Jump to content

Мексика на Всемирной выставке 1900 года в Париже.

Павильон Мексики

Мексика участвовала во Всемирной выставке в Париже 1900 года , 25 августа того же года. Темой, которую Мексика выбрала для своего павильона, стала современность и доиспанские корни страны. Правительство Порфирио Диаса хотело показать другую грань страны. [ 1 ]

Исторический контекст

[ редактировать ]

Всемирные ярмарки были всемирным форумом для народов как восточного , так и западного мира , на котором демонстрировались научные, технологические и художественные достижения современности. Париж был одним из самых известных хозяев XIX века, поскольку эти мероприятия проводились с почти точной периодичностью в 11 лет между каждой ярмаркой, заслужив таким образом название столицы современности XIX века. [ 2 ]

Мексика не сильно отставала в участии в ярмарках, поскольку она участвовала в 4 международных ярмарках и 3 североамериканских ярмарках с целью присоединиться к образу современности, несмотря на экономические и политические проблемы, которые переживала страна, поскольку они Были рост внешнего долга, недостаток инвестиций и постоянные протестные беспорядки. Президент Порфирио Диас поддержал инициативу участия мексиканского государства не только с целью современности как имиджа, но и для привлечения потенциальных инвесторов презентацией природных, минеральных, культурных, художественных богатств, общественной безопасности и промышленных достижений. научные и технологические, которые проводила страна, позиционируя себя как держава. [ 3 ]

Коллекции предметов, присланных Мексикой, стремились показать страну, предлагающую мир, безопасность, справедливость, редкие природные богатства, законы, защищающие жизнь, собственность и дух предпринимательства, воссоздавая образ Мексики как территории возможностей. [ 3 ]

Первое участие Мексики в этих выставках состоялось на Всемирной выставке (1867 г.), и с этого момента участие Мексики стало более регулярным, вернувшись для участия во Всемирной выставке (1889 г.) в Париже , чем стимулировало ее интерес к событие такого типа, кульминацией которого стал павильон на Всемирной выставке (1900 г.) в Париже . [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

Мексиканское государство организовало свое участие в выставке на основе классификации и делегирования должностей в соответствии с правилами участия Парижа во Всемирной выставке и в соответствии с потребностями Мексики. В правилах, которые Франция прислала после получения писем с подтверждением участия от стран, было указано, что каждая страна должна была назначить представителя, которого называли «Генеральным комиссаром», который должен был присутствовать на официальных делах Выставки . Вселенная (1900) . В дополнение к этому, комиссар должен был разделить задачи по классификационным группам на «Лидеров групп», перед которыми стояла задача организовать приглашенных экспонентов, стимулировать спонсорство частных компаний, способствовать участию Мексики в мероприятии, осуществлять сбор экспонатов, которые будут выставлены, а также их упаковка и отправка во французскую страну и, наконец, реализация каталогов и инвентаря, соответствующих каждой классификации и подклассификации. [ 2 ]

Вместо этого Генеральный делегат имел функции представления правительства Мексики в вопросах, касающихся Всемирной выставки ; поддерживать постоянную связь с Министерством общественных работ о ходе работы организации и принимаемых решениях; выделение средств, наем нового персонала и создание правил, которым мексиканский персонал должен был следовать во время своего пребывания в Париже . [ 2 ]

Лидеры группы

[ редактировать ]

Полномочный министр Мексики в Париже, генеральный делегат, отвечал за дона Антонио де Миера-и-Селиса, затем за архитектора мексиканского павильона дона Антонио М. Анса и, наконец, Себастьяна де Миера, присутствовавшего на Всемирной выставке (1900 г.). в Париже от имени правительства Мексики.

Лидеры группы Мексики были выбраны следующим образом:

  • Группы I, II, III, XVII и ретроспективная секция: Фернандо Феррари Перес
  • Группы IV и VI: Луис Саласар Каравео.
  • Group V: Rafael Ramos
  • Группа VII, VIII и X: Хосе К. Сегура.
  • Группа VI: из Минас Карлос Селлерьер
  • Группа IX и XV: Хосе Рамирес
  • Группа XII и XIII: Эдуардо Э. Сарате
  • Группа XIV и XV: доктор Мануэль Флорес.
  • Группа XVIII: полковник Родриго Вальдес.

Динамика Мексики на выставке

[ редактировать ]

При участии Мексики в последней Всемирной выставке (1889 г.) была предпринята попытка обновить динамику выставки, выставляя предметы вместе с их сырьем без какого-либо рабочего процесса, с целью показать модернистскую сторону искусства. нация; однако на Всемирной выставке (1900 г.) , имеющей больший масштаб и на которую была приглашена Мексика, несмотря на предыдущие политические разногласия между обеими странами, она была призвана продемонстрировать технологические, художественные, научные и промышленные достижения, достигнутые Мексикой со времен Последнего Выставка, на которой был построен неоацтекский дворец по проекту архитекторов М. Ансы и Антонио Пеньяфиеля. [ 1 ]

Павильон Наций, рядом с рекой Сеной.

