~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ DD02EC274036B4EB4BBB3ACE4267B3B7__1716957060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Mathematical problem - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Математическая задача — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Mathematical_problems ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b7/dd02ec274036b4eb4bbb3ace4267b3b7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b7/dd02ec274036b4eb4bbb3ace4267b3b7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 28.06.2024 09:46:35 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 May 2024, at 07:31 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Математическая задача — Википедия Jump to content

Математическая задача

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с Математические задачи )

Математическая проблема — это проблема, которую можно представить методов , проанализировать и, возможно, решить с помощью математических . Это может быть проблема реального мира, такая как вычисление орбит планет Солнечной системы, или проблема более абстрактного характера, такая как проблемы Гильберта . Это также может быть проблемой, связанной с природой самой математики , например, с парадоксом Рассела .

Реальные проблемы [ править ]

Неформальные математические задачи «реального мира» — это вопросы, связанные с конкретной ситуацией, например: «У Адама есть пять яблок, а он дает Джону три. Сколько у него осталось?». Такие вопросы обычно решить сложнее, чем обычные математические упражнения , такие как «5–3», даже если человек знает математику, необходимую для решения задачи. Известные как словесные задачи , они используются в математическом образовании, чтобы научить учащихся связывать реальные ситуации с абстрактным языком математики.

В общем, чтобы использовать математику для решения реальной проблемы, первым шагом является построение математической модели проблемы. Это предполагает абстрагирование от деталей проблемы, и разработчик модели должен быть осторожен, чтобы не потерять существенные аспекты при переводе исходной проблемы в математическую форму. После того, как проблема решена в мире математики, решение необходимо перевести обратно в контекст исходной проблемы.

Абстрактные задачи [ править ]

Абстрактные математические проблемы возникают во всех областях математики. Хотя математики обычно изучают их ради самих себя, тем самым можно получить результаты, которые найдут применение за пределами математики. Теоретическая физика исторически была богатым источником вдохновения .

Строго доказано, что некоторые абстрактные проблемы неразрешимы, например, квадратура круга и трисекция угла с использованием только конструкций циркуля и линейки классической геометрии, а также алгебраическое решение общего уравнения пятой степени . Также доказуемо неразрешимы так называемые неразрешимые проблемы , такие как проблема остановки Тьюринга машин .

Некоторые известные сложные абстрактные проблемы, которые были решены сравнительно недавно, — это теорема о четырех красках , Великая теорема Ферма и гипотеза Пуанкаре .

Компьютерам не обязательно понимать мотивацию математиков, чтобы делать то, что они делают. [1] Формальные определения и проверяемые компьютером выводы занимают центральное место в математической науке .

Деградация задач до упражнений [ править ]

У преподавателей математики, использующих решение задач для оценки, есть проблема, сформулированная Аланом Х. Шенфельдом :

Как можно сравнивать результаты тестов из года в год, когда используются очень разные задачи? (Если подобные задачи используются из года в год, учителя и ученики узнают, что это такое, ученики будут практиковать их: задачи становятся упражнениями , и тест больше не оценивает решение задач). [2]

С той же проблемой столкнулся Сильвестр Лакруа почти двумя столетиями ранее:

...необходимо варьировать вопросы, которые студенты могут задать друг другу. Хотя они могут провалить экзамен, они могут сдать его позже. Таким образом, распределение вопросов, разнообразие тем или ответов рискуют потерять возможность точного сравнения кандидатов друг с другом. [3]

Такое превращение задач в упражнения характерно для исторической математики. Например, описывая подготовку к Кембриджскому математическому семинару в XIX веке, Эндрю Уорвик писал:

... многие семейства тогдашних стандартных задач изначально требовали способностей величайших математиков 18 века. [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ ( Newby & Newby 2008 ): «Второй тест заключается в том, что, хотя такие машины могут выполнять многие вещи с таким же или, возможно, большим совершенством, чем любой из нас, они, без сомнения, потерпят неудачу в некоторых других, из чего можно будет обнаружить, что они действовали не по знанию , а исключительно по расположению своих органов: ибо, хотя разум есть всеобщий инструмент, одинаково доступный во всяком случае, эти органы, напротив, нуждаются в особом расположении для каждого частного действия, откуда он должен; морально невозможно, чтобы в какой-либо машине существовало разнообразие органов, достаточное для того, чтобы она могла действовать во всех случаях жизни так, как наш разум позволяет нам действовать». переведено с
    ( Декарт 1637 ), стр. = 57 , «А во-вторых, хотя некоторые вещи они делали также хорошо или, возможно, лучше, чем любой из нас, им неизбежно недоставало бы некоторых других, из-за чего мы бы обнаружили, что они не будут действовать». не знанием, а только расположением своих органов. Ибо вместо того, чтобы разум быть универсальным орудием, которым можно пользоваться во всех видах встреч, эти органы нуждаются в некотором особом расположении, ибо каждое отдельное действие происходит от того, что оно есть; морально невозможно, чтобы в машине было достаточно различителей, чтобы заставить ее действовать во всех случаях жизни точно так же, как наш разум заставляет нас действовать.
  2. ^ Алан Х. Шенфельд (редактор) (2007) Оценка математических знаний , страницы предисловия x, xi, Научно-исследовательский институт математических наук, Cambridge University Press ISBN   978-0-521-87492-2
  3. ^ С.Ф. Лакруа (1816) Очерки преподавания в целом и математики в частности , стр. 201
  4. ^ Эндрю Уорвик (2003) Магистр теории: Кембридж и развитие математической физики , стр. 145, University of Chicago Press ISBN   0-226-87375-7
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: DD02EC274036B4EB4BBB3ACE4267B3B7__1716957060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Mathematical_problems
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathematical problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)