Jump to content

ЦЕЛЬ2

TARGET2 (Трансъевропейская автоматизированная система экспресс-переводов валовых расчетов в реальном времени) — это система валовых расчетов в реальном времени (RTGS) для еврозоны , доступная для стран, не входящих в еврозону. Он был разработан и принадлежит Евросистеме . TARGET2 основан на интегрированной центральной технической инфраструктуре, называемой Единой общей платформой (SSP). [1] SSP управляется тремя центральными банками- поставщиками : Франции ( Banque de France ), Германии ( Deutsche Bundesbank ) и Италии ( Banca d'Italia ). TARGET2 начал заменять TARGET в ноябре 2007 года.

TARGET2 также является межбанковской платежной системой RTGS для клиринга трансграничных переводов в еврозоне. Участники системы могут быть прямыми или косвенными. Прямые участники имеют учетную запись RTGS и имеют доступ к информации и инструментам контроля в режиме реального времени. Они несут ответственность за все платежи, отправленные или полученные на их счета ими самими или любыми косвенными участниками, действующими через них. Косвенное участие означает, что платежные поручения всегда отправляются и принимаются из системы через прямого участника, причем только соответствующий прямой участник имеет юридические отношения с Евросистемой. Наконец, филиалы и дочерние компании банков могут выбрать участие в TARGET2 в качестве многоадресного доступа или адресных BIC .

переключила В марте 2023 года Евросистема валовые расчеты в режиме реального времени с TARGET2 на T2 , что соответствует ISO 20022 . Переход включает в себя транзакции по расчету платежей, связанных с операциями денежно-кредитной политики Евросистемы, а также межбанковские и коммерческие транзакции. Ранее TARGET2 обрабатывала транзакции на сумму более 2,2 триллиона евро в день. [2]

С момента создания Европейского экономического сообщества в 1958 году наблюдается движение к интегрированному европейскому финансовому рынку. Это движение было отмечено несколькими событиями: в сфере платежей наиболее заметными были введение евро в 1999 году и переход на наличные деньги в странах зоны евро в 2002 году. Создание платежной системы центрального банка для крупных сумм. TARGET было менее заметно, но также имело большое значение. Он стал неотъемлемой частью введения евро и способствовал быстрой интеграции денежного рынка еврозоны.

Реализация TARGET2 была основана на решении Совета ЕЦБ осенью 2002 года. TARGET2 начал свою деятельность 19 ноября 2007 года, когда первая группа стран (Австрия, Кипр, Германия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта и Словения) мигрировали в ССП. Эта первая миграция прошла успешно и подтвердила надежность SSP. После этой первоначальной миграции на TARGET2 уже приходилось около 50% общего трафика по объему и 30% по стоимости.

18 февраля 2008 г. вторая миграция успешно перешла в TARGET2, в которую вошли Бельгия, Финляндия, Франция, Ирландия, Нидерланды, Португалия и Испания.

19 мая 2008 года последняя группа перешла в TARGET2, в которую вошли Дания, Эстония, Греция, Италия, Польша и ЕЦБ. Шестимесячный процесс миграции прошел гладко и не вызвал никаких сбоев в работе.

Словакия присоединилась к TARGET2 1 января 2009 года, Болгария присоединилась в феврале 2010 года, Румыния 4 июля 2011 года и Хорватия в феврале 2016 года.

Целями TARGET2 являются:

  • поддержка реализации денежно-кредитной политики Евросистемы и функционирования денежного рынка евро
  • минимизировать системный риск на рынке платежей
  • повысить эффективность трансграничных платежей в евро, и
  • поддерживать интеграцию и стабильность денежного рынка еврозоны.

Использование TARGET2 является обязательным для расчетов по любым операциям в евро с участием Евросистемы . Евросистема состоит из Европейского центрального банка (ЕЦБ) и национальных центральных банков 20 государств-членов Европейского Союза, входящих в еврозону. [3] Участие в TARGET2 является обязательным для новых государств-членов, вступающих в еврозону.

