Грэм Рейнольдс (композитор)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Грэм Рейнольдс | |
---|---|
Имя при рождении | Грэм Эрик Рейнольдс |
Рожденный | Франкфурт , Германия (база армии США) | 5 марта 1971 г.
Род занятий | Руководитель оркестра , пианист , композитор |
Инструмент(ы) | Фортепиано , барабаны |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Веб-сайт | www |
Грэм Эрик Рейнольдс (родился 5 марта 1971 года) — американский музыкант и композитор из Остина, штат Техас . [ 1 ] Он сочиняет музыку для самых разных медиа, включая танец, театр, телевидение и кино. [ 2 ]
Трио Золотой Руки
[ редактировать ]Регулярная группа выступлений и записи Рейнольдса - это джазовое трио Golden Arm Trio, единственным постоянным участником которого является Рейнольдс. [ 3 ] [ 4 ] Трио Golden Arm выпустило четыре компакт-диска, в том числе «Why the Sea is Salt». [ 5 ] и клуб «Тик-Так» , [ 6 ] [ 7 ] и выступал по всей территории Соединенных Штатов. Их музыка также вошла в саундтрек к фильму «Мрачный сканер» . [ 8 ] The Austin Chronicle сравнила экспериментализм группы с творчеством Джона Кейджа или Рэймонда Скотта . [ 9 ]
Золотой Шершень
[ редактировать ]В 1990-х годах Рейнольдс и его коллега-композитор и руководитель группы Питер Стопшински, также представитель рок- и панк-сцены Остина, основали организацию Golden Hornet, применив методы рок-сцены «сделай сам» к классической музыке. [ нужна ссылка ] Их первой постановкой стала «Шесть пьес для струнного квартета» (1999) в исполнении струнного квартета Тоска. Впоследствии организация сотрудничала с несколькими другими местными группами, оперными группами и оркестрами, все произведения были созданы, курированы и заказаны Рейнольдсом и Стопшински, включая «Реквием Нежить» Моцарта (2014), в котором выступили более 150 артистов, в том числе DJ Spooky. и Кэролайн Шоу . [ 10 ]
В 2008 году Golden Hornet получил официальное обозначение 501(c)3 и с тех пор увеличил свою вместимость, а Рейнольдс продолжает [ когда? ] в качестве художественного руководителя.
Фильм
[ редактировать ]После ряда экспериментальных короткометражек и живых саундтреков к немым фильмам, первой саундтреком к полнометражному фильму Рейнольдса стал вестерн «Подмастерье» (2001). В 2003 году он написал фортепианную партитуру для Ричарда Линклейтера документального короткометражного фильма «Жизнь с танцпола Шивы» , а впоследствии также музыку для фильма Линклейтера 2006 года «Мрачный сканер» , в котором использовались акустические инструменты и электрогитара, обработанные с помощью компьютерных эффектов, и был назван « Лучший саундтрек десятилетия» по версии журнала Cinema Retro . Он продолжал сотрудничать с Линклейтером в дальнейших проектах, включая Берни (2011), [ 2 ] На скорости (2012) и До полуночи (2013). [ 2 ] [ 11 ] Он также написал музыку к сериалу HBO «Дипломат» (2015). [ 2 ] и Rooster Teeth сериал «День 5 » (2016–2017). [ 12 ] Он также написал и исполнил несколько живых саундтреков для немых фильмов, в том числе «Броненосец Потемкин» (1925), «Носферату» (1922), «Крылья» (1927), «Метрополис» » Альфреда Хичкока (1927) и «Жилец (1927). [ 13 ]
Театр
[ редактировать ]Рейнольдс начал работать в театре еще в старшей школе. Его первое сотрудничество с Rude Mechanicals (Rude Mechs) было «In The House of Moles» (2000), и он присоединился к компании в 2003 году, написав музыку и звук для девяти других работ, включая удостоенную награды Creative Capital The Method Gun ( 2007), Линкольн-центра комиссия «Хватит бить себя» (2014) и Йельской репертуарной комиссии Полевое руководство (2017). [ 14 ] Одновременно он наладил отношения с Salvage Vanguard Theater, работая с Рут Марграфф над «Cry Pitch Carrolls» (1999), первым из серии совместных проектов, и «Межгалактической Немезидой» (2000), которая отделилась от труппы и почти несколько лет гастролировала по всему миру. десятилетие. [ 15 ]
Танец
