных и двойных диаграмм. [ 8 ] Он удален в Фениксе .
- Режим "Music Train" был введен в Pump It Up Fiesta . Музыкальные поезда являются предварительно выбранными курсами, где несколько песен играют непрерывно. Многие музыкальные поезда имеют уникальную тему или трюк для них, обслуживая продвинутых игроков. Puck It Up Prime 2 представил режим «случайный поезд», где треки случайным образом выбираются из скобок с сложными игроками. [ 9 ]
- «Зона навыка», «зона миссии» или «Зона квеста» открывается путем вставки USB -диска в машину. Mission Mode представляет новые цели для встречи с продвинутыми игроками, которые могут быть такими же простыми, как и другой шаблон для знакомой песни или так же сложны, как и модификации интерфейса игры. Когда игрок пытается или очищает миссию, им предоставляется exp (очки опыта) для дальнейшего продвижения в режиме. Режим был расширен в режим Всемирного тура на NX в стиле RPG , а WorldMax на NX2 .
- «Режим боя» появляется во 2 -м танцполе . Игрок с более высоким счетом выигрывает битву. В Perfect Collection и премьере игрок может «атаковать» своего противника с модификаторами, создавая комбо, с более длинными комбо, что приводит к более разрушительным атакам. На более чем 2 есть дополнительные бонусные стрелки, содержащие бонусы, активируемые шагами действий, которые появляются позже, которые запускают атаку. Битва может быть решена только в 1 песне в большинстве случаев. Стальный перерыв не влияет на этот режим.
- «Режим дивизии», появляющийся на Premiere 2 и Rebirth , использовал специальные пасынки с «переключателями», которые могли бы переключаться между стилем «Groove» (для фристалилинга) и «диким» стилем для более продвинутых диаграмм.
- «Пол-дабл», появившиеся на премьере 2 и возрождении и оставшись до Premiere 3 и Prex 3 , был режимом, в котором использовались только 6 панелей в середине (оба центра плюс пара стрел на стороне 2p).
- «Неустановленная режим ремикса» содержит более длинные клубные миксы нескольких песен, а иногда даже длинные версии существующих песен.
- «Тренировочная станция» представлена в NX Pump It Up и состоит из специальных учебных пособий, тематических по различным основаниям игры. Уроки состоят из 3 песен со специальными пасынками, подчеркивающими тему урока.
- «Мозговой душ» вводится в Pump It Up NXA . Это новый тип игры, которая сочетает в себе традиционное время шагов и стрел с умственными упражнениями, включая математику, наблюдение и память.
- «Нормальный режим» вводится в Pump It Up Phoenix . Это обычный игровой режим, который просто блокирует все кооперативные графики и эксклюзивные песни. После первого этапа Break On насильно включен.
- «Премиум режим» введен в Pump It Up Phoenix . Это особый онлайн-эксклюзивный игровой режим, который требует одного дополнительного кредита. Это позволяет игроку воспроизводить до 4, 5 или 6 песен за одну сеанс (нормальный режим только допускает до 3), а также дает доступ к диаграммам и песням, которые нет в другом новом режиме игры, называемого нормальным режимом Полем Кооперативные диаграммы и эксклюзивные песни являются эксклюзивными для премиум-режима, в то время как некоторые команды, такие как Pass M и Pass G, также также являются эксклюзивными.
Каналы
[ редактировать ]Игры, начинающиеся с Pump It Up 2010 Fiesta: версия 10 -й годовщины использует каналы, чтобы классифицировать все песни в игре. Некоторые каналы будут иметь подкатегории внутри себя.
Категории по песням
[ редактировать ]- Канал «Original Tunes» содержит аркадные редакторы, созданные среди продюсеров Andamiro, такие как: Banya Production , Yahpp , Doin , Max и т. Д.
- Канал "World Music" содержит аркадные изменения от лицензированной музыки.
- Канал "J-Music" содержит аркадные изменения от лицензированной японской музыки.
- Канал "K-Pop" содержит аркадные изменения от лицензированной корейской поп-музыки.
- Канал "Xross" содержит аркадные редакторы из сотрудничества в ритм, таких как: O2Jam , EZ2AC и NEONFM .