Услуги TARGET2 в евро доступны для стран, не входящих в еврозону. Национальные центральные банки государств, которые еще не перешли на евро, также могут участвовать в TARGET2, чтобы облегчить расчеты по сделкам в евро. В TARGET2 также участвуют центральные банки четырех государств, не входящих в еврозону: Болгарии, Дании, Польши и Румынии.

В 2012 году у TARGET2 было 999 прямых участников, 3386 косвенных участников и 13 313 корреспондентов.

Активность

[ редактировать ]

TARGET2 — это система валовых расчетов в реальном времени (RTGS), в которой платежные транзакции осуществляются одна за другой на непрерывной основе в деньгах центрального банка с немедленным завершением. Верхнего или нижнего предела суммы платежей не существует. TARGET2 в основном осуществляет расчеты по операциям денежно-кредитной политики и денежного рынка. TARGET2 должен использоваться для всех платежей, связанных с Евросистемой, а также для расчетов по операциям всех систем нетто-расчетов на крупные суммы и систем расчетов по ценным бумагам, работающим в евро. TARGET2 работает на единой технической платформе. Деловые отношения устанавливаются между пользователями TARGET2 и их национальным центральным банком. По объему обрабатываемой суммы TARGET2 является одной из крупнейших платежных систем в мире. [4]

ххх

Статистика

[ редактировать ]

В 2012 году TARGET2:

  • урегулировали денежные позиции 82 вспомогательных систем,
  • ежедневно обрабатывалось в среднем 354 185 платежей, что составляет среднесуточную сумму в 2 477 миллиардов евро,
  • средняя стоимость транзакции TARGET2 составила 7,1 миллиона евро,
  • две трети всех платежей TARGET2 (т.е. 68%) имели сумму менее 50 000 евро каждый; 11% всех платежей имели сумму более 1 миллиона евро каждый,
  • пик объемного оборота пришелся на 29 июня 2012 года с 536 524 транзакциями, а пик стоимостного оборота пришелся на 1 марта 2012 года с 3 718 миллиардами евро,
  • Доля TARGET2 в общем трафике платежных систем на крупные суммы в евро составила 92% в стоимостном выражении и 58% в натуральном выражении.
  • техническая готовность ССП составила 100%, и
  • 99,94% платежей TARGET2 были обработаны менее чем за пять минут. [5]

Управление ликвидностью

[ редактировать ]

Доступность и стоимость ликвидности — два важнейших вопроса для бесперебойной обработки платежей в системах RTGS. В TARGET2 ликвидностью можно управлять очень гибко, и она доступна по низкой цене, поскольку полностью вознаграждаемые минимальные резервы, которые кредитные учреждения обязаны хранить в своем центральном банке, могут быть полностью использованы для расчетных целей в течение дня. Положения об усреднении, применяемые к минимальным резервам, позволяют банкам проявлять гибкость в управлении ликвидностью на конец дня. Механизмы кредитования и депозитов овернайт также позволяют принимать непрерывные решения по управлению ликвидностью. Евросистема предоставляет внутридневной кредит. Этот кредит должен быть полностью обеспечен залогом, и проценты не взимаются. Однако все кредиты Евросистемы должны быть полностью обеспечены залогом, т.е. другими активами. Спектр подходящего залога очень широк. Активы, подходящие для целей денежно-кредитной политики, также имеют право на внутридневной кредит. По правилам Евросистемы кредит может быть предоставлен только национальным центральным банком государства-члена, в котором зарегистрирован участник. Менеджеры казначейства банков проявляют большой интерес к использованию автоматизированных процессов для оптимизации платежей и управления ликвидностью. Им нужны инструменты, которые позволят им отслеживать активность по всем счетам и, где это возможно, принимать точные решения о финансировании в течение дня и ночи из одного места – например, из головного офиса. Пользователи TARGET2 имеют через модуль информации и контроля доступ к исчерпывающей онлайн-информации и простым в использовании функциям управления ликвидностью, которые отвечают потребностям их бизнеса.

TARGET2 имеет ряд функций, позволяющих эффективно управлять ликвидностью, включая приоритеты платежей, временные транзакции, средства резервирования ликвидности, лимиты, объединение ликвидности и процедуры оптимизации.