Мексика дала больший импульс продвижению местных натуральных и сельскохозяйственных продуктов, привлекая производителей, которые могли напрямую вести переговоры с международным рынком. [ 4 ]

Все природные богатства страны, все ее эксплуатируемые продукты и все предметы ее обрабатывающей промышленности, хвалящиеся своей предусмотрительной природой, умом и трудолюбием ее детей, так что выставка станет графическим обобщением нашей производительной мощи. [ 2 ]

Выбор категорий II, III и VII

[ редактировать ]

Художникам-пластикам, писателям, историкам, писателям, фотографам и архитекторам были разосланы циркуляры с просьбой помочь внести вклад в участие Мексики в выставке; Авторам, ответившим на письма, был отправлен еще один циркуляр с указанием названия их творений и их технических требований. [ 2 ]

Всего в категориях «Изобразительное искусство» , «Литература» , «Наука» и «Фотография» приняли участие следующие участники:

  1. Живопись , персонажи и рисунки , 34
  2. Гравюра и литография , 1
  3. Скульптура и гравировка на медалях и драгоценных камнях , 10
  4. Архитектуры , 12
  5. Типография и различные принты , 12
  6. Фотография , 47
  7. Книги , Нотное издательство , переплетное дело , газеты и реклама , 187
  8. Буквы и гаджеты по географии , космографии и топографии , 16.
  9. Прецизионные инструменты [ необходимо уточнение ] , 3
  10. Медицины и хирургии , 6
  11. Музыкальных инструментов , 7
  12. для театра и Товары искусства , 1

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Отбором и представлением Мексики в Париже руководил скульптор Хесус Фруктуозо Контрерас , который с 1898 года отвечал за руководство художниками-участниками Всемирной выставки .

Среди участвующих художников были Леандро Исагирре , Альберто Фустер, Херардо Мурильо , Хесус Фруктуозо Контрерас , Агустин Окампо и Энрике Герра.

Скульптурный модернизм , представленный этими произведениями на выставке, был выражением современного символа, который не ищет реалистического выражения, как если бы это был фотографический отпечаток, напротив, он намеревался быть сублимированным, приукрашенным и идеализированным изображением. , с законченной незавершенностью, которая стремилась подчеркнуть свет и тьму внутри произведения. [ 5 ]

Мальгре Тут («тем не менее» или «несмотря ни на что») [ 6 ]

[ редактировать ]

Скульптурная работа из мрамора, выполненная в 1898 году скульптором Хесусом Фруктуозо Контрерасом , который во время Всемирной выставки получил почетную награду Рыцарский крест за Почетного легиона создание одного из самых известных скульптурных произведений на всей Всемирной выставке . несмотря на свое физическое состояние, он потерял руку из-за рака правой руки.

Несмотря ни на что, Хесус Фруктуозо Контрерас.

Лишить собственности

[ редактировать ]

Скульптура из мрамора, выполненная скульптором Агустином Окампо в стиле Родена, символизирует капитуляцию и абсолютное отчаяние. Долгое время работа выставлялась в Центральном Аламеде , Мехико , как работа Хесуса Фруктуозо Контрераса , однако при проведении расследования работ, выставленных на Всемирной выставке , выяснилось, что это произведение Окампо. [ 6 ]

Дедеспуар (Агустин Окампо)

Упоминания

[ редактировать ]

Группа II

[ редактировать ]

Группа III

[ редактировать ]
  • Главные призы, 3
  • Золотые медали, 10
  • Серебряные медали, 30
  • Бронзовые медали, 23
  • Почетные грамоты, 25

Группа VII

[ редактировать ]
  • Главные призы, 10
  • Золотые медали, 21
  • Серебряные медали, 64
  • Бронзовые медали, 67
  • Почетные грамоты, 47

Библиография

[ редактировать ]
  • Родригес Лопес, Мария Гуадалупе (2016). Хесос Ф. Контрерас на универсальных выставках в Париже, 1889–1900 гг . Автономный университет Агуаскальентеса. ISBN  978-607-8457-63-2 . OCLC   982313356 . Проверено 2 июня 2022 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Тот момент в 1900 году, когда парижане захотели быть мексиканцами » . MXCity | Путеводитель по Мехико (на испанском языке). 22 февраля 2018 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Б. Де Мьер, Себастьян. (1901). Мексика на Международной универсальной выставке в Париже-1900 . Типография Ж. Дюмулена, Париж, Франция.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эррера Ф., Мария де Лурдес. (2014). Пуэбла на универсальных выставках XIX века: включение региона в глобальный контекст . Первое издание. Автономный университет Бенемерита, Пуэбла, Мексика. ISBN 978-607-487-825-7
  4. ^ "#АГНРесгвардия Документы с универсальных выставок" . Генеральный архив страны (на испанском языке). 22 июня 2019 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
  5. ^ Гарсиа Р., Марко А. (2014). Рельефы Хесуса Ф. Контрераса для мексиканского павильона . Магистерская диссертация, Автономный университет Агуаскальентеса, Мексика.
  6. ^ Перейти обратно: а б Национальный музей искусств Мексики. Удовольствие и порядок. Орсе в Мунале. О универсальных выставках. Мунал.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de56c048551216d865f50302cdc8ab7a__1713977520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/7a/de56c048551216d865f50302cdc8ab7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mexico at the 1900 Universal Exhibition in Paris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)