- Канал "Remix" включает в себя более длинные песни, которые были ремиксы или разбиты треки. (За исключением ремикса повторения, который является оригинальной дорожкой.)
- В канале «Full Songs» есть оригинальные миксы некоторых песен в игре, а некоторые неотредактированные, хотя и некоторые песни, такие как вирус барокко от Pump It Up Infinity , « Bad Apple !! », без отчаяния, достоинство, бабочка (Sid- Звук), я дам вам всю свою любовь, удар и т. Д. Использует иной редактирование, чем версия альбома. Они либо немного укорочены, либо получили полное ремастеринг звука для игры, такой как Tempo Fix и Mixing Audio и т. Д.
- Канал «ярлык» имеет более короткие изменения некоторых песен в игре.
Категории по пасынкам
[ редактировать ]- Канал «Сингл зоны сложности» содержит 5-панельные пасынки, которые может играть один игрок, отсортированный по сложности с уровнем 1 или S1 в качестве самого низкого диапазона. (Включая одиночное выступление для игроков вольным стилем)
- Канал «Двойной зоны сложности» содержит 10-панельные пасынки, которые может играть один игрок, отсортированный по сложности с уровнем 1 или D1 в качестве самого низкого диапазона. (Включая двойное выступление для игроков вольным стилем)
- Канал «кооперативная игра» содержит 10-панельные пасынки, которые могут играть два игрока или более (пример: кооператив x5 означает, что пасынка может быть воспроизведен пятью игроками). В Pump It Up Phoenix , кооперативная игра доступна только в режиме премиум-класса.
- Канал «Пользовательский пользовательский шаг» (или сокращен как «UCS») содержит загруженные пользовательские пасынки или регулярно загруженные с веб-сайта Andamiro PIU UCS, содержание этого канала будет зависеть от учетной записи AM.Pass . В Pump It Up Phoenix UCS доступен только в режиме премиум -класса. Если в пользовательских данных не загружено UCS или если игрок находится в обычном режиме в Puck It Up Phoenix , этот канал не будет отображаться в игре.
Онлайн -совпадение
[ редактировать ]Этот режим был представлен в версии Pump It Up 2019 XX: 20 -й годовщины , он позволил игрокам сравнивать свой игровой процесс с другими игроками по всему миру в режиме реального времени. В отличие от других игровых режимов, в Pump It Up Phoenix режим игры не является эксклюзивным премиум-классами. Во время игрового процесса комбинация оппонента будет показана как маленькое желтое комбинацию под подсчетом комбинации игрока. Затем после завершения песни результат будет показан рядом. Кроме того, первоначальный выпуск Pump It Up Phoenix временно удалил онлайн -совпадение до выпуска версии 1.05.0, когда он вернулся 21 декабря 2023 года.
Разработка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2015 ) |
Pump It Up Zero был выпущен в аркаде в январе 2006 года, прежде чем выпустить PSP в октябре следующего года. Zero содержал совершенно новый интерфейс, который теперь включает в себя предварительные просмотры фоновых видео и возможность для двух игроков играть на отдельных трудностях. Zero также содержала простую станцию, режим, содержащий модифицированный интерфейс, и выбор простых песен. Станция миссии содержала наборы песен, сыгранных с определенными условиями, которые должны быть встречены, когда они играют, например, получение определенного количества суждения, например.
Zero также представила сложность «другой» пошаговой диаграммы. Другие шаг песни - это не совсем новые песни. Скорее, это песни с шагами, которые резко отличаются от их оригинальных аналогов, и некоторые являются очень экспериментальными по своей природе. [ 10 ] Другие шаг песни не дают конкретной категории и перечислены с обычными диаграммами для каждой песни. Как правило, сложность других графиков варьируется от легких до чрезвычайно жестких, а некоторые песни невозможно завершить без второго игрока. [ 11 ] Это осталось стандартной функцией в более поздних играх.
Накачивайте это New Xenesis , или NX , был выпущен в декабре 2006 года с новыми треками и режимом с безостановочными ремиксами. Аранжировка канала на NX была изменена, теперь с каналом по умолчанию, содержащим все 29 новых песен Arcade Station. NX IS World Tour был новой серией миссий для режима миссии, названного в честь столичных городов различных стран по всему миру, а также после разработчиков NX в Nexcade. Он состоит из группы из 64 миссий по трем песням в каждой, все с уникальными шагами, содержащими различные проблемы, такие как передача песни или завершение песни с конкретными условиями или целями для достижения.