Критерии доступа

[ редактировать ]

Критерии доступа к TARGET2 направлены на обеспечение широкого уровня участия учреждений, участвующих в клиринговой и расчетной деятельности. Надзор со стороны компетентного органа обеспечивает надежность таких учреждений. поднадзорные кредитные учреждения, созданные на территории Европейской экономической зоны Основными участниками являются . К участникам также могут быть допущены поднадзорные инвестиционные фирмы, клиринговые и расчетные организации, подлежащие надзору, а также государственные казначейства.

Существует две схемы ценообразования: [6]

  • Регулярные фиксированные сборы и фиксированная комиссия за транзакцию:
    • Ежемесячная фиксированная плата: 100,00 евро.
    • Цена одной транзакции: 0,80 евро.
  • Регулярная фиксированная комиссия и переменная комиссия за транзакцию в зависимости от количества транзакций:
    • Ежемесячная фиксированная плата: 1 250,00 евро.
    • Переменная цена сделки: в зависимости от объема от 0,125 до 0,60 евро.

Праздники

[ редактировать ]

Система TARGET2 закрыта по субботам и воскресеньям, а также в следующие праздничные дни во всех странах-участницах: 1 января, Страстная пятница и Пасхальный понедельник (согласно календарю, используемому западным христианством), 1 мая, 25 декабря и 26 декабря. [7] [8]

Операции

[ редактировать ]

Отключения

[ редактировать ]

В октябре 2020 года в системе и TARGET2 Securities произошел почти 11-часовой сбой, который ЕЦБ объяснил «сбоем программного обеспечения на стороннем сетевом устройстве», согласно отчету. Согласно отчету , гораздо более короткие перебои в обслуживании разного рода произошли с Target2 в июле 2019 года, ноябре 2018 года и декабре 2017 года, а в октябре 2020 года Euronext NV, фондовая биржа на континенте, также испытала некоторые перебои в работе. [9]

Внутрисистемные балансы

[ редактировать ]

[ нужно обновить ]

Балансы TARGET2 отдельных стран евросистемы, начиная с 2001 г.

Начиная с финансового кризиса 2007–2008 годов и европейского долгового кризиса , основными предметами критики были неограниченные финансовые балансы, ставшие доступными с момента создания системы TARGET национальными центральными банками Евросистемы, с одной стороны, и ЕЦБ, с другой стороны. другой.

Вопрос о растущих балансах TARGET впервые был привлечен к вниманию общественности в начале 2011 года Хансом-Вернером Зинном , президентом Мюнхенского института экономических исследований Ifo . В статье в журнале Wirtschaftswoche он обратил внимание на огромный рост требований TARGET, принадлежащих Бундесбанку Германии, с 5 миллиардов евро в конце 2006 года до 326 миллиардов евро в конце 2010 года, а также на сопутствующий риск ответственности. [10] В немецкой ежедневной газете Süddeutsche Zeitung он оценил весь объем TARGET-обязательств Греции, Ирландии, Португалии и Испании в конце февраля 2011 года в 340 миллиардов евро. Более того, он отметил, что если эти страны выйдут из еврозоны и объявят В случае неплатежеспособности риск ответственности Германии составит 33% от этой суммы, или 114 миллиардов евро, при этом эти суммы будут связаны с другими спасательными учреждениями стран еврозоны и Международным валютным фондом . До того, как он обнародовал их, ЦЕЛЕВЫЕ дефициты или профициты не были предметом серьезного общественного внимания, даже несмотря на то, что они были раскрыты центральными банками Евросистемы. [11]