[ редактировать ]За свою карьеру Рейнольдс работал над короткими экспериментальными танцевальными проектами с танцевальным коллективом Эллен Бартель, которые переросли в несколько проектов с Андреа Ариэль. С тех пор он работал над шестью масштабными постановками с хореографом Стивеном Миллсом из Ballet Austin . [ 16 ] как записанные, так и живые партитуры, в том числе: Cult of Color , совместная работа с художником Трентоном Дойлом Хэнкоком ; [ 2 ] Белль Редукс ; и Bounce , которые отправились в тур по Китаю, состоявший из 17 концертов. В 2016 году Миллс расширил «Отказ» и другие работы Рейнольдса до полнометражной постановки под названием « Проект Грэма Рейнольдса» . [ 2 ]
Он также несколько раз сотрудничал с хореографом Эллисон Орр из Forklift Danceworks , начиная с 2009 года с Trash Dance , который также стал предметом создания документального фильма Энди Гаррисона. [ 2 ] Рейнольдс также озвучивал в прямом эфире сериалы «Мой парк», «Мой бассейн», «Мой город» , а также «Служил» .
Другая деятельность
[ редактировать ]Рейнольдс является членом Музыкальной комиссии города Остина. [ 17 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Рейнольдс выиграл премию Creative Capital Award в размере 95 000 долларов в 2016 году. [ 2 ] Независимая музыкальная премия, две премии музыкального театра Фредерика Р. Лоу, девять премий Austin Critics Table Awards, премия Джона Бастина, несколько побед за лучший композитор Austin Chronicle и премия Б. Идена Пейна. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грэм Рейнольдс» . Austinchambermusic.org . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спера, Клэр Кристин (6 марта 2016 г.). «Сочини это: как Грэм Рейнольдс стал любимым композитором Остина для театра, танцев и кино» . Искусство и культура Техаса . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Ричардсон, Дерк (10 мая 2001 г.). «Nice Strong Arm: / Трио Golden Arm воплощает эклектизм поколения X» . СФГейт . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Николс, Чад (28 февраля 2001 г.). «Человек с золотой рукой» . Техасский обозреватель . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Битс, Грег (11 февраля 2000 г.). «Трио Золотой руки: Почему море соленое (Ловлеттер / Трилистник)» . Остинские хроники . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Трахтенберг, Джей (8 июня 2007 г.). «Трио Golden Arm: Клуб Тик-Так (Трилистник)» . Остинские хроники . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Джуверс, Джек. «Трио Золотой руки: Обзор клуба Тик-Ток» . Би-би-си . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Грэм Рейнольдс в программе Outsight Radio Hours» . Архив.орг . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Техас Плэттерс» . Остинские хроники . 17 апреля 1998 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Эндрю Сиглер (25 апреля 2014 г.). «Остин: Реквием Моцарта – Нежить» . Новая музыка США . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ "Журнал киномузыки"
- ^ «Интервью: Грэм Рейнольдс, композитор, «Ричард Линклейтер: Мечта – это судьба». » . Свет камеры Остин . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «В центре внимания композитора Sundance 2024: Грэм Рейнольдс» . www.ascap.com . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Грубые мехи» . Rudemechs.com . 9 января 2019 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Миссия» . Salvagevanguard.org . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Лучший техасский музыкант, о котором вы никогда не слышали» . Техасский обозреватель . 14 октября 2019 г. Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Святецки, Чад (9 апреля 2020 г.). «Комиссия по музыке поддерживает предложение Совета выделить 4,5 миллиона долларов на помощь артистам и площадкам» . Остинмонитор.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Грэм Рейнольдс» . Центр Кеннеди . Проверено 17 июня 2024 г.