Станция Remix от Zero была изменена на специальную зону : область, содержащую безостановочные ремиксы, длинные версии песен и другие песни в режиме. Все другие песни накачали, а также были перенесены в специальную зону. Однако большинство разблокировки зависят от игры в режиме World Tour. Кроме того, в линейку был добавлен новый стиль кабинета с футуристическим дизайном и 42 -'плазменным дисплеем. Yahpp, который отделился от команды Banya, стал руководителем проекта, ведущим к стилю, подобному ранним играм.
В отличие от более ранних игр, уровень сложности песни в NX не визуально представлен числом. Уровни с 1 по 14 показаны или визуализируются в виде звездных значков, каждый уровень соответствует половине значка, в то время как уровни от 15 до 22 показаны или визуализируются как значки черепа, причем каждый уровень соответствует целую иконку. Накачать NX2 отображает как звезды/черепа, так и индикатор цифрового уровня. Extra и серия игр Prex также используют этот графический стиль. А "???????? Рейтинг дается песням, которые находятся на «за пределами диаграмм», графиков уловки, которые предназначены для того, чтобы быть невозможными для одного игрока, или диаграмм, которые предназначены для двух игроков одновременно. Рейтинг с 8 знаками вопроса ("??????
NX2, Andamiro опубликованный в декабре 2007 года, добавил поддержку проприетарных USB -накопителей , которые спасают прогресс игроков и мировой рейтинг. Была представлена новая система Metagame Life, которая позволяет игрокам играть четыре песни вместо трех, если у них осталась жизнь в конце трех песен. Получение рейтинга или выше позволяет игроку сохранять свои жизненные очки, однако, что -то ниже, чем А, будет стоить жизненной точки игрока. Если игрок особенно плохо делает их набор, будет сокращен только до двух песен.
Версия Pump It Up 2010 года : версия 10 -й годовщины добавила два новых режима миссии (Quest and Skill Up) и удалили уровни сложности в пользу вариантов диаграммы, а также новый «базовый режим» для новых игроков. Включение Fiesta Ex (2011) и двух сиквелов, Fiesta 2 (2012 ~ 2013) и Prime (2014 ~ 2015) имеют широкий выбор музыки с Prime, внедряющим режим глобального ранга. [ 10 ] Следующая игра в серии, Prime 2 (2016 ~ 2017 ~ 2018), представила новую систему скорости с названием Auto Velocity, которая рассчитывается путем деления автоматической скорости игроков с BPM выбранной песни. В XX (2019 ~ 2020 ~ 2021 ~ 2022) появился ряд новых функций, таких как онлайн -совпадение, новая функция заголовка, награды Step и многое другое. Это также первая игра, поддерживающая только HD, поэтому поддерживает только системы MK9 и MK10. В настоящее время новейшая игра Phoenix (2023 ~ 2024) имеет новую систему оценки, теперь имеет максимальный балл в 1 миллион очков, а также систему пластин, которая зависит от точности, а не от комбо. Он также вводит режим премиум -класса, который требует 2 кредита для одного игрока (51 промаха пропуска Второй этап и более, только 3 этапа), кроме того, Phoenix - это первая игра, которая не поддерживает USB как жизнеспособный способ загрузки профилей и обновления игры, и премиум -режим доступен только через AM.Pass Service, которая требует, чтобы машина была онлайн, что делает режим премиум-класса в качестве эксклюзивного игрового режима онлайн.
Серия Pro/Infinity
[ редактировать ]Puckit It Up Pro был выпущен Fun In Motion и Andamiro в 2007 году. Продукт представляет собой дополнение к выпуску Puck It Up и был разработан отдельно от основной серии с намерением заставить игроков, которые обычно играют в танцевальные игры с 4 панелью к Попробуйте 5-панельные танцы. [ 12 ] В игре используется сильно модифицированная сборка Stepmania 4 для своего двигателя и была приобретена в качестве шкафа или в качестве обновления для существующих машин Pump It Up, работающих на оборудовании MK6 или MK7.