Вскоре после этого Синн впервые интерпретировал балансы TARGET в контексте дефицита текущего счета, международных движений частного капитала и международного перемещения кредитов рефинансирования, которые национальные центральные банки Евросистемы предоставляют коммерческим банкам в своей юрисдикции . Он доказал, что система ЕЦБ компенсировала перерывы и разворот потоков капитала , вызванные финансовым кризисом 2007–2008 годов , перераспределяя кредиты рефинансирования между национальными центральными банками. Увеличение обязательств TARGET является прямым показателем чистых трансграничных платежных поручений, т.е. той части дефицита текущего счета, которая не уравновешивается импортом капитала, или, что то же самое, суммы дефицита текущего счета и чистого экспорта капитала. Косвенно они также измеряют количество денег центрального банка страны, созданных и выданных взаймы, сверх того, что необходимо для внутреннего обращения. Поскольку каждая страна нуждается в относительно стабильном количестве денег центрального банка для своих внутренних операций, платежные поручения другим странам, которые сокращают внутреннюю денежную массу, должны компенсироваться постоянной выдачей новых кредитов рефинансирования, т. е. созданием новых центральных банков. деньги банка. Аналогичным образом, увеличение денежных остатков в стране, центральный банк которой выполняет платежные поручения, снижает спрос на новые кредиты рефинансирования. Следовательно, ЦЕЛЕВЫЕ обязательства страны также указывают на степень, в которой ее центральный банк заменил рынки капитала для финансирования дефицита текущего счета, а также любого возможного бегства капитала путем создания новых денег центрального банка посредством соответствующего кредита рефинансирования. Синн продемонстрировал, что с экономической точки зрения кредиты TARGET и официальные спасательные службы служат одной и той же цели и сопряжены с аналогичными рисками ответственности. [12] [13] Презентация Синна 19 мая 2011 года на Мюнхенском экономическом саммите послужила поводом для публикации статьи в газете Financial Times . Они восстановили данные на основе балансов национальных центральных банков Евросистемы и статистики балансов Международного валютного фонда.

Позже, в июне 2011 года, Ханс-Вернер Зинн и Тимо Вольмерсхойзер составили первую панельную базу данных балансов TARGET еврозоны. [14] [15] [16] Авторы отмечают, что дополнительное создание денег центральными банками пострадавших от кризиса стран было обеспечено за счет снижения стандартов залога, который коммерческие банки должны предоставлять своим национальным центральным банкам для получения кредита рефинансирования. Кроме того, они показали, что коммерческие банки основных стран еврозоны использовали поступающую ликвидность для сокращения кредитов рефинансирования, которые они получили от своего национального центрального банка, даже предоставляя взаймы избыточную ликвидность этому центральному банку, что означает, что TARGET-балансы косвенно также измеряют перераспределение кредитов рефинансирования между странами еврозоны. Авторы показали, что национальные центральные банки северных стран стали чистыми должниками собственных банковских систем. Зинн и Вольмерсхойзер утверждают, что кризис евро – это кризис платежного баланса, который по своей сути аналогичен Бреттон-Вудскому кризису . Более того, они показывают, в какой степени кредит TARGET финансировал дефицит текущего счета или бегство капитала в Греции, Ирландии, Португалии, Испании и Италии. Они также показывают, что дефицит текущего счета Греции и Португалии в течение многих лет финансировался за счет рефинансирования кредитов их национальных центральных банков и сопутствующего TARGET-кредита. Они также документируют ирландскую бегство капитала и бегство капитала из Испании и Италии, которое всерьез началось летом 2011 года. [17] авторы сравнивают ЦЕЛЕВЫЕ балансы Евросистемы с соответствующими балансами в расчетной системе США ( Межрайонный расчетный счет ) и отмечают, что балансы США относительно ВВП США уменьшились благодаря регулярно выполняемой процедуре расчетов, при которой доли владения в общей ФРС клиринговый портфель перераспределяется между различными округами Федеральной резервной системы США. Они выступают за создание аналогичной системы в Европе, чтобы положить конец роли ЕЦБ как поставщика международного государственного кредита, который подрывает условия частного рынка.

Ханс-Вернер Зинн снова обратился к проблеме балансов TARGET в специальном выпуске ifo Schnelldienst и сделал ее основной темой своей книги Die Target-Falle («Целевая ловушка»), опубликованной в начале октября 2012 года. [18] [19]

Ряд экономистов заняли позицию по вопросу балансов TARGET в публикации Института Ifo, подтвердив анализ Синна. [20] Финансовый обозреватель Дэвид Марш в начале 2012 года отметил, что TARGET2 обеспечивает «автоматическое финансирование центральными банками стран ЕВС, страдающих от оттока капитала, обеспечиваемого через него» и что остатки «должны быть разделены между центральными банками всей Евросистемы … если ЕВС распадается на составные части, поэтому давление на Германию заключается в том, чтобы поддерживать рост балансов, чтобы избежать кристаллизации потерь, которые нанесли бы огромный ущерб не только Берлину, но также центральным банкам и правительствам в Париже и Риме». [21]

Официальная реакция на результаты исследования Синна была неоднозначной. Сначала, в феврале и марте 2011 года, Бундесбанк преуменьшил значение TARGET-балансов как несущественную для статистики позицию. [22] [23] Однако в начале 2012 года глава Бундесбанка Йенс Вайдман написал письмо главе ЕЦБ Марио Драги по этому поводу, которое «попало на колонки консервативной газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung» . более слабые центральные банки ЕВС, которые в настоящее время составляют более 800 миллиардов евро в рамках электронной платежной системы ЕЦБ TARGET2», — отметил Марш в следующей колонке. [24]

Йенс Ульбрих и Александр Липпонер (экономисты Бундесбанка) оправдывали политику ЕЦБ во время европейского кризиса платежного баланса следующим образом: рынок путем расширения инструментов контроля ликвидности. Благодаря усилению роли центральных банков в предоставлении денег (по сути, за счет перехода к процедуре полного распределения в операциях рефинансирования и расширения долгосрочных операций рефинансирования) общий объем предоставляемых кредитов рефинансирования увеличился (временно даже заметно). В то же время в условиях кризиса были снижены требования к качеству залогового обеспечения. Более высокий риск был принят для поддержания функционирования финансовой системы в более сложных условиях. [25]

Регулярно обновляемый «Индикатор уровня риска» Института Ifo («Haftungspegel») показывает потенциальное финансовое бремя Германии, если пострадавшие от кризиса страны еврозоны выйдут из валютного союза и объявят о своей неплатежеспособности. [26] В другом проекте Институт эмпирических экономических исследований Университета Оснабрюка собирает и публикует данные TARGET2 из всех стран еврозоны на основе балансов каждого центрального банка. [27]

Тем не менее, есть и экономисты, которые противоречат некоторым пунктам анализа Синна. Пол Де Грауве и Юэмей Цзи утверждают, что претензии Германии и других стран TARGET могут быть признаны недействительными без каких-либо потерь, поскольку стоимость денег центрального банка, являющихся « бумажными деньгами », не зависит от активов центрального банка. [28] Синн в своем ответе показал, что балансы TARGET представляют собой перемещение кредитов рефинансирования в страны, пострадавшие от кризиса, представляя, таким образом, требование на процентные доходы из этих стран. Устранение остатков TARGET, таким образом, повлечет за собой реальную потерю ресурсов, равную текущей стоимости этого процентного дохода, что точно отражается в сумме требований TARGET. Эта потеря приведет к меньшему переводу доходов Бундесбанка в бюджет Германии и, в случае возникновения такой ситуации, к необходимости рекапитализации Бундесбанка путем повышения налогообложения. [29] Синн использует те же рассуждения в своей книге Die Target-Falle . [30] Синн отмечает, что вариант самоспасения пострадавших от кризиса стран путем получения кредита TARGET вынуждает Германию одобрить формальные механизмы спасения и, в конечном итоге, также принять еврооблигации. Он считает возникшую в результате зависимость от пути принятия решений «ловушкой». Анализ балансов TARGET2, противоречащий выводам Ifo, был предложен экономистом Карлом Уиланом из Университетского колледжа Дублина . Летом 2012 года Томас А. Любик, старший экономист и научный консультант, и Карл Роудс, писатель, оба из Федерального резервного банка Ричмонда (Вирджиния, США), процитировали работу Уилана, а также провели параллели и различия между Федеральным резервным банком США. и ЕЦБ при анализе балансов. Любик и Роудс утверждали, что:

«TARGET2 просто отражает постоянные дисбалансы в текущих счетах и ​​счетах движения капитала. Это не вызывает их… [и не представляет собой] «скрытой помощи» периферийным странам». [31]

Синн возразил, что его неправильно истолковали в этом вопросе, поскольку он просто «говорил, что дефицит текущего счета поддерживался за счет дополнительного кредита рефинансирования, лежащего в основе ЦЕЛЕВЫХ балансов», и это «не равнозначно утверждению о том, что дефицит текущего счета и ЦЕЛЕВОЙ дефицит были положительно коррелированы». [29]

Александр Л. Вулман считает, что рост остатков на межрайонном расчетном счете (ISA) – эквиваленте роста остатков TARGET в США, если бы не было ежегодной ребалансировки – не стал бы поводом для беспокойства в США, поскольку границы округов Федеральной резервной системы не соблюдайте национальные, даже государственные границы. Кроме того, рост баланса ISA в округе Федеральной резервной системы Нью-Йорка не будет считаться удивительным, поскольку Нью-Йорк является финансовым центром Соединенных Штатов. До 1975 года не было ребалансировки между округами Федеральной резервной системы, и этот факт не привел к серьезным дискуссиям. [32]

Наконец, в конце 2016 года, после нескольких лет относительного улучшения, но с ростом беспокойства по поводу Италии, уровень балансов внутри еврозоны TARGET2 в ЕЦБ превысил рекордные уровни 2012 года. Претензии составляют половину чистых иностранных активов Германии и вскоре могут достичь 1 триллиона евро, если тенденции сохранятся. [33]

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает текст из соответствующих статей немецкой Википедии о TARGET и TARGET2 по состоянию на 4 апреля 2008 г.
Дополнительный текст также с веб-сайта Европейского центрального банка, который предоставляет и хранит информацию о TARGET2 как для широкой публики, так и для профессиональных пользователей TARGET2.