Кайл Уорд является руководителем проекта и отвечает за многие песни и пошаговые схемы в этой серии. [ 13 ] Многие элементы игры унаследованы от In in the Groove , танцевальной игры с четырьмя панелями, в которой ранее участвовал Кайл Уорд, такой как способность сохранять статистику и редактирование песен на USB-накопителе . Andamiro построил шкафы и распространяется в Groove 2 .
Pro Series также является уникальной среди игр Pump It Up из -за его стиля торговой марки. Это первые игры во главе с некорейской руководителем проекта. Хорошая воля, созданная Кайлом Уордом, работающим с Андамиро для создания шкафов в Groove 2, привела к тому, что он получил должность в компании в качестве создателя проекта, лидера и творческого консультанта. [ 12 ]
Режим по умолчанию - это простой режим, который предлагает упрощенный пользовательский интерфейс, где минимальное количество параметров выбирается и самые сложные песни были удалены. [ 14 ] Патч Revision 5 добавил половину двойного режима в качестве сложности, которая использует 6 панелей на внутренней стороне макета PAD, за исключением внешних углов из игры. Pump It Up Pro не содержит отдельного режима для ремиксов и длинных версий, длинные песни и ремиксы, присутствующие на Pro , присутствуют в обычной игре, и требуются два раунда для игры. Вместо режима ремикса прогрессивен, режим, содержащий курсы, состоящий из четырех песен в каждой. Продолжение было выпущено в 2010 году.
Pump It Up Infinity (2013) была предназначена как перезагрузка оригинальной Pro Idea и представляет «базовый режим», чтобы поощрять новых игроков. [ 15 ] Infinity имеет песни из всех версий Puck It Up , в том числе сериал Supper Series It Up Pro и Puck It Up Pro 2 . [ 14 ]
Музыка
[ редактировать ]Песни, используемые в Pump It Up, в основном базируются в Южной Кореи. Премьера 3 и превышение были единственными версиями, которые уделяли больше внимания международной поп -музыке из -за ее разветвления на другие рынки, такие как Северная и Латинская Америка. После превышения фокус переместился в K-Pop , поскольку игроки по всему миру, как правило, предпочитали оригинальную корейскую музыку игры. Большая часть музыки на насосе способствует внутреннему (и в основном анонимному) коллективу, известному как Banya . Двое из основных членов, Yahpp и Msgoon, недавно стали независимыми артистами (и, как NX и Fiesta, соответственно, все их песни теперь маркированы с использованием их псевдонимов). Помимо лицензий K-POP, большинство внутренних песен на Puck It Up оказывают влияние Южной Кореи. Разнообразие в жанрах очень великолепно, несмотря на это, охватывая все, от общего поп -музыки до хэви -метала до хип -хопа , а также ассортимент необычных жанров, таких как джаз , фолк и ска . Некоторые из песен Banya включают каверы классических произведений, таких как Canon в D (в которых он становится известным), в основном исполняемых в Симфонический рок -стиль и имеет темп 160 ударов в минуту .
По сравнению с Конами Бемани насосе линейкой аркадными ритм-играми, был уделяется незначительный акцент на электронной музыке в насосе , но первые экземпляры электронного музыки на и другими были на NX2 , как пять кроссоверов из американского побочного дохода Появился, что, напротив, больше внимания уделяется электронной музыке.
Список игр
[ редактировать ]- Накачать это: 1 -й танцпол (20 сентября 1999 года, Arcade, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачать это: 2 -й танцпол (27 декабря 1999 года, Аркада, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачивайте это слияние: 1 -й N '2 -й танцпон (1999, ПК, эксклюзивный для Южной Кореи)
- Накачать это OBG: 3 -й танцпольный этаж (7 мая 2000 года, Arcade, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачивайте это слияние: 3 -й танцпольный этаж (2000, ПК, эксклюзивный для Южной Кореи)
- Накачать это OBG: Dance Evolution Evolution Evolution (3 сентября 2000 года, Arcade, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачать это: коллекция (14 ноября 2000 года, Arcade, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачать это: идеальная коллекция (7 декабря 2000 года, Arcade/PC, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачать это дополнительно (20 января 2001 года, Arcade, эксклюзив для Южной Кореи)
- Премьера накачивает это: Международный танцпол (июнь 2001 г., Аркада)
- Накачать это: эволюционный танцпол (2001, ПК, эксклюзивный для Северной Америки)
- Накачать это Prex: Международный танцпол (ноябрь 2001 г., Аркада)
- Накачать его перерождение: 8 -й танцпон (10 января 2002 г., Аркада, эксклюзив для Южной Кореи)
- Премьера 2: Международный 2 -й танцпол (9 марта 2002 г., Аркада)
- Накачать это Prex 2 (ноябрь 2002 г., аркада)
- Премьера 3: Международный 3 -й танцпол (май 2003 г., аркада)
- Накачать это Prex 3: Международный 4 -й танцпол (4 октября 2003 г., Arcade/PC, эксклюзив для Южной Кореи)
- Перекачивать его превышает: Международный 5 -й танцпол (2 апреля 2004 г., Arcade/PS2/Xbox, эксклюзивный для Северной Америки/PSP, эксклюзивный для Южной Кореи)
- Накачать его превышает 2: Международный 6 -й танцпол (30 ноября 2004 г., Аркада)
- Pucker It Up Zero: Международный 7 -й танцпол (28 января 2006 г., Arcade/PSP, эксклюзив для Южной Кореи)
- Накачать это NX: новый Xenesis (15 декабря 2006 г., Arcade)
- Puck It Up Pro (август 2007 г., аркада)
- Накачать это NX2: следующий Xenesis (14 декабря 2007 г., Arcade)
- Накачать это NX Absolute: Международный 10 -й танцпон (25 ноября 2008 г., Arcade)
- Puck It Up Pro 2 (февраль 2010 г., аркада)
- Pump It Up 2010 Fiesta (6 марта 2010 г., аркада)
- Накачайте это прыжок! (2010, Arcade)
- Pump It Up 2011 Fiesta Ex (22 января 2011 г., Arcade)
- Puck It Up 2013 Fiesta 2 (24 ноября 2012 г., аркада)
- Накачать It Up Infinity (январь 2013 г., аркада)
- Pucker It Up 2015 Prime (декабрь 2014 г., аркада)
- Puck It Up 2017 Prime 2 (ноябрь 2016, Arcade)
- Накачать его H5: 20 -летие HTML5 Edition (6 декабря 2018 года, Facebook Instant Games)
- Накачать это XX 20 -летие Edition (7 января 2019 года, Arcade)
- Mobile Edition Mobile Edition M Mobile Edition M 20th Anniversary (17 октября 2019 года)
- Накачать его 2023 г. Феникс (17 июля 2023 года, аркада)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Накачайте это 1 -е место в танцполе Архивирована 22 ноября 2015 года в истории игровых игр Wayback . Создан 20 апреля 2013 года. Получено 14 марта 2015 года
- ^ http://www.ampress.co.jp/english_news.htm Архивировано 12 июня 2013 года на прокрутке машины Wayback вниз. Получено 7 марта 2012 года
- ^ Jump up to: а беременный Накачайте это Phoenix 2 -й тизер , 10 мая 2023 года, архивировав с оригинала 18 мая 2023 года , извлечен 18 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный 9 -й тизер по обновлению контента (v2.00.0) , 16 мая 2024 года , извлечен 18 мая 2024 г.
- ^ «Накачайте это: эволюционный танцпон для ПК» . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ "PIU 2017 Prime 2 :: BasicMode - накачивайте это!" Полем Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ "PIU 2017 Prime 2 :: Fullmode - накачивайте это!" Полем
- ^ "PIU 2017 Prime 2 :: Rankmode - накачивайте это!" Полем Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ "PIU 2017 Prime 2 :: Новое - накачивайте!" Полем
- ^ Jump up to: а беременный "PIU 2015 Prime :: уведомление это . Накачайте » !
- ^ «Накачать это (видеоигра) - телевизионные тропы» . Архивировано с оригинала 26 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уорд, Кайл; Накачать это Pro Comments Archived 16 июня 2008 года на машине Wayback
- ^ «Накачайте это Pro - www.kyleaward.com» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Andamiro Co., Ltd.1" . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2015 года .
- ^ «Puck It Up Infinity Arcade PCB от Andamiro Co., Ltd. (2013)» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт Andamiro Entertainment - производители PIU (на корейском и английском языке)
- PIU Официальный сайт