  1. ^ «Единая общая платформа: Общие функциональные характеристики: Версия 2.1» , Европа (веб-портал).
  2. ^ «Успешный запуск новой оптовой платежной системы Т2» . Европейский центральный банк. 21 марта 2023 г.
  3. ^ «Европейский центральный банк/Евросистема, организация» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  4. ^ «Годовой отчет TARGET за 2012 год» (PDF) . Европа (веб-портал). 2013 . Проверено 11 июня 2016 г.
  5. ^ «Цель 2» Европа (веб-портал), 26 января 2017 г.
  6. ^ «TARGET2 – Цены» . Bundesbank.de . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  7. ^ «Информационное руководство для пользователей TARGET2» (PDF) . Октябрь 2009. с. 13 . Проверено 30 июля 2016 г.
  8. ^ «О местонахождении учреждений… Европейского Союза» (PDF) . 26 октября 2012 г. с. 1. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Фэйрлесс, Том, «Основная платежная сеть Европы нарушена из-за технической неисправности» (требуется подписка) , The Wall Street Journal , 28 октября 2020 г. О мероприятии Euronext 2020 в WSJ (требуется подписка) . Проверено 28 октября 2020 г.
  10. ^ Синн, Ханс-Вернер, Новые бездны , Wirtschaftswoche , No. 8, 21 февраля 2011 г., с. 35.
  11. ^ Зинн, Ханс-Вернер, Бомба замедленного действия , "Süddeutsche Zeitung", вып. 77, 2 апреля 2011 г., с. 24.
  12. ^ Синн, Ханс-Вернер, Политика ЕЦБ по замещению рискованных кредитов , Frankfurter Allgemeine Zeitung , No. 103, 4 мая 2011 г., с. 10.
  13. ^ Синн, Ханс-Вернер, Целевые балансы, внешняя торговля и создание денег , ifo Schnelldienst 64, No. 9, 2011.
  14. ^ Синн, HW; Воллмерсхойзер, Т. (2012). «Целевые кредиты, сальдо текущего счета и потоки капитала: механизм спасения ЕЦБ» . Международное налогообложение и государственные финансы . 19 (4): 468–508. дои : 10.1007/s10797-012-9236-x . hdl : 10419/46340 .
  15. ^ Авторы представляли свои выводы на различных конференциях, таких как H.-W. Лекции Синна от 9 мая 2011 года в Университете Гумбольдта. Архивировано 23 сентября 2015 года в Wayback Machine. Они показали, что балансы TARGET представляют собой классические дисбалансы платежного баланса. Их метод позже был использован самим ЕЦБ в их ежемесячном отчете за октябрь 2011 года.
  16. ^ Европейский центральный банк: балансы TARGET2 национальных центральных банков в зоне евро , Ежемесячный бюллетень, октябрь 2011 г., стр. 36, сноска 5.
  17. ^ Синн, Ханс-Вернер, «ФРС против ЕЦБ: как можно погасить ЦЕЛЕВЫЕ долги» , Vox, март 2012 г.
  18. ^ Зинн, Ханс-Вернер, Целевые кредиты немецкого Бундесбанка , ifo Schnelldienst 65, Специальный выпуск, 21 марта 2012 г., стр. 3–34.
  19. ^ Зинн, Ханс-Вернер, Целевая ловушка: опасности для наших денег и наших детей , Хансер, Мюнхен, 2012.
  20. ^ Синн, Ханс-Вернер, Гельмут Шлезингер, Вильгельм Колер, Чарльз Б. Бланкарт, Манфред Дж. М. Нойман, Питер Бернхольц, Томас Майер, Йохен Меберт и Кристиан Вайстроффер, Георг Мильбрадт, Стефан Хомбург , Фридрих Л. Селл и Беате Зауэр, Инго Зауэр , Йенс Ульбрих и Александр Липпонер, Кристиан Фархольц и Андреас Фрейтаг, Ульрих Биндсейл, Филиппинский Кур-Тиманн и Филипп Кениг, Франц-Кристоф Цайтлер, Клаус Рих, в: Зинн, Ханс-Вернер (ред.), Кризис платежного баланса в Европе , Форум CESifo, специальный выпуск, январь 2012 г.
  21. ^ Марш, Дэвид, «10 мифов о европейской трясине» , MarketWatch , 27 февраля 2012 г. Миф № 9 касается Цели-2. Проверено 27 февраля 2012 г.
  22. Deutsche Bundesbank, Балансы Bundesbank TARGET2. Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine , пресс-релиз, 22 февраля 2011 г.
  23. ^ Deutsche Bundesbank, Динамика баланса TARGET2 Бундесбанка. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Ежемесячный отчет 63, март 2011 г., № 3, стр. 34–37.
  24. Марш, Дэвид, «Вайдманн возобновляет дебаты о власти Бундесбанка» , MarketWatch , 5 марта 2012 г. Проверено 7 марта 2012 г.
  25. ^ Йенс Ульбрих и Александр Липпонер, Балансы в платежной системе Target2 – проблема? , в: Синн, Ханс-Вернер (ред.), Кризис платежного баланса в Европе, Форум CESifo, специальный выпуск, январь 2012 г., стр. 73–76.
  26. ^ Институт ifo: «Уровень воздействия»
  27. ^ Институт эмпирических экономических исследований Оснабрюкского университета: данные Target2.
  28. Де Грауве, Пол и Юэмей Цзи, Чего Германии следует бояться больше всего, так это своего собственного страха , VOX, 18 сентября 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Зинн, Ханс-Вернер, Целевые потери в случае распада евро , Vox, 22 октября 2012 г.
  30. ^ Синн, Ханс-Вернер, Целевая ловушка: опасности для наших денег и наших детей , Хансер, Мюнхен, 2012 г., Глава 7, Раздел «Перераспределение сбережений».
  31. ^ Любик, Томас А. и Карл Роудс, «TARGET2: симптом, а не причина бед еврозоны» , richmondfed.org , август 2012 г.; через Стива Гольдштейна, «Федеральный банк высказывает свое мнение по горячим дебатам в Европе» , MarketWatch , 6 августа 2012 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  32. ^ Вулман, Александр Л. (2013). «Межрайонное урегулирование Федеральной резервной системы» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал Федерального резервного банка Ричмонда . 99 (2о). 117–141, 128–9.
  33. Марш, Дэвид , «Мнение: Германия снова обеспокоена своей скрытой помощью Италии и Греции» , MarketWatch , 21 декабря 2016 г. Проверено 26 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1cca4bc607bbfd45d2027a5094d70b__1722400740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/0b/df1cca4bc607bbfd45d2027a5094d70b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TARGET